forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Пн, 08 июл 2013, 22:57

ILLUSIONIST писал(а):
Romeo8641 писал(а):КАСКО упадет на десятку (точно знаю по своей страховой) - итого разница все равно 60 000р за три года будет. Не в пользу Тойоты.

А с вами весело. :)

Вы заливаете в Камри гусский 92-й? "Этож Тойота, она все стерпит"?
Лично мой расход (Москва, Гольяново - Нагатинский Технопарк и обратно, утро-вечер, 27 + 27 км и так круглый год) - утром 11,5л, вечером - 14,5л. Ну и сколько итого по расходу?
Масло - это расходник. Приплюсуйте к ТО - копейки же получаются на круг...
А Вам никто и не обещал конструктивно АКП. Это преселектив - со своими плюсами (расход, чОткость) и минусами. Не нравится - не берите, но глумиться над ним (особенно над "шестеркой") не надо.
По поводу обгонов - ой рассмешили :lol:... Вперед - на однополосное Щелковское шоссе от Мск до границы с Владимирской. Я на Вас посмотрю - хоть на Символе, хоть на Рав4 там делать нечего. Никакого запаса по встречке там вообще нет (там ваще всего 9 "пунктиров" до другого региона и кроме двух штук каждая зона обгона метров по 500. :D ). С Вашим подходом там на встречку вообще можно не выезжать (в выходные поеду на дачу - может выложу ЭТО).
Вы всерьез считаете цены auto.ru каким-то показателем? Вопросов больше не имею. Ну конечно, все машины там продаются исключительно по заявленной цене. Угу...
Я по трейд-ин за Сид и Рио получил больше денег чем с этого сетевого непотребства. Как - уже второй вопрос, но получил.
У ДСГ и АКП передачи переключаются автоматически. Поэтому идейно (с т.з. потреб-хомячка) это одно и тоже. Или я как-то в пробке на 86-й смогу на МКП менять передачи по щучьему велению, а не маст....я левой ногой и правой рукой?
Хороший чип на РС - 22000р. Я могу получить прибавку в 60л.с. к 86-й за похожую сумму?
Ну это Вам комфортно в машине за 1,5млн отмораживаться в течении 10мин, а я предпочту в тепле ехать (у меня свои отношеня с низкими Т и мне очень важно тепло).
То же самое с алькантарой и цветом (посмотрите на "чешские" цвета Шкоды - красота!). Продавать мне тачку за полтора ляма без возможности подогнать под себя - пощечина от производителя (или от Представительства - мне пофиг). Я покупаю не только ведро с 4-мя колесами, но и эмоции. Я лучше буду раз в три года менять машины, чем стерплю такое. Я еще пойму фикс за 700т.р., но в два раза дороже?!?
Да, я теперь беру машины только под заказ - в нужном мне виде. Какая мне разница кто там что в стране покупает? С меня уже хватит примитивных фиксов... А больше всего меня бесит когда чОрная кожа (мне на .... не нужная) и допустим что-то действительно нужное (а принцип "или бери так, или вали" в салонах дилеров "Управляй мечтой" очень даже присутствует). Вот я и валю - в Шкоду и Фольц, а в скором времени может и в Ауди.
Рено кстати Латитьюд получше будет и внешне, и внутри чем Камри 2.5. Да и сборка не бабуинская... А с внешностью Лагуны купе все Тойоты вместе взятые рядом не валялись.
А вообще мне кажется у Вас просто иная философия авто - тады каждому свое, ну а я полетел :beer: .
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Александр Сундукоff » Вт, 09 июл 2013, 1:37

Сегодня было немного времени свободного до процедур. Решил сгонять в Млада Борислав. И там уже все ясно стало окончательно. В России народ просто разводят как лохов. Есть новый Рапид с движком MPI 1,2 в амбишене за 317 900 крон и есть спецпредложение с музыкой свинг, малым кожанным пакетом, Максидотом, противотуманками и литьем за еще 12 500 крон. Итого 330 400 крон за полноценную машину. Такой же агрегат с дизелем 1,6 стоит по спецпредложению 373 900 крон. Ксенон стоит 12 500 крон. Итого надежная бензинка с цацками и ксеноном у них 582930 российских рублей. С дизелем вообще 656880 российских рублей. Итого 6 моторов и два варианта с ДСГ.
А вы покупайте дальше Октавию дорогие россияне... Поэтому и тянут с продажами Рапида в России. Кому при таких ценах ваша турбовая Октавия будет нужна? ИХМО если бы сейчас продавались одновременно в России и Рапид и Октавия, то 80% продаж пришлось бы на Рапид.
Citigo вообще бомба машинка с литровым движком MPI за 220000 крон.
Александр Сундукоff
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 15:42
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Вт, 09 июл 2013, 2:30

Новые октавии де-факто не продаются, если конечно не считать продажами Нное количество чешских экземпляров, которые разошлись довольно быстро. Люди, которые выложили по миллиону за новую октавию - вряд ли бы побежали покупать рапид.

Скорее всего рапид съел бы с такими ценами разве что любителей низовых комплектаций. Да и все равно рапид станет конкурентным в принципе только со стартом производства 1.6MPI. Большинство покупателей отпугивают турбированные движки, а 1.2MPI слишком мало даже для рапида, особенно, если с боку теща нудит, сзади вся остальная семья, а в багажнике 3 мешка картошки и ящик помидоров.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Skoda1.4 » Вт, 09 июл 2013, 6:52

ILLUSIONIST писал(а):Реально не жрет масло 1.4 ТСИ но у него другие проблемы есть.
"Огласите весь список, пжалсста".
Проехал 45 тыс.км, всё жду, когда же они появятся. На 100, 200, 500 тыс.км?
ILLUSIONIST писал(а):По поводу стоять на D, а собственно нафиг мне такая автоматическая трасимиссия (как говорит реклама), которую надо на светофорах врубать в нетраль, в пробках в спорт или ручной.
Не знаю, как ведёт себя 6-ст., а сухую 7-ст. нет необходимости переключать в нейтраль на светофорах. По нажатию на тормоз сцепления у неё размыкаются, это видно по мгновенному расходу топлива и чувствуется по поведению машины. Но тормоз нужно прижать не чуть-чуть, а нормально.
1-ю в совсем глухих пробках включаю - лёгким движением рычага вправо. Проблем с этим не вижу. Можно и S включать, можно ездить на S всегда: гораздо приятнее, чем на D, но расход топлива выше.
Опять же, 45 тыс.км - с DSG проблем нет. Но прочувствовать эту коробку нужно. И тогда всё будет нормально.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение bonjour » Вт, 09 июл 2013, 8:54

Как не крути , а огромных продаж октавии А7 с ТСИ и ДСГ-7 имхо не будет...
Но тут есть один нюанс.У нас же завод под это дело построили.А какая у завода мощность? Соответственно столько же нужно и продать.Вопрос как? Ставить айсин 6-ступку и ,возможно, 1.6 МРИ новый , но он ещё не скоро будет.Позавчера был в очередной раз в салоне. Заказали 20 человек октавию новую и всё , тишина в салоне . Пару зевак ходят и я свой дизель с кантоном выуживаю :D . Так что имхо всё самое интересное впереди. У шкоды опять же имхо просто выбора нет .Или айсин с атмосферниками или завод встанет. :pardon:
bonjour
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 13:49

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Вт, 09 июл 2013, 9:13

Александр Сундукоff писал(а):Сегодня было немного времени свободного до процедур. Решил сгонять в Млада Борислав. И там уже все ясно стало окончательно. В России народ просто разводят как лохов. Есть новый Рапид с движком MPI 1,2 в амбишене за 317 900 крон и есть спецпредложение с музыкой свинг, малым кожанным пакетом, Максидотом, противотуманками и литьем за еще 12 500 крон. Итого 330 400 крон за полноценную машину. Такой же агрегат с дизелем 1,6 стоит по спецпредложению 373 900 крон. Ксенон стоит 12 500 крон. Итого надежная бензинка с цацками и ксеноном у них 582930 российских рублей. С дизелем вообще 656880 российских рублей. Итого 6 моторов и два варианта с ДСГ.
А вы покупайте дальше Октавию дорогие россияне... Поэтому и тянут с продажами Рапида в России. Кому при таких ценах ваша турбовая Октавия будет нужна? ИХМО если бы сейчас продавались одновременно в России и Рапид и Октавия, то 80% продаж пришлось бы на Рапид.
Citigo вообще бомба машинка с литровым движком MPI за 220000 крон.

Это у НИХ. Прикиньте растаможку (до переноса производства в РФ) и доставку. Насколько тогда Рапид дороже будет?
И все равно Рапид Октавии не конкурент - проще материалы отделки, проще движки, упрощенный фарш...
Но Рапид у нас тоже будет (со следующего года) - только попозже, пока Октавия выскребет всех срочно жаждущих; будет он чуток дороже Полуседана.

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Skoda1.4 писал(а):Не знаю, как ведёт себя 6-ст., а сухую 7-ст. нет необходимости переключать в нейтраль на светофорах. По нажатию на тормоз сцепления у неё размыкаются, это видно по мгновенному расходу топлива и чувствуется по поведению машины. Но тормоз нужно прижать не чуть-чуть, а нормально.
1-ю в совсем глухих пробках включаю - лёгким движением рычага вправо. Проблем с этим не вижу. Можно и S включать, можно ездить на S всегда: гораздо приятнее, чем на D, но расход топлива выше.
Опять же, 45 тыс.км - с DSG проблем нет. Но прочувствовать эту коробку нужно. И тогда всё будет нормально.

Формально ДСГ-6 тоже не надо в N переводить на светофорах. Сцепления (а их там две штуки) у всех преселективов на передаче с тормозом размыкаются, но не до конца - вот в чем дело.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
bonjour писал(а):Как не крути , а огромных продаж октавии А7 с ТСИ и ДСГ-7 имхо не будет...
Но тут есть один нюанс.У нас же завод под это дело построили.А какая у завода мощность? Соответственно столько же нужно и продать.Вопрос как? Ставить айсин 6-ступку и ,возможно, 1.6 МРИ новый , но он ещё не скоро будет.Позавчера был в очередной раз в салоне. Заказали 20 человек октавию новую и всё , тишина в салоне . Пару зевак ходят и я свой дизель с кантоном выуживаю :D . Так что имхо всё самое интересное впереди. У шкоды опять же имхо просто выбора нет .Или айсин с атмосферниками или завод встанет. :pardon:

Завод же не строили. Его просто "оптимизировали". Пара 6-ст. гидрач + МПИ будут дожидаться Рапида. На Октавии этого сочетания 99% не будет. Да, что-то мне подсказывает что основная ставка будет на Рапид, а А7 останется как более дорогой вариант - де-факто из D класса. Самое главное для производителя - норма прибыли. Возможно для Шкоды выгоднее продать 2000 А7 по 1,1млн. и 40000 дешевых Рапидов, чем колхозить МПИ и АКП на Октавию, да еще и занижая на нее цену, впихивая ее в нишу старших же Рапидов.
ВАГу виднее как деньги зарабатывать...
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение АгнияБлтьБарто » Вт, 09 июл 2013, 9:50

тоже думаю, зачем покупать октавию за 850, когда лучше подождать рапид за 650, мотор турбированный нам не нужен по пробкам и на дачу под камерами больше 80 не поедешь, а акпп по пробкам самое то, и багажник лифтбек удобнее, на материалы отделки наплевать ( какой там пластик и пр), опции тоже не нужны, климат, клиренс, багажник, акпп, надежный мотор желательно под евро 4, чтобы 3 года отъездить и продать....получается оптимальный вариант будет, по комфорту и шумке думаю очень близкие машины будут...вроде прошла информация что рапид уже в 2013 году запустят производство в россии
АгнияБлтьБарто
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 08 июл 2013, 9:41

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Evgenii » Вт, 09 июл 2013, 9:59

Согласен, атмосферники останутся только на Рапидах, Роомстерах и Фабиях, также как и классический автомат. (Именно по этой причине форсировал замену Роомстера на Октавию с атмосферником и автоматом. (чую правильно поступил)

В конфигураторе список оборудования )))))) так "полноценно" отображается.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Вт, 09 июл 2013, 10:20

А почему многие решили, что ,со временем, не будут на Октавию ставить MPI и АКПП? Вполне,возможно,что и будут.....Только дождутся пуска Калужского завода и будут....,особенно, если будет падение продаж данных(сегодняшних) комплектации...Просто надо время для получения картины по отзывам сегодняшних владельцев и общей картины продаж в России машин концерна.... Это мое мнение.И еще: Рапид и Поло-вот одна ячейка! Почему владельцы Джет и Гольфов не смотрят на Поло? Так же и Октавия-повыше Рапида будет....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Exler » Вт, 09 июл 2013, 10:53

Ну что такое Рапид на сегодняшний день? Пока (для России) это кот в мешке и нужно определенное время, чтобы потребитель оценил и привык, да и конкуренция в сегменте В ой-ой какая, а Октавия это визитная карточка Шкоды, её флагман, как раз та самая курица, которая несет золотые яйца. Это как: «говорим партия - подразумеваем Ленин»:) , так и тут говорим Шкода, подразумеваем Октавия. Йети, Суперб и Фабия, безусловно, хорошие машины, но они как-бы в тени Октавии. Ведь глупо отрицать, что у большинства Шкода ассоциируется именно в Октавией… Так что в будущем, поддерживаю, andvitmat возможна корректировка сбытовой политики ВАГа и, как следствие, появление «народных» комплектаций А7.
Exler
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 18:59

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Вт, 09 июл 2013, 11:26

Кто то тут писал,что в Чехии большинство машин-Фабии...,поэтому и думается,что (у нас финансы не особо лучше -в целом по стране) Рапид и Фабия вырвутся на другой численный уровень со временем....Октавия-прекрасна! Но, деньги заставят себя считать....всех,или большинство.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение АгнияБлтьБарто » Вт, 09 июл 2013, 12:34

производители сейчас вынуждены ориентироваться на "маладёжь", совместить и похороны и парад можно только в кино про мюнхгаузена, а в жизни так не бывает - октавию украсили для 40-летних которые уже на финише, а рапид все-же поживее и по цветовой гамме и в целом молодее лицом и адресован тем кто на старте http://youtu.be/7GC-AXgBmgI
Последний раз редактировалось АгнияБлтьБарто Вт, 09 июл 2013, 12:54, всего редактировалось 2 раз(а).
АгнияБлтьБарто
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 08 июл 2013, 9:41

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение SeTi » Вт, 09 июл 2013, 12:37

Romeo8641 писал(а): Сцепления (а их там две штуки) у всех преселективов на передаче с тормозом размыкаются, но не до конца - вот в чем дело.

Такая ситуация не только у преселективов, а у любого робота. До октавии была астра H на изитронике - рекомендации по эксплуатации в городском режиме один в один с дсг - при остановке сразу в нейтраль. Каждые тысяч 15 прокачивал гидропривод и делал адаптацию сцепления.
SeTi
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 13 июн 2013, 14:38
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ILLUSIONIST » Вт, 09 июл 2013, 12:41

Romeo8641 писал(а):А вообще мне кажется у Вас просто иная философия авто - тады каждому свое, ну а я полетел :beer: .

О! золотые слова говоришь! :) Тут я с вами на 100% согласен. :)
Камри прекрасно кушает 92 бензин без всяких последствий, ровно как и все Тойоты. РАВ4 мой гоняет только на 92, Камри 2.4 пробежавшая 100-ку, тоже всю жизнь пьет 92 и не фыркает. :)
По поводу расхода, все индивидуально, однако я на 99% уверен что Камри 3.5 съест максимум на 1.5 литра больше, но при этом 92 повторюсь. ;) По поводу масло, это как минимум не удобство. У друга А5 1.8 с ДСГ, за 30 т.км. масло разлилось у него раза 3. А если вспомнить про удобную горловину...))
Почему не обещал что ДСГ это не АКП? Все рекламы мне об этом говорят, прям так и пишут автоматическая трасмиссия, и ни слова что с ней придеться постоянно ручку дергать. На классических АКП ручка дергается только по отъезду и приезду. Ну некоторые еще спорт режим любят, типо Шамаича. :)
Я много езжу по трассе, и повторюсь, обгон в лоб это безрассудство. Тем более сам пишешь всего 9 зон где можно обогнать, а машин видимо не видимо, так зачем обгонять, если ты просто переместишься на 100 м вперед? Короче не убеждают меня такие доводы, совсем не убеждают. На встречку выезжать можно для безопасного обгона и когда в этом обгоне есть смысл, а когда впереди бесконечная вереница авто, то на кой мне рисковать жизнью и правами (не все пускают обгоняющих на пунктире, некоторые заставляют тебя задеть сплошную)?
Цена на auto.ru серьезно считаю адекватными, ибо все авто свои, родных и друзей продавались там. Дисконт максимальный был 20 т.р., Это была 3.5 Паджеро 3 поколения, с 3 дверьми, в обвесе. Сам понимаешь не очень ликвиидная машина. Так что все там продается хорошо. В Трейд ине, мне Фабию в 2010 оценили в 320 т.р., а я продал ее за 375, и потом еще всякие колеса и багажники продал, так что в итоге машина ушла за 390. Нормально так дилер наваривает, не правда ли?)
В 86, вы можете получить прибавку и больше, и вы это знаете, только не за 22 т.р. конечно. К тому же вот вот выйдет турбированая версия, в которой уже все будет как надо. :)
Тепло важно всем, однако я могу и потерпеть (особенно я терпел в Фабии, когда в -30 ее и на ходу хрен прогреешь). К тому же кто вам запрещает поставить Вебасто на Камри, в салоне вам ее установят, и все будет прекрасно также работать. Не понимаю причин для недовольства. С тем же успехом я могу ворчать, что в Октавии не регулируется задний диван и это не приемлимо, потому как в Камри он регулируется. Это не более чем тонкости комплектаций, к тому же на Тойоты ставиться штатная Вебаста, но почему то не у нас, и это опять вопрос не к Тойоте как к машине, а к тем кто у нас решает что нам надо.
Ну а что вы купите за 1.5 ляма с таким мотром класса D? Суперб начинается от 1.7 ляма. Немцы с v6 тоже весьма дороги, так что Камри с ее фиксированными комплектациями и таким мотором, очень выгодна. Октавия не конкурент v6 Камри впринцыпе, ее конкурент Суперб с v6. А вот 2.0 и 2.5 Камри могут поиграть с Октавией, т.к. цены не сильно различаются, и тут уже каждый выберет сам.(з.ы. для себя лично Камри бы не взял, но как машину на которой меня будут возить, вполне)
Посмотрим во что превратиться Латитьюд, который к слову гораздо меньше, через 150-200 т.км., и кому он вообще будет нужен. Угар в 50% за 3 года на такой машине весьма реален.
Таких людей как вы, которые выбирают под себя единицы, повторюсь, единицы. Тойота рассчитана на массового потребителя, отсюда и некоторые неудобства. Однако все что есть в моей Тойоте мне нужно и я всем пользуюсь...Видимо я слишком массовый потребитель.) И тем не менее Тойота крупнейший производитель в мире. ВАГ делает потуги, даже было время когда он был первым. Но только это было не совсем честно, ибо у ВАГа есть и Фольц, и ШКода, и Сеат, и Ауди, и все они считались как одна марка. А у Тойоты только она и Лексус, но продажи 2-го ничтожно малы по сравнению с Тойотой.

Вы правильно написали, что у нас разная философия. Я считаю что машина должна выполнять свои функции, т.е. ездить, всегда, везде и при любых погодных условиях, от ТО до ТО машина должна ездить без внеплановых заездов в сервис. Такая машина должна быть на каждый день. У меня это РАВ4, у жены соответсвенно мой Аурис. Есть еще Форд Ренжер, чтобы лодку с мотором таскать, в грязь непролазну лезть, для дачи чего прикупить, и меня на 100% он устраивает. В планах еще и машина для удовлетворения спортивных амбиций, какая? Пока что не знаю, но надеюсь что она будет. Вы же хотите совместить все в 1 авто, это логичнее, однако в телефоне с фонарикам и камерой, всегда последние 2 будут хуже, нежели просто фонарик и камера.
Спорить больше не буду, ибо и так все выяснили. ;)
Skoda1.4 писал(а):Проехал 45 тыс.км, всё жду, когда же они появятся. На 100, 200, 500 тыс.км?
Не знаю, как ведёт себя 6-ст., а сухую 7-ст. нет необходимости переключать в нейтраль на светофорах. По нажатию на тормоз сцепления у неё размыкаются, это видно по мгновенному расходу топлива и чувствуется по поведению машины. Но тормоз нужно прижать не чуть-чуть, а нормально.
1-ю в совсем глухих пробках включаю - лёгким движением рычага вправо. Проблем с этим не вижу. Можно и S включать, можно ездить на S всегда: гораздо приятнее, чем на D, но расход топлива выше.
Опять же, 45 тыс.км - с DSG проблем нет. Но прочувствовать эту коробку нужно. И тогда всё будет нормально.

Вы верите в то что ваш мотор пройдет 500 т.км.?)
У 1.4 ТСИ есть слабое место, это турбину, с ними часто бывают проблемы, на форуме Гольф6 очень много отказов. Далее холодный мотор зимой, без Вебасты в -20 туго в городе будет. Далее требовательность к качеству топлива, в городе пережить можно, но на трассе можно и хапнуть. Это из основных. Мелочевку не берем. Но в целом я считаю этот мотор более удачным нежели 1.8 ТСИ.
Видишь ли полностью они не размыкаются... Далее, что-то включать на АКП мне влом, на простом АКП такой беды нет, стоит в Д и катишься. Ездить в спорте и слушать повышенные обороты мотора, это некомфортно, к тому же сами пишете что жрать начинает бензин...
45 т.км. это не пробег на котором можно судить о надежности агрегата, вот если она будет 200 т.км. ходить, тогда да, я заберу свои слова обратно, но что-то я не слышал о таких рекордах, слышал я о других что на новом Гольфе через 600 км, мехатроник приказал долго жить.... Мокрые живут дольше, но на А5/7 их будут ставить только на дизеля и РС, которых продается процентов 5 от общего числа продаж.

Поймите я был бы очень рад, если бы ДСГ и ТСИ были беспроблемными, тогда я думаю все бы на эти машины пересели и я в том числе. Но это не так.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Astron » Вт, 09 июл 2013, 13:01

ILLUSIONIST писал(а):Поймите я был бы очень рад, если бы ДСГ и ТСИ были беспроблемными, тогда я думаю все бы на эти машины пересели и я в том числе. Но это не так.


Я не скажу, что мой пробег в 50000 это что-то сверх-доказывающее беспроблемность TSI и DSG, но при всех реальных и мнимых недостатках этой "парочки", TSI ни разу не подвел, масло не жрёт, а расходует вполне скромно, заводится в мороз идеально, обладает превосходными динамическими характеристиками и экономичностью. Что касается DSG, то у этой коробки в её ценовом сегменте нет ни одного достойного конкурента, где так идеально сочетались бы всё та же динамика "троллейбусного" разгона и превосходное свойство экономить топливо. Машине 2 годя, и за рулем её я чувствую себя уверенно и в городе, и на трассе.

То, что все автопроизводители тестируют свои новинки на покупателях - уже ни для кого не секрет. Факт в том, что по планете ездят миллионы и миллионы Шкод, Ауди, Фольксвагенов, Сеатов всё с теми же TSI-TFSI и DSG-S-tronic и т.п. - ездят замечательно, и не ломаются. Ломается в большинстве случаев что-то в мозгах людей.
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4