forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые впечатления владельцев и их вопросы

Первые впечатления владельцев и их вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sergio_on » Пн, 09 сен 2013, 14:35

KVS85 писал(а):
Sergio_on писал(а):2. И еще про адаптивный круиз-контроль как работает.

Подскажите, плиз, работают ли эти две функции в Элегансе? если нет то как работают?

ACC в России, увы, нема для Октавии. А работает банально: http://www.youtube.com/watch?v=QBtVF6Wvvvg

Sergio_on писал(а):и есть ли у кого комплектация октахи только с задним парктроником + Болеро - насколько отличается по функционалу парктроника по кругу?

Если сравнивать с ParkPilot (парктроники спереди и сзади), то минимально. Будет другой рисунок автомобился и отсутсвие настроек для переднего парктроника (тембр и т.п.). Если сравнивать с ParkAssist (обзор по кругу, автопарковщик), то отличается отсутсвием, соответственно, боковыми зонами и автопарковкой (и её настройкой).


Значит, есть круиз-контроль для российских дорог, но он не адаптивный, так? Т.е. можно задать необходимую скорость авто, но на уменьшающее расстояние перед авто сам водитель реагирует и давит на тормоз.
Шкода Октавия А7 1,2 TSI, 5МКП, Elegance, чешка, серебро, 6пакет - фары Corner, подогрев задних сидений, задний парктроник.
Sergio_on
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013, 7:48

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение KVS85 » Пн, 09 сен 2013, 15:33

Sergio_on писал(а):Значит, есть круиз-контроль для российских дорог, но он не адаптивный, так? Т.е. можно задать необходимую скорость авто, но на уменьшающее расстояние перед авто сам водитель реагирует и давит на тормоз.

Да. Стандартный круиз-контроль, управляемым левым подрулевым переключателем (своего отдельного у него нет). Основной минус его, по сравнению с ACC, при нажатии тормоза он отключается и его необходимо вновь включить. Притормаживать машина при этом умеет, но только двигателем и с учётом погрешности для поддержания текущей скорости.
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение JIeB » Пн, 09 сен 2013, 16:12

Итак 300 км позади, выскажу свое личное имхо об этом авто.
+
1) потрясающая динамика. если чуть сильнее нажать педаль газа, машина ускоряется так, будто ей дали пинка под зад, это в режиме D ( страшно подумать, что там в S, проверим после прохождения обкатки).
2) управляемость. на любой скорости, автомобилем управлять одно удовольствие. руль информативный, машина послушная.
3) просторный салон. как спереди так и сзади места хватит даже крупным пассажирам.
4) очень удобная посадка водителя.
5) огромный багажник, к тому же очень удобный, полно всяких мелочей, вроде крючков и т. д. (полноразмерное запасное колесо!!!!!)
6) внешний вид (ИМХО опять же)
-
1) подвеска. ну очень жесткая. чувствуется каждая ямка и неровность.
2) обзорность не самая лучшая, а я бы даже сказал на троечку. (сравниваю с пассатом сараем и ФВ Туран 2012 года)
3) не очень хорошая шумоизоляция, которая вкупе с дубовыми Мишлен, на которых ее отдают, создают адскую смесь))))
4) очень подтупливает педаль газа на 1-3 передачах. сначала казалось жутью, теперь привык, лечится более сильным нажатием на педаль, главное не переусердствовать, иначе получим пункт 1 из плюсов)

ну вот пока и все, дальше поглядим)))) 1.4 TSI DSG
JIeB
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 30 авг 2013, 8:50

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение JIeB » Вт, 10 сен 2013, 9:52

утром обнаружил отсутствие колпака на одном из колес. печаль(
JIeB
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт, 30 авг 2013, 8:50

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ЦенныйМех » Вт, 10 сен 2013, 12:40

Где тормоза?
Из АР N15-16 (524), 2013
цитирую

"Итак, начальная скорость всего 40км/ч. Полоса мокрого базальта длиной 21 метр и четыре трамплинчика на ней, расположенные в щахматном порядке, - это и есть наши скользкие ухабы. За ними - куда более "цепкий" мокрый асфальт.
Лучше всех скользкие неровности и перепад коэффициентов трения отрабатывает фордовская АБС - фокус замер через 25,8м. Гольф и Астра остановились на 3-3,5 м дальше. Их электроника позднее распознает, что автомобиль попал на более "цепкое " покрытие, где можно усилить хватку тормозов. Аурис, Леон и Шкода укатились за тридцатиметровую отметку. Их результаты схожи с теми что демонстрировал Тигуан! В шкоде и сеате близки ощущения водителя: педаль встает колом и ты абсолютно беспомощен. Чудит АБС и при попадании со скользкого базальта на асфальт: шкода, сеат и тойота начинают интенсивно замедляться только спустя 4-5 метров. Почему так велик отрыв между Гольфом - и Леоном с Октавией? (хочется поддержать испытателей "авторевю", да, почему велик отрыв? зачем нам лишние 5метров тормозного пути зимой?) Скорее всего , разница в настройке АБС обусловлена иными характеристиками подвесок (странный ответ испытателей, при чем тут подвеска, может дело в настройках самой АБС? читал про проблемы с АБС в тигуане и полоседане), вообщем, советуют принять подобную работу АБС как данность и зимой на неровной дороге быть очень внимательными, особенно если впереди будет тормозить фокус, велик шанс его принять, так что дистанция, и еще раз дистанция :D

Ждем первого снега и заморозков, чтобы подтвердить, или опровергнуть подобные инсинуации и наговоры, интересно будет услышать мнения владельцев
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ТренеР » Вт, 10 сен 2013, 13:00

ЦенныйМех писал(а):(странный ответ испытателей, при чем тут подвеска, может дело в настройках самой АБС?

ээээ... ну вообще то абс срабатывает когда подвеска не отрабатывает (т.е. нет сцепления колес с дорожным покрытием).
Требуем скидос? :D
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ЦенныйМех » Вт, 10 сен 2013, 13:09

JIeB писал(а):1) подвеска. ну очень жесткая. чувствуется каждая ямка и неровность.
2) обзорность не самая лучшая, а я бы даже сказал на троечку. (сравниваю с пассатом сараем и ФВ Туран 2012 года)
3) не очень хорошая шумоизоляция, которая вкупе с дубовыми Мишлен, на которых ее отдают, создают адскую смесь))))
4) очень подтупливает педаль газа на 1-3 передачах. сначала казалось жутью, теперь привык, лечится более сильным нажатием на педаль, главное не переусердствовать, иначе получим пункт 1 из плюсов)


Уже писалось неоднократно, семейный авто должен быть ориентирован в первую очередь на ездовой комфорт - т.е. иметь энергоемкую подвеску с хорошей шумоизоляцией, ведь 90%-там покупателей ни 180, ни 140 лс - не нужны (а кому нужны, покупают RS), оптимально для семейного автомобиля- 122 лс и 200Нм, а вот плавность хода, тишина, изоляция от неровного и некачественного дорожного полотна - это существенные факторы, не верю, что на базе платформы MQB нельзя было спроектировать два автомобиля - для развитой Европы, и для нас с СНГ, Китая, Бразилии и пр., нужны разные настройки подвески, и потом, зачем в Россию везти высокотехнологичный двигатель евро 5 в окружение камазов?, и жесткую европейскую подвеску?, никто с семьей в салоне повороты на предельных скоростях не пишет-:), это Galaxy S4 можно продавать в одном варианте на всех глобальных рынках, а для эксплуатации автомобиля необходимы хорошие дороги и качественное топливо, а по этим параметрам каждый рынок имеет свои особенности, у нас зимой минус 35, неважные дороги, среднее топливо, у узкоглазых жара, повышенная влажность и т.д., ну дайте каждому рынку свое, ведь еще в 40-х годах немцы писали - "каждому свое", время уже сколько прошло, а продолжают делать "одно, и на всех"

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
ТренеР писал(а):
ЦенныйМех писал(а):(странный ответ испытателей, при чем тут подвеска, может дело в настройках самой АБС?

ээээ... ну вообще то абс срабатывает когда подвеска не отрабатывает (т.е. нет сцепления колес с дорожным покрытием).
Требуем скидос? :D


Так понимаю, у VAGa время на распознавание, что под колесом уже появилось покрытие и можно увеличить прижимную силу в суппорте, уходит больше, как следствие, тормозной путь больше, за распознавание отвечает АБС а не подвеска, значит все вопросы к настройкам АБС...

на 5 метров больший тормозной путь в сравнении с фокусом это как минимум замятый капот и треснувший бампер с лопнувшей фарой
Последний раз редактировалось ЦенныйМех Вт, 10 сен 2013, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ТренеР » Вт, 10 сен 2013, 13:22

ЦенныйМех писал(а):на 5 метров больший тормозной путь в сравнении с фокусом это как минимум замятый капот и треснувший бампер с лопнувшей фарой

Садясь в новый авто и не пообвыкнув жать педаль в пол и не соблюдать дистанцию - это проблема с головой а не с тормозами :D
А что там сравнивают на тестах - все субъективно, меньше водички под фокусом и побольше под шкодой - вот и разница.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение DDR » Вт, 10 сен 2013, 13:53

ЦенныйМех писал(а):Так понимаю, у VAGa время на распознавание, что под колесом уже появилось покрытие и можно увеличить прижимную силу в суппорте, уходит больше, как следствие, тормозной путь больше, за распознавание отвечает АБС а не подвеска, значит все вопросы к настройкам АБС...

на 5 метров больший тормозной путь в сравнении с фокусом это как минимум замятый капот и треснувший бампер с лопнувшей фарой

Такая эффективность тормозулей далеко не новость от ВАГов и судя по всему это теперь и на Шкоде-настоятельно рекомендую ознакомиться с данной проблемой по Тигуану пока еще снег не выпал-немцы сильно перемудрили с настройками абс,народ не то что претензии-с представителями ФГР официально говорил,проблема-бывает внезапно не тормозит там,где просто обязан,даже выезжали на замеры.В кратце-упор современного абс по-немецки :crazy: ...сделан на лучшее маневрирование при экстр торможении,что исключает максимальную эффективность останова из-за частоты срабатывания.Плюс-очень умный блок управления бывает думает себе. :crazy:
http://democrator.ru/problem/11009
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/ti ... l/1014220/ очень похоже,не правда ли?
http://www.youtube.com/watch?v=p8QYr4gRWhQ а вот так примерно это абс и выглядит.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Сообщение CfYz » Вт, 10 сен 2013, 14:12

Вот тут разжевано окончательно - Тормозя, тормози! №12 (531), 2013, Авторевю. Пока ответа нет от VW AG. И это печально.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение DDR » Вт, 10 сен 2013, 14:25

Подождут пока всю эту тучу машин народ скинет,чтоб в траты не влезать-а потом уже нормальный блок на конвеер поставят.Этих машин целое море продано-отзыв не катит,а форумы и недовольные-все в Россеи,на западе это вообще никак не воспринимается,репутация не пострадает...то бишь-сами во всем виноваты,зимы,снега и медведи кругом.
Это не Америка-где за то что новая! бмв на стенде выдала на 3 силы меньше паспортных-сразу засудили.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ЦенныйМех » Вт, 10 сен 2013, 14:37

ВсЁ думаю, а не много ли косяков за 900тыс чтобы на все закрыть глаза? Может пассатишко со скидками зимой взять, за 1млн - 1.8 ДСГ можно будет ухватить чувсвую, или суперб

Вот в клубе продают пассатишко из первых рук, хотят 1млн, на руки 930...уж не хуже A7 1.4ДСГ за 900

http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/52869-bf0f/
Последний раз редактировалось ЦенныйМех Вт, 10 сен 2013, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ТренеР » Вт, 10 сен 2013, 14:41

Так и про ТУРовский абс писали что де хз как он работает.
Нормально он работает (точнее нормально если он не работает :D ). Если абс часто работает - надо что то менять (либо машину либо стиль вождения)

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ЦенныйМех писал(а):ВсЁ думаю, а не много ли косяков за 900тыс чтобы на все закрыть глаза?

Погоди ты глаза закрывать, молодой еще жить да жить :D . Вон Франкфуртский автосалон в полном разгаре - новинок пруд пруди. Может воспрянешь :D
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение DDR » Вт, 10 сен 2013, 14:45

Если ВАГи со всем им присущим так тебе сильно нравяться-тогда уж пассатижи лучше покупать,а не шкоды там всякие-его в случае чего гораздо проще продать будет,даже с ДэСэГэ-ликвидность более,да и там уже другая публика интерес к нему проявляет,которая в большинстве своем не особо и подкована в ненужном направлении.

ТренеР писал(а):Погоди ты глаза закрывать, молодой еще жить да жить :D . Вон Франкфуртский автосалон в полном разгаре - новинок пруд пруди. Может воспрянешь :D

:ROFL:
И не говори...кругозор шире надо,а не фатально сужать!Так вся жизнь в поиске и пролетит. :D :D
Изображение
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение andreyalex » Вт, 10 сен 2013, 15:31

ЦенныйМех писал(а):ВсЁ думаю, а не много ли косяков за 900тыс чтобы на все закрыть глаза? Может пассатишко со скидками зимой взять, за 1млн - 1.8 ДСГ можно будет ухватить чувсвую, или суперб

Вот в клубе продают пассатишко из первых рук, хотят 1млн, на руки 930...уж не хуже A7 1.4ДСГ за 900

http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/52869-bf0f/


так он же 11го года, гарантии нет уже как минимум, седан, низкий, 18е диски это "карта VIP в ШМ". Я блин помню как я диск повредил 16й на Октахе гдето на под Северной Двиной словив ямку на 120, 18й вообще бы взорвался. СС мне нравится, но в последнем фейслифте, был бы он хетч как октавия может и купил бы. Но тут еще вопрос содержания, ТО, запчасти, страховка. А то получится как обычно, X5 купил, на зимнюю резину не хватило ))

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
DDR писал(а):Если ВАГи со всем им присущим так тебе сильно нравяться-тогда уж пассатижи лучше покупать,а не шкоды там всякие-его в случае чего гораздо проще продать будет,даже с ДэСэГэ-ликвидность более,да и там уже другая публика интерес к нему проявляет,которая в большинстве своем не особо и подкована в ненужном направлении.

ТренеР писал(а):Погоди ты глаза закрывать, молодой еще жить да жить :D . Вон Франкфуртский автосалон в полном разгаре - новинок пруд пруди. Может воспрянешь :D

:ROFL:
И не говори...кругозор шире надо,а не фатально сужать!Так вся жизнь в поиске и пролетит. :D :D
Изображение



не пойму это Рапид или Октавия?
2013 А7 1.8 DSG Eleg+10+допы R17 Black 77reg. И не говорите мне что я мог купить за эти деньги много крутого БУ, не надо.
andreyalex
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 12 авг 2013, 13:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2