Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
faber7 писал(а):помогите разобраться:
я вычитал, что на лифтбэках TDI сзади стоит балка, на сараях тоже сзади балка? а что будет на дизельных скаутах?
faber7 писал(а):Пружины у вагона и у скаута одинаковые?
faber7 писал(а):http://www.drive2.ru/l/3569718/
Sharkyn писал(а):вспоминаем про геометрию подвески и привода
victorprofessor писал(а):Если это кому-то интересно, то у меня есть самая свежая информация с ездовой презентации нового Скаута, которая прошла позавчера в Германии - http://victorborisov.livejournal.com/250670.html
Будут вопросы - спрашивайте.
victorprofessor писал(а):Бензиновой версии с механикой не будет существовать в принципе. Вероятность привоза дизеля с механикой в Россию стремится к нулю. Прошлое поколение дизельного Скаута возили не потому, что дизель, а потому что он единственный на прошлом поколении Скаута был с ДСГ, а российские покупатели на механике ездить не хотят (ради пары десятков фанатов механики никто не будет заморачиваться с сертификацией модели).
В некоторых европейских странах официальный сайт Шкоды обновили и добавили новый Скаут. Можно поизучать всякую мелочевку и опциональное оборудование:
http://www.skoda.lv/files/catalog_eng/o ... iscout.pdf
http://www.skoda.lv/files/pdf/octaviacombiscout.pdf
victorprofessor писал(а):Если это кому-то интересно, то у меня есть самая свежая информация с ездовой презентации нового Скаута, которая прошла позавчера в Германии - http://victorborisov.livejournal.com/250670.html
Будут вопросы - спрашивайте.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6