forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Вс, 07 июл 2013, 11:44

Дачия куплена Рено...просто румыны обижаются,что у них лэйбл не реношный....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Surf » Вс, 07 июл 2013, 12:12

andvitmat писал(а):Дачия куплена Рено...просто румыны обижаются,что у них лэйбл не реношный....


Что обижаться то, машинка хоть и проста , но удачная вышла. :)
Surf
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 19:25

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Zlodey989 » Вс, 07 июл 2013, 16:10

А зачем писать за Логан здесь. Это явно не конкурент А7
Астра дешевле А7, но меньше и много знакомых на таких машинах которые меняют коробки турбины по гарантии и теперь говорят что продадут и возьмут А7
Форд всегда был "народным" по цене 500-600 но сейчас ценник ближе к ляму нах он нужен с неудачным power shiftom и атмо
Киа и хендай впринципе не должны стоить столько сколько сейчас. Перебор
Япы сильно дороги в обслуге и запчасти дороги
Тот же гольф нет смысла платит больше за тоже самое и без багажника
Джетта тоже что и гольф с багажником
С4 с виду интересен но вторичка плоха
Пежо есть пежо. В топку
Рено туда же
А7 1.8Т Revo st.2+
Zlodey989
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 23:04
Откуда: Краснодар, Enka

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Вс, 07 июл 2013, 20:58

KVS85 писал(а):Зря Вы так. Ну попалась Вам бракованная КПП... Это очень и очень печально, но это бывает. Собственно, умерла она при этом не стандартной медленной смертью DSG, а проинформировав, что всё плохо.

Думаете, скажем, робот с двумя сцеплениями 7G-DCT на Mercedes A-, B-, CLA- и, в перспективе, GLA-классов не имеет проблем? Ещё как имеет, а опыта массового использования пока мало (по сравнению с VW).

Попалась бракованная? Да эта коробка по определению бракованная, созданная для выкачивания после гарантии денег из владельца. Будь по другому, ВАГ ставил бы стандартный мокрый робот и не городил огород.
Знаете в чем отличии мерседесовского робота? Он по конструкции с мокрым сцеплением, там проблем будет куда меньше. К тому же Мерседес премиальная марка, им не чихать на клиентов. Поэтому сомневаюсь я, что компания выведет на рынок агрегат с кучей траблов и будет тренироваться на кошках. А ВАГу ровно по хрен: одним шкодаводом меньше или одним шкодаводом больше. Тачка с агрегатом гиморным продана, а значит маховик баблазароботки запущен ещё с одним бедолагой.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение MELNIK » Вс, 07 июл 2013, 21:29

Galax писал(а): К тому же Мерседес премиальная марка, им не чихать на клиентов. Поэтому сомневаюсь я, что компания выведет на рынок агрегат с кучей траблов и будет тренироваться на кошках.


Любопытно, кстати во вчерашней "Главной дороге" на примере ML 350 было озвучено противоположное мнение. Только ремонт Мерседеса стоит дороже - таким образом производитель учитывает соответствующие финансовые возможности владельцев Мерседесов и потому, что после Мерседеса выбирать то по статусу уже нечего, наоборот - дорогая машина, дорогое содержание, дорогой ремонт только подчеркивает высокий статус мерседесовладельца, который за ценой не постоит. :)
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение KVS85 » Пн, 08 июл 2013, 0:08

Galax писал(а):Попалась бракованная? Да эта коробка по определению бракованная, созданная для выкачивания после гарантии денег из владельца. Будь по другому, ВАГ ставил бы стандартный мокрый робот и не городил огород.
Знаете в чем отличии мерседесовского робота? Он по конструкции с мокрым сцеплением, там проблем будет куда меньше. К тому же Мерседес премиальная марка, им не чихать на клиентов. Поэтому сомневаюсь я, что компания выведет на рынок агрегат с кучей траблов и будет тренироваться на кошках. А ВАГу ровно по хрен: одним шкодаводом меньше или одним шкодаводом больше. Тачка с агрегатом гиморным продана, а значит маховик баблазароботки запущен ещё с одним бедолагой.

Я прекрасно знаю устройство КПП Mercedes, поскольку рассматривал вариант приобретения CLA-200. Износ сцеплений происходит на любой роботизитрованной коробке. С двумя ли сцеплениями, с одним ли - не важно. Соответственно, вопрос стоит в ресурсе, в программе работы и степени защищенности мехатроника. И у DQ-200 и у DQ-250 и у DQ-500 есть проблемы. А в момент появления каждой из них они не славились экстранадёжностью.

А Audi у нас, кстати, перестала быть премиальной маркой? Или новая A3 получила какое-то преимущество перед Октавией по КПП?! Mercedes что-то не спешит ставить своего чудо-робота на C-класс или E-класс. Сейчас на "кошечках", собранных в Венгрии, потренируются и посмотрим, как оно пойдёт.
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение klever » Пн, 08 июл 2013, 5:03

Проехал по трассе Томск- Мск 3.800 км на камри 3,5 л , 277 л.с., с обгонами, тягунами за фурами на Урале, верьте-не верьте, по чекам получилось 8,2-8,4л. Сейчас камри 2.4л., по расходу бензина и масла просто отдыхает, по сравнению с V6.
klever
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 11:01

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Пн, 08 июл 2013, 10:56

klever писал(а):Проехал по трассе Томск- Мск 3.800 км на камри 3,5 л , 277 л.с., с обгонами, тягунами за фурами на Урале, верьте-не верьте, по чекам получилось 8,2-8,4л. Сейчас камри 2.4л., по расходу бензина и масла просто отдыхает, по сравнению с V6.

Верю, поскольку как-то ехал пассажиром на корпоративной Теане 3.5 1500км - расход был примерно таким же. Эти движки на средней скорости 100км/ч имеют такой запас по тяге, что работают в комфортных условиях - а значит и жрут мало.
Но вот платить налог в 41 550р и КАСКО в 110 000р за Камри 3.5 - за гранью добра и зла. :shock: Я уж лучше заплачу за свою Октавию РС КАСКО в 43 000р + налог в 10 000р + чип за 22 000р = 260л.с. и 350н.м. Ну и расход при 100км/ч еще меньше -7.2-7.5л. :Yahoo!:
И поедет она лучше чем вышеназванные японские D (или Е) классы. Да и багажник по доступу удобнее. Места же на заднем диване не намного меньше чем у Камри/Теаны. Хотя я согласен что А5 сравнивать с D/Е - неверно, а вот А7, которая прибавила 20см (и почти все они пошли в пользу задних пассажиров) еще как можно. А уж если будет Комби с 4х4 с ДСГ6 пусть и за 1,3млн. в полном фарше - япам ловить в этой ценовой нише против такой машины нечего.
Главное - не заморачиваться стереотипами, штампами и клише по поводу классов авто и их "крутизны".
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Пн, 08 июл 2013, 11:22

MELNIK писал(а):Любопытно, кстати во вчерашней "Главной дороге" на примере ML 350 было озвучено противоположное мнение. Только ремонт Мерседеса стоит дороже - таким образом производитель учитывает соответствующие финансовые возможности владельцев Мерседесов и потому, что после Мерседеса выбирать то по статусу уже нечего, наоборот - дорогая машина, дорогое содержание, дорогой ремонт только подчеркивает высокий статус мерседесовладельца, который за ценой не постоит.

Ремонт бывает разный. Конечно, владелец любого купленного новым Мерседеса готов к разного рода расходам на содержание машины. Однако Мерседес берут не только по причине статуса и престижа, но и за комфорт в езде. И вряд ли ли владелец Мерседеса будет рад если коробка его авто начнет через 10 минут в пробке дурить по чем лихо. Он готов заплатить за траблы электроники, но не за непонятную езду больше похожую на скачки и дерготню. Тут уже через силу можно будет смотреть на Инфинити и Лексус. Поверьте, привыкнуть к оным проблем не составит. А если принять ко вниманию тот факт, что за сотку пробега там тока ТО будет, то и расценить как совершенно верный шаг. Так что Мерседес знает с чем можно играть, а с чем не стоит. Азиаты рядом, тока и ждут пока король рухнет.
KVS85 писал(а):Износ сцеплений происходит на любой роботизитрованной коробке. С двумя ли сцеплениями, с одним ли - не важно. Соответственно, вопрос стоит в ресурсе, в программе работы и степени защищенности мехатроника.

Износ вообще везде происходит, не только в коробках. И если Вы в курсе про устройство, то должны знать или догадываться, что мокрый робот будет ходить значительно дольше, чем сухой хотя бы потому, что там есть в чем охлаждаться дискам. Есть разница в родном сцеплении на дизельном Пассате с пробегом 150 000 и 4-м замененным сцеплениям на Октавии с пробегом 65 000? Одна коробка мокрая, а другая сухая... И это при том, что я селектором работаю как ручкой, ни разу не стою с включенным сцеплением. Теперь расскажите мне про программу и степень защищенности сухого робота. Хотя я догадываюсь об этой степени: по словам мастера-приемщика комплект сцепления стоит 70 000. Просто золотое дно. Политика полных уродов это.
KVS85 писал(а):А Audi у нас, кстати, перестала быть премиальной маркой? Или новая A3 получила какое-то преимущество перед Октавией по КПП?! Mercedes что-то не спешит ставить своего чудо-робота на C-класс или E-класс. Сейчас на "кошечках", собранных в Венгрии, потренируются и посмотрим, как оно пойдёт.

Вот как ни странно, но владельцы Ауди (по крайней мере мои знакомые) на S-tronic не шибко жалуются. Хотя не исключаю, что пробеги пока не шибко значимые. У Порше PDK имеет тока схожий принцип работы, но делает эту коробку совсем другой производитель. Вот тока запамятовал который. Наверное потому, что Порше мне не светит... :)
Я понимаю позицию Мерседеса устроить тренинг на нишевых моделях. Примерным образом поступил БМВ запихав свой 1.6 турбо в Пежо 308, Мини и БМВ-копейку. На трешку сроазу было рискованно ставить-локомотив продаж, можно было крупно лажануться. И судя по проблемам с этим мотором у Пежо и Мини, немцы поступили грамотно. В Меседесе тоже не дураки губить продажи самых ходовых моделей. Вообще я не думаю, что будут сильные проблемы. Робот мокрый, два сцепления... Что там может хандрить? Разве тока программа управления, да мехатроник сюрпризец подкинуть. Когда я В класс смотрел, менеджер обмолвился о том, что данная коробка будет на новом S классе стоять. Может завлекалка такая, а может и правда будет. :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 08 июл 2013, 12:25

Romeo8641 писал(а):КАСКО по моей страховой (где "все схвачено")

А я уже скучать начал. :)
Ставь на Аурис/Короллу 3с телематика которая стоит 5 т.р. и годовое обслуживание 4, и КАСКО у тебя упадет почти до уровня А7.
По ТО, я и говорил, что если сравнивать с А5, ТО дороже, но поживем увидим, говорят то что на А7 ценник подлетел, если нет, то это несомненнный + для тех кто как и я много ездит.
Камри 3.5 по трассе ест 8 литров, как 2.0 с турбиной считай, причем расход не с потолка, а с реальных машин, скажу больше, расход между Камри 2.4/2.5 и 3.5 практически одинаков и кстати какие 41 с лишним налог? Вы о чем, сейчас на Камри 249 коней, специально сделали чтобы народу было меньше платить, заботиться Тойота о своих покупателях, а не как на А5 152 л.с. :) Причем в динамике мотор практически не упал.
Если нужна машина 10% гонщиков про которых я говорил, они возьмут 2-3 летний 330 БМВ. :) Новую конечно за такие деньги не купить, но кому важно всех дергать на светофоре, новизна машины отходит на 2 план.
По поводу надежности ничего сферического нет, форумы и реальные люди тому подтверждение. И конечно Тойоту сложнее сломать, потому что там все кондовое и достаточно старое по автомобильным меркам германии. Но вот только старые Фольцы и Шкоды любили как раз таки за простоту и надежность, а не за ДСГ и ТСИ, это я как бывший Шкодовод говорю, причем было 2 шкоды. По поводу человеского фактора. Как он может повлиять на нездоровый аппетит масла? Или скажем на стертые за 30 т.км. сцепления у сухой ДСГ, если человек живет в Мск и толкается в пробках каждый день? Это не в человеческом факторе дело, а в конструктивных просчетах и гонками за 0.1 сек. и 0.1 литр, которые на практике людям приносят куда больше гемороя чем радости.
Можно поинтересоваться где вас спасла мощность мотора? Может я всю жизнь заблуждался....
Да дороже на круг выходит, однако не стоит забывать что и через 3-4 года Тойота продастся дороже и проще, чем скажем А7 с 1.2, 1.4 ТСИ мотором и ДСГ, нежели Вариаторная Королла 1.6, 1.8.
Чтобы шустро ездит у Тойоты сейчас есть только одна машина 86, однако использовать ее как одну в семье маразм. Это машина для удовольствия и для 1 максимум 2 человек.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение KVS85 » Пн, 08 июл 2013, 12:45

Galax писал(а):Износ вообще везде происходит, не только в коробках. И если Вы в курсе про устройство, то должны знать или догадываться, что мокрый робот будет ходить значительно дольше, чем сухой хотя бы потому, что там есть в чем охлаждаться дискам. Есть разница в родном сцеплении на дизельном Пассате с пробегом 150 000 и 4-м замененным сцеплениям на Октавии с пробегом 65 000? Одна коробка мокрая, а другая сухая... И это при том, что я селектором работаю как ручкой, ни разу не стою с включенным сцеплением. Теперь расскажите мне про программу и степень защищенности сухого робота. Хотя я догадываюсь об этой степени: по словам мастера-приемщика комплект сцепления стоит 70 000. Просто золотое дно. Политика полных уродов это.

Вы действительно считаете, что масляная ванна "охлаждает"? :wink: У неё немного другие задачи, но сцепление действительно живёт подольше с ней.
Я так понимаю, что речь идёт о неком дизельном Passat на DQ-250, который прошел 150000 километров пробега без какого-либо вмешательства в КПП? А есть данная машина где-нибудь на drive.ru или ином портале? Действительно интересно посмотреть.
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Пн, 08 июл 2013, 14:56

KVS85 писал(а):Вы действительно считаете, что масляная ванна "охлаждает"? :wink: У неё немного другие задачи, но сцепление действительно живёт подольше с ней.
Я так понимаю, что речь идёт о неком дизельном Passat на DQ-250, который прошел 150000 километров пробега без какого-либо вмешательства в КПП? А есть данная машина где-нибудь на drive.ru или ином портале? Действительно интересно посмотреть.

Ну хоть толику охлаждения она дает ведь? Да и сцеплению в ванной масляной куда легче при прочих нагрузках.
Пассат 2006 года выпуска, 140 сил. Универсал. Ездит женщина. Относительно drive.ru не в курсе, но смог найти её отзыв датированный 2009 годом с пробегом 70 000. Когда последний раз культурно жарили шашлыки :) , машина пробежала уже 147 000. И было это в середине 2011 года. http://www.avtomarket.ru/opinions/Volks ... sat/15465/
Причин не верить ей у меня нет, с её слов сцепление родное, но уже не так круто себя ведет, как на новом авто. Но все равно достойно уважения сам факт ходимости. :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Африка » Пн, 08 июл 2013, 15:13

90% сцеплений, поменянных диллерами по гаранти на DSG7 были практически без износа. Сцепа многими менялась исключительно по причине низкого комфорта. Многие читали форумы и тоже стали замечать, что есть вроде как и толчки и вибрации, а раньше и не замечали. А тут еще халявная замена и понеслось! Реально поломок коробок не очень и много (у меня такой случай), не говоря уже о том, что бы из за коробки человек окончательно встал (сейчас Евгенишна возмутится), а вот, что плохо переносит пробки - это факт. Потестирую свою новую, буду отписываться, пока лучше, чем на А5
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Пн, 08 июл 2013, 16:19

Африка писал(а):90% сцеплений, поменянных диллерами по гаранти на DSG7 были практически без износа. Сцепа многими менялась исключительно по причине низкого комфорта.

Тут ведь вот какая штука... Если производитель переходит на упрощенную трансмиссию в производстве, но вместе с этим получаются улучшенные ходовые качества, то, на мой взгляд, комфорт в езде страдать не должен. Что мне толку от быстрых переключений на трассе, если в городе коробка вызывает негатив. Получается как в случаи лекарств-возможен побочный эффект. Неправильно это все... Мне вот про А7 говорят, что робот у неё уже лучше. Но обжигаясь на молоке будешь дуть на воду. Спасибо, больше не надо.
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение S0NIC » Пн, 08 июл 2013, 16:32

На A7 ставится абсолютно аналогичный комплект дисков сцеплений, который вот уже год является "ремонтным" для A5 FL
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1