gunn писал(а):про бОльший багажник вы ошиблись![]()
mustan12 писал(а):Могу ошибаться, но у Скаута3 будет и
Дорогие товарищи! А вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали ЧТО я написал? ГДЕ было сказано про Скаут?
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
gunn писал(а):про бОльший багажник вы ошиблись![]()
mustan12 писал(а):Могу ошибаться, но у Скаута3 будет и
itech писал(а):gunn писал(а):про бОльший багажник вы ошиблись
mustan12 писал(а):Могу ошибаться, но у Скаута3 будет и
Дорогие товарищи! А вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали ЧТО я написал? ГДЕ было сказано про Скаут?
Xumepa писал(а):faber7
поделитесь ссылочкой на вольвовский форум?
faber7 писал(а):Мой друг читал его и сказал мне об этом.
faber7 писал(а):Теперь вопрос: какой мотор брать - дизель 180 сил или бенз?
Дизель ест мало, но ТО часто, до сотни прыткий, потом умирает прыть. Да и дизель говорят паршивый нынче. Бенз жрет 15 литров, но чипануть и доработать можно.
У кого какие соображения по этому поводу?
faber7 писал(а):Почему не повезут??? Таки они тоже чипуются.
Шахматить я уже перестал - повзрослел наверно ))) но по городу ездить с интенсивными разгонами не могу себе отказать )))
Например, на бмв дизели каждые 10 тыщ ТО проходят, а бензин раз в 20.
А нормочасов почему меньше?
faber7 писал(а):Дизель ест мало
faber7 писал(а):но ТО часто
faber7 писал(а):до сотни прыткий, потом умирает прыть
faber7 писал(а):Да и дизель говорят паршивый нынче
faber7 писал(а):У кого какие соображения по этому поводу?
Novый писал(а):Дизеля 140 и 180 л.с. должны будут отличаться конструктивно (как минимум поршневая и ГБЦ). ИМХО. Слишком большая у них разница в крутящем моменте. К тому-же у Scout 2.0 TDI MT6 и так будет форсированный двигатель (340 Нм вместо 320 Нм на моноприводе и Combi 4x4)
faber7 писал(а):по делу есть че?
faber7 писал(а):Novый
и почему то разгон до 100 у бенза и дизеля одинаковый, хотя момент почти в 2 раза больше у дизеля. Почему так?
получается что дизель экономичнее по всем параметрам, тогда почему все бензин покупают в основном?
Novый писал(а):Вы не поленитесь, скачайте ПДФку из моего поста.... Там есть и передаточные числа и диапазоны максимального крутящего момента и размерности колес....
А дальше дело математики - посчитать почему такая разница в ускорении от 0 до 100 км/ч:)
Novый писал(а):Я на 90% уверен, что дизеля с моментом 320Нм и 340Нм будут конструктивно одинаковы и отличаться только "мозгами". А дизель с крутящим моментом в 380 Нм будет слегка отличен (см написанное выше). И процентов на 70% уверен, что его можно будет "чиповать" до 420Нм.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1