Страница 5 из 16

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вт, 26 ноя 2013, 13:12
addy
Друзья чтобы не задавать вопросов хотябы разок прочтите руководство по эксплуатации и куча вопросов отпадут сами собой :)
после старта двигателя движение рекомнедуется начинть посл того как стрелка таклметра упадет до ниминальных оборотов ХХ (это 800-850 об/мин)
прогрев двигателя занимет 10-30 сек (в зависиморсти от температуры) А необходимо это для прогрева катализатора. Похожие темы были обсосваны уже в разделе по A5

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 16 янв 2014, 13:14
161rus
тоже удивляют люди, которые сели, завели и поехали. ну хоть немного ж надо котелок подключать(( бяда пичаль.
у меня 1,8тси, пробег к 7ткм в разных в т.ч. экстремальных режимах, масло не ест, тем более сравнивая с пассатом б6 1,8тси где доливл 4 литра в 15ткм..

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 13:05
zf210
...пробег 6700 км, глюк клапана-крана терморегуляции ОЖ ДВС, ОЖ двигла упорно не хочет прогреваться до 90 и болтается на 50...65, видимо все идет через радиатор, но температура масла 70 по целсию, причем в морозы когда на улице было - 20...-25, все было чОтка, два км пробега и температура 90, а масло еще прочерки..., сейчас потеплело -10... -4 и такая ерунда, можно было грешить на датчик и стрелку температуры, но из печки на максимуме дует еле теплым воздухом, когда как раньше кипяток был! могу предположить либо косяк с краном, либо косяк в алгоритме работы, при морозах он закрыт до победного конца, а при более высоких температурах открывается рано, как следствие такая картина.
В случае отказа
При отказе датчика угла поворота золотник приводится
в полностью открытое положение (максимальное охлаждение).
При неисправности электродвигателя или заедании золотника
блок управления двигателя вводит ограничение числа оборотов
двигателя и крутящего момента, конкретные значения
ограничений зависят от положения золотника.
Дальнейшие меры:
• в комбинации приборов отображается предупреждение
об ограничении оборотов до 4000 об/мин, подаётся
однократный звуковой сигнал, включается контрольная
лампа EPC;
• в комбинации приборов отображается текущая
температура ОЖ;
• открывается запорный клапан системы охлаждения N82;
• включается насос прокачки ОЖ после выключения
двигателя V51 для обеспечения охлаждения ГБЦ.
При превышении в поворотном золотнике температуры 113 °C
установленный в золотнике «аварийный» термостат открывает
перепускной канал к радиатору, так что охлаждающая жидкость
может циркулировать через радиатор .
Тем самым автомобиль в случае отказа имеет возможность
продолжить движение.
Судя по вышесказанному у меня закис датчик угла поворота.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 13:11
KVS85
Аналогичные симптомы. :-)
Однако, держит 90 градусов как и прежде при температуре масла более 78 градусов. Соответственно, в лютые морозы для стабильной рабочей температуры хватало температуры масла 69-70 градусов. Специально замерял. Похоже, всё-таки алгоритм.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 14:09
zf210
алгоритм не очень :o , бо в машине дубак!

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 15 фев 2014, 14:54
qasd485
У меня 1,4 тоже ест масло Кастрол, на 5000тыс долил 500г.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 15 фев 2014, 22:20
Vasiliev's
Давайте ка побольше про расход масла на 1,8, а то надумал я тут свою менять, но если будет по масло есть, то я и на своей ещё поезжу.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Сб, 15 фев 2014, 22:26
Африка
Vasiliev's писал(а):Давайте ка побольше про расход масла на 1,8, а то надумал я тут свою менять, но если будет по масло есть, то я и на своей ещё поезжу.

До 1 ТО не доливал

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Вс, 16 фев 2014, 11:01
zf210
Vasiliev's писал(а):Давайте ка побольше про расход масла на 1,8, а то надумал я тут свою менять, но если будет по масло есть, то я и на своей ещё поезжу.

после обкатки долил литер, теперь на максимуме уже 7000 км.

Проблемы с запуском 1.8 TSI в паре с DSG6 4x4

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2014, 21:10
dimcher
Странно, но не нашел по этому двигателю ни одной темы, кроме как о расходе бензина. Итак, в субботу стал обладателем нового скаута, 1.8 TSI DSG6 Haldex 5 (4x4). К сожалению, множество положительных эмоций подпорчены проблемой с запуском двигателя. При пуске двигателя он либо сразу глохнет, либо обороты сразу проседают и потом выскакивают на 1100. На горячую, на холодную. Если сильно дольше стартером крутить, то не глохнет, но и обороты себя странно ведут, все равно "брыкаются". Что забавно, в режиме старт-стоп такой проблемы ведь нет, там двигатель после остановки пускается легко и сразу на правильные обороты, без провалов. Температура воздуха сейчас от +4 до -4...
Какие идеи? В машине все штатное. К дилеру пока не обращался, но видимо придется.

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 10 секунд:
Получил ответ от человека с драйв2, который уже наверное с месяц ездит на новом скауте.
Привет. Заметил это у себя в первую неделю эксплуатации, приходилось дольше крутить или запускать повторно, так как с первого раза глохла. Но спустя неделю все нормализовалось и двигатель запускается с первого раза. Главное не забывать что электронному бензонасосу нужно дать время на накачку топливо. Выглядит это так, включаете зажигание ждете секунду-две и потом крутите стартер.
Я решил что это двигатель так притирается) к дилера съездить пожаловаться не успел. Само прошло!)

Re: Проблемы с запуском 1.8 TSI в паре с DSG6 4x4

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2014, 6:42
Novый
dimcher писал(а):Странно, но не нашел по этому двигателю ни одной темы, кроме как о расходе бензина.

Предъявляйте проблему ОД.... Владельцы гражданских 4x4 такую проблему не озвучивали.

Re: Проблемы с запуском 1.8 TSI в паре с DSG6 4x4

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2014, 7:14
andvitmat
dimcherу: При открывании водительской двери должен начинать свою работу бензонасос! А Вы уже дублируете при запуске ключем(делая паузу в 2-3 секунды).Если все равно глохнет-то,естественно, к ОД ! Лучше не ждать когда "прикатается",....лучше выяснить проблемы запуска сейчас.ИМХО.

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2014, 8:26
dimcher
Я всегда включаю зажигание на несколько секунд, потом завожу. Послушаю, работает ли бензонасос при открытии двери...

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2014, 8:52
ТренеР
Раньше (на туре) тоже делал паузу при повороте ключа зажигания. Сейчас у меня такой возможности нет - нажал на кнопку и вперед :)

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2014, 9:17
zxcasd
Чуть ли не в инструкции к туру было написано после включения зажигания подождать несколько секунд пока потухнут все лампочки(пройдет диагностика) - потом заводить.