forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение grandfather » Пт, 27 сен 2013, 15:17

defender писал(а):
grandfather писал(а):Кстати, цена немного упала, я заказал на 860 100 руб., а сейчас 1.4, 6мкп, элеганс + 6 пакет стоит на 14500 дешевле

Почему упала? Так и было, 1,4 мкпп элеганс 824900 и шестой пакет 21000.Итого 845900. Может 14200 - это цвет? ;)

Да, точно! :good:
Škoda Oktavia A7 1.4TSI 140 л.с., 6МТ, Elegance + Пакет №6, Topaz Brown.
Сборка НН
grandfather
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 23 авг 2013, 15:01
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение ЦенныйМех » Пт, 27 сен 2013, 20:11

Смотрю еще остались подвижники херувимы, готовые платить 900 (с учетом каско) за ежедневные тренировки 2 часа утром, и 3 вечером, и главное, "переключающее" стоит всего 40 тыс, 4% от общей суммы...кого обманываем? :D левую ногу? (Нехорошо Шурик, ....нехорошо, я золотишко собрал, отправил....)
Последний раз редактировалось ЦенныйМех Пт, 27 сен 2013, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Шаурма » Пт, 27 сен 2013, 20:18

От херувима слышу. Если б не жына, купил бы вантуз. Да, я сноб. Ничто так не крепит мужчину в собственных глазах, как способность управлять своей жизнью и сопутствующими ей процессами вручную.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение ЦенныйМех » Пт, 27 сен 2013, 20:33

одно дело, была бы разница в 200тыс, тогда имел смысл экономить и брать механику, но пожалеть 40, стоимость годового каско, чтобы 3 года втыкать и выжимать...... не понимаю, ладно АКПП говно, но сделали же быстрый, проворный и недорогой робот для настоящих мужчин с контролем над управляемостью, опять не хотят брать, 3 года на других потребителях его настраивали чтобы довести конструкцию и наконец все исправили, нате - берите люди дорогие 0CW, - опять не хотят, я бы на месте маркетологов вообще убрал механику для 1.4 и 1.8, в камри и теане никакой механики, не хочешь акпп или вариатор - свободен, отдыхай..следующий, механика уже портит имидж изделия...оставить только для актива 1.2
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение grandfather » Пт, 27 сен 2013, 20:56

На вкус и цвет, товарищей нет.
А писать какую-то чушь и говорить, что моя точка зрения истина - это снобизм.
Ну ка растолкуйте, не просветленным, кто такие "подвижники херувимы"?
С учетом того, что скоро в Москве в пределах садового будет платная парковка, ездить на машине на работу, не позволительная роскошь.
Механика надежней и проще в обслуживании, ездить на ней дело привычки, даже в пробках, но это моё мнение, и я никому его не навязываю.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
ЦенныйМех писал(а):механика уже портит имидж изделия...оставить только для актива 1.2

Тут, кстати, где-то выкладывали заполненные таблички "ждунов", там видно, что ~ 60% это автомобили на мкпп
Škoda Oktavia A7 1.4TSI 140 л.с., 6МТ, Elegance + Пакет №6, Topaz Brown.
Сборка НН
grandfather
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 23 авг 2013, 15:01
Откуда: Смоленск-Москва

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Anikiy » Пт, 27 сен 2013, 21:11

ЦенныйМех писал(а):ладно АКПП говно, но сделали же быстрый, проворный и недорогой робот для настоящих мужчин с контролем над управляемостью, опять не хотят брать, 3 года на других потребителях его настраивали чтобы довести конструкцию и наконец все исправили, нате - берите люди дорогие 0CW, - опять не хотят

Да сволочи прям какие-то, а не покупатели :lol: :lol: :lol:
VOLVO XC70 D4 AWD Summum
Anikiy
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 27 окт 2011, 19:19

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Шаурма » Пт, 27 сен 2013, 21:13

grandfather писал(а):Тут, кстати, где-то выкладывали заполненные таблички "ждунов", там видно, что ~ 60% это автомобили на мкпп

Уже 50/50.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
ЦенныйМех писал(а):одно дело, была бы разница в 200тыс, тогда имел смысл экономить и брать механику, но пожалеть 40, стоимость годового каско, чтобы 3 года втыкать и выжимать...

Жмотство тут ни при чём. Это вопрос мировоззрения.
 Скрытый текст
Я купил аффтамат и стесняюсь этого.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение MELNIK » Пт, 27 сен 2013, 21:23

ЦенныйМех писал(а): и теане никакой механики, не хочешь акпп или вариатор - свободен, отдыхай..следующий, механика уже портит имидж изделия...оставить только для актива 1.2

Имидж все. Потому после отдыха платят за фитнес, что бы левая нога короче правой не стала. Что, больше заняться нечем два часа утром и три часа вечером? И на фитнес после пяти часов стояния в пробках времени не останется.

ЦенныйМех писал(а):Смотрю еще остались подвижники херувимы, готовые платить 900 (с учетом каско) за ежедневные тренировки 2 часа утром, и 3 вечером, и главное, "переключающее" стоит всего 40 тыс, 4% от общей суммы...кого обманываем? :D левую ногу?


Или автомобиль конкретно приобретается ЦенныйМехом с целью провести жизнь в пробках? И вывод у него любопытный, то что для пробок надо покупать не менее 1,4 и 1,8, поскольку, что только актив следует оставить с механикой - соответствено не для пробок?
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение andvitmat » Вс, 29 сен 2013, 1:25

MELNIKу: Большой "+" за точные ответы Меху !!! Он (Ц.Мех)уже исписался..... :)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение joukerr » Вс, 29 сен 2013, 18:42

Спорить что лучше: автомат или механика это вечная проблемма, как и какую резину все таки брать, липучку или шипы?
У меня лично все машинки были до активии на механике, но честно-уже задолбался с ним в пробках, но понятно дело, что такую отзывчивость как механика ниче не даст... Ребят, у кого нить 1.2 двиг стоит? Ваще жопа или можно кататься? Че скажете?
joukerr
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 27 сен 2013, 14:22

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Джон » Пн, 30 сен 2013, 4:50

И особенно сильно Мех повредил руки, они у него, бедненького, уже и рычаг переключить не могут :D. Как же (и чем) он будет руль поворачивать в машине??? Если ее когда-нибудь купит, конечно... :D
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение otosenshi » Пн, 30 сен 2013, 9:24

Rama писал(а):
otosenshi писал(а):Всё забрал залог теперь надо искать чтото другое. Менеджер сказал что у него только один клиент переподписал договор, но и то у него машина в минималке. Кстати предложили Superb в старом кузове на коже в Elegance со скидкой, правда машины 2012 года и скидка как мне кажется маловата для такого года 170k всего. Цена окончательная 1060000 руб. Плюс что там айсин стоит а не дсг.


если айсин то 2х литровый мотор? я бы взял еслиб деньги были...

Мотор 1.8.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Anikiy писал(а):
otosenshi писал(а):
Anikiy писал(а):Всего-то на 4 месяца. Но ведь хороший автомобиль можно и подождать, правильно?

А ничего что через 4 месяца цена возрастет?

Ну за хороший автомобиль не жалко же, правильно? :D

Авто каким хорошим он бы не был должен стоить адекватных для его характеристик денег + смысл ждать машину полгода с учетом нашей нереальной инфляции просто деньги профигачешь и все.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Sable.net » Пн, 30 сен 2013, 10:11

Ну, вставлю и я свои пять копеек, если позволите. Я, вероятно, один из немногих искренних адептов ручки - и дело тут вовсе не в деньгах, и не в престиже. Хотя мне довелось как-то встретить барышню, которая презрительно заявила мне, что ездить на механике - ПОЗОРНО, и ОНА БЫ никогда в жизни до этого не опустилась. Учитывая, что при этом барышня весила кг 200 и была одета совсем не по фэн-шую, я даже не стала ей ничего отвечать. Если для кого-то тачка, комплектация или коробка - вопрос престижа и единственный способ продемонстрировать свою крутость, мне тут нечего сказать. Потому что из тачки иногда приходится выходить, совершать какие-то поступки, слова какие-то произносить - и вот тут как-то уже неважно, ручка у тебя или дсг, а то, что действительно важно - этого-то, как правило, как раз и нет.
Но речь не об этом.
У меня есть приличный опыт вождения а/м на автомате во всяких разных экстремальных условиях - ну, как-то уж так получилось. Лично мне так ездить скучно. Мне очень нравится кататься на мехе, особенно эти шеститупки вообще вводят меня в какой-то транс)) Мне нравится тормозить, перебрасывая передачи на пониженные, обгонять с низов, трогаться сцеплением на льду, не проворачивая колеса - для меня это кайф, я тащусь от этих штучек, мне нравится управлять своей машиной, а не тупо крутить рулем и жать на тормоз. Я совершенно спокойно простаиваю на мехе в пробках - ну, пусть не пять часов, но полтора, для девчонки тоже испытание)) Когда раньше курила - курила за рулем без проблем, я могу и есть, и писать смски - кто меня знает лично, не дадут соврать. Я умею ездить на ручке, она меня совершенно не напрягает, и более того - мне это искренне, по-настоящему, нравится, и я буду очень страдать, когда в угоду вот таким 200-килограммовым теткам производители поубивают ручки - так же, как поубивали честные полные приводы и рамные кузова(( Тоже, наверное, кто-то вот так сидел на форумах и ныл - как это Я буду вылезать в грязь и блокировать дифференциалы вручную???? Я же купил машину за МИЛЛИОН!
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение otosenshi » Пн, 30 сен 2013, 10:38

Sable.net писал(а): я буду очень страдать, когда в угоду вот таким 200-килограммовым теткам производители поубивают ручки - так же, как поубивали честные полные приводы и рамные кузова(( Тоже, наверное, кто-то вот так сидел на форумах и ныл - как это Я буду вылезать в грязь и блокировать дифференциалы вручную???? Я же купил машину за МИЛЛИОН!

Будем надеяться, что такого не случиться, ручка имеет место быть. Согласен с Вами есть чтото очаровательное и манящее именно в ручном переключении как будто присутствует какаято невидимая связь с машиной, единение и четкие понятные отклики на работу с рычагом КПП. Этого никаким автоматом не заменишь.
BMW X3 2004 3.0d(204) АКП
otosenshi
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Вт, 09 июл 2013, 19:45

Re: Выбор, покупка, ожидание A7 (III, NEW)

Сообщение Sergio_on » Пн, 30 сен 2013, 10:59

otosenshi писал(а):
Sable.net писал(а): я буду очень страдать, когда в угоду вот таким 200-килограммовым теткам производители поубивают ручки - так же, как поубивали честные полные приводы и рамные кузова(( Тоже, наверное, кто-то вот так сидел на форумах и ныл - как это Я буду вылезать в грязь и блокировать дифференциалы вручную???? Я же купил машину за МИЛЛИОН!

Будем надеяться, что такого не случиться, ручка имеет место быть. Согласен с Вами есть чтото очаровательное и манящее именно в ручном переключении как будто присутствует какаято невидимая связь с машиной, единение и четкие понятные отклики на работу с рычагом КПП. Этого никаким автоматом не заменишь.

нет ручка вообще вещь!! вы посмотрите самые брендовые авто на ручке!! - они для истинных ценителей драйва))
Вот к форумчаная вопрос по управлению ТС А7. У меня по бортовому компьютеру октаха просит с 1 на 2 передачу переключиться на 25-30км/ч. Как то не привычно. На девятине я с 2 передачи мог трогаться... со светофора, а тут надо как следует разогнаться .. и потом только 2ю втыкать.
Шкода Октавия А7 1,2 TSI, 5МКП, Elegance, чешка, серебро, 6пакет - фары Corner, подогрев задних сидений, задний парктроник.
Sergio_on
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013, 7:48

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2