ЦенныйМех » Пт, 12 июл 2013, 14:11
Кого не смущает теснота на заднем диване как в киа рио, межсервисный 10тыс, дорогое каско и обслуживание, то комфорт плюс с акпп ( старый но вполне надежный и хороший автомат) можно рассматривать, но не дороже 620, скидка должна быть не 45тыс (это вообще не скидка), а 100тыс...тогда движение по выкупу складских запасов начнется, а почти 700тыс лучше вложить в новый кузов, тем более дизайн интереснее, простор сзади увеличивается, вариатор 7-ми ступенчатый заменяет 4акпп, качество материалов улучшается, ездовой комфорт (судя по аурису) тоже , в целом овощной авто для неспешного комфортного перемещения с внешностью динамичного как у аккорда 7-8 поколения ..для окончательных выводов лучше дождаться 15 июля (обещают обнародовать цены и комплектации), если клиренс будет от 16см и межсервисный увеличат до 15тыс, то на динамику и дорогое каско можно закрыть глаза (кому просто ездить), сам буду ждать седан мазды 3 (внешне выглядит поинтереснее короллы и будет 2 литра с акпп) , и уже потом буду решать окончательно, за зиму пойдут отзывы по 1.4 и ДСГ, и в целом к весне 14 общая картина сложится, пока настраиваюсь пожертвовать динамикой ради надежности и комфорта (тем более жечь негде или пробки или камеры)
A7 1.4 DSG Ambition WRB