forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение madmariner » Вт, 09 июл 2013, 19:04

евгенишна писал(а): в частности тойота и хонда :)

А межсервисный пробег у тойоты не напомните ?
З.Ы. предыдущий авто продал с пробегом 69000 км , DSG не умер да и масло двиг не ел .
Superb 1.8TSI 7DSG - продан .
Octavia A7 1.8TSI 7DSG - пока радует .
madmariner
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 09 май 2011, 0:36
Откуда: Samara

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение NickSk » Вт, 09 июл 2013, 20:09

ЦенныйМех писал(а):, скайактив 150-ти сильный пожирает 9-10литров в городе с акпп, главное не будет чувствительного к топливу турбо,

Вы хоть немного изучили этот новомодный скайэктив?) Меня ужаснул уже этот двигатель в разрезе еще на выставке в Москве, на первом показе Мазды 6, уж больно хлипкие поршеньки)...Ну какой тут "не чуствительный к топливу" ?) Там степень сжатия 14 к 1,супернавороченный катализатор и т.д. Туда 98-й и усе, то что пишут про 95-й - это уже чистый маркетинг...
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Orelik » Вт, 09 июл 2013, 20:16

NickSk писал(а):Туда 98-й и усе, то что пишут про 95-й - это уже чистый маркетинг...

О чем речь? Люди на 92 ездят по году уже. Вы сами-то по изучайте...
Аватара пользователя
Orelik
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2008, 9:31
Откуда: Дубна, МО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение NickSk » Вт, 09 июл 2013, 20:24

Orelik писал(а):О чем речь? Люди на 92 ездят по году уже. Вы сами-то по изучайте...

Ну можете их с этим поздравить) Нечего там изучать ) Сделано это в угоду экологических норм. А жертвовать чем то надо. В этот мотор 98-й (причем хороший) ,ну или 95-й хороший гораздо больше необходим ,чем ВАГовским турбомоторам.
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение a_sergeevich » Вт, 09 июл 2013, 20:35

жду презентации новой мазды 3 , если 2-х литровый с 6 акпп сагрегатируют и по деньгам разумно преподнесут можно будет думать, скайактив 150-ти сильный пожирает 9-10литров в городе с акпп , динамика на нем у более легкой 3-ки будет присутствовать, главное не будет чувствительного к топливу турбо

Разумная цена за 2-х литровый двиг и акпп, не смешите народ, сейчас мазда 3 в такой конфигурации стоит почти лям.
И буквально недавно смотрел про новую трёху передачу, там сказали, что на неё двигуны скайактив ставить не будут и всё свелось к чисто внешним обновлениям. Да и вообще сравнивать мазду 3 и октавию я бы не стал, земля и небо, октавия по всем параметрам лучше.
Шкода Октавия А7 1.4 tsi 140 л.с, МКПП-6, Элеганс, серебристый металлик.
a_sergeevich
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср, 05 июн 2013, 19:56
Откуда: ЯНАО

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Андрей-77 » Вт, 09 июл 2013, 20:46

А у меня выборы окончились). Взял volvo s60 2013 года. С 2013 там на t4 стали ставить нормальные двухлитровые двигуны вместе с 6 ступкой гиртроник. Внутри все очень приятно, машинка достаточно резвая, багажник маловат, так я и вожу там только "набор автомобилиста". Кто-то мне советовал на гольфа смотреть, наверное его типоразмер мне и нужен был). Но читать про новую шкоду все равно интересно!
Андрей-77
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 26 июл 2012, 9:04
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Вт, 09 июл 2013, 20:55

Ну дождемся цен и конкретики по комплектациям и можно будет предметно обсуждать плюсы и минусы, не будет скайактива, да и бог с ним, главное чтобы основательно поработали над шумоизоляцией и комфортом, вкупе с новым салоном и внешностью и со старыми (проверенными) моторами при разумной цене может нарисоваться неплохая альтернатива,на следующей неделе уже новую короллу презентовать планируют и станет понятно куда японский автопром движется, но судя по аурису и новому сивику упор делается на плавность хода, шумоизоляцию, ездовой комфорт, значит и мазда не отстанет от конкурентов, что не может не радовать
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Skoda1.4 » Вт, 09 июл 2013, 21:32

ILLUSIONIST писал(а):Вы верите в то что ваш мотор пройдет 500 т.км.?)
Не вижу никаких оснований исключать такую возможность. Т.к. пока все страшилки на уровне форумных сплетен и верю/неверю.
ILLUSIONIST писал(а):У 1.4 ТСИ есть слабое место, это турбину, с ними часто бывают проблемы, на форуме Гольф6 очень много отказов. Далее холодный мотор зимой, без Вебасты в -20 туго в городе будет. Далее требовательность к качеству топлива, в городе пережить можно, но на трассе можно и хапнуть.
Не знаю, что там на Гольф форуме, но на шкодофорумах нет тем о частых отказах турбины.
Две зимы отъездил - я не мёрзну. Если не встаёшь сразу в пробку, выехав из двора, а проезжаешь пару-тройку километров - то всё не так трагично, да и обогрев сидений рулит. А вообще, говорят, что на А7 ситуацию с прогревом зимой улучшили.
По трассе езжу, топливо на брендовых заправках не подводит. А заправка ослиной мочой с высокой вероятностью убьёт любое двигло. Кстати, владельцы 1.6MPI на совет заправлять своё двигло любой мочой "двигло же дубовое" почему-то реагируют нервно :D
ILLUSIONIST писал(а):Видишь ли полностью они не размыкаются... Далее, что-то включать на АКП мне влом, на простом АКП такой беды нет, стоит в Д и катишься. Ездить в спорте и слушать повышенные обороты мотора, это некомфортно, к тому же сами пишете что жрать начинает бензин...
Если встать на небольшой горке и резко отпустить педаль тормоза, то машина откатится на десяток сантиметров назад, прежде чем сомкнёт сцепление и поедет. Это факт и он легко проверяется.
В спорте DSG двигло потребляет больше топлива, чем в D, но меньше, чем любая АКПП, особенно в пробках. А кайф от езды дарит несравнимый с АКПП.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение MikleG » Вт, 09 июл 2013, 21:39

a_sergeevich писал(а):
жду презентации новой мазды 3 , если 2-х литровый с 6 акпп сагрегатируют и по деньгам разумно преподнесут можно будет думать, скайактив 150-ти сильный пожирает 9-10литров в городе с акпп , динамика на нем у более легкой 3-ки будет присутствовать, главное не будет чувствительного к топливу турбо

Разумная цена за 2-х литровый двиг и акпп, не смешите народ, сейчас мазда 3 в такой конфигурации стоит почти лям.
И буквально недавно смотрел про новую трёху передачу, там сказали, что на неё двигуны скайактив ставить не будут и всё свелось к чисто внешним обновлениям. Да и вообще сравнивать мазду 3 и октавию я бы не стал, земля и небо, октавия по всем параметрам лучше.

Поддерживая! У меня в семье Октаха и Мазда у жены. Мазда по всем параметрам сливает Шкоде в ноль! Шумки просто нет! Динамика, как на велосипеде! Колеи на асфальте боится! А про пластик в салоне лучше вобще не говорить, мыльница одним словом! Багажник чисто номинальный! Жена покаталась на этом чуде и решила менять на Ауди А3.
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Astron » Ср, 10 июл 2013, 0:47

MikleG писал(а):Жена покаталась на этом чуде и решила менять на Ауди А3.

Логично. Ауди А3 MQB - это не Октавия А7, хоть и родственник, а стоит всего тыщ на 300 больше. Выбор очевиден.
Аватара пользователя
Astron
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт, 09 июн 2011, 23:30

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Александр Сундукоff » Ср, 10 июл 2013, 2:28

Чуж0й писал(а):Рапид не пускает на рынок Поло ...... а не как ни Октавия!
Жаль конечно машинка не плохая,я лично изначально рассматривал машинку ее ценового диапазона,даже готов был ее ждать еще год) Но случилась оказия и получилось покататься на рапиде (украинском) ,прям перед презентацией Октавии......правда вот после того как сел в Октавию,сразу видно Разницу) Больше ждать рапид для себя не вижу смысла,Рапид получился ну оооочень бюджетным,хотя машинку ,на какой гонял была далеко не в максималке.
Весь вопрос конечно в цене,кому нужна машинка за 600 - безусловно возмет Рапид, а вот у кого есть уже 800 к,тут перевес у Октавии :)
Я не зря написал движки у Рапида. Надо понять, что на Рапиде связки MPI 1,6 и классический автомат не будет никогда. Кто хочет такую связку идет и покупает поло седан. Какие есть варианты для Рапида и для Октавии? Именно те движки, которые я описал. MPI 1,2 и дизель 1,6. Уже много кто плюнул на предрассудки с дизелем. Даже на этой связке и даже с ДСГ Шкода оттяпает клиентов у поло седана. Тому кому мало 1,2 атмосферника, берите дизель с тягой и будет вам счастье! А все эти новомодные турбовые бензиновые зажигалки - понты и круг их покупателей скоро сойдет на ноль. А что касается категории 800 тысяч, то мне кажется в этом случае уже скоро будут массово брать внедорожных китайцев на полном приводе. А за 1,1 миллион уже точно внедорожники и полный привод. Ну что поделать - в сибири живем с морозами и кучами снега. Это вам не Европа, где в подобном случае либо стихийное бедствие объявят, либо общественный транспорт в каждую дыру регулярно ходит и можно на него пересесть всегда беспроблемно. У нас же вопрос последней мили при выезде за пределы МКАД стоит ребром - либо пешком, либо полный привод и высокий клиренс, иначе при сильных метелях будешь заниматься толкательно-пихательными-махательными упражнениями не по одному разу на дню.
Александр Сундукоff
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 15:42
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Skoda1.4 » Ср, 10 июл 2013, 6:22

Александр Сундукоff писал(а):... А все эти новомодные турбовые бензиновые зажигалки - понты и круг их покупателей скоро сойдет на ноль.
C чего это вдруг? Это как лет 10 назад: "новомодный инжектор - понты и карбюратор ещё вернётся". Недовольных владельцев турбовых двигателей - единицы. Гораздо больше восторженных отзывов типа "на атмо не пересяду".
Александр Сундукоff писал(а):А что касается категории 800 тысяч, то мне кажется в этом случае уже скоро будут массово брать внедорожных китайцев на полном приводе. А за 1,1 миллион уже точно внедорожники и полный привод. Ну что поделать - в сибири живем с морозами и кучами снега. Это вам не Европа, где в подобном случае либо стихийное бедствие объявят, либо общественный транспорт в каждую дыру регулярно ходит и можно на него пересесть всегда беспроблемно. У нас же вопрос последней мили при выезде за пределы МКАД стоит ребром - либо пешком, либо полный привод и высокий клиренс, иначе при сильных метелях будешь заниматься толкательно-пихательными-махательными упражнениями не по одному разу на дню.
То-то в Москве пузотёрки разъезжают, и за миллион, и за полтора, и за два и более. А часть владельцев Октавии идут на дополнительные затраты, чтобы убрать ППД.
Тупой проблемный прожорливый китаец - вряд ли конкурент Октавии, я его и не рассматривал в качестве потенциальной покупки.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение AXandr » Ср, 10 июл 2013, 6:48

Александр Сундукоff писал(а): Ну что поделать - в сибири живем с морозами и кучами снега. Это вам не Европа, У нас же вопрос последней мили при выезде за пределы МКАД стоит ребром - либо пешком, либо полный привод и высокий клиренс, иначе при сильных метелях будешь заниматься толкательно-пихательными-махательными упражнениями не по одному разу на дню.


Александр Сундукоff
Откуда: Москва

Смешно, ога.
Открою вам секрет, внутримкадыш вы наш, даже на Урале даже на переднем приводе никто "толкательно-пихательными-махательными упражнениями не по одному разу на дню" не занимается.

Александр Сундукоff писал(а): А что касается категории 800 тысяч, то мне кажется в этом случае уже скоро будут массово брать внедорожных китайцев на полном приводе. А за 1,1 миллион уже точно внедорожники и полный привод.

Это что ж за "внедорожник" за 1,1 млн. рублей? Для "внедорог" внутри МКАДа? :ROFL:
AXandr
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 12 дек 2012, 5:56

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Veld » Ср, 10 июл 2013, 8:45

Astron писал(а):Логично. Ауди А3 MQB - это не Октавия А7, хоть и родственник, а стоит всего тыщ на 300 больше. Выбор очевиден.


Чем это а3 лучше октавии?)
skoda octavia a7 - 1.8, 180лс, dsg7, elegance + 9 пакет, черная
Veld
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 15 апр 2013, 22:01

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение andvitmat » Ср, 10 июл 2013, 9:01

Отвечу за Astron: машинка попрестижнее,более комфортабельная внутренняя отделка,возможно качество сборки получше будет,защита при аварии несколько лучше по баллам.....,в остальном-уже выбор каждого человека(кому и багажник не нужен,обслуживание и страховка, ее цена-неважны.....)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2