DrRaven » Чт, 11 июл 2013, 9:40
Ребят... вы в церато сядьте после октахи и поймете почему она дороже... Куча китайский электрических примочек не делает церато лучше октахи... Икстати церато седан, а значит багажника нет. ну точнее есть но маленький проём и ничего в него крупногобаритного просто не положишь.
Перед покупкой октавии ходил в салон корейцев корейцев, ну сравнить можно октавию с оптимой... но опять же... багажник, в оптиме погрузочный проём 50-60 см... Оптима даже со скидкой получается дороже моей октавии за 1025тыр, а в бедных комплектациях она и оснащена хуже моей октавии. Да посадка сидеть в топовой комплектации в сиденье окуенно, с октавией не сравнить... но потом поехал на тест драйв... Во-первых начинаешь понимать что машина как баржа, кренится, нифига не поворачивает, нифига не едет и дофига жрет. Если все таки сравнивать цифры - октавия 1.2 конечно будет немного по слабее оптимы 2,4 хотя и выиграет в управляемости и т.д. Тогда возьмем 1,4 который просто самолет рядом с корейским ведром. кстати это ведро жрет ведро по трассе и два ведра по городу, и при этом нифига не едет. Так и стоит оно в сравнимой комплектации 1,2млн (беру в расчет 1,4 элеганс + 9 пакет)...
Каско на октаху дешевле кстати. Трагедия корейцев что динамику 2,4 надо сравнивать с динамикой 1,2 октавии... Т.к. 1,4 не сравнимо быстрее...
А вы епт говорите церато))) 5 лет проездил на А5, поменял 1 раз колодки, и масло с фильтрами. 2 раза свечи. и продал её за 520 купив за 720(1,8 тси мкпп амбиент 2008г). Вот это на мой взгляд показатель. И как-то без 5 лет гарантии обошелся)
А вообще написал еще перед покупкой на дружественном форуме пост в котором примерно покупаемую октавию с другими машинами.
Ребят, вот вы говорите что цена завышена... я заказал 1,8тси+9 пакет и это 1020тыс. Мне нужна машина чтобы быстро разгонялась, мало кушала, и с огромным багажником т.к. очень часто гружусь и максимально высоким клиренсом т.к. иногда езжу в регионы.
Вот сидел и думал не одну неделю, а вот хер, нет машины с такими параметрами за такие деньги даже близко.... у меня сейчас А5, хотелось бы машину не хуже, или если хуже то не на много.
Корейцы?
Киа оптима - седан, в топку.
Киа серато - седан, в топку.
Киа сид универсал - 1,6 мотор 129лс 11,8 до ста, смешно даже за такие бабки.
Хундай i40 универсал - 2 литра мотор, 149лс, разгон 11 сек. и за такие деньги только если самую бюджетную комплектацию выклянчить скидками, в топку.
Санг енг Актион, дизель 149лс, чипуется до 175лс, едет относительно не плохо, на неровностях прям супер, салон огромный, все замечательно - вот только епт вы сидели в нем? да после него моя А5 как S класс, в солярисе отделка лучше. Оснащение, так называем камера заднего вида в максималке... знаете что это?!) китайская магнитола пролоджи и кустарно довешеная камера за тышу рублей... смешно правда?) а парктроник фирмы парк мастер, почти такой же я колхозил себе на фольксваген венто 1992г. когда-то, купил за 1200р, тут он как доп стоит 18тыс)) Кожаный салон?) ох епт) да такой кожей гвозди забить можно) короче жил бы не в Москве может быть и забил бы на это все ради комфорта на неровностях...
Корейцы в данной ценовой категории кончились.
Япы:
Хонда цивик - без комментариев.
Мицу лансер - во-первых седан... во вторых, я свою А5 покупал в 2008 году и он уже продавался, это как лачети купить которое уже 8 лет на рынке))) в топку.
Сузука грандвитара - не ездил, но и не хочу как-то. в любом случае едет как овощ...
Тойота корола - смешно.
Тойота камри - 4 акпп... ребят за лям то.. я конечно все понимаю....
Тойота авенсис - ну тут все понятно... судя по их количеству на дороге и учитывая что они на рынке с 2009 года вроде... ну как бы надо быть дебилом чтобы купить авенсис по цене камри))) машину ниже классом по цене той что выше дак еще и у одно бренда) короче машина провал, все это знают.
Субару форестер - за такие деньги только самый бюджетный пустой получается... плюс боюсь опозитников.
Субару XV - маленький, нет багажника.
Мицу аутлендер - дизайн, овощ, и за эти деньги пустой.
У ниссана всё - modered. Кашкай который устарел еще пару лет назад? короче нет ничего. Тиана - дорого и седан.
Мазда 3 - modered.
Мазда 6 - во первых запчасти. во вторых седан, в третих овощ с 2л, с 2,5 рядом даже с А5 - овощ, дак и денег стоит дофига уже.
Япы кончились.
Европа. тут поинтереснее.
VW
Гольф, маленький.
Тигуан - получается только самый бюджетный + овощ + пустой относительно, + с самым плохим из тси моторов, т.е. 1,4 - 150лс. на форумах народ плюется.
Audi дорого
BMW 118 - маленькая, низко сидит, гораздо хуже оснащена за такие деньги.
MB - дорого.
Volvo - дорого.
Форд фокус - бюджетный авто, одним словом, не сравним. меньше, ниже, хуже во всем.
Форд мондео - овощ, не едет, с тем мотором который вроде должен ехать - тоже не особо едет и стоит ппц как дорого.
Форд куга - только самый бюджетный и пустой и овощной. не интересен.
Черволет - каптива дорого, круз универсал... ну спорно... ну едет конечно медленно, по оснастке вроде ничего... но машина помоему другого уровня немного... не знаю не ездил, но как бы есть небольшое отвращение к червету.
Пыж 408 - седан, мал.
Пыж 508 - если даже сильно поднапрягусь то куплю в норм комплектации 1,6 150лс... но опять же, 9,7 до ста? за такие бабки? дак еще и седан. ф топку.
Ситроен - так же как и пежо. Есть какой-то там кроссовер у них новый, но он мелкий слишком.
Опель астра - не едет, машина не большая, козявка короче.
Опель инсигниа - ну тут два варианта, на палке можно взять, и все бы ничего... но если хочешь чтобы она хотя бы ну на чуть чуть приблизилась к А5 - надо 1150-1200тыс за 220лс и автомат... и тут еще один вопрос, епт 220лс, налог уже большой, дак и едет хуже чем 1,8 160лс у А5.
Сеат леон - круто, но козявка.
Сеат алтеа фритрек - вообще круто, надо бы покататься, но дизайн конечно ужасен... вроде и скидка на него... но вдруг ничего будет)
сааб - умер.
Вот и европейцы по сути кончились...
Китайцы... ну ток если грейт вол, но думаю будет как актион.
Америкосы - ну на них вообще странные люди ездят... да и там с таким бюджетом делать нечего...
Дак что выбора говорите дофига за лям?)) чет нет ничего))
Причем это сравнение с А5 которая у меня есть сейчас... а заказ то я А7 с ксеноном и в практически в полном фарше... и она куда круче моей)))