forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Сб, 19 мар 2016, 2:43

namelezz писал(а):официального алгоритма работы коробки найти не получится. тем более он немного меняется в зависимости от прошивки.
посему надо изучать форумы. но, к сожалению, этот в данном вопросе не поможет. надо к форумам-конкурентам идти :)
октавия клуб и ети клуб.

Неплохие ветки про дсг-на форуме супербо клуба,но их два или три даже про суперб,в качестве ориентира-посты придурка на том форуме встречаются,правда давнишние очень.Там помниться я даже видел скан как сделать самому адаптацию сцеп без шнурков. :crazy:
murena писал(а):Чтобы знать особенности, надо по конструктиву пошукать, да где его взять. Меня терзают смутные сомненья, вродь как ты и прав, и не прав. :no:

В чем не прав-то,ты про нейтралку?Я никогда ручку в эН не переводил,а ты дергал,у меня он работал исправно,а у тебя помер.Ну хотя бы такое сравнение,ты извини.
Просто останов и запуск любой гидравлики это не выключить и включить свет,там жижка,насос,клапана и контуры,работает под давлением все это,и надо время на загрузку системы.Ни в одном мануале на современные авто нету рекомендаций ставить на нейтралку автомат при светофорах и прочем.При переводе с переда на зад(это всегда через Н) некоторые даже специально пишут в руководствах,что не надо при этом переключении спецом задерживаться в Н.
На некоторых автоматах,если на ходу перевести в Н,а потом в Д (типа с горки бенз сэкономить),то коробка не подключается до полной остановки машины,то есть это типо как защита.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ONLY » Сб, 19 мар 2016, 13:46

DDR писал(а):
namelezz писал(а):официального алгоритма работы коробки найти не получится. тем более он немного меняется в зависимости от прошивки.
посему надо изучать форумы. но, к сожалению, этот в данном вопросе не поможет. надо к форумам-конкурентам идти :)
октавия клуб и ети клуб.

Неплохие ветки про дсг-на форуме супербо клуба,но их два или три даже про суперб,в качестве ориентира-посты придурка на том форуме встречаются,правда давнишние очень.Там помниться я даже видел скан как сделать самому адаптацию сцеп без шнурков. :crazy:
murena писал(а):Чтобы знать особенности, надо по конструктиву пошукать, да где его взять. Меня терзают смутные сомненья, вродь как ты и прав, и не прав. :no:

В чем не прав-то,ты про нейтралку?Я никогда ручку в эН не переводил,а ты дергал,у меня он работал исправно,а у тебя помер.Ну хотя бы такое сравнение,ты извини.
Просто останов и запуск любой гидравлики это не выключить и включить свет,там жижка,насос,клапана и контуры,работает под давлением все это,и надо время на загрузку системы.Ни в одном мануале на современные авто нету рекомендаций ставить на нейтралку автомат при светофорах и прочем.При переводе с переда на зад(это всегда через Н) некоторые даже специально пишут в руководствах,что не надо при этом переключении спецом задерживаться в Н.
На некоторых автоматах,если на ходу перевести в Н,а потом в Д (типа с горки бенз сэкономить),то коробка не подключается до полной остановки машины,то есть это типо как защита.


Могу предположить что если бы перевод ручки на N вредил коробке это давно бы всплыло и ВАГ выпустил соответствующую петицию, разговор не о чем. У ВАГа статистика и они не мазохисты чтоб себе в ущерб, а значит проблемы с N не существует, факт, все остальное предположения и вымыслы. В случае с Murena Вы нашли к чему прилепить глаза, но вероятнее всего проблема была в чем то другом.
Octavia RS 2008-2014 продана
Octavia A7 1.8 TSI DSG
SYM MAXSYM 400i (only black)
Аватара пользователя
ONLY
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 10:14
Откуда: Москва, ВАО

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Сб, 19 мар 2016, 15:07

Перевод в N в движении - вреден. Коробка адаптируется в реальном времени (т.к. фрикционные свойства сцеплений имеют различные показатели в зависимости от огромного кол-ва факторов, например, от их температуры в конкретный момент времени, и мехатроник должен обладать информацией об этом), и включая в движении N водитель лишает мехатроник возможности получать актуальные данные. Понятно, что если это делать иногда, то адатации не собьются, но если это делать перед каждой остановкой (на светофоре, к примеру) то итог этому будет - толчки при переключениях передач.
Перевод же в N, когда машина стоит, "никак" не влияет на ДСГ7.
В кавычках, т.к. определённые процессы в коробке происходят относительно стояния на тормозе и на D, но эти процессы не влияют на потребительские свойства коробки ни в короткой, ни в долгосрочной перспективе.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Сб, 19 мар 2016, 15:21

ONLY писал(а):Могу предположить что если бы перевод ручки на N вредил коробке это давно бы всплыло и ВАГ выпустил соответствующую петицию, разговор не о чем. У ВАГа статистика и они не мазохисты чтоб себе в ущерб, а значит проблемы с N не существует, факт, все остальное предположения и вымыслы. В случае с Murena Вы нашли к чему прилепить глаза, но вероятнее всего проблема была в чем то другом.


ВАГ...статисты,себе в ущерб...нет проблем...пад столом! :ROFL: :ROFL:
Умоляю,вот только не надо про это,тебе посему тоже домашнее задание-срочно изучить их производство (поверхностно хотябы),чтоб не писать всякое радужное фэнтэзи,и форум читай заодно,там даже если на каждую проданную машину придется трижды поменять мех-они все равно в прибыли остануться,им что двигатели что коробки фиолетово-ну а проблем и правда нету-у них,потому в книжке и пишут тебе 0.5л масла это норма,хотя любой здравомыслящий поймет,что это не норма,а целая проблема.
...Автомат с дсг можно легко угробить и без всякой N,могу тебе способы подкинуть,вполне эксплуатационные кстати-а вот в книжке про них чего-то производитель и не пишет,это наверное потому,что проблем просто таких нету и не бывает,они ж не мазохисты чтоб себе в ущерб работать. :lol:


namelezz писал(а):Перевод в N в движении - вреден. Коробка адаптируется в реальном времени (т.к. фрикционные свойства сцеплений имеют различные показатели в зависимости от огромного кол-ва факторов, например, от их температуры в конкретный момент времени, и мехатроник должен обладать информацией об этом),
Перевод же в N, когда машина стоит, "никак" не влияет на ДСГ7.

Вот вот,адаптация-текущие данные об узлах коробки идут в мозги,корректировка,в режиме реального времени,на ходу.Переведя в N на светофоре,коробка отключается,передача момента прекращается,логи состояния не идут,обратный перевод в Д-мех допускает избыточную пробуксовку при сведении сцеп,так как данные об состоянии были прерваны и в данной ситуации наилучшим будет "долгое" сведение дисков,так как оно заведомо более безопасное и мягкое при отсутствии данных,однако более износное для фрикционов.И как же это не влияет на ДСГ?
Про гидравлическую часть уже говорил.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Сб, 19 мар 2016, 17:42

DDR писал(а):Вот вот,адаптация-текущие данные об узлах коробки идут в мозги,корректировка,в режиме реального времени,на ходу.Переведя в N на светофоре,коробка отключается,передача момента прекращается,логи состояния не идут,обратный перевод в Д-мех допускает избыточную пробуксовку при сведении сцеп,так как данные об состоянии были прерваны и в данной ситуации наилучшим будет "долгое" сведение дисков,так как оно заведомо более безопасное и мягкое при отсутствии данных,однако более износное для фрикционов.И как же это не влияет на ДСГ?
Про гидравлическую часть уже говорил.


Частично домыслы, частично неверные выводы, остальное - простое не знание.




Кому действительно интересно как работает ДСГ7 на самом деле, могу только повторить - посетите вышеозначенные мною форумы. В соответствующих ветках с доказательствами разобраны многие моменты работы этой коробки и сделаны выводы, основанные на неоспоримых данных.
А кому интересно из пустого в порожнее попереливать воду... ну что ж, ваше право. Только поймите, это не имеет никакого смысла. Просто убиваете время.
Т.к. даже довольно логичные доводы не стоят ничего, если они не соответствуют действительности.
Ну вот, к примеру, чуть выше про "гидравлическую часть" товарищ пытался писать...
Но почему-то он не учёл (хотя понятно почему - он просто не знает), что в ДСГ7 на мехатронике стоит масленый ресивер (аккумулятор давления), который при отключённом гидравлическом насосе имеет запас давления масла для выполнения манипуляций необходимых мехатронику. Не учёл, что гидронасос приводит в движение бесщёточный электродвигатель, который не подвержен износу. Всё это в купе даёт систему, которая способна функционировать на протяжении всей службы коробки и является объективно более чем надёжной (я сейчас конкретно про гидравлическую часть).
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ONLY » Сб, 19 мар 2016, 18:41

Да мне все равно что Вы там говорите и посещаете, складывается впечатление что это Вы сделали эту коробку, это Ваши домыслы и копировать текст с других источников где тоже люди выдвигают гипотезы работы DSG бесполезно, ездите так как Вам нравится и не советуйте другим поступать так же, советы плохая штука. Могу тоже придумать, навскидку, в пробках Москвы без N прямой путь к перегреву коробки и соответствующие к этому траблы, дерганья и не корректное троганье, это факт так что ездите как умеете и морочьте людям головы.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
DDR писал(а):
ONLY писал(а):Могу предположить что если бы перевод ручки на N вредил коробке это давно бы всплыло и ВАГ выпустил соответствующую петицию, разговор не о чем. У ВАГа статистика и они не мазохисты чтоб себе в ущерб, а значит проблемы с N не существует, факт, все остальное предположения и вымыслы. В случае с Murena Вы нашли к чему прилепить глаза, но вероятнее всего проблема была в чем то другом.


ВАГ...статисты,себе в ущерб...нет проблем...пад столом! :ROFL: :ROFL:
Умоляю,вот только не надо про это,тебе посему тоже домашнее задание-срочно изучить их производство (поверхностно хотябы),чтоб не писать всякое радужное фэнтэзи,и форум читай заодно,там даже если на каждую проданную машину придется трижды поменять мех-они все равно в прибыли остануться,им что двигатели что коробки фиолетово-ну а проблем и правда нету-у них,потому в книжке и пишут тебе 0.5л масла это норма,хотя любой здравомыслящий поймет,что это не норма,а целая проблема.
...Автомат с дсг можно легко угробить и без всякой N,могу тебе способы подкинуть,вполне эксплуатационные кстати-а вот в книжке про них чего-то производитель и не пишет,это наверное потому,что проблем просто таких нету и не бывает,они ж не мазохисты чтоб себе в ущерб работать. :lol:


namelezz писал(а):Перевод в N в движении - вреден. Коробка адаптируется в реальном времени (т.к. фрикционные свойства сцеплений имеют различные показатели в зависимости от огромного кол-ва факторов, например, от их температуры в конкретный момент времени, и мехатроник должен обладать информацией об этом),
Перевод же в N, когда машина стоит, "никак" не влияет на ДСГ7.

Вот вот,адаптация-текущие данные об узлах коробки идут в мозги,корректировка,в режиме реального времени,на ходу.Переведя в N на светофоре,коробка отключается,передача момента прекращается,логи состояния не идут,обратный перевод в Д-мех допускает избыточную пробуксовку при сведении сцеп,так как данные об состоянии были прерваны и в данной ситуации наилучшим будет "долгое" сведение дисков,так как оно заведомо более безопасное и мягкое при отсутствии данных,однако более износное для фрикционов.И как же это не влияет на ДСГ?
Про гидравлическую часть уже говорил.

Я не знаю где Вы это придумали, какие пробуксовывания, ВЫ не ездили на простой ручке? с мощностью 180 сил немного надавил и пробуксовка вне зависимости от коробки, я c DSG при троганье просто отпускаю тормоз и машина плавно поехала, что Вы выдумываете какие то не правдоподобные примеры.
Последний раз редактировалось ONLY Сб, 19 мар 2016, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Octavia RS 2008-2014 продана
Octavia A7 1.8 TSI DSG
SYM MAXSYM 400i (only black)
Аватара пользователя
ONLY
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 10:14
Откуда: Москва, ВАО

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Сб, 19 мар 2016, 18:51

ONLY писал(а):Да мне все равно что Вы там говорите и посещаете, складывается впечатление что это Вы сделали эту коробку, это Ваши домыслы и копировать текст с других источников где тоже люди выдвигают гипотезы работы DSG бесполезно, ездите так как Вам нравится и не советуйте другим поступать так же, советы плохая штука. Могу тоже придумать, навскидку, в пробках Москвы без N прямой путь к перегреву коробки и соответствующие к этому траблы, дерганья и не корректное троганье, это факт так что ездите как умеете и морочьте людям головы.


Я советы как надо ездить тут не давал.
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ONLY » Сб, 19 мар 2016, 18:53

namelezz писал(а):
ONLY писал(а):Да мне все равно что Вы там говорите и посещаете, складывается впечатление что это Вы сделали эту коробку, это Ваши домыслы и копировать текст с других источников где тоже люди выдвигают гипотезы работы DSG бесполезно, ездите так как Вам нравится и не советуйте другим поступать так же, советы плохая штука. Могу тоже придумать, навскидку, в пробках Москвы без N прямой путь к перегреву коробки и соответствующие к этому траблы, дерганья и не корректное троганье, это факт так что ездите как умеете и морочьте людям головы.


Я советы как надо ездить тут не давал.

Тогда не советуйте людям читать то что им не надо, пусть ездят так как привыкли. Если при возникновении проблем сервис проводит по гарантии значит ничего они не нарушают при эксплуатации, может даже им лучше , к концу гарантийного периода замена коробки, прелесть просто.
Octavia RS 2008-2014 продана
Octavia A7 1.8 TSI DSG
SYM MAXSYM 400i (only black)
Аватара пользователя
ONLY
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 10:14
Откуда: Москва, ВАО

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Сб, 19 мар 2016, 18:56

ONLY писал(а):
namelezz писал(а):
ONLY писал(а):Да мне все равно что Вы там говорите и посещаете, складывается впечатление что это Вы сделали эту коробку, это Ваши домыслы и копировать текст с других источников где тоже люди выдвигают гипотезы работы DSG бесполезно, ездите так как Вам нравится и не советуйте другим поступать так же, советы плохая штука. Могу тоже придумать, навскидку, в пробках Москвы без N прямой путь к перегреву коробки и соответствующие к этому траблы, дерганья и не корректное троганье, это факт так что ездите как умеете и морочьте людям головы.


Я советы как надо ездить тут не давал.

Тогда не советуйте людям читать то что им не надо, пусть ездят так как привыкли.


Так ты определись с претензией-то :)
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение ONLY » Сб, 19 мар 2016, 18:59

Так претензий нет, разговор говорю не о чем. Все коробки в гарантийный период проходят по гарантии , пусть специалисты ВАГа дымят мозгами , людям это зачем.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Скажу свое мнение, если человек , как я например, и таких довольно много, покупает новый авто на 3 года, зачем ему париться с проблемами, есть сервис и флаг им в руки ))) но я например 3х летку с DSG бы не купил, а новый без проблем.
Octavia RS 2008-2014 продана
Octavia A7 1.8 TSI DSG
SYM MAXSYM 400i (only black)
Аватара пользователя
ONLY
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс, 18 май 2008, 10:14
Откуда: Москва, ВАО

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Сб, 19 мар 2016, 19:08

ONLY писал(а):Скажу свое мнение, если человек , как я например, и таких довольно много, покупает новый авто на 3 года, зачем ему париться с проблемами, есть сервис и флаг им в руки )))


Это прекрасно.
Если бы ты читал, что пишу я, то обратил бы внимание, что ничего противоречащего этой логике владения я и не писал.
Более того, я её всецело поддерживаю!

Не надо искать в моих словах то, что там нет.
Я писал, что кому интересно как работает ДСГ7, тому не тут надо общаться с такими же "неосведомлёнными", а идти в те места, где есть информация (отмечу, не другие частные мнения, а информация). Если тебе не интересно, то не иди. В чём проблема-то?
Или ты считаешь, что людям не может быть интересна просто техническая сторона вопроса ?
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение murena » Вс, 20 мар 2016, 20:59

Нда! :P Вот читаю я вас братцы.
Хотел я давиче залить се супротек. :crazy: Ну и зашёл в спец ветку, где производитель так её расхваливает, а люди- инженеры и не только, спрашивают а где счастье то. :ROFL: Производитель говорит вы можете не заметить счастья, а инженеры и не плохие, судя по терминологии говорят чушь. Вот и думай, лить, или не лить, вот в чём вопрос.
Я и не обязан знать как работает эта коробка, смысл в том, что я не был уверен в полном размыкании, а соответственно перегрев, поэтому и отключал, а оказывается насиловал гидросистему, естественно при подаче давления идёт нагрев, а я тыкал туда сюда. Но чувствую однозначного ответа не получу, так как вы все славно поёте, кто басом, кто альтом, кто тенором. :crazy:
У меня новая коробка, а чего делать не знаю. Гонять то можно? :Search:
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Пн, 21 мар 2016, 8:39

murena писал(а):Нда! :P Вот читаю я вас братцы.
Хотел я давиче залить се супротек. :crazy: Ну и зашёл в спец ветку, где производитель так её расхваливает, а люди- инженеры и не только, спрашивают а где счастье то. :ROFL: Производитель говорит вы можете не заметить счастья, а инженеры и не плохие, судя по терминологии говорят чушь. Вот и думай, лить, или не лить, вот в чём вопрос.
Я и не обязан знать как работает эта коробка, смысл в том, что я не был уверен в полном размыкании, а соответственно перегрев, поэтому и отключал, а оказывается насиловал гидросистему, естественно при подаче давления идёт нагрев, а я тыкал туда сюда. Но чувствую однозначного ответа не получу, так как вы все славно поёте, кто басом, кто альтом, кто тенором. :crazy:
У меня новая коробка, а чего делать не знаю. Гонять то можно? :Search:


Вот тебе однозначные ответы: 100% полное размыкание, гидросистему не насилуешь.
Хочешь доказательств? Что для тебя будут доказательства? Ответ по этому вопросу официальных представителей ВАГа, или неоспоримая техническая информация?

А вообще странно.
Ты, не имея базовых знаний по ДСГ, задаёшь вопросы на форуме (а не адресуешь их производителю), где априори любые слова могут быть чушью, т.к. пишут их незнакомые тебе люди. И получая различные ответы, начинаешь говорить про "...говорят чуть". А какие у тебя есть знания по вопросу, чтобы решать кто пишет "чушь", а кто нет? Вот и получается, что правильный ответ уже может быть и прозвучал, но ты этого не знаешь, т.к. у тебя нет базовых знаний по ДСГ, чтобы отделить "рассуждения" и "личные ощущения" форумчан от проверенной информации.
И, собственно, зачем тогда спрашивать?! :)
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение murena » Пн, 21 мар 2016, 18:02

namelezz писал(а):
Вот тебе однозначные ответы: 100% полное размыкание, гидросистему не насилуешь.
Хочешь доказательств? Что для тебя будут доказательства? Ответ по этому вопросу официальных представителей ВАГа, или неоспоримая техническая информация?

Очень много написал, можно было и кратко. На самом деле читая такие посты анализируешь, а уж потом лезешь в техническую документацию, если не находишь ответа. А вообще это бред, русские себя не уважают. Закупать машины с непонятной коробкой и не спросить издателей оной как ей пользоваться, чтобы потом довести до владельцев. Я вообще не люблю этим заниматься, не интересно, но приходиться лезть и ещё выслушивать вот таких как ты. Да мне это нахрен невсралось, я хочу сразу подучить ответ, потому как у меня новая коробка и я хочу на ней нормально отъездить.
Аватара пользователя
murena
 
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: Пт, 11 фев 2011, 8:46
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение namelezz » Пн, 21 мар 2016, 18:43

murena писал(а):Очень много написал, можно было и кратко. На самом деле читая такие посты анализируешь, а уж потом лезешь в техническую документацию, если не находишь ответа. А вообще это бред, русские себя не уважают. Закупать машины с непонятной коробкой и не спросить издателей оной как ей пользоваться, чтобы потом довести до владельцев. Я вообще не люблю этим заниматься, не интересно, но приходиться лезть и ещё выслушивать вот таких как ты. Да мне это нахрен невсралось, я хочу сразу подучить ответ, потому как у меня новая коробка и я хочу на ней нормально отъездить.


Всё, что тебе надо знать (как потребителю) описано в инструкции по эксплуатации машины.
Так с какой целью ты сюда "полез выслушивать таких как я"?

murena писал(а):А вообще это бред, русские себя не уважают. Закупать машины с непонятной коробкой и не спросить издателей оной как ей пользоваться


Ну может быть ты и не уважаешь себя. Я-то купил совершенно понятную мне коробку. И то, что хотел по ней выяснить - я выяснил.

P.S. Так ты не ответил, тебе интересуют доказательства того, что сцепления полностью размыкаются при удержании тормоза в Драйве? :)
A7 1.8 DSG
namelezz
 
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 21:09

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2