forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы c двигателем 1.8 TSI

Проблемы c двигателем 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение alexfom0504 » Пн, 24 ноя 2014, 20:41

Добрый день! Прошу совет.
Сегодня случилась такая ситуация:
Завел я машину и пока вынес мусор, чистил от снега она спокойно прогревалась минут 10-15, сел и поехал, ничего не предвещало беды. Проехав около 3 км машину заколбасило, мачал моргать чек, машина отказалсь ехать,и реагировать на педаль газа, заглушил и опять запустил тряска не исчезла, дополнительно загорелась лампа ЕРС, с такой лампой проехал немного встал на обочину и заглушил двигатель постоял минут 15, снова запустил тряска не исчезла, проехал немного тряска пропала но лампы ЕРС и чек гореть остались, доехал до работы, машину заглушил , простояла около 2 часов снова завел и снова тряска но горит только чек, снял логи Васей вот что получилось:
 Скрытый текст
Monday,24,November,2014,13:30:57:10463
ВАСЯ Версия: диагност 14.8.9R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\06K-907-425-V1.clb
Номер блока управления: 8V0 906 264 B HW: 06K 907 425 A
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0003
Кодировка: 0C9D00322426010B0000
Код мастерской: WSC 73430 031 00000
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001003 (SK37)
VCID: 3B7ECBF5B24D7FE13C-806E
4 Найдены неисправности:

15074 - Отключение цилиндров
P130A 00 [104] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 5102 km
Дата: 2014.11.24
Время: 08:12:57

17178 - Шина данных
U1123 00 [032] - полученная неправильная величина
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 5102 km
Дата: 2014.11.24
Время: 08:12:57

15131 - Цил.3
P0303 00 [236] - обнаружены пропуски воспламенения
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 5102 km
Дата: 2014.11.24
Время: 08:12:43

16513 - Цилиндр 3
P33B1 00 [101] - обнаружены пропуски воспламенения при впрыске в коллектор
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 5111 km
Дата: 2014.11.24
Время: 09:24:40


Готовность: 0000 0000

поехал к ОД, сказали разберутся в течении часа, прождал 3 часа, сказали что возможные неисправности катушки, свечи, провода или плохое топливо. И добавили что если плохое топливо то это не гарантия и придется заплатить за диагностику неисправностей.
Бензин я отмел сразу, т.к. до этого, заправив полный бак, проехал на нем 400 км по трассе с остановками все в норме было и ошибок не выдавал. Об этом я сказал ОД.
ОД сделал диагностику, сказали мне что проблема в 3 цилиндре, но причину понять не могут, провода, свечи, катушки и форсунки в норме, меняли перекрестно, а сканер ОД выдает все одну проблему по 3 цилиндру, то же самое что и ВАСЯ.
Оставил авто у ОД пусть разбираются.
Может кто сталкивался с таким, скажите где копать?

Авто Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в. пробег 5130 км.
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.
Аватара пользователя
alexfom0504
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 18:57
Откуда: Тюмень

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение laggi » Вт, 25 ноя 2014, 16:15

alexfom0504 писал(а):Добрый день! Прошу совет.
 Скрытый текст
Сегодня случилась такая ситуация:
Завел я машину и пока вынес мусор, чистил от снега она спокойно прогревалась минут 10-15, сел и поехал, ничего не предвещало беды. Проехав около 3 км машину заколбасило, мачал моргать чек, машина отказалсь ехать,и реагировать на педаль газа, заглушил и опять запустил тряска не исчезла, дополнительно загорелась лампа ЕРС, с такой лампой проехал немного встал на обочину и заглушил двигатель постоял минут 15, снова запустил тряска не исчезла, проехал немного тряска пропала но лампы ЕРС и чек гореть остались, доехал до работы, машину заглушил , простояла около 2 часов снова завел и снова тряска но горит только чек, снял логи Васей вот что получилось:
Monday,24,November,2014,13:30:57:10463
ВАСЯ Версия: диагност 14.8.9R

Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\06K-907-425-V1.clb
Номер блока управления: 8V0 906 264 B HW: 06K 907 425 A
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0003
Кодировка: 0C9D00322426010B0000
Код мастерской: WSC 73430 031 00000
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001003 (SK37)
VCID: 3B7ECBF5B24D7FE13C-806E
4 Найдены неисправности:

15074 - Отключение цилиндров
P130A 00 [104] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 5102 km
Дата: 2014.11.24
Время: 08:12:57

17178 - Шина данных
U1123 00 [032] - полученная неправильная величина
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 5102 km
Дата: 2014.11.24
Время: 08:12:57

15131 - Цил.3
P0303 00 [236] - обнаружены пропуски воспламенения
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 5102 km
Дата: 2014.11.24
Время: 08:12:43

16513 - Цилиндр 3
P33B1 00 [101] - обнаружены пропуски воспламенения при впрыске в коллектор
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 5111 km
Дата: 2014.11.24
Время: 09:24:40


Готовность: 0000 0000
поехал к ОД, сказали разберутся в течении часа, прождал 3 часа, сказали что возможные неисправности катушки, свечи, провода или плохое топливо. И добавили что если плохое топливо то это не гарантия и придется заплатить за диагностику неисправностей.
Бензин я отмел сразу, т.к. до этого, заправив полный бак, проехал на нем 400 км по трассе с остановками все в норме было и ошибок не выдавал. Об этом я сказал ОД.
ОД сделал диагностику, сказали мне что проблема в 3 цилиндре, но причину понять не могут, провода, свечи, катушки и форсунки в норме, меняли перекрестно, а сканер ОД выдает все одну проблему по 3 цилиндру, то же самое что и ВАСЯ.

Оставил авто у ОД пусть разбираются.
Может кто сталкивался с таким, скажите где копать?

Авто Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в. пробег 5130 км.


Все говорит о катушке
RS *674**
X5 3.0d *618**
RS FL rallye green *184**197 A7 4x4 race blue
laggi
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 17:44
Откуда: Москва ЗАО

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение sersemo » Вт, 25 ноя 2014, 18:44

У меня на А5 лопнула пружина клапана. Симптомы те же были.
sersemo
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2014, 20:01

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение NickSk » Ср, 26 ноя 2014, 15:54

addy писал(а):Друзья чтобы не задавать вопросов хотябы разок прочтите руководство по эксплуатации и куча вопросов отпадут сами собой :)
после старта двигателя движение рекомнедуется начинть посл того как стрелка таклметра упадет до ниминальных оборотов ХХ (это 800-850 об/мин)
прогрев двигателя занимет 10-30 сек (в зависиморсти от температуры) А необходимо это для прогрева катализатора. Похожие темы были обсосваны уже в разделе по A5

А в каком таком руководстве такое написано) ? В руководствах по А5 и А7 точно такого нет, и даже больше, там написано трогаться сразу после пуска.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение alexfom0504 » Ср, 26 ноя 2014, 20:22

ОД долго ковырялись с тачкой, делали запрос в Москву. Оттуда пришел ответ поменять форсунки контура mpi местами, так и сделали и все вроде заработало как было.
Skoda Octavia A7 1,8 4*4 DSG6 2014 г.в.
Аватара пользователя
alexfom0504
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср, 22 авг 2007, 18:57
Откуда: Тюмень

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение DelSt » Сб, 13 дек 2014, 21:43

Доброго всем времени суток.
Была у меня такая же беда на Passat СС с таким же двигателем и DSG7.
Выскакивала ошибка EPC и именно по вечерам, проявлялась так: при разгоне, машину начинало дергать и скорость не набиралась, помогало выключение/включение двигателя.
Дилер долго не мог найти ошибку - типа она не записывалась в блок памяти.
Но как-то раз ошибка снова выскочила, а я как раз был около дилера, сразу подъехал-показал (авто не глушил), они подцепил компом и считали ошибку.
Как итог - замена бензонасоса (по гарантии).
Причина появления ошибки по вечерам оказалась довольна простой: т.к. вечером пробки больше и дольше, то бензонасос перегревался и при попытке ускориться не мог прокачать больше топлива.
Вот как-то так.
DelSt
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014, 21:36

Сообщение CfYz » Вт, 16 дек 2014, 7:34

Астра
Астра, слушай, в презентации по двигателям, есть такой слайд номер 15, это я так понимаю регулируемый термостат? :) Учитывая, что на CDAA/B он был механический это ли не хорошо? Можно отрегулировать температуру открытия и тем самым охладить двигатель, продлив жисть маслу и вообще...
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Novый » Вт, 16 дек 2014, 7:57

CfYz писал(а):Астра
Астра, слушай, в презентации по двигателям, есть такой слайд номер 15, это я так понимаю регулируемый термостат? :) Учитывая, что на CDAA/B он был механический это ли не хорошо? Можно отрегулировать температуру открытия и тем самым охладить двигатель, продлив жисть маслу и вообще...


Он там - "чтобы сделать погорячее как можно скорее". Рабочая температура масла на EA888 Gen3 в среднем выше на 7-10С чем у предыдущего поколения.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Сообщение CfYz » Вт, 16 дек 2014, 8:51

Novый
Да, я там дальше уже посмотрел графики, только в режиме полной нагрузки будет хорошо, для тошнилова в пробках, кажется, маслу будет еще хуже. Но все-таки радует, что можно таки отрегулировать, другое дело, что вряд ли это будет просто :(
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re:

Сообщение Novый » Вт, 16 дек 2014, 8:56

CfYz писал(а):что можно таки отрегулировать, другое дело, что вряд ли это будет просто :(

В лучшем случае - параметризацией, в худшем - придется править таблицы...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Ivan010591 » Пт, 17 июл 2015, 1:41

Всем привет, недавно поменял двигатель на контрактный, у старого перескочила цепь и соответсвенно погнула клапана и натворила все что могла:)
Двигатель сказали ОД, что в хорошем состояние (контрактный)
Так вот у меня собственно такой вопрос, решил я съездить в деревню и как раз протестить двигатель на дальную поезду 190 км, ехал активно 140-160км/ч переодически резко ускоряясь при обгоне. После того как приехал , дал поработать движку 1 минуту и заглушил, и еле еле услышал под капотом какой то ультра звук или пищание , что то в этом роде ( тихо слышно ) после 2 минут прошло. До этого при более спокойной езде не чего не было
Вопрос что это может быть?
Двигатель 1.8 TSI
Ivan010591
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 18:13

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение ТренеР » Пт, 17 июл 2015, 8:52

Ivan010591 писал(а):Вопрос что это может быть?
Двигатель 1.8 TSI

Может помпа охлаждения а может белки в барабане набегались отдышаться не могут.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Ivan010591 » Пт, 17 июл 2015, 9:38

ТренеР писал(а):
Ivan010591 писал(а):Вопрос что это может быть?
Двигатель 1.8 TSI

Может помпа охлаждения а может белки в барабане набегались отдышаться не могут.

Это нормальное явление?
и вообще слышал, что устанавливать турботаймер не надо и ждать минуту на холостых что бы турбина остыла так как стоит специальный компрессор который охлождает
Ivan010591
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 18:13

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение ТренеР » Пт, 17 июл 2015, 10:46

Ivan010591 писал(а):[Это нормальное явление?
и вообще слышал, что устанавливать турботаймер не надо и ждать минуту на холостых что бы турбина остыла так как стоит специальный компрессор который охлождает

Нормально, стоит помпа которая еще какое то время циркулирует ож и охлаждает турбину.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Проблемы с двигателем 1,8 TSI

Сообщение Ivan010591 » Пт, 17 июл 2015, 11:08

ТренеР писал(а):
Ivan010591 писал(а):[Это нормальное явление?
и вообще слышал, что устанавливать турботаймер не надо и ждать минуту на холостых что бы турбина остыла так как стоит специальный компрессор который охлождает


Спасибо за ответ ))
Получается что после активной езды можно сразу глушить двигатель?

Нормально, стоит помпа которая еще какое то время циркулирует ож и охлаждает турбину.
Ivan010591
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 18:13

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4