forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые впечатления владельцев и их вопросы

Первые впечатления владельцев и их вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ТренеР » Ср, 11 сен 2013, 11:01

Шаурма писал(а):[Срабатывание АБС во многих ситуациях сложно отнести к ошибкам вождения. Если АБС не работает на голом льду, это косяк автомобиля..

Три варианта ситуации, на дороге лед:
1. Автомобиль без абс и водитель передавливает педаль тормоза авто идет юзом - тормозной путь очень длинный
2. Автомобиль с абс и водитель предавливает педаль тормоза авто идет юзом, но срабатывает абс - тормозной путь короче чем в первом случае
3. Автомобиль с абс и водитель Не передавливает педаль тормоза (да да такое бывает), авто катится до полной остановки - тормозной путь самый короткий.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re:

Сообщение Sable.net » Ср, 11 сен 2013, 11:04

CfYz писал(а):Sable.net
..

Я ее увидела не за км, конечно, а когда она вышла с темной встречки на мою полосу и оказалась прямо передо мной. Сколько там было м, мне сказать трудно(
Торможу так, как учил тренер - педаль в пол, руль двумя руками держу всегда, приучили, локти расставить в стороны. Тренируюсь по Цыганкову (периодически), в том числе на профессиональном льду, с сертифицированными тренерами. Не скажу, что езжу прям супер, но кое-какие навыки, слава богу, есть.
Абс не сработала. Но в салоне был такой перегруз давления (не знаю, как правильно назвать, как в самолете на взлете), что перепонки заболели. Сын сзади, правда, был в восторге и кричал - мама, круто))

2 Шаурма - у меня перед йети тоже были 2 машины без абс, и я их тоже останавливала зимой, не понимаю, при чем тут это?
Вопрос у меня в другом. Всегда ли при торможении блокируются колеса? Ведь абс срабатывает только при блокировке. Колесо может подскочить на кочке, попасть в ямку - для абс это сигнал, что колесо заблокировано, и она подключается, снижая усилия на других колесах. В этих случаях нас учили отпустить педаль и нажать снова - чтобы заново запустить механизм работы тормозов. Иначе можно тормозной путь удлинить, а не сократить. Может, на ровном сухом асфальте и нормальной новой резине они не блокируются, поэтому абс не срабатывает? Или это совсем глупость? Надо запомнить этот вопрос и задать его тренеру :D
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sergio_on » Ср, 11 сен 2013, 11:07

Заказал себе 1,2tsi в Элегансе, пришла с чехии, стоит - менеджер просит доплатить еще 15тыс. за ESC, в договоре с менеджером это обговаривали и не включили, т.к. посчитали, что не гоняю и не нужно.
Денег нет и так собрали в долг, аванс 15числа... и что за вымогательство? в договоре одно, на деле - другое..
Как они не понимают, что я не на печатающем станке работаю.
Нужна ваша помошь, форумчане что посоветуете?
Шкода Октавия А7 1,2 TSI, 5МКП, Elegance, чешка, серебро, 6пакет - фары Corner, подогрев задних сидений, задний парктроник.
Sergio_on
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013, 7:48

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Ср, 11 сен 2013, 11:08

ТренеР писал(а):3. Автомобиль с абс и водитель Не передавливает педаль тормоза (да да такое бывает), авто катится до полной остановки - тормозной путь самый короткий.

Вот, кстати, вариант. Нам на тренировках говорили, что девушкам может быть сложнее остановить а/м в силу физиологических причин. Советовали прямо наступать на педаль. Учитывая, что я вешу 45 кг, я могла ее просто недодавить и не довести до срабатывания абс. Такое же возможно?
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ТренеР » Ср, 11 сен 2013, 11:17

Sable.net писал(а):[Такое же возможно?

Очень даже.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Ср, 11 сен 2013, 11:27

ТренеР писал(а):
Sable.net писал(а):[Такое же возможно?

Очень даже.

Ну вот и разобрались) ЗдОрово) :friends:
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Шаурма » Ср, 11 сен 2013, 11:56

ТренеР писал(а):2. Автомобиль с абс и водитель предавливает педаль тормоза авто идет юзом, но срабатывает абс - тормозной путь короче чем в первом случае

Вариант неправдоподобный. Юзом авто с исправной АБС идти не может. Самый короткий тормозной путь именно в случае полного продавливания педали, это известный факт. См. пикчу ниже.
Sable.net писал(а):Учитывая, что я вешу 45 кг, я могла ее просто недодавить и не довести до срабатывания абс. Такое же возможно?

Это вряд ли. Brake assist Вам в помошь:
Изображение
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ТренеР » Ср, 11 сен 2013, 12:06

Шаурма писал(а):[ См. пикчу ниже.]

Да что мне эти пикчи. К тому же там написано: для обеспечения самого короткого тормозного пути, а я добавлю для ясности относительно движения с заблокированными колесами.
Гражданские машины проектируются в расчете на дурака (в хорошем смысле этого слова). Чтоб тупо давить на тормоз в пол много думать не надо, но если все же подумать то эффективней всего остановит машину именно работа тормозов (т.е. когда авто едет а колодки с дисками сведены но не заблокированы).
Если бы в формуле 1 был абс - все бы уже побились :(
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Ср, 11 сен 2013, 12:10

То есть, я правильно понимаю, что колеса при торможении могут и не заблокироваться? А если они не блокируются - абс не подключается? Или это неверно?
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ТренеР » Ср, 11 сен 2013, 12:15

Sable.net писал(а):То есть, я правильно понимаю, что колеса при торможении могут и не заблокироваться? А если они не блокируются - абс не подключается? Или это неверно?

Они не то что могут а не должны блокироваться, а вот если заблокировались то вступает в работу абс которая и призвана разблокировать колеса для эффективности торможения, путем размыкания заблокированных тормозных колодок с дисками.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Хотелось бы добавить: если кто то привык ездить "педаль тормоза в пол" и сроднился с работой абс то лучше продолжать так ездить. Главное ведь - безаварийная езда.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Re:

Сообщение Sable.net » Ср, 11 сен 2013, 12:35

CfYz писал(а):Sable.net
Вы когда корову увидели тормоз в пол нажали? Или так придавливали слегка? Просто не верится, что АБС не сработала - если ехать за 100 чуть сбросить скорость, а затем нажать педаль тормоза в пол, АБС сработает 100%. Поэтому либо Вы что-то недоговариваете (корова была замечена за 1 км, например), либо просто в тот момент не почувствовали её работы. Вариант, что она у Вас не работает все же маловероятен...

Про Brake Assist я почитала. Он контролирует усилие, передающееся на педаль тормоза, но не обязательно при этом срабатывает абс.
Так что, ничего удивительного в том, что а/м экстренно оттормозился без нее, по сути нет.
Вообще, мне кажется, процентов 90 водителей понятия не имеют, как на самом деле работают эти системы и для чего они нужны.
Электроника работает по алгоритму, но она не видит, что у вас под "ногами" и какое именно действие действительно необходимо водителю в данной ситуации. Тот же пример с ямкой или кочкой - это минус абс, а не плюс.
У меня с йети однажды была ситуация. Поехали кататься (экспериментировать, так сказать), закопались в песке и вывесили одно ведущее колесо. Не знаю, что и почему там сработало, вылезла куча лампочек - в том числе, ошибка тормозной системы, и, видимо, что-то заблокировалось, потому что ощущение было, что машина стоит на ручнике и ее кто-то держит за задницу. Пришлось толкать - как только оба колеса оказались на земле, все пришло в норму. А не было бы всей этой электроники - может, ее и можно было бы вытянуть на одном ведущем.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение romanoo » Ср, 11 сен 2013, 14:45

Доброго времени суток, шкодоводы!
Хочу поделится своими впечатлениями..
Сразу скажу, что я ещё не владелец, пообещал дилеру до конца недели внести предоплату.. но есть небольшой нюанс, не могу определиться между объемом двигателя, вот хоть убейте, не могу и всё тут! Уже неделю не сплю, всё читаю, читаю, смотрю обзоры! Два раза был на тесте, 1.4 шустрая, но 1.8 самолет...
Понимаю, что 1.4 отличный, экономичный городской вариант, которого будет предостаточно для семьи из 3-х человек. Но мне даже 30-ти ещё нет)) и как любой нормальный, молодой душой и телом чел, иногда хочу надавить на газ и почувствовать всю прелесть и мощь.. а 1.8 как раз этот вариант!
В ступоре, как быть товарищи?
п.с. не сочтите за сопли..
п.сс. может у кого были такие же муки и как-то они разрешились.
romanoo
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 11 сен 2013, 14:30

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение DDR » Ср, 11 сен 2013, 15:16

InterPaul писал(а):мне эта женщина по барабану. Но я хотел бы спросить вас зачем вы ее публикуете в теме про впечатления владельцев от автомобиля Октавия А7? Вы приобрели А7 и эта девушка входила в комплектацию и вы решили этим поделиться? тогда конечно - ваше сообщение соответствует теме. А если вы просто решили фотку девушки выложить - тогда извините, с этим в курилку. За это собственно и было ЖК, т.к. первый вариант мне кажется маловероятным...

Вы сами-то поняли что написали? Следуя далее вашей логике,может так статься,что владельцы А5 даже постить тут не смогут-у них же не А7.Но и знать вам тоже неоткуда-что у кого было приобретено и что входило в допы,или вы об людях лишь по подписям только и видите?
Что касаемо фотки,то я вам сейчас объясню:это франкфуртский автосалон,и если вы до сих пор еще не знаете,как проводятся все подобные автовыставки-то проходят они всегда с участием прелестных созданий,которые там повсюду и рядом с выставленными машинами,в том числе и у этой шкоды.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение crocodile » Ср, 11 сен 2013, 16:54

ТренеР писал(а):Три варианта ситуации, на дороге лед:
1. Автомобиль без абс и водитель передавливает педаль тормоза авто идет юзом - тормозной путь очень длинный
2. Автомобиль с абс и водитель предавливает педаль тормоза авто идет юзом, но срабатывает абс - тормозной путь короче чем в первом случае
3. Автомобиль с абс и водитель Не передавливает педаль тормоза (да да такое бывает), авто катится до полной остановки - тормозной путь самый короткий.

Готов поспорить, что АБС затормозит короче Вас. Мне рассказывал раллист, что еще в лохматые годы тестировали самую первую АБС на правительственных машинах. ТАк вот за рулем были наши раллисты тех годов, никто из них на снегу и льду не затормозил короче чем АБС.
А уж сейчас когда она четырехканальная за счет электронного распределения усилия на каждом колесе да и намного быстрее, куда уж Вам ))

Да и дело даже не в том, что тормозной путь короче или длиннее, а в том, что с АБС управлять можно автомобилем во время экстренного торможения. А как известно, все "мастера" да и не только они в экстренной ситуации тормозят с выпученными глазами и тапка в пол. :D
Кстати именно так и надо тормозить с АБС, чем сильнее жмете на педаль тормоза, тем эффективнее работает АБС.

Даже если Вы такой мастер, то в любом случае в Вашем распоряжении ОДНА педаль и без ABS и EBD управлять независимо 4-мя колесами Вы не сможете ))
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ТренеР » Ср, 11 сен 2013, 18:13

crocodile писал(а):Готов поспорить)

Но я спорить не готов. Поскольку ссылки на раллистов, многоканальность и многоколёсность мне не интересны. Надо просто понимать физику процесса, и тогда ссылаться ни на кого не придется.
А7Комби4х4дсг6
Аватара пользователя
ТренеР
 
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: Вт, 02 фев 2010, 13:56
Откуда: Москва, САО, Речной вокзал

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3