forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение volli » Вт, 18 мар 2014, 20:45

Здравствуйте! ДСГ-7, при включении заднего хода раздается щелчок. Раньше не замечал, да и пробегу то - 250 км. Кто знает, нормально ли это?
volli
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 14 фев 2014, 16:52

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Givi74 » Сб, 29 мар 2014, 23:03

Вроде было похоже. Попробуй при постановке на стоянку ставить сначала ручник, потом паркинг. При троганье))) нажимаешь тормоз, снимаешь ручник, потом драйв. У меня все щелчки пропали)))
Givi74
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 29 мар 2014, 22:32

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ran » Вт, 01 апр 2014, 17:09

2 месяца назад спонтанно приобрел Суперика 1.8 DSG 7 (модификация PKN) конца 13 г.в. (была в наличии) взамен Октахи.
 Скрытый текст
Коробас конечно настораживал, но выбирать не из чего, а мешалку дергать надоело. Подкупила скидка в 160 килорублей, гарантия 5 лет и песни ВАГА про «всё устранили и доработали!!!». Тоже задался вопросом эксплуатации коробки, потому как многие утверждают, что все проблемы как раз в этом.
Осилил ссылку: yadi.sk/d/_AH2VrpFCPNbs (взято с http://www.drive2.ru/l/2890928/?page=9#comments) и http://cte.net.ua/vse-ob-avto/ustroistv ... _sceplenie . Переварив все это, мой мозг понял так (правильно или нет, не заню). Так как не имею специального образования, буду выражаться простым языком.
DSG 7 – это механика (точнее две механики упакованные в одно), только с другим (принципиально отличным ) принципом передачи крутящего момента виду того, что здесь два сцепления, а не одно. И этом заключается вся суть (плюсы и минусы). В механике сцепление всегда сомкнуто. Для переключение передач необходимо выжать педаль сцепления и воткнуть нужную передачу. Нейтраль обеспечивается положением шестерен в коробке (т.е. сцепление сомкнуто, шестерни в незацеплении, момент не передается).
Нормальным положением для сцепления в механике является то, при котором сцепление сомкнуто. Поэтому и нежелательно длительно держать педаль сцепления выжатой (сцепление разомкнуто), а переводить ручку в «N» и отпускать педаль, дабы не нагружать механизмы сцепления.
В DSG как раз все наоборот. Одна из передач всегда включена (т.е. какие-то шестерни в зацеплении). При неработающем двигателе и в режиме холостого хода оба сцепления разомкнуты (включена 1 и задняя передачи). Для сцепления DSG это является нормальным положением (скажем так расслабленным). Это равносильно положению «N» на механике за исключение того, что шестерни 1 и задней передач в зацеплении.
В режиме движения замкнуты диски только одного из сцеплений.
Управляет всеми процессами чудо-мехатрон (далее Ч-М) (электронный + электрогидравлический блок управления) с кучей датчиков (11 шт). Всё включается давлением и перераспределением потоков масла: переключение передач (давление на вилки), включение сцепления (смыкается под давлением). Давление масла создается гидравлическим насосом, который включается электродвигателем, которым в свою очередь управляет Ч-М (включает и выключает электродвигатель для поддержания необходимого давления до 70 бар).
Теперь что касается езды на коробасе. Это мое личное мнение и наблюдения.
В «D» Ч-М сразу стремиться воткнуть 2 передачу (экономия мать её). В пробках это просто ж…па для коробки, т.к. в результате трения два сухих постоянно работающих сцепления извергают тепла на одну коробку вдвое больше, чем одно (например на механике). В результате перегрев и необратимые процессы в фрикционных накладках. Думаю, что спорт или ручной отчасти решают эту проблему, т.к. на 1 передаче можно довольно комфортно передвигаться в потоке пробки с приемлемой скоростью.
Нужно ли включать «N»?! Думаю, что на относительно коротких светофорах и в боле менее живой пробке нет смысла. Достаточно педали тормоза, так как давление масла в норме и электродвигатель гидравлического насоса отключен, двигатель работает на холостых, следовательно см. выше (сцепление разомкнуто и …). Личный опыт показал, что обороты двигателя (забыл сколько) и мгновенный расход (0.7) не меняются при переводе ручки в «N». А вот при переводе из «N» в «D» или «S» мгновенный расход кратковременно увеличивается до 0.9 и снова снижается до 0.7. Думаю, что это связано с падением давления масла, включением и выключением электродвигателя гидронасоса для повышения давления до нормы. Хотя и существует аккумулятор давления масла (объем 0.2 литра), обеспечивающий давление для гидравлической системы при выключенном гидронасосе. Лично я перестал врубать нейтралку на каждом светофоре.
При страгивании с места даю долю секунды Ч-М для смыкания сцепления, пока машина сама чуть не тронется. На малых подъемах это особенно заметно. Машина примерно 5 см откатывается (значит сцепление полностью разомкнуто), после этого трогается. На подъемах побольше отката нет (работает ассистент).
Ч-М, управляющей ВСЕМ, на мой взгляд довольно сложно-хитроумное (возможно «сыроватое») устройство, в котором наябн…ся может что угодно.
Программное обеспечение в нем тоже не последняя вещь. Одной из причин рывков и вибраций при переключении (помимо подпаленного сцепления и отсутствия демпфера) думаю является его некорректная работа. Грубо говоря это компьютер, который может с легкостью заглючить по разным причинам. Не удивлюсь, если скоро на ТО будут обновлять антивирусник на ПО кобораса (шутка). В режиме «S» если в пол не давить коробка ведет себя аналогично моей езде на механике на прежней Октахе,.
Думаю, что DSG имеет право на существование, при условии доведения её до продукта категории «неубиваемые». На данный момент пробег, конечно, смешной, чтоб всерьез о чем-то говорить (2000), но пока алгоритм её работы меня устраивает (т.т.т.). О плюсах говорить не буду. Из минусов, только мысль о надежности. За 5 лет гарантии надеюсь ВАГ найдет пути решения проблем (точнее доведет до без проблем) и поднимет свой подорванный авторитет.
Если я в чем-то не прав, прошу поправить и растолковать. Буду признателен.

октавия А7 и ее ДСГ здесь при чем? работу ДСГ на супербе и октавии сравнивать не очень корректно...
А разве DSG-7 на октхе А7и суперба чем-то отличаются???
SKODA Superb 2013 г.в. 1.8 DSG-7
ran
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 21 окт 2010, 16:49

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Penny-Clown » Вс, 06 апр 2014, 20:37

ничем не отличается, модеры тут modered просто любят
Ауди А3 125л.с. TSI
Аватара пользователя
Penny-Clown
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 16:58

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Petrovich33 » Вс, 06 апр 2014, 21:01

Эт какой же "умный" модератор сказанул такое, отзовись и поясни свои красные слова.
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение InterPaul » Пн, 07 апр 2014, 7:09

Я сказал. тут вроде бы все 45 страниц про отличия - в том числе на техническом уровне.
Новый комплект сцеплений уже позволяет считать коробку новой относительно других. Если возражения - пожалуйста, мы коробку и обсуждаем, а наезжать - по меньшей мере невежливо.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение aptester » Чт, 10 апр 2014, 11:52

Владельцы А7 с двигателем 1,8 и DSG - кто-нибудь на ТО сбрасывал коробку до заводских настроек? У дилеров не было информации относительно новых версий софта для модернизированной DSG? Мой ответил, что никаких изменений за год не было.
Audi Q5 2.0 S-Line Black Brilliant
Octavia A7 1.8 TSI+DSG topaz brown - продана
Octavia FL 1.4 TSI+DSG антрацит- Продана
Аватара пользователя
aptester
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 21 июн 2011, 8:16
Откуда: Ореховов-Зуево, М.О.

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение andvitmat » Пн, 14 апр 2014, 7:49

Владельцам,для информации: http://www.zr.ru/content/news/632039-fo ... rim-v-dsg/
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение aptester » Пн, 14 апр 2014, 8:30

Да уже читал... прям слёзы душат от лояльности менеджеров. Что-то слабо верится, что после окончания гарантии конкретный дилерский цент будет менять сцепление или мехатроник бесплатно. Боюсь что куланс -единственное решение. Пока судя по отзывам, действительно обращений не так много по заме сцепления, нашёл всего 4 случая, а владельцы говорят, что работа АКПП изменилась - при старте она теперь нетороплива, меньше дерготни при движении в пробках.
Audi Q5 2.0 S-Line Black Brilliant
Octavia A7 1.8 TSI+DSG topaz brown - продана
Octavia FL 1.4 TSI+DSG антрацит- Продана
Аватара пользователя
aptester
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вт, 21 июн 2011, 8:16
Откуда: Ореховов-Зуево, М.О.

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение bremen » Пн, 14 апр 2014, 17:47

Ездил на днях на новой Октавии. Коробка действительно по другому работает (по сравнению с предыдущей). Например, сцепления легче и быстрее уходят на "нейтраль" при нажатой педали тормоза. Это конечно субъективно. Также, никаких рывков и посторонних звуков не было во всех режимах. Но сколько она так будет работать? Вот в чем вопрос.
"По плодам их узнаете их". Иисус Христос
Октавия A5FL; 2012; 1,6 MPI; МКПП
bremen
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 18:31

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Fleuroff » Вс, 04 май 2014, 10:00

День добрый. Начну из далека. Вообщем купил А7 в октябре, на 5000 пробега появился странный скрип при трогании на первой и при переключении на нечётных передачах. На первое ТО приехал, сообщил о проблеме, на что менеджер по качеству сказал что это не критично, и скрип появляется только на прогретой коробке. Я вообщем решил не заморачиваться и не отдал машину на диагностику. Отъездил до ТО2, скрип не пропал, а стал более явным, плис появилось слабое подёргивание. Прокатился с приёмщиком, заполнил анкету притензий отдал машину на ТО. Звонит мне говорит, что диагностика двигателя выявила поломку датчика ОЖ, заменим и скрип и дёргание прекратиться должны. Про коробку ни слова. И тут поехали с женой в Питер, дорога туда без проблем, обратно отъехали от Питера на 200 км, начиная с 4 передачи при нажатии акселератора на оборотах выше 1800-2000 начались подёргивания, даже не подёргивания, а подпрыгивания, на 7 передаче (при обгоне например) такое впечатление сцепление выжимается (обороты резко до 3000-4000 подпрыгивают) чтоб на передачу ниже переключится, но не переключает, загорелся чек и ЕСР. Честно говоря не знаю что думать. Перед тем как выехать залил бензин на ГАЗПРОМ НЕФТИ, грешу на него, но и не даёт покоя то что коробка скрепела. Записался на диагностику, как говориться вскрытие покажет :(
Fleuroff
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 04 май 2014, 9:35

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение FILT67 » Вс, 04 май 2014, 22:05

Вот Русские! Поражаюсь уже много лет! Им говорят что - говно дсж а они всёравно лезут в петлю! Причём зная наших дилеров - им пох-у на ВАС и ВАШИ проблемы ! они бабло ведь рубят на Вашем "обслуживании" А чё Вам не нравится мкпп? Или уже ум в ступор попал? Включать забыли как?
FILT67
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 20 авг 2013, 21:43

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение boeing » Вс, 04 май 2014, 22:48

FILT67
мкпп - ацтой !
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение FILT67 » Пн, 05 май 2014, 16:50

boeing писал(а):FILT67
мкпп - ацтой !

У Вас дорогой с правописанием -ОТСТОЙ! Никого не убеждаю покупать МКПП ! Просто - Задолбали Вы со своим нытьём! Просто я пислушиваюсь к советам и поэтому - в ШОКОЛАДЕ!
FILT67
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 20 авг 2013, 21:43

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение MikleG » Пн, 05 май 2014, 19:56

А я не слушаю паникеров и на двух авто с ДСГ все в ШОКОЛАДЕ, езжу и получаю удовольствие!
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron