forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ONLY » Чт, 10 мар 2016, 9:17

Астра писал(а):
ONLY писал(а):Подскажите проблема с DSG 7 , не навязчивая но иногда не приятно, короче на после длительной стоянки (начиная с ночи) почти всегда 90% странно переключается 5-6-7, поясню, перешла с 5 на 6ю и 6ю то втыкает то вытыкает (вытыкает в нейтраль, или скажу по другому, ручка на D но впечатление что как будто сцепление размыкает а потом опять замыкает ), даже на ручном режиме и на спорт пробовал переключать, все равно, или на 7ю или на 5ю, на 1-2-3-4 не бывает, проедешь какое то время дергаясь, 10-30 минут (стока до работы ехать) заглушить, походишь по делам час-полчаса, потом едешь куда нидь а проблемы уже нет, у кого ни будь случается подобная проблема?
Показать проблему дилеру не получится, кроме как оставлять ему на ночь.
2 года через месяц, 27 000 пробега, один ТО всего был годовой, проблема существует где то 10 мес. , стоит давить дилера на замену DSG или как ? больше проблем нет просто идеал в пределах разумного

Нужно считать ошибку, возможно там будет спорадическая ошибка - "гидронасос: защита от игры".
Какая версия ПО мехатроника сейчас стоит? В любом случае есть обновление осеннее, которое как раз защищает от этой проблемы - нужно обновить!
Пишите, как чего - интересен результат!
Еще был подобный случай - масло начало уходить из мехатроника, обнаружили подтеки в области прокладки между мехатроником и корпусом КПП. Тоже проверьте этот момент...

Через неделю-две запишусь , оставлю машину на выходные пусть капают, перепрошивают, отпишусь по результатам
Octavia RS 2008-2014 продана
Octavia A7 1.8 TSI DSG
SYM MAXSYM 400i (only black)
Аватара пользователя
ONLY
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 10:14
Откуда: Москва, ВАО

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение murena » Пн, 14 мар 2016, 8:58

presnya писал(а):
Doctor-8 писал(а): Попробуйте в пробках в ручном режиме потыркаться. Не будет рывков и вибраций

А нахрена она тогда вообще нужна эта ДСГ,если в пробках переводить её в ручной режим.Тогда проще купить механику и наслаждаться,и сцепление не надо будет менять через 30 тыщ километров.Потом,в моей жизни были все видов коробок и только на ДСГ становится страшно обгонять КАМАЗ,потому как ты давишь на газ а машина не разгоняется,а наоборот тормозит и предугадать когда она начнёт разгоняться просто не возможно.Да,коробка быстрая,но только в одном случае,если ты стоишь на светофоре первым и никто не мешает,тогда будет весело разгоняться.А если на МКАДе в шашки поиграть,то всё,вся прыть исчезает,для этой коробки газ-тормоз-газ сродни самоубийству.Я эту коробку сравниваю с дешёвым интернетом(там пытаешься открыть ссыль,а она не открывается)так и здесь.Вообще считаю эта коробка сделана для старпёров,так как пока ты ели-ели давишь на газ она вроде и едет,а как продавил в пол,то она долго думает,что же ей делать.

Володь, :no: ты это про чо? Вот решил почитать отзывы по новым коробкам, в связи с заменой своей. (для справки у меня А5 2011 г. 1,8 DSG пробег 47 загорелся гаечный ключ на месте показания передачи, в динамике, или ещё в чём ни чего не заметил, просто ключ с ума сводил. :crazy: при снятии поддона была заметно видна течь масла, из мехатроника, сквозь прокладку. В итоге полная замена коробки.) И так, на трассах больше 180 не ездил, не было возможности, а вот по городу, в хвост и в гриву, с заносами буксами, со светофора, постоянное торможение, иногда экстремальное, шашки с резким набором скорости от 5-10 км до 90 и опять торможение. На трассе при обгоне коробка не тормозит, это не правда, обгон уверенный, не было ни одного случая, что бы с мокрыми штанами обогнал. Пока машина стояла в ремонте, ездил на солярисе 1,6 автомат, вот где катастрофа, держать ногу на тормозе, про остальное молчу. Даже останавливаясь на секунду, втыкаю нетраль, привык к этому, не напрягаюсь, автоматом владеть, как не хотел, так и не хочу. Да, при нажатии на газ есть задумчивость, это приходится терпеть, или делать перегазовку, тогда сразу втыкает.
Так что не надо. Я бы с удовольствием приобрёл как у тебя трёхлитровую на полном приводе, но это будет когда сделают на таких машинах расход, литр на 100.

Добавлено спустя 18 минут 42 секунды:
nikolos писал(а):Доброго времени суток. Читал ветку и наткнулся всего на одно сообщение,что с "Д" на "Н" можно переключить на ходу ,чтоб машина накатом ехала, поидеи плохо на коробке не должно отразиться,кто что скажет . И второй вопрос! Если,что -буксировка дсг допускает так же не выше 40 км/час и с остановками или нейтраль включил и буксируй как механику!?

Постоянно переключаю на нетраль, и если не остановившись приходится включать, то втыкаю не парюсь.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Пн, 14 мар 2016, 13:41

Мурен,нейтраль включать зачем?В этом никакой необходимости даже на автомате,так это причем вообще вредно.Все это дедовы байки про включение Н,полный бред.Ты этим просто дрючишь гидравлику,насос ВКЛ.выкл,вред один,у тебя от этого вот мех и навернулся.

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 31 секунду:
murena писал(а): Даже останавливаясь на секунду, втыкаю нетраль, привык к этому, не напрягаюсь,

Кошмар... :shock:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение murena » Пн, 14 мар 2016, 21:25

DDR писал(а):Мурен,нейтраль включать зачем?В этом никакой необходимости даже на автомате,так это причем вообще вредно.Все это дедовы байки про включение Н,полный бред.Ты этим просто дрючишь гидравлику,насос ВКЛ.выкл,вред один,у тебя от этого вот мех и навернулся.

А как я его дрючу, тупо нагрузку снимаю.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Пн, 14 мар 2016, 22:24

Ты собсно выключаешь коробку и опять включаешь-а не напряжение снимаешь.Его там к слову и нету у тебя никакого,зато там есть рабочее давление масла в исполнительной системе-каналах,клапанах,в твоем случае это в мехе,любой коробке с гидравликой надо время,а не момент,чтобы ее элементы "загрузились" этим давлением,и без перебоев.К тому же как известно-жидкость масло под давлением не вскипает так как без давления,а у тебя течь масла и вылезла как раз,постоянное прекращение циркуляции и рост температуры,так вот.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение murena » Вт, 15 мар 2016, 7:38

DDR писал(а):Ты собсно выключаешь коробку и опять включаешь-а не напряжение снимаешь.Его там к слову и нету у тебя никакого,зато там есть рабочее давление масла в исполнительной системе-каналах,клапанах,в твоем случае это в мехе,любой коробке с гидравликой надо время,а не момент,чтобы ее элементы "загрузились" этим давлением,и без перебоев.К тому же как известно-жидкость масло под давлением не вскипает так как без давления,а у тебя течь масла и вылезла как раз,постоянное прекращение циркуляции и рост температуры,так вот.

По физике все верно. :D А где гарантия, что при нажатии на тормоз, идет полное размыкание? Немцы об этом как молчали, так и молчат. Ты так и хочешь меня развести, с моим любимым автопромом. :crazy:
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Вт, 15 мар 2016, 16:51

namelezz писал(а):
А что мешает мехатронику эти сцепы смыкать резче или, наоборот, плавнее?
Коробка ДСГ совершенно однозначно адаптивная. Надо только правильно понимать, что такое адаптивность, и как это ощущает водитель.

Ожидать от ДСГшной адаптивности того, что машина будет быстрее (резче) разгоняться, если до этого ты 15 минут в шашечки играл на дороге - не стоит.

Не надо вкладывать в понятия, которые вы не знаете СВОЙ смысл. Сперва надо разобраться какой смысл в эти понятие вкладывается разработчиками

Ну давай про слово смысл.
Хотя смысл там совершенно один в этом понятии уже с многие года как,но вот понимание этого смысла-вот с этим у некоторых возникают большие затруднения,собственно что ты ниже и подтверждаешь.Вроде в первом абзаце был проблеск,но увы.
Простой пример (из жизни):
Вёз на дачу битумную черепицу. Много вёз. Почти 400 кило. Т.е. машина ехала с околомаксимальной загрузкой. Километров 50 ехал. Довзёз, разгрузил машину, еду обратно налегке. А машина ещё километров 10 переключает передачи на более высоких оборотах, чем обычно. Т.к. адаптировалась к высокой нагрузке и чтобы не насиловать мотор и давать водителю адекватную динамику при тех же нажатия на педаль газа, обороты при которых ДСГ переключает передачи поднялись, чтобы машина дольше ехала на более высоких оборотах.

Если посмотреть на приборку такой же машины не мехе,то есть с подсказками по передачам,то там в этом упомянутом тобою случае будет уже иное предложение-переключения она будет рекомендовать выше через некоторое время.Адаптивное что там тогда,если кочерга торчит? :lol:
Как же все происходит? ЭБУ/датчики (груженого авто) видят увеличение топливоподачи и несоответствие этому подаваемому количеству топлива увеличение оборотов коленвала (по его датчику),лямбда фиксирует повышение недогоревшего топливного продукта,так как соотношение оборотов двигателя к увеличенному количеству подаваемой смеси для ее переработки мало,датчик детонации фиксирует начало детонации-например если ты с шифером в 400кг на 60 кмч будешь на 7й въезжать в гору давя тапку.Не насиловать мотор,ты в этом прав.
Если на механике высвечиваемые рекомендации мфу будет,а может и забъет-выполняет сам водитель,то на машине с АКП это сделает она сама,так как автомат.Это можно назвать адаптацией конечно,но это будет сленг и очень грубый,не отвечающий тому смыслу,который заложен в понятие "адаптивной АККП" изначально,с начала их появления на авто.Это про понятия.
В описываемом случае это есть обычный алгоритм нагрузочного соответствия к оптимальной работе двигателя,то есть оптимизация по двигателю,выполняется АКП он естественно тоже автоматически,ибо автомат.Это есть на любой АКП,в противном случае производитель рискует моторами.
Адаптивность же коробки-это непосредственно функция подстройки под режим езды-быстрый,тошнотный,и характерно это для гидроавтоматов.
murena писал(а):По физике все верно. :D А где гарантия, что при нажатии на тормоз, идет полное размыкание? Немцы об этом как молчали, так и молчат. Ты так и хочешь меня развести, с моим любимым автопромом. :crazy:

Полное размыкание когда есть-когда нету,все зависит от текущих обстоятельств,по-разному.А причем тут это?Это особенность коробки,так она работает,в любом случае-дергать все время в Н каждую сек-хуже гораздо,нежели дать ей работать так,как ее придумали.N-это сервисный режим,им может пользоваться только дядька на СТО,а не ты. :D
Раз в год причем. :D
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Астра » Ср, 16 мар 2016, 13:01

Уже не первая смерть мехатроника из-за того, что человек почему-то на светофорах включает нейтраль, зачем это все?)) уверенное нажатие на тормоз полностью снимает нагрузку! А включение нейтрали, это как остановка доменной печи на один день, только в уменьшенном варианте..
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение murena » Ср, 16 мар 2016, 14:37

Астра писал(а):Уже не первая смерть мехатроника из-за того, что человек почему-то на светофорах включает нейтраль, зачем это все?)) уверенное нажатие на тормоз полностью снимает нагрузку! А включение нейтрали, это как остановка доменной печи на один день, только в уменьшенном варианте..

Я пересмотрюсь. :D
Сегодня проходил мимо соседа, у него DSG 6 дизель, фолькс уже видавший виды, он тоже не отключает коробку, но и коробка другая. говорит коробка не ремонтировалась.
теперь надо привыкать не отключать.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение bremen » Ср, 16 мар 2016, 15:58

Если есть сомнения, то не берите. Спокойной жизни не будет.
"По плодам их узнаете их". Иисус Христос
Октавия A5FL; 2012; 1,6 MPI; МКПП
bremen
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 18:31

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение murena » Ср, 16 мар 2016, 19:23

bremen писал(а):Если есть сомнения, то не берите. Спокойной жизни не будет.

Чего не брать, у меня уже есть. :crazy: Новая коробка. =@
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Alexgrif » Пт, 18 мар 2016, 14:11

DDR писал(а):
murena писал(а):По физике все верно. :D А где гарантия, что при нажатии на тормоз, идет полное размыкание? Немцы об этом как молчали, так и молчат. Ты так и хочешь меня развести, с моим любимым автопромом. :crazy:

Полное размыкание когда есть-когда нету,все зависит от текущих обстоятельств,по-разному.А причем тут это?Это особенность коробки,так она работает,в любом случае-дергать все время в Н каждую сек-хуже гораздо,нежели дать ей работать так,как ее придумали.N-это сервисный режим,им может пользоваться только дядька на СТО,а не ты. :D
Раз в год причем. :D

Вы видимо не пользовались Эко-режимом (кнопка Mode, Drive select, etc). Так в этом режиме, коробка активно размыкает сцепления (включает N), при поднятии ноги с педали газа. Теперь дальше рассказывайте про сервис-режим.
Alexgrif
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 29 дек 2008, 16:11
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Пт, 18 мар 2016, 18:53

Дядь,ты пойми,что размыкание автоматически сцеп не означает,что автоматом сразу включилась N. :lol: Учил бы лучше матчасть,тем более что ты как владелец этого робота,просто обязан ее знать на отлично,чтоб голова соображала в случае чего :lol: , а по поводу эко режима-так у меня на А5 его и в помине не было.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение murena » Пт, 18 мар 2016, 19:45

DDR писал(а):Дядь,ты пойми,что размыкание автоматически сцеп не означает,что автоматом сразу включилась N. :lol: Учил бы лучше матчасть,тем более что ты как владелец этого робота,просто обязан ее знать на отлично,чтоб голова соображала в случае чего :lol: , а по поводу эко режима-так у меня на А5 его и в помине не было.

Чтобы знать особенности, надо по конструктиву пошукать, да где его взять. Меня терзают смутные сомненья, вродь как ты и прав, и не прав. :no:
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Пт, 18 мар 2016, 20:14

официального алгоритма работы коробки найти не получится. тем более он немного меняется в зависимости от прошивки.
посему надо изучать форумы. но, к сожалению, этот в данном вопросе не поможет. надо к форумам-конкурентам идти :)
октавия клуб и ети клуб.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1