forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Запуск зимой.

Запуск зимой.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Запуск зимой.

Сообщение klever » Вт, 19 ноя 2013, 8:38

Почитайте темку " Так прогревать или нет".
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Запуск зимой.

Сообщение uri1802 » Вт, 19 ноя 2013, 9:32

Veld писал(а):...Сейчас минут за 10-15 до того, как сесть в машину стал заводить её сигналкой, что бы хоть немного поработала на холостых и прогрелась.
Это чем-то черевато? Или лучше садиться в полностью холодную и аккуратно ехать до прогрева масла в двигателе?...

Скажите, а за эти 10-15 минут, что машина молотит на холостых, на сколько она прогревается? Как уже писал, вполне допускаю, что новая модификация 1.8TSI и лучше греется, но вряд ли кардинально. У меня так за то же время в холод стрелка температуры от 0 не отходит. Чем возможно "череват" прогрев на ХХ Вам действительно лучше посмотреть в профильной теме. Моё же мнение- такой прогрев просто бессмысленен, пустой расход бензина. На ходу прогрев куда эффективней. Да и в Руководстве так рекомендуют.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Запуск зимой.

Сообщение Prom82 » Вт, 19 ноя 2013, 9:36

В салоне когда свою будущую смотрел за пять минут с выключенной печкой прогрелась до 70 градусов (1.8 TSI). Температура на улице +5 градусов. Теоретически могли ее заводить до просмотра, но сильно сомневаюсь, так как авто стояло на складе, смотрел в субботу в 9 утра.
Skoda Octavia A7 (III) Topaz 1.8 TSI DSG Elegance WE5 WD1 2013 г.в.
Prom82
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 20:55

Re: Запуск зимой.

Сообщение klever » Вт, 19 ноя 2013, 10:18

Что касается, именно, запуска в мороз, Ваги молодцы, заводил и в -35 без проблем т.т., у меня BSE, у тов. скаут, проблем ноль. Жалко, конечно, любой такой пуск-экстрим для мотора. Прогревать и правда больше 5 мин. смысла нет, завел и по-тихоньку поехал, чтобы стойки "размялись". (мое мнение)
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Запуск зимой.

Сообщение KVS85 » Вт, 19 ноя 2013, 15:10

Prom82 писал(а):В салоне когда свою будущую смотрел за пять минут с выключенной печкой прогрелась до 70 градусов (1.8 TSI). Температура на улице +5 градусов. Теоретически могли ее заводить до просмотра, но сильно сомневаюсь, так как авто стояло на складе, смотрел в субботу в 9 утра.

Также 1.8 TSI. Примерно такая же картина и при -2 градусах. За 15 минут на ХХ при этом обычно выходит на рабочие 90 градусов. Ну или показывает, что выходит. :D
Климат при этом, разумеется, стоит в AUTO на 22-х градусах.
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Запуск зимой.

Сообщение AlexI » Вт, 19 ноя 2013, 15:58

Veld писал(а):Сейчас минут за 10-15 до того, как сесть в машину стал заводить её сигналкой, что бы хоть немного поработала на холостых и прогрелась.


Выключай климат до остановки двигателя. Тогда при пуске минут за 10-15 хотя бы двигатель прогреется и отчасти коробка, что уже немало.

Единственный существенный минус автозапуска - это возможность попасть на капитальный ремонт двигателя, если "масленка" не погаснет в случае неожиданного загустения масла (масляная чума), ибо выключить вовремя будет некому.
Последний раз редактировалось AlexI Ср, 20 ноя 2013, 9:08, всего редактировалось 1 раз.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Запуск зимой.

Сообщение T34 » Вт, 19 ноя 2013, 17:11

AlexI писал(а):Выключай климат до остановки двигателя. Тогда при пуске минут за 10-15 хотя бы двигатель прогреется и отчасти коробка, что уже немало.


а смысл выключать климат ?
если компрессор работает (думаю до -5, ниже вообще не включится) то нагрузка на двигатель больше и он быстрее нагреется

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Veld писал(а):Сразу при покупке поставил сигналку с автозапуском.
Вроде как обкатал. Пробег 6000, масло как буд-то ни на грамм не убавилось.
Сейчас минут за 10-15 до того, как сесть в машину стал заводить её сигналкой, что бы хоть немного поработала на холостых и прогрелась.
Это чем-то черевато? Или лучше садиться в полностью холодную и аккуратно ехать до прогрева масла в двигателе?
Разница для автомобиля вообще существенная, или чисто теорретическая?


до 5-7 тыс автозапуск сильное зло, потом уже все равно, хотя видел где-то тут на форуме предлагали режим дообкатки, тыщи 2-3 после крутить мотор на 5-6 тыс постоянно, типа помогает
так же работа на холостых, а особенно на холодную - это просто самый сложный режим для двигателя (и меня тут не перубедить)

у вас есть подогрев стекла?
просто завел, включил подогрев, пошел смел снег с крыши и зеркал, потом со стекла лобового и надо ехать - это самый лучший вариант
A5 1.8 TSI Scout
T34
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 18:11

Re: Запуск зимой.

Сообщение baltiez » Ср, 20 ноя 2013, 0:04

Сегодня разговаривал в салоне с мастером, так вот он сказал, что греть нужно до тех пор пока стрелка не дернется, а потом в путь, но не душить. А тем более на обкатке
baltiez
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 19 ноя 2013, 23:39

Re: Запуск зимой.

Сообщение AlexI » Ср, 20 ноя 2013, 8:47

T34 писал(а):а смысл выключать климат ?
если компрессор работает (думаю до -5, ниже вообще не включится) то нагрузка на двигатель больше и он быстрее нагреется


Смысл простой и компрессор тут не причем. Салон не отапливается и двигатель прогревает только себя гораздо быстрее.

После прогрева двигателя до рабочей температуры включаешь климат и салон прогревается быстро.
Это можно делать в движении в зависимости от обстоятельств.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Запуск зимой.

Сообщение T34 » Ср, 20 ноя 2013, 12:27

AlexI писал(а):Смысл простой и компрессор тут не причем. Салон не отапливается и двигатель прогревает только себя гораздо быстрее.


Главное потом не дунуть сразу горячим на стекло...
A5 1.8 TSI Scout
T34
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 18:11

Re: Запуск зимой.

Сообщение Oleg_D. » Ср, 20 ноя 2013, 14:04

Что за странные выводы?
Греть авто 10-15мин на хх, ждать пока стрелка температуры не начнет ползти!?!?
Современные моторы + современные масла не требуют прогрева двигателя до номинальной температуры до начала движения (читаем инструкцию).
А если весь разговор сводится к обеспечению "комфортного" климата в салоне авто зимой, то это "на любителя". Мне достаточно обогрева сиденья, а через 3-5 мин. после начала движения из воздуховодов дует уже теплый воздух (работает электрический воздухонагреватель).
Oleg_D.
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 01 окт 2013, 14:22

Re: Запуск зимой.

Сообщение Netpyxa » Ср, 20 ноя 2013, 20:15

Veld писал(а):Сразу при покупке поставил сигналку с автозапуском.
Вроде как обкатал. Пробег 6000, масло как буд-то ни на грамм не убавилось.
Сейчас минут за 10-15 до того, как сесть в машину стал заводить её сигналкой, что бы хоть немного поработала на холостых и прогрелась.
Это чем-то черевато? Или лучше садиться в полностью холодную и аккуратно ехать до прогрева масла в двигателе?
Разница для автомобиля вообще существенная, или чисто теорретическая?

Сугубо мое мнение-греть нужно обязательно. Люблю обоснование своих мыслей, поэтому объясню.
Аргументом для меня является разность в расширении металла, допустим что вы не прогревая сели и поехали и вам понадобилось резко ускориться (часто встречается в городе Москва). Что происходит в двигателе, поршень забирая максимальное тепло от сгоревшего топлива, быстро разогревается, в отличии от гильзы в ДВС.
Поэтому зазор между поршнем и гильзой в этот момент быть меньше, чем при полностью рабочей температуре. А что может произойти в следствии этого, каждый знает сам.
Сделал для себя следующий вывод:
Если есть время-прогреть максимум.
Если нет, то греем пока стрелка не двинется, дальше в движении(без резких ускорений)
Аватара пользователя
Netpyxa
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 19:05
Откуда: Москва, Теплый Стан

Re: Запуск зимой.

Сообщение klever » Чт, 21 ноя 2013, 10:51

Про гильзы в tsi шутка что ли?
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Запуск зимой.

Сообщение ryg » Чт, 21 ноя 2013, 11:03

Про максимальный прогрев, я так понимаю, тоже шутка.
A7 1,8TSI DSG Elegance WE4 WS2 WD2 PJ0 Topaz Brown
Аватара пользователя
ryg
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 4:58

Re: Запуск зимой.

Сообщение klever » Чт, 21 ноя 2013, 11:11

И сколько по времени и бензу занимает этот максимальный прогрев, если он практически возможен на tsi на х.х?
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1