forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЭлвисПресли » Пн, 08 июл 2013, 16:34

Новая мазда 3 седан, можно будет взять 2л в варианте 165лс с АКПП , осенью уже будет у дилеров....сколько правда стоить будет пока не понятно

http://auto.vesti.ru/gallery.html?id=519573&photo_id=504663
ЭлвисПресли
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 08 июл 2013, 16:29

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Пн, 08 июл 2013, 17:00

ILLUSIONIST писал(а):Ставь на Аурис/Короллу 3с телематика которая стоит 5 т.р. и годовое обслуживание 4, и КАСКО у тебя упадет почти до уровня А7.

КАСКО упадет на десятку (точно знаю по своей страховой) - итого разница все равно 60 000р за три года будет. Не в пользу Тойоты.
Угу, зато в Москве по пробкам расход у v6 с 249л.с. - 18л, а у меня с 260л.с. - 13л. :D
Гоночное Б.У. смысла нет обсуждать (иначе надо не бэхи с неясной историей брать, а Скай/Супру и качать их). Или же СТИ/ЕВО 10-леток (если поковыряться можно найти не особо ушатанные).
"Нездоровый аппетит масла" - это литр на 1000км. У меня - 0,5л на 4000км. Это "здоровый" или не очень? Вспомните амеровские многолитровые атмосферники - там по хайвеям можно и 40тыщ без расхода масла откатать...
Что касаемо сцепления - Вы постойте на "D" ожидая зеленый с зажатой педалью тормоза - у Вас еще раньше, чем 30тыщ сцепление отправится на замену... Масло жрет не собственно двигло, а турбина.
Мощь мотора - это когда Вы идете на обгон, а Ваш оппонент справа прибавляет и провожает Вас под встречный Камаз, когда со встречки в Вас летит кувыркаясь зубило и все что Вы можете - это не оттормозиться, а попытаться уйти от него вперед, когда уже Вас режут со встречки, выкидывая в кювет... Мало?
Тойота продастся может и быстрее, но не дороже, что видно по трейд-ин. Разумеется это не про турбо-пипетку 1.2Т, но 1.8Т, 2.0Т продаются хорошо. Поскольку я свои машины продаю знакомым и обратно в салоны меня вторичка не парит.
С радостью заеду с Вашей GT-86 (с АКПП) :D . Особенно с места на 1/4. Эта машина для неплохого драйва, а не для гонок. Да и ее практичность находится в противозачаточном состоянии. На будущее мне в любом случае не нужна будет зажигалка без 4х4. У Тойоты таких вообще нет. Что Тойота, что старший Лехус - скучные, надежные и бездушные авто без изюминки.
Кстати, лично у меня гарантия на Октавию РС - 3 года. Уже через полтора года возможный геморрой с ней уже будет не моим. И опять по кругу... Если что - подмененный авто. Какое мне дело до надежности авто?
Ну и вообще (я касательно именно Камри, поскольку я вижу А7 в топе ее конкурентом): где автономный отопитель салона, где бежевая алькантара, где нормальные веселые цвета, что это за колхозные вставки в салоне цвета цирроза печени? Мне пытаются продать за 1,5млн авто, которое я даже под себя собрать не могу! И именно то, что мне надо в этой машине нет, за то всякие "перделки" типа кожи и электроприводов напихали... Никакого ощущения эксклюзивности.
Итоговое резюме: япов - в ...., Европа рулит (ВАГ, Форд, Опель, даже Рено).
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение namelezz » Пн, 08 июл 2013, 17:19

Romeo8641 писал(а): Масло жрет не собственно двигло, а турбина.


Можно я вклинюсь?!
Масло жрёт собственно ИМЕННО двигло. Это признанный факт.

P.S. Если турбина жрёт масло - турбине пинзец.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Африка » Пн, 08 июл 2013, 17:26

Согласен, жрет на А5 поршневая, но вот сейчас проехал на своей более 2000, масло не ушло совсем, считаю это признаком хорошего тона!
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Пн, 08 июл 2013, 17:30

namelezz писал(а):
Romeo8641 писал(а): Масло жрет не собственно двигло, а турбина.


Можно я вклинюсь?!
Масло жрёт собственно ИМЕННО двигло. Это признанный факт.

P.S. Если турбина жрёт масло - турбине пинзец.

Понятно что в ОБЩЕМ жрет двигло, но вот например что-то MPI масло не особо не жрут. Почему бы это?
Та же Импреза - 2.0атмо - не жрет, а 2.0Т/2.5Т - жрут. Да, у дальнего знакомого - Суперб 3.6FSI тоже не жрет.
Какой может быть вывод?
Кстати, у ВАГ есть официальный допуск ужора масла. Т.е. "Минздрав предупреждал" (с).
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Stingo » Пн, 08 июл 2013, 17:37

Romeo8641 писал(а):Кстати, у ВАГ есть официальный допуск ужора масла. Т.е. "Минздрав предупреждал" (с).

Он у всех есть, 0,5л/1000км.. вот только большинство не рады таким допускам..
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Пн, 08 июл 2013, 18:44

S0NIC писал(а):На A7 ставится абсолютно аналогичный комплект дисков сцеплений, который вот уже год является "ремонтным" для A5 FL

Тогда 100% ну на фиг. :lol: На этом комплекте я уже езжу. Ничем не лучше старого. Так же дергает и гремит на кочках. :)
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Африка » Пн, 08 июл 2013, 19:29

Galax писал(а):
S0NIC писал(а):На A7 ставится абсолютно аналогичный комплект дисков сцеплений, который вот уже год является "ремонтным" для A5 FL

Тогда 100% ну на фиг. :lol: На этом комплекте я уже езжу. Ничем не лучше старого. Так же дергает и гремит на кочках. :)

Galax! Основная проблема дерганий это мехатроник, глючный мехатроник как раз и убивает сцепу, а вот что бы заменить его по гарантии, необходим реальный отказ. По дерганью, к сожалению, мех не меняют!
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение S0NIC » Пн, 08 июл 2013, 20:39

На дерганья никто не жалуется почти, как и на отказ мехатроника. Жалуются на вибрации. Причина вибраций - неравномерная передача крутящего момента. Новые фрикционные накладки имеют уменьшенный коэффициент трения, поэтому они более устойчивы к равномерному "скольжению" в том числе и при повышенной температуре в пробке. Дергания (не вибрации) решаются новой версией программного обеспечения блока управления мехатроника. На WV и Audi такие обновления есть, при абсолютно аналогичном нашему мехатронике. Skoda как то не спешит с этим почему то.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Африка » Пн, 08 июл 2013, 21:00

S0NIC писал(а):На дерганья никто не жалуется почти, как и на отказ мехатроника. Жалуются на вибрации. Причина вибраций - неравномерная передача крутящего момента. Новые фрикционные накладки имеют уменьшенный коэффициент трения, поэтому они более устойчивы к равномерному "скольжению" в том числе и при повышенной температуре в пробке. Дергания (не вибрации) решаются новой версией программного обеспечения блока управления мехатроника. На WV и Audi такие обновления есть, при абсолютно аналогичном нашему мехатронике. Skoda как то не спешит с этим почему то.

Наконец то форум стал переходить в толковое русло, а то одни сопли про DSG! В этом плане достаточно конструктивный форум Ети, у нас же только "да зачем она нужна!"
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Galax » Пн, 08 июл 2013, 21:17

Африка писал(а):Galax! Основная проблема дерганий это мехатроник, глючный мехатроник как раз и убивает сцепу, а вот что бы заменить его по гарантии, необходим реальный отказ. По дерганью, к сожалению, мех не меняют!

Спасибо за информацию, но я в курсе всего. Вот тока в выходные отдавал машину на диагностику КПП. Вердикт: все в порядке, виновато некачественное топливо и оно дергает мотор, ну и заодно перепадает коробке. Не знал, что Газпромнефть торгует некачественным топливом. Честно слово-и смех, и грех. На всякий случай посмотрелся в зеркало, вроде не блондинко...
S0NIC писал(а):Дергания (не вибрации) решаются новой версией программного обеспечения блока управления мехатроника. На WV и Audi такие обновления есть, при абсолютно аналогичном нашему мехатронике. Skoda как то не спешит с этим почему то.

То есть, мне надо с этой цитатой приехать к дилеру и спросить-кого хрена? Типа я должен информировать дилерский центр о появившихся обновлениях?
Еще одно подтверждение, что нишивые модели концернов надо аккуратно выбирать...
Fabia 2007 new 1.6 MT Elegance темно-синий (продана), теперь Октавия 2012 1.4 TSI DSG Leaf metallic (продана с пробегом 223 000)
Octavia 2010 1.8T DSG Elegance white (продана).
Octavia A7 2016 1.6 автомат, капуччино.:)
Аватара пользователя
Galax
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Ср, 03 июн 2009, 18:56
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 08 июл 2013, 21:46

Romeo8641 писал(а):КАСКО упадет на десятку (точно знаю по своей страховой) - итого разница все равно 60 000р за три года будет. Не в пользу Тойоты.

А с вами весело. :)
Да не надо мне сказки расказыать про то что на 2.0 ТСИ расход в пробках 13 литров, это из разряда фантастики, реальный расход около 15 литров, к тому же весьма желательно 98 бензин, в то время как Камри потребляет 92, который дешевле 98 аж на 5 рублей, или почти 20%, так что сэкономить на топливе не удастся по сравнению с Камри. ;)
Мысли 10% гонщиков примерно такие, а что конкретно каждый будет брать мне как-то не важно ;)
0.5 литра это много у меня вообще не жрет. :) К тому же самый популярный мотор 1.8 жрет его по 0.3-0.5 л на 1000 км, причем у спокойных водителей. На Эво и прочих СТИхах масло жрется потому что тахометр 70% времени в красной зоне лежит, если ездить спокойно то такого жора там нет, какой есть у ВАГ моторов. И масло жрется не турбиной, масло в ТСИ моторах жрется из-за поршневой, которая уже не раз дорабатывалась и еще ни раз доработается, конечно доля на турбину приходиться, но при обычной эксплуатации масло должно хватать от ТО до ТО. Реально не жрет масло 1.4 ТСИ но у него другие проблемы есть.
По поводу стоять на D, а собственно нафиг мне такая автоматическая трасимиссия (как говорит реклама), которую надо на светофорах врубать в нетраль, в пробках в спорт или ручной. НАфиг мне такой АКП? Проще уж тогда мешалку брать.
А я думал вы про что-то новое расскажите насчет безопасности и мощности. Если вы выходите без запаса в лоб и обгоняемый начинает ускоряться, то надо тормозить, а еще правильнее не идти в лоб. Эти басни вы расскажите тем кто по трассам мало ездит, что мощность это жизнь. Жизнь это правильный расчет обгона, прогнозирование и если есть необходимость лучше бить по тормозам и уходить обратно. Повторюсь разницы между обгонами на Символе с 75 л.с. и РАВ4 с 170 л.с. у меня нет, на обгоны я выхожу только с огромным запасом и не из-за того что мотора не хватает. А так 2.0 ТСИ может также обидеть Камри 3.5 которая когда вы пойдете на обгон нажмет в пол и вы нифига уже не успеете, так что не делайте так, выходите только на тот обгон в котором нет риска.
Трейд ин вообще не показатель, их задача рубить деньги. Посмотрите сколько стоит авто на том же auto.ru А если дальнейшая перепродажа не парит вас это хорошо, однако очень многим это важно.
По поводу заеду на 1/4 мили, бесспорно вы ее порвете если обе машины в стоке (однако почему 86-я должна быть на АКП, ведь на вашем роботе даже на драйве стоять нельзя? :) ), однако на треке у вас мало шансов на стоковой РС или 1.8. А если речь идет о доработанных машинах, то доработанная 86-я может утереть вам нос даже после ваших доработок, ибо машина изначально затачивалась под треки, а не под перевозку шкафов и калясок (без обид, но эта правда).
Теперь по поводу автономных отопителей и т.д. Во первых он реально не нужен, т.к. Тойота через 10 минут работы будет очень теплая, так что можно не париться с такой фигней, ну а кому очень надо можно и установить в салоне, однако нафиг если и так все греется хорошо? Бежевые алькантары у Тойоты в РФ нет, тут претензии к Тойота РУС, потому как такие салоны у Тойоты есть. Про цвет спорить глупо, каждому свое. Да за 1.5 ляма вы не можете собрать под себя машину, однако это политика японских производителей, и если она вам не нравиться для вас как раз и есть немцы. Только вот реально машин собранных под себя в РФ продается лишь малый процент, в основном берут либо из наличия (а это как правило необходимые опции которые собирает дилер и которые по сути не отличаются от тех же что есть у япов), либо в спец пакетах. Т.е. по сути берут теже фиксированные комплектации. Зато маниакальность с которой ШКода экономит на системах безопасности в базе выглядит нелепо. Ну и такие опции как подогрев сидений и кондей в РФ надо ставить в базе в любой машине, как делают теже япы, а шкода экономит.
Форд, опель, рено рулит? Ну тогда я пас... Если Рено для вас лучше Тойоты, то по моему вы просто фанат, а с фанатами спорить бессмысленно.

По поводу Версо. Машина хорошая, семейная. Из минусов дороговатое ТО и чуть более высокое КАСКО. Ну и это минивэн с плюсами и минусами данного типа кузова. Вариаторы весьма надежны, главное масло менять через 40-80т.км и все будет отлично.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение АгнияБлтьБарто » Пн, 08 июл 2013, 22:29

В итоге какая модель не турбо и не дсг может заменить октавию, как считаете, серато 2л+6акпп за 800тыс можно брать? понятно не такой динамичный ( но в целом едет), расход наверное в городе 12литров будет, каско как на октавию, шумка сопоставима, фарш хороший .....или что-то еще есть в этих деньгах сейчас на рынке за 800? Японцов не хочу (дорогое каско, и сами дорогие за маленький фарш)
АгнияБлтьБарто
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 08 июл 2013, 9:41

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Проныра » Пн, 08 июл 2013, 22:51

Расход масла на моей 0.5 на 2000-3000 км. На 2000 если топить гашетку часто. Купил 5 литровую канистру масла и надолго хватит. Главное обкатка на мой взгляд. Сужу по себе)
Р150РР197 Skoda Octavia Rs 2.0 Black
Проныра
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 12:45

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Stingo » Пн, 08 июл 2013, 22:55

ILLUSIONIST писал(а): Реально не жрет масло 1.4 ТСИ но у него другие проблемы есть.

Ага, не жрет )) она его дегустирует))

ILLUSIONIST писал(а):А я думал вы про что-то новое расскажите насчет безопасности и мощности. Если вы выходите без запаса в лоб и обгоняемый начинает ускоряться, то надо тормозить, а еще правильнее не идти в лоб. Эти басни вы расскажите тем кто по трассам мало ездит, что мощность это жизнь. Жизнь это правильный расчет обгона, прогнозирование и если есть необходимость лучше бить по тормозам и уходить обратно. Повторюсь разницы между обгонами на Символе с 75 л.с. и РАВ4 с 170 л.с. у меня нет, на обгоны я выхожу только с огромным запасом и не из-за того что мотора не хватает.

Вообщем посыл верный, отъездил в свое время на Б3 с движком 75лс и как-то не напрягало особо.
Skoda Octavia A5FL 1.4TSI DSG7 Elegance + WR5
Stingo
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт, 23 мар 2012, 12:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron