forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Leo1980 » Вт, 02 июл 2013, 10:48

Galax писал(а):
евгенишна писал(а):я бы уточнила, что хочется ездить а не пешеходить в ожидании замены блока мехатрона дсэгэ.

О, это точно. В воскресенье заменили третье сцепление, а все осталось как и было. Рывки, грохот, стук... В общем, тупое ведро с болтами этот ДСГ 7 ст. Хотя я ВАГу благодарен, что дает мне возможность поискать машину, с которой не надо каждую неделю быть на связи с дилерским центром. Теперь вон надо тока продать как-нить этот подарок судьбы... :(


В прошлом году летом продал достаточно быстро за 2 недели 1.4 ДСГ, пробег 27 000 км, 2 года 2 месяца. Хотя уже тогда много было вопросов по коробке, что да как. Была одна замена ремкомплекта сцепления по гарантии, на 24 000 км пробега
1.4 МКПП Octavia Tour (2008), 1.4 TSI DSG Octavia A5 FL (2010), 1.8 TSI АКПП Octavia A5 FL (2012.....).
Аватара пользователя
Leo1980
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 20 мар 2008, 10:33
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение beach_master@mail.ru » Вт, 02 июл 2013, 15:09

Самое интересное, теперь новую октавию люди начали с маздами 6 сравнивать. Так еще и сходой аккорд, хотя они всегда были классом выше
beach_master@mail.ru
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 21:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Anikiy » Вт, 02 июл 2013, 15:43

beach_master@mail.ru писал(а):Самое интересное, теперь новую октавию люди начали с маздами 6 сравнивать. Так еще и сходой аккорд, хотя они всегда были классом выше

Какая разница какого класса? Сравнивают то, что можно приобрести за определенную сумму. Если можно и то и то - значит конкуренты ибо реальный покупатель исходит всегда из количества бабла в кармане, а не из каких-то классов непонятно кем придуманных.
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Kalvados » Вт, 02 июл 2013, 16:32

сравнения с другими автомобилями это все условность...я например выбирал между Kia Sportage и Octavia A7, sportage проиграл по многим параметрам, хотя вроде совсем другой класс, по деньгам примерно одинаково.
Kalvados
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 22:30

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение gunn » Вт, 02 июл 2013, 21:00

beach_master@mail.ru писал(а):Самое интересное, теперь новую октавию люди начали с маздами 6 сравнивать. Так еще и сходой аккорд, хотя они всегда были классом выше



Мазду 6 тяжело сравнивать с Октой, даже А5, она(Мазда) имхо классом пониже... а Аккорд, извините, кроме определенных ходовых характеристик, тоже недалеко ушел, они играют примерно в одном ценовом диапазоне, но веропеец дает больше... и чутка напомню, что есть еще Мондео, непоследний игрок на этом поле...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Fox25 » Ср, 03 июл 2013, 9:29

Kalvados писал(а):сравнения с другими автомобилями это все условность...я например выбирал между Kia Sportage и Octavia A7, sportage проиграл по многим параметрам, хотя вроде совсем другой класс, по деньгам примерно одинаково.

А чем спортадж не понравился ? Я смотрел мне очень обзорность не понравилась , всех пешеходов скосишь стойки весь обзор перекрывают.
Октавия А5 1.6 акпп элеганс - продано . Жду А7 1.6 акпп элеганс - не дождался . А7 1.4 DSG элеганс .
Fox25
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пт, 30 апр 2010, 15:34
Откуда: москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Kalvados » Ср, 03 июл 2013, 9:42

Fox25 писал(а):
Kalvados писал(а):сравнения с другими автомобилями это все условность...я например выбирал между Kia Sportage и Octavia A7, sportage проиграл по многим параметрам, хотя вроде совсем другой класс, по деньгам примерно одинаково.

А чем спортадж не понравился ? Я смотрел мне очень обзорность не понравилась , всех пешеходов скосишь стойки весь обзор перекрывают.



Да, стойки очень большие, но это не главное, по сравнению с октавией машина совсем не едет, плохо держит дорогу, подвеска тоже показалась жестче, что сказывается на комфорте. Единсвенным плюсом корейца является чуть больший дорожный просвет и подключаемый полный привод, но для меня это не принципиально, поэтому октавия!
Kalvados
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 22:30

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Stingo » Ср, 03 июл 2013, 16:19

Вот и конкурент Скауту нарисовался
Opel представил первые фотографии внедорожной версии универсала Opel Insignia, которая получила название Opel Insignia Country Tourer. Главным достоинством новой модели является увеличенный сразу до 200 мм дорожный просвет, наличие системы полного привода, а также новый аэродинамический обвес. Последний включает в себя накладки на бамперах, порогах и колесных арках.

Под капот Opel Insignia Country Tourer решено устанавливать три двигателя: бензиновый агрегат объемом 2,0 л и мощностью 250 л.с., а также дизели того же объема и мощностью 163 л.с. и 195 л.с. Доступные коробки передач – «механика» или «автомат» с шестью передачами.
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Чт, 04 июл 2013, 23:59

Stingo писал(а):Вот и конкурент Скауту нарисовался
Opel представил первые фотографии внедорожной версии универсала Opel Insignia, которая получила название Opel Insignia Country Tourer. Главным достоинством новой модели является увеличенный сразу до 200 мм дорожный просвет, наличие системы полного привода, а также новый аэродинамический обвес. Последний включает в себя накладки на бамперах, порогах и колесных арках.

Под капот Opel Insignia Country Tourer решено устанавливать три двигателя: бензиновый агрегат объемом 2,0 л и мощностью 250 л.с., а также дизели того же объема и мощностью 163 л.с. и 195 л.с. Доступные коробки передач – «механика» или «автомат» с шестью передачами.

Он будет ОЧЕНЬ дорог. Обычный сарай-Инсигния с 2.0Т, АКПП, 4х4 и в полном фарше получается около 1,5млн. Да еще и под заказ со сроком ожидания 7-8 месяцев. За обвес и просвет еще 100т.р. накинут. Скаут или просто А7 с 4х4 явно дешевле будут.
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пт, 05 июл 2013, 13:19

Таак, разгулялись тут без меня я смотрю!)
Хотел бы внести некоторые свои замечания.
КАСКО, на А5 стоимостью 900 т.р. мне посчитали 45 т.р.
КАСКО на РАВ4 ценок 1.2 ляма, мне обошлось в 75 т.р.
КАСКО на Аурис ценной 850 т.р около 60 т.р.
15 т.р. это очень дорого?) Я например сейчас много езжу, за 6 месяцев накатал 20 т.км. в месяц я трачу порядка 8000 р. только на бензин. Так что разница в 15 т.р. смехотворна, либо вы КАСКО считаете не у тех людей.
ТО, это да на Тойоте оно дороже, скажем ТО-1 на Аурис/Короллу около 8т.р., ТО-2 окло 10. Но если на новую А7 тоже подняли ценник на ТО, то разница свидется только к более частому ТО, для таких как я это актуально, а вот моему брату проезжающему в год по 10 т.км. по барабану)))
Динамика и то как парни дергают всех со светофоров на 1.8ТСИ. Может быть, но я реально таких очень мало вижу, в основном все ездят с потоком. Я в свои 24 езжу спокойно, вне зависимости 75 л.с. под капотом или 170, еду я как все. Л.с. я пользую только на трассе при обгонах, однако я и на 75 л.с. ездил за то же время, так что вся это тема про динамику это скорее для 10% водителей кому это важно, но большенству на это вообщем то плевать. Однако будь я в тех 10%, я бы не стал брать А7 с 1.8 на ДСГ, я бы скорее смотрел на Субару, БМВ, может на Вольво (очень мне нравиться эта марка, прекрасные машины).
Вот расход топлива для многих важен и я могу сказать что таже моя Тойота РАВ4 ест весьма умеренно, 10,5 - 11 литров 92 бензина в смешенном режиме, Аурис в этом режиме ел 8 литров 95-го. На НГ ездил в финку, потом выезжал через Мурманск и дальше через Карелию в Мск, в этом режиме зимой с нагрузкой машина ела порядка 9 литров 92. При этом скорость на територии РФ 110-130 (выше не поднимал т.к. бокс на крыше) + бесконечные обгоны на ленинградке, в Финке по правилам 80-100.
Аурис по трассе жрет от 6 до 7, выше мне не удавалось)))
По поводу нетой надежности Тойоты вы пожалуйста это не слушайте. Камри у нас уже пробежала 100 т.км., и только к этому пробегу сменили переднии колодки, причем машина 70% времени в городе ездила, еще была по гарантии заменена помпа на 40 т.км. (больное место Тойот до 10 года) и все. Не надежно?)
Аурис пока набегал только 55 т.км., ни единого гарантийного ремонта за 3 года, правда колотки он точит в 3 раза сильнее Камри.
РАВ4 за полгода набегал 20 т.км., понятное дело все работает как новое и проблем небыло.

З.ы. Если Королка новая так и будет стоить, то она хорошо пойдет, ибо за 850 т.км. с полным набором систем безопасности, климатом и прочей лабудой это хорошее предложение, за надежную машину.
Вариаторы на Тойоте весьма надежны, РАВ4 на форуме набегали уже хорошо за 100 т.км. на вариаторе и ни у кого проблем нет, только масло надо менять раз в 80 т.км. и все (хотя замена типо не предусмотрена). Так что бояться не надо вариаторов. Зато он отлично ладит с атмо мотором особенно на трассовых скоростях, с места варики едут лениво.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение traubenbah » Пт, 05 июл 2013, 15:12

ЦенныйМех писал(а):Как сообщил наш источник в одном из дилерских центров марки, новая Королла обойдется российскому покупателю минимум в 659 000 рублей.

Именно в такую сумму оценен седан в базовой комплектации с мотором объемом 1.3 л мощностью 99 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механикой. ...[/url]

Jetta нижегородской сборки в комплектации Conceptline 648 тыр. : 1.6 105л.с.+ МКПП5- рано чел в тойота клуб срулил :Yahoo!:
A5FL PlatinumGrey 1,6MPI МКПП
Аватара пользователя
traubenbah
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 20:47
Откуда: Fe-city

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение a_sergeevich » Пт, 05 июл 2013, 17:19

Я извиняюсь если уже было, но кто-нибудь сравнивал октавию с пыжом 408-м ? Просто мне сегодня от ОД пежо поступило очень заманчивое предложение, пыж 408 в максималке с навигационной системой с дизелем, цвет металлик и всё это за 770 тыс.руб. Срок доставки 2 недели, вот сижу теперь чешу репу. Может кто тест драйв проходил на нём или знакомые ездят. Короче мнея очень интересует сравнение октахи и 408-го по надёжности это самое главное для меня т.к во всём остальном у них вроде как паритет. Единственное у пыжа защита двигателя сразу установлена ( на октавию с меня требуют 6500 руб.) и клиренс 175 мм, но смущает очень полезная нагрузка в 400 кг ( чем это кстати грозит в будущем ? ). Короче интересуют любые мнения.
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Evgenii » Пт, 05 июл 2013, 18:02

Именно на дизельного можно было бы посмотреть, только обязательно помучай их как делается либо замена либо очистка сажевого фильтра. Обязательно прокатись сам и посмотри как удобно переключать передачи, ход рычага (по крайней мере был) большой посмотри каков ассортимент расходников и там типа стойки и т.п. в екзисте. (брал себе ситроена С3, стоек ... кхе,кхе почти вообще нет в продаже) Ну и будь готов каска дорогая на пыжа, очень, по сравнению со шкодой (кстати из французской тройки самая дорогая)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Пт, 05 июл 2013, 18:16

a_sergeevich
Посмотри вот это и решай. Вряд ли на форуме найдутся живые тестеры и того, и другого.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение a_sergeevich » Пт, 05 июл 2013, 18:22

С прокатиться самому проблемно очень, ОД от меня в 650 км находится. В пыже меня ещё очень смущает то, что он будет производится только для РФ и стран СНГ ну и для Китая, где он уже давно представлен. Сейчас посмотрел в екзисте, что-то там на него почти ничего нет, может это пока машины в большинстве гарантийные или как раз по причине того, что выпускается только для РФ и СНГ. Хотя на него должно почти всё подходить с 308SW, а может и нет, хз. Дизель у него, конечно зачётный, по отзывам не сильно привередлив к солярке. Короче хз, но если на шкоду повысят цену до конца августа, думаю для меня 408-й будет первым в очереди к покупке т.к от шкоды откажусь сразу же.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Шаурма, я читал ту статью, там шкода выиграла 0.1 балла, но при этом там не рассматривается вопрос надёжности тех же новых пластиково-алюминиевых моторов ВАГа. Просто я машину беру не на 2 месяца и вопрос ресурса меня очень интересует и пыжа и шкоды.
Плюс меня добило, что на октахе надо менять сливную пробку при каждой смене масла, что это за новшество такое, она, что как винная пробка забивается ?
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1