Yurich писал(а):2. Это чтобы не жалеть потом о переплаченных денежках)) Мне лично это поможет



как в анекдоте:
с утра 2 друга: "Андрюх, мы деньги не пропили, мы Тойоту купили"

uri1802 писал(а):Но! Такие вот "мелочи", как изменённая форма бамперов(увеличившая, хоть и немного, как отметил Novый, углы въезда и съезда) совсем не лишние в повседневной жизни и дают весомое преимущество Scoutу перед обычным сараем при эксплуатации зимой и на бездорожье(пусть и лёгком)
перед обычным сараем у него единственное существенное превосходсво - клиренс! он позволяет уверенней себя чувствовать на проселочной дороге и не чиркать пузом проезжая на груженой машине, вот и все!
а то вы прям про этот измененный угол говорите, что он прям координально меняет геометрическую проходимость скаута по сравнению с обычным вагоном. ну да, в 2% случаев, наверно, он сыграет свою роль, но не более...
поэтому измененный угол бампера - это те самые блохи. длинный свес сводит практически на нет этот измененный угол.
допустим вместо вагоновского угла в 25 град, скаут преодолевает 28-градусный угол. и что? это великое преимущество что-ль???

