forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение евгенишна » Вт, 09 июл 2013, 14:12

Astron писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):Поймите я был бы очень рад, если бы ДСГ и ТСИ были беспроблемными, тогда я думаю все бы на эти машины пересели и я в том числе. Но это не так.


Я не скажу, что мой пробег в 50000 это что-то сверх-доказывающее беспроблемность TSI и DSG, но при всех реальных и мнимых недостатках этой "парочки", TSI ни разу не подвел, масло не жрёт, а расходует вполне скромно, заводится в мороз идеально...
То, что все автопроизводители тестируют свои новинки на покупателях - уже ни для кого не секрет. Факт в том, что по планете ездят миллионы и миллионы Шкод, Ауди, Фольксвагенов, Сеатов всё с теми же TSI-TFSI и DSG-S-tronic и т.п. - ездят замечательно, и не ломаются. Ломается в большинстве случаев что-то в мозгах людей.

нюню, в добрый путь, как говорится
у меня дсг - сдох на 53700
Ну и тестирование новинок на покупателях - чисто ВАГовское свинотство
но .... каждому своё
И присоединяюсь к опусу г-на ИЛЛЮЗИОНИСТа. Машина должна ездить от ТО до ТО без заездов в сервис на замер расхода масла. Только японцы способны удовлетворить сие требование, в частности тойота и хонда :)
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Evgenii » Вт, 09 июл 2013, 14:27

ILLUSIONIST: понял точно, что шкоду вы не купите больше, а если и будите ездить то не на своей, чтож, это ваш выбор, лично я его уважаю.
Касаемо пробегов под 200, я продал свою прошлую шкоду с пробегом чуть за 180т. двиг, коробка в полном порядке, из поломок, (именно нежданчики) только обрыв ремня навесного, и предохранитель наружнего вентилятора и бензонасос, хотя последний был пожалуй жданчиком, т.к. не верю я что они больше 150т. ходят у кого либо.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение АгнияБлтьБарто » Вт, 09 июл 2013, 14:38

А хонду сивик 1.8 5АТ с климатом и литьем по акции отдают за 768тыс (цвет металлик включен).....получается дешевле на 100тыс октавии 1.4+7дсг элеганс....
получается нужно ждать таких же скидок и на октавию (80тыс рублей), но что-то новых сивиков практически не вижу в Москве, народ почему то не берет .....дорогое каско наверное
АгнияБлтьБарто
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 08 июл 2013, 9:41

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение евгенишна » Вт, 09 июл 2013, 15:13

АгнияБлтьБарто писал(а):А хонду сивик 1.8 5АТ с климатом и литьем по акции отдают за 768тыс (цвет металлик включен).....получается дешевле на 100тыс октавии 1.4+7дсг элеганс....
получается нужно ждать таких же скидок и на октавию (80тыс рублей), но что-то новых сивиков практически не вижу в Москве, народ почему то не берет .....дорогое каско наверное

кабэ дороговатое около 78 тыс
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение АгнияБлтьБарто » Вт, 09 июл 2013, 15:38

мне столько жена на каско не даст точно
АгнияБлтьБарто
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 08 июл 2013, 9:41

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ТренеР » Вт, 09 июл 2013, 15:45

АгнияБлтьБарто писал(а):мне столько жена на каско не даст точно

блть разводись скорее :D
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение АгнияБлтьБарто » Вт, 09 июл 2013, 16:01

получается любой японец за 3 года на каско высосет почти 300тыс .....это не выгодно, держал в уме каско не выше 25тыс, странно только, почему представительства тойоты, хонды и мазды не подготовили свой страховой продукт, мне как клиенту каско на три года стоит 70тыс рублей а производители разницу в стоимости доплачивают страховым, думаю продажи бы пошли лучше, я бы тогда мазду 3 новую или короллу рассматривал очень плотно....а так конечно не вариант совсем
АгнияБлтьБарто
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 08 июл 2013, 9:41

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение евгенишна » Вт, 09 июл 2013, 16:20

АгнияБлтьБарто писал(а):получается любой японец за 3 года на каско высосет почти 300тыс .....это не выгодно, держал в уме каско не выше 25тыс, странно только, почему представительства тойоты, хонды и мазды не подготовили свой страховой продукт, мне как клиенту каско на три года стоит 70тыс рублей а производители разницу в стоимости доплачивают страховым, думаю продажи бы пошли лучше, я бы тогда мазду 3 новую или короллу рассматривал очень плотно....а так конечно не вариант совсем

так было с самого начала когда рынок стал насыщаться первыми матрёшками - они очень лихо пошли в угон. ...
Не мы такие - страна такая. Вот отрубали бы за воровство руки...
Кстати, мне каско очень даже выгодно посчитали, если бы стаж был менее 10 лет то ценник был уже 120
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Вт, 09 июл 2013, 16:22

АгнияБлтьБарто писал(а):получается любой японец за 3 года на каско высосет почти 300тыс .....это не выгодно, держал в уме каско не выше 25тыс, странно только, почему представительства тойоты, хонды и мазды не подготовили свой страховой продукт, мне как клиенту каско на три года стоит 70тыс рублей а производители разницу в стоимости доплачивают страховым, думаю продажи бы пошли лучше, я бы тогда мазду 3 новую или короллу рассматривал очень плотно....а так конечно не вариант совсем

А потому что Представительства не имеют возможности попросить угонщиков не угонять машины их брендов, а также видимо не имеют влияния на своих OEM-производителей в плане цены запчастей :D

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
АгнияБлтьБарто писал(а):А хонду сивик 1.8 5АТ с климатом и литьем по акции отдают за 768тыс (цвет металлик включен).....получается дешевле на 100тыс октавии 1.4+7дсг элеганс....
получается нужно ждать таких же скидок и на октавию (80тыс рублей), но что-то новых сивиков практически не вижу в Москве, народ почему то не берет .....дорогое каско наверное

А зачем седан сравнивать с лифтбэком? Вы лучше цены на Цивик-хэтч (в полном фарше) посмотрите, посмотрите :D ... Да и КАСКО прикиньте...

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
евгенишна писал(а):
Astron писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):Поймите я был бы очень рад, если бы ДСГ и ТСИ были беспроблемными, тогда я думаю все бы на эти машины пересели и я в том числе. Но это не так.


Я не скажу, что мой пробег в 50000 это что-то сверх-доказывающее беспроблемность TSI и DSG, но при всех реальных и мнимых недостатках этой "парочки", TSI ни разу не подвел, масло не жрёт, а расходует вполне скромно, заводится в мороз идеально...
То, что все автопроизводители тестируют свои новинки на покупателях - уже ни для кого не секрет. Факт в том, что по планете ездят миллионы и миллионы Шкод, Ауди, Фольксвагенов, Сеатов всё с теми же TSI-TFSI и DSG-S-tronic и т.п. - ездят замечательно, и не ломаются. Ломается в большинстве случаев что-то в мозгах людей.

нюню, в добрый путь, как говорится
у меня дсг - сдох на 53700
Ну и тестирование новинок на покупателях - чисто ВАГовское свинотство
но .... каждому своё
И присоединяюсь к опусу г-на ИЛЛЮЗИОНИСТа. Машина должна ездить от ТО до ТО без заездов в сервис на замер расхода масла. Только японцы способны удовлетворить сие требование, в частности тойота и хонда :)

Да ну? Мерс и БМВ не тестировали турбины на своих поклонниках? (посмотрите какой мат-перемат на мерсофорумах).
Для того чтобы проверить уровень масла нужно в сервис заезжать? Может еще и омывайку там же менять?
Хотите неломучие, слегка туповатые повозки, которые не жрут масло, у которых нет роботов и турбин, на которые КАСКО и ТО стоят вменяемых денег (в отличии от япов)? Вперед к собакоедам - и будет Вам щастье.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
ILLUSIONIST писал(а):Мокрые живут дольше, но на А5/7 их будут ставить только на дизеля и РС, которых продается процентов 5 от общего числа продаж.

Вот я и попаду в эти 5%. Кстати, будет еще одна А7 (именно та, которая мне нужна) с ДСГ-6 - Комби с 4х4, "Made in the Czech Republic", с широчайшими допами в набор, с возможностью чиповки... :Yahoo!:
Уже готов сделать заказ (думается так 6-7 месяцев будет очередь) и жду осени (а если ВАГ меня надует моя мстя будет просто ужасна :evil: ).
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение АгнияБлтьБарто » Вт, 09 июл 2013, 16:39

откровенно говоря мне все равно что покупать, бюджет выделен 800тыс и 100тыс моих , и нужно уложиться с каско и с зимней резиной т.е. на авто остается 850тыс, а хочется мотор хоть немного динамичный (как у сивика был бы оптимальный вариант, проверенный атмосферник), акпп классическая для московских пробок (от 5 ступеней), климат, расход до 8-9л, недорогое каско, клиренс ...... старая октавия А5 1.8+акпп подходит (но старую не хочется), была бы в новой комплектация 1.8+6акпп взял бы, остается киа серато 2л+6акпп люкс (но что-то дороговато для киа, имеет смысл подождать 60тыс скидку)....французов не смотрим ...япы дорогие ..вот и весь расклад
АгнияБлтьБарто
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 08 июл 2013, 9:41

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Вт, 09 июл 2013, 16:58

АгнияБлтьБарто писал(а):откровенно говоря мне все равно что покупать, бюджет выделен 800тыс и 100тыс моих , и нужно уложиться с каско и с зимней резиной т.е. на авто остается 850тыс, а хочется мотор хоть немного динамичный (как у сивика был бы оптимальный вариант, проверенный атмосферник), акпп классическая для московских пробок (от 5 ступеней), климат, расход до 8-9л, недорогое каско, клиренс ...... старая октавия А5 1.8+акпп подходит (но старую не хочется), была бы в новой комплектация 1.8+6акпп взял бы, остается киа серато 2л+6акпп люкс (но что-то дороговато для киа, имеет смысл подождать 60тыс скидку)....французов не смотрим ...япы дорогие ..вот и весь расклад

Нормально для Церато - берите, только скидку выбейте. Ну или Круз 1.8атмо АКП-6 (кроме как "GM" особо бяк у него нет).
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Чуж0й » Вт, 09 июл 2013, 17:01

Александр Сундукоff писал(а):Сегодня было немного времени свободного до процедур. Решил сгонять в Млада Борислав. И там уже все ясно стало окончательно. В России народ просто разводят как лохов. Есть новый Рапид с движком MPI 1,2 в амбишене за 317 900 крон и есть спецпредложение с музыкой свинг, малым кожанным пакетом, Максидотом, противотуманками и литьем за еще 12 500 крон. Итого 330 400 крон за полноценную машину. Такой же агрегат с дизелем 1,6 стоит по спецпредложению 373 900 крон. Ксенон стоит 12 500 крон. Итого надежная бензинка с цацками и ксеноном у них 582930 российских рублей. С дизелем вообще 656880 российских рублей. Итого 6 моторов и два варианта с ДСГ.
А вы покупайте дальше Октавию дорогие россияне... Поэтому и тянут с продажами Рапида в России. Кому при таких ценах ваша турбовая Октавия будет нужна? ИХМО если бы сейчас продавались одновременно в России и Рапид и Октавия, то 80% продаж пришлось бы на Рапид.
Citigo вообще бомба машинка с литровым движком MPI за 220000 крон.


Рапид не пускает на рынок Поло ...... а не как ни Октавия!
Жаль конечно машинка не плохая,я лично изначально рассматривал машинку ее ценового диапазона,даже готов был ее ждать еще год) Но случилась оказия и получилось покататься на рапиде (украинском) ,прям перед презентацией Октавии......правда вот после того как сел в Октавию,сразу видно Разницу) Больше ждать рапид для себя не вижу смысла,Рапид получился ну оооочень бюджетным,хотя машинку ,на какой гонял была далеко не в максималке.
Весь вопрос конечно в цене,кому нужна машинка за 600 - безусловно возмет Рапид, а вот у кого есть уже 800 к,тут перевес у Октавии :)
Чуж0й
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013, 16:17
Откуда: Волгоград

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Вт, 09 июл 2013, 17:26

А кто-нибудь плотно на вариаторах ездил, что-то меня настораживают разные отзывы, по ресурсу и конструктиву именно тойотовский вариатор (не путать c jatco который ставят на ниссан) нареканий не имеет, но вот не могу понять будет ли адекватная реакция на всевозможные дорожные ситуации (пишут динамично ускорится можно только в ручном режиме, а "педаль в пол" ведет лишь к росту оборотов но не приводит к набору скорости которой ожидаешь)
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Африка » Вт, 09 июл 2013, 17:45

ЦенныйМех писал(а):А кто-нибудь плотно на вариаторах ездил, что-то меня настораживают разные отзывы, по ресурсу и конструктиву именно тойотовский вариатор (не путать c jatco который ставят на ниссан) нареканий не имеет, но вот не могу понять будет ли адекватная реакция на всевозможные дорожные ситуации (пишут динамично ускорится можно только в ручном режиме, а "педаль в пол" ведет лишь к росту оборотов но не приводит к набору скорости которой ожидаешь)

Ты как Алла Борисовна, прощаешься, но со сцены не уходишь!
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Вт, 09 июл 2013, 17:57

Уже вроде уговорил себя на короллу, но начал погружаться в детали, клиренс всего 145мм, моторчик все же слабенький (1.6), вариатор на любителя, цена высокая, каско дорогое, в итоге думал, думал и остыл....но это не значит что ДСГ буду брать, остаюсь в режиме ожидания, жду презентации новой мазды 3 , если 2-х литровый с 6 акпп сагрегатируют и по деньгам разумно преподнесут можно будет думать, скайактив 150-ти сильный пожирает 9-10литров в городе с акпп , динамика на нем у более легкой 3-ки будет присутствовать, главное не будет чувствительного к топливу турбо, на обычном автомате по пробкам одно удовольствие, дизайн по фото у седана вполне себе, конечно ждем серьезных сдвигов (как в 6-ке) в плане значительного улучшения шумоизоляции и ездового комфорта... http://smotorom.ru/news/13/07/04/there_images_mazda3_sedan

По поводу страхования новости
27 июня Пленум Верховного суда РФ принял постановлении о применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан.
Самые интересные моменты, на мой взгляд, для нас:

1) Если машину разбил водитель не вписанный в полис каско - это не освобождает страховщика от выплаты;
2) Теперь страховщики обязаны платить УТС (утрату товарной стоимости), для тех кто не в курсе это уменьшение стоимости автомобиля в результате снижения прочности узлов и агрегатов после ДТП; :
3) В случае ТОТАЛА - выплата в размере полной страховой суммы! (раньше платили с учетом амотризации около 15% в год, и некоторые предлагали заключить договор GAP-страхования, покрывающий этот риск);
4) Угон автомобиля с оставленными ключами и документами в салоне - не освобождает страховщика от выплаты.

Полный текст http://asn-news.ru/uploads/mediacontent/docs/news/VSud-proekt-Plenum-%2027-06-2013.pdf
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1