den920 писал(а):Друзья, подскажите кто какое масло льет в дизельные октавии? У официалов вроде как только шелл с2/с3 0w30, пойдет ли такое? У меня 16 г.в. двигатель CYKA
Аналогично, та же модель двигателя CYKA, перешел с фирменного VAG (G052195M4), которое по слухам Castrol на полностью синтетическое Motul Specific 504 00 - 507 00 5w30.
Ранее это же масло лил и в 1,8TSI (BZB), так как допуск был аналогичным 504.00-507.00.
Когда озадачивался выбором масла на 1,8 обнаружил, что только два подходящих мне по допускам масла имеют 100% синтетический состав - это Motul и TOTAL, все остальные были Full Sintetic, что подразумевает синтетическую основу выше 50%, но никак не 100%.
Рекомендую Motul Specific 504 00 - 507 00 5w30
Xumepa писал(а):многорычажка ставится на версии с 1.8, 2.0 бензином.
балка идет на 1.2, 1.4, 1.6 и 2.0 дизель.
производитель считает, что на маломощные авто многорычажка не нужна.
Не совсем верное утверждение про маломощные авто. Так например Audi A4 с аналогичным же двигателем 2,0TDI комплектуется многорычажной подвеской. Было предположение, что маркетологи игрались с ценой, поэтому с дизеля на Октавии убрали многорычажку
BDW писал(а): 2G5 Наливная горловина, модуль 1 без насадки
И как это понимать?
У меня звучит как 2G5 Модуль горловины 1 без вставки / 2G5 Filler neck module 1 without insert - это проставка в горловине, не допускает заправку бензиновым пистолетом, т.к. они имеют разную толщину. В этой ветке тему обсуждали, можете поиском воспользоваться по моему нику.
Я у дилера эту проставку из горловины выковырял, т.к. было несколько неудачных заездов на АЗС Лукойла, когда у них на дизельной колонке оказывался бензиновый пистолет, который просто не залезал в горловину.