forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение BigJoe » Вс, 02 июн 2013, 2:59

Правила темы:
1. Размещается информация (естественно, субъективная) что не понравилось в новой машине. Чисто информативный пост.
2. В качестве возможного ответа дается краткая аргументированная информация, как можно этот недостаток побороть-изменить-исправить, если конечно сие возможно.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ флуд следующей тематики:
1. "Да оно на всех ВАГ машинах так, ты что не знал?!" / "Посмотри на японцев - у них еще большая жесть..."
2. "Взял бы японца, там такого нет..." / "Езжу на мазде - там все круче!"
3. "Разве это недостаток, откуда ты такое выкопал - я езжу мне нравится..."
4. "Не нравится - продай машину и не пиши ерунду" / "Не нравится А7? Ну тогда скажи что еще другое взять..."

К "недостаткам" не относится (запрещено обсуждать в данной теме): дизайн, цена и стоимость обслуживания автомобиля, как вещи объективно нам данные.

За нарушение означенных правил полагается ЖК. Просьба отнестись в пониманием.


............................

что мне НЕ понравилось на первый взгляд:
1) пластик на дверях дубовый, как на Фабии.
2) куда-то съехал очечник на макушке торпеды - реально была удобная штука.
но все это фигня по сравнению с:
3) самое ужасное - НЕ раскладывается заднее сиденье в параллельную земле плоскость!!!! Это самый большой минус! Спинки раздельные, но сидуха цельная, как на Супербе-седане, ее уже не откинешь по частям вперед, как на старой, и не положишь на ее место спинку. Выдернуть ее (сидуху), конечно, можно, как и на супербе, но спинки все равно не образовывают ровной плоскости, они откидываются вперед под углом, т.е. заночевать в ней уже не получится так просто, как в старой. Надо писать с гневными матами письма в рос.представительство Шкоды :readpravila: , чтоб вернули задние сиденья, как на А5! Они таким образом хотят поднять продажи универсалов (где все по-старому), ибо очень многие потенциальные покупатели сараев берут лифтбэк, но ИМХО, это подлый прием сродни удару под дых. :-
BigJoe
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 09 июл 2009, 12:16
Откуда: Сибирь

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение KVS85 » Вс, 08 сен 2013, 0:58

_Robert_ писал(а):modered ваши мощностя и крутящие моменты на дефективном TSI с дсг. На наших дорогах они неприменимы. Расстаньтесь с понтами и жить будет гораздо легче.

А A7-то здесь при чём? Мощные машины есть и без TSI и DSG. Они тоже "неприменимы"?
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение Bad Boy » Вс, 08 сен 2013, 7:14

Овощеводы - такие смешные, что на форуме, что на дороге, пыжатся чего-то, всё доказать пытаются, что атмосферник-маломерка круче более мощного турбомотора, весело читать, про понты какие-то. Вот так и на трассе - давит такой тапку в пол, мотор ревёт, сам вспотел, но ни в жизнь не пропустит вперёд. :ROFL:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение kfmn » Вс, 08 сен 2013, 12:48

Три года назад я с коллегами по работе занимался калибровкой модели движения транспортных средств. Месяц мы по пути с работы и на работу примерно замеряли время разгона до 80 км/ч. В среднем получилось 15 секунд. Такой поток при желании порвет карбюраторная классика, что иногда можно наблюдать.
Еще по сети ходит слух о том, что мощный двигатель нужен в первую очередь для улучшения безопасности. А вовсе не для того, чтобы пристроится к заду и моргать дальним светом, потом рвануть на пару секунд быстрее до тех же 100 и гордо демонстрировать уже свой зад до следующего светофора. Я, мол, не гоняю, просто уверен в себе. По этому поводу достаточно развернутый ответ есть у страховых компаний. Они точно знают, сколько "профессионалов", чувствуя запас тяги вышли на обгон и вовремя вернулись на свою полосу.
Неоспоримым плюсом объемных мощных двигателей всегда было удобство движения по трассе, где обороты были ниже и расход меньше. На форуме это обсуждалось и не раз. Сейчас VAG вне зависимости от объема, мощности, массы и т.д. автомобиля дарит всем своим поклонникам одну автоматическую коробку о семи ступенях с одними передаточными числами. Поэтому что 1.2, что 1.8 на крейсерской скорости надрываются на одних оборотах.
kfmn
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 11:36

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение InterPaul » Вс, 08 сен 2013, 17:21

kfmn писал(а):что 1.2, что 1.8 на крейсерской скорости надрываются на одних оборотах.

дело тольков том, что на 1,2 и 1,8 крейсерская скорость - понятие очень разное.
Офтопик заканчиваем.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение kfmn » Вс, 08 сен 2013, 17:36

С чего бы вдруг на одном шасси не ехать с одинаковой скоростью по одной и той же дороге? Или 1.2 не в состоянии до 150 разогнаться? Передаточные числа для разгона подобраны вроде как удачно. Разъясните начинающим, если не трудно.
Заодно выясним смысл брать 1.8, чтобы это не было оффтопиком.
kfmn
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2012, 11:36

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение KVS85 » Вс, 08 сен 2013, 18:03

kfmn писал(а):С чего бы вдруг на одном шасси не ехать с одинаковой скоростью по одной и той же дороге? Или 1.2 не в состоянии до 150 разогнаться? Передаточные числа для разгона подобраны вроде как удачно. Разъясните начинающим, если не трудно.
Заодно выясним смысл брать 1.8, чтобы это не было оффтопиком.

А чего тут думать? Возьмите на тест-драйв 1.8 и 1.2 (можно Леон или Гольф). Сеат 1.2 на DSG во время тест-драйва прямо хотелось выйти и подтолкнуть... :cry:
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение crocodile » Вс, 08 сен 2013, 22:37

KVS85 писал(а):А чего тут думать? Возьмите на тест-драйв 1.8 и 1.2 (можно Леон или Гольф). Сеат 1.2 на DSG во время тест-драйва прямо хотелось выйти и подтолкнуть... :cry:

да честно говоря, на тест драйве А7 1.8TSI с DSG мне то же хотелось выйти и подтолкнуть после А5 с МКПП. Ну такая тупая педаль, ужас просто.
На 1.2 на Ети ездил - :bad:
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение Sable.net » Пн, 09 сен 2013, 7:12

Пашуль, ну можно я чуть пооффтоплю и не уберу фото под спойлер, потому что с телефона это сложно? Пожалуйста :oops:
Йети на старом 1,2 можно было разогнать и до 170, вот вам фотка, и не надо :bad: При его массе и не самой удачной аэродинамике - это более чем достойный показатель.
Изображение
Вчера мне вк в личку пришел вопрос - стоит ли переплачивать 50-60 тыс за 1,4, учитывая, что там одна и та же турбина.
По моим личным ощущениям, 1,4 лучше тянет с низов и в городе разница есть. Но на прямой - он на тех же 170 начинает дохнуть, как и йети 1,2. Как его раскрутить до максималки (имею в виду скорость) - я не представляю. С другой стороны, для того, чтобы гнать 200 - нужен идеально ровный трек, иначе можно и улететь не туда от случайной кочки. Да и с новыми штрафами особо не разгонишься. Короче, я бы, если бы пришлось выбирать, думала между 1,2 и 1,8. Но это мое субъективное мнение, никому его не навязываю.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение defender » Пн, 09 сен 2013, 11:32

Sable.net писал(а):Вчера мне вк в личку пришел вопрос - стоит ли переплачивать 50-60 тыс за 1,4, учитывая, что там одна и та же турбина.
По моим личным ощущениям, 1,4 лучше тянет с низов и в городе разница есть. Но на прямой - он на тех же 170 начинает дохнуть, как и йети 1,2. Как его раскрутить до максималки (имею в виду скорость) - я не представляю. С другой стороны, для того, чтобы гнать 200 - нужен идеально ровный трек, иначе можно и улететь не туда от случайной кочки. Да и с новыми штрафами особо не разгонишься. Короче, я бы, если бы пришлось выбирать, думала между 1,2 и 1,8.

И правда, неоднозначное мнение :) Я на 1,2 еще не ездил, очень хочу прокатиться - но не у кого :) Субьективные ощущения - штука правильная, и самая лучшая в оценке динамики. Но - есть еще цифры. И цифры говорят, что у 1,2 всего 175 Нм, а у 1,4 - 250 Нм. То есть исходя из этого, 1,4 гораздо ближе к двигателю 1,8. Но уже много раз сказано, что тяжелая педаль газа на 1,8 портит все ощущение от разгона. Кстати, на механике у 1,8 она так же задемпфирована?
Поэтому если выбирать между 1,2 и 1,8 - золотой серединой мне представляется 1,4 :) и на максимальную скорость машина выходит довольно легко.

Ну и по теме чутка: решил протереть салон влажной салфеткой для пластика. Потом полчаса оттирал полосы на пластике "софт-тач" у магнитолы. Ее только всухую можно протирать. А вот пластик на дверях моментально пачкается пальцами (остаются белые пятна) и стирается только влажными салфетками.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение DDR » Пн, 09 сен 2013, 12:45

Sable.net писал(а):Вчера мне вк в личку пришел вопрос - стоит ли переплачивать 50-60 тыс за 1,4, учитывая, что там одна и та же турбина.
По моим личным ощущениям, 1,4 лучше тянет с низов и в городе разница есть. Но на прямой - он на тех же 170 начинает дохнуть, как и йети 1,2. Как его раскрутить до максималки (имею в виду скорость) - я не представляю...Короче, я бы, если бы пришлось выбирать, думала между 1,2 и 1,8.

Причем тут что "одна и та же турбина"?Она же ведь на другом....двигателе. :ROFL: Ну а 50-60 тыс. за вполне едущий етяк-даже и переплатой не назовешь.
Вы знаете,тоже не представляю-ну зачем некоторым так всегда необходимо выжимать из своего авто максималку. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение crocodile » Пн, 09 сен 2013, 12:52

defender писал(а):Но - есть еще цифры. И цифры говорят, что у 1,2 всего 175 Нм, а у 1,4 - 250 Нм. То есть исходя из этого, 1,4 гораздо ближе к двигателю 1,8. Но уже много раз сказано, что тяжелая педаль газа на 1,8 портит все ощущение от разгона. Кстати, на механике у 1,8 она так же задемпфирована?
Поэтому если выбирать между 1,2 и 1,8 - золотой серединой мне представляется 1,4 :) и на максимальную скорость машина выходит довольно легко.
.

вообще-то у 1.4 TSI
мощность - 122 л.с.
момент - 200 Нм
у 1.8 TSI
мощность 152 л.с.
момент - 250 Нм. ))

Педаль мне на механике то же не очень нравится, но в А7 с DSG уж совсем ахтунг )
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение ryg » Пн, 09 сен 2013, 12:55

crocodile писал(а):вообще-то у 1.4 TSI
мощность - 122 л.с.
момент - 200 Нм
у 1.8 TSI
мощность 152 л.с.
момент - 250 Нм. ))

Вообще-то это двигатели А5...
Как грицца, почувствуйте разницу: тынц
A7 1,8TSI DSG Elegance WE4 WS2 WD2 PJ0 Topaz Brown
Аватара пользователя
ryg
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2012, 4:58

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение BzZzik » Пн, 09 сен 2013, 15:01

Но уже много раз сказано, что тяжелая педаль газа на 1,8 портит все ощущение от разгона.


Не читал всю ветку, но кто это все говорит? Педаль на 1.8 "тупая" только в режиме D, в режиме S прекрасный отзыв выше всяких похвал. Говорю как человек пользующийся 1.6 мех. И лично от себя добавлю что режим D меня даже многим удивил, действительно удачное решение дабы не перегазовывать.
Также тестил суперб 1.8 на автомате. И там и там нареканий по педали нет, нарекания у меня тока к отзыву педали газа как раз на 1.6 моторе.
Была Фелиция 1.6 1997 (расход 10л/100км, макс. скорость 165 км/ч,)
Октавия А5 1.6 102 лс 2012
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение defender » Пн, 09 сен 2013, 15:14

BzZzik писал(а):Не читал всю ветку, но кто это все говорит? Педаль на 1.8 "тупая" только в режиме D, в режиме S прекрасный отзыв выше всяких похвал. Говорю как человек пользующийся 1.6 мех. И лично от себя добавлю что режим D меня даже многим удивил, действительно удачное решение дабы не перегазовывать.
Также тестил суперб 1.8 на автомате. И там и там нареканий по педали нет, нарекания у меня тока к 1.6 мотору.

Ну значит такая педаль была сделана именно для Вас :) Мне же лично нужно, чтобы машина не решала за меня - перегазовывать ей или нет, а чутко и послушно следовала за нажатием на педаль газа. Легкая педаль - динамичный разгон. Вот и все, что требуется для счастья :) Кстати, серьезных изменений в поведении педали газа в режиме S я не ощутил, да и вообще только S можно назвать приемлимым для езды. Однако же, возникает тогда вопрос - а зачем вообще 1,8 и 180 сил? Чтобы вот так вот, каждый раз, ощущая нежелание педали газа, не перегазовывать?

И еще чуть-чуть офф, но в тему. Байка о стародавних временах. На классических жигулях педаль газа воздействовала на карбюратор через коромысло, а возврат педали в исходное состояние осуществлялся пружинкой. Так вот, любимый прием гаражных механиков: установка более мягкой пружинки. Человек приезжал с проблемой - "что-то плохо тянет", а уезжал довольный по уши - "машина просто рвет". Хотя это был всего лишь психологический эффект от взаимосвязи усилия нажатия на педаль газа и получаемым ускорением.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Что вам НЕ понравилось в А7 (new)

Сообщение BzZzik » Пн, 09 сен 2013, 16:30

Лично я ощутил разницу между D и S как раз именно при трогании. На мой взгляд эту разницу не заметить очень трудно ) Плюс может все таки люди по разному обращаются с гашеткой, так же как и с женщинами :)
Но все это с позиции АХОВОЙ задержки педали газа на 1.6 Вот Вы лично от такого наверное вообще в ступор впадете), ну коль на 1.8 кажется вялый отклик
Была Фелиция 1.6 1997 (расход 10л/100км, макс. скорость 165 км/ч,)
Октавия А5 1.6 102 лс 2012
Аватара пользователя
BzZzik
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:10
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1