JIeB писал(а):1) подвеска. ну очень жесткая. чувствуется каждая ямка и неровность.
2) обзорность не самая лучшая, а я бы даже сказал на троечку. (сравниваю с пассатом сараем и ФВ Туран 2012 года)
3) не очень хорошая шумоизоляция, которая вкупе с дубовыми Мишлен, на которых ее отдают, создают адскую смесь))))
4) очень подтупливает педаль газа на 1-3 передачах. сначала казалось жутью, теперь привык, лечится более сильным нажатием на педаль, главное не переусердствовать, иначе получим пункт 1 из плюсов)
Уже писалось неоднократно, семейный авто должен быть ориентирован в первую очередь на ездовой комфорт - т.е. иметь энергоемкую подвеску с хорошей шумоизоляцией, ведь 90%-там покупателей ни 180, ни 140 лс - не нужны (а кому нужны, покупают RS), оптимально для семейного автомобиля- 122 лс и 200Нм, а вот плавность хода, тишина, изоляция от неровного и некачественного дорожного полотна - это существенные факторы, не верю, что на базе платформы MQB нельзя было спроектировать два автомобиля - для развитой Европы, и для нас с СНГ, Китая, Бразилии и пр., нужны разные настройки подвески, и потом, зачем в Россию везти высокотехнологичный двигатель евро 5 в окружение камазов?, и жесткую европейскую подвеску?, никто с семьей в салоне повороты на предельных скоростях не пишет-:), это Galaxy S4 можно продавать в одном варианте на всех глобальных рынках, а для эксплуатации автомобиля необходимы хорошие дороги и качественное топливо, а по этим параметрам каждый рынок имеет свои особенности, у нас зимой минус 35, неважные дороги, среднее топливо, у узкоглазых жара, повышенная влажность и т.д., ну дайте каждому рынку свое, ведь еще в 40-х годах немцы писали - "каждому свое", время уже сколько прошло, а продолжают делать "одно, и на всех"
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:ТренеР писал(а):ЦенныйМех писал(а):(странный ответ испытателей, при чем тут подвеска, может дело в настройках самой АБС?
ээээ... ну вообще то абс срабатывает когда подвеска не отрабатывает (т.е. нет сцепления колес с дорожным покрытием).
Требуем скидос?

Так понимаю, у VAGa время на распознавание, что под колесом уже появилось покрытие и можно увеличить прижимную силу в суппорте, уходит больше, как следствие, тормозной путь больше, за распознавание отвечает АБС а не подвеска, значит все вопросы к настройкам АБС...
на 5 метров больший тормозной путь в сравнении с фокусом это как минимум замятый капот и треснувший бампер с лопнувшей фарой