forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение работы DSG 7 на A7

Обсуждение работы DSG 7 на A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Пт, 15 апр 2016, 10:12

Meser писал(а):Новожилов о дсг.
https://www.youtube.com/watch?v=VELHnVImqM4
- старый бредовый баян. Гаражный гений учит армию инженеров VW о том, как надо делать коробки. Сам, правда, ни одной в жизни не сделал, но все знает. Прям как собака Павлова ;)
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Пт, 15 апр 2016, 19:36

R2d2 писал(а):С 2014 года все сильно поменялось. Новые материалы накладок + наконец-то подобранные алгоритмы работы ПО привели к тому, что ездить в TT и S в пробках - это преднамеренно убивать сцепления по сравнению с ездить в D. Есть такой УКВ, он хоть и со странностями, но очень толковый мужик и постоянно следит за внутренней коммуникацией Luk и VW и весьма толково разбирается в происходящем. Крайне рекомендую поинтересоваться, если хотите ездить на DSG долго.

К счастью,у меня хватило ума отказаться от сего прискорбного производителя с его придвинутым девайсами,в пользу других,владение которыми не предполагает неистового и постоянного изучения матчасти,чтобы понимать,как вообще жить с тем что приобрел. :lol: Чего и всем желаю.
Но некоторая привычка всех осталась с тех пор,поэтому что нить да почитаю,но уже от нечего делать,а не по необходимости.УКВ там и прочих.
По поводу алгоритма коробки-убедил,не знал что так теперь обстоит,ну,будем надеется что это продлит её существование.

Добавлено спустя 4 часа 45 минут 29 секунд:
R2d2 писал(а):Гаражный гений учит армию инженеров VW о том, как надо делать коробки. Сам, правда, ни одной в жизни не сделал, но все знает. Прям как собака Павлова ;)

Эта армия давно уже зарекомендовала себя как профнепригодная,привести примеры?
Про Новожилова ты в корне не прав,он давно занимается трансмиссиями,и ремонт ДСГ это как раз его тема была с их выходом,первый по ним, он все это осваивал.На видео куча разобранных дсг,наверное скупил на память. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Сб, 16 апр 2016, 8:53

DDR писал(а):К счастью,у меня хватило ума отказаться от сего прискорбного производителя с его придвинутым девайсами,в пользу других,владение которыми не предполагает неистового и постоянного изучения матчасти,чтобы понимать,как вообще жить с тем что приобрел. :lol: Чего и всем желаю.
Но некоторая привычка всех осталась с тех пор,поэтому что нить да почитаю,но уже от нечего делать,а не по необходимости.УКВ там и прочих.
По поводу алгоритма коробки-убедил,не знал что так теперь обстоит,ну,будем надеется что это продлит её существование.
- те машины с ДСГ у вас нет, но при вы уверены, что коробка - д%рьмо? Хотя сами на ней не ездили, так я понял?

R2d2 писал(а):Эта армия давно уже зарекомендовала себя как профнепригодная,привести примеры?
- давайте, приводите! Я со своей стороны приведу примеры того, что они первыми смогли разработать запустить в производство для массовых и недорогих моделей такие технологии, как TFSI и DSG.

R2d2 писал(а):Про Новожилова ты в корне не прав,он давно занимается трансмиссиями,и ремонт ДСГ это как раз его тема была с их выходом,первый по ним, он все это осваивал.На видео куча разобранных дсг,наверное скупил на память. :lol:
- ну что ж он себе даже на гаражик-то поприличнее не заработал, раз такой вумный? Я уж молчу про то, что раз он все понимает в коробках - ну и шел бы в проектировщики в КБ. Так и работа-то гораздо поприличнее, чем по уши в отработке коробки перебирать...
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение DDR » Сб, 16 апр 2016, 17:39

R2d2 писал(а):те машины с ДСГ у вас нет, но при вы уверены, что коробка - д%рьмо? Хотя сами на ней не ездили, так я понял?

С цитированием повнимательнее,адресатов перепутал.
...Была,потому и скинул.

R2d2 писал(а): - давайте, приводите! Я со своей стороны приведу примеры того, что они первыми смогли разработать запустить в производство для массовых и недорогих моделей такие технологии, как TFSI и DSG.

А,ну ты имеешь ввиду,внедрение и производство сырых двигателей ТСИ с масложором и косой поршневой (2008-2012гг!!!),массовый перевод всего на ДСГ7,которую допиливают аж с 2008 года?Эт я знаю. :ROFL:
Еще добавлю сюда их давнишний провал с дизелями на насос форсунках,ты по всей видимости про это даже и не слышал-там распредвалы хорошо почему-то кушало,но все было банально-причина тупо в железе,но решили маслом исправить-допуск масла особый выдумали,но в итоге решили все-таки не заморачиваться и ушли на коммон рейл. :lol:
И еще вынужден огорчить-непосредственный впрыск с послойным смесеобразованием ( это по-вашему FSI) первой серийно внедрила и выпускала Митсубиси в конце 90х,если что.А робота-кпп еще в начале нулевых,серийно делала Хонда на цивик,правда там было одно сцепление,но сути это не меняет-ВАГ по "внедрениям" отдыхает.И кстати,хондовый робот практически не ломался,система VTEC так вообще,с начала 90х у них серийно,в то время как у ВАГа еще даже в проекте не было никаких приспособ для газораспределения.Фазовращатели только в начале 2000х появились,и то на впуск,и только на 1.8Т который шел для америки на ауди.Так что вот не надо про внедрения и инновации ФВ-Ауди,это все не соответствует действительности.
Ах да,еще напомню,что создать турбодвигатель в разы проще и дешевле,чем выпустить хороший атмосферник,подумай об этом в ракурсе ФВ.

R2d2 писал(а): - ну что ж он себе даже на гаражик-то поприличнее не заработал, раз такой вумный? Я уж молчу про то, что раз он все понимает в коробках - ну и шел бы в проектировщики в КБ. Так и работа-то гораздо поприличнее, чем по уши в отработке коробки перебирать...

:lol: Ты пошутил что-ли?Гаражик,КБ. :ROFL:
Да какой дурак пойдет в КБ на копеечную зарплату,когда тьма фольксвагенов ездит по РФ и жаждет одних и тех же ремонтов?Снимай гаражик,ключи в руки-через пару лет будет уже квартира.
То цепь,то ДСГ,то поршневая,кстати,причем,эти все "ниши" рынка ремонтов уже давно и успешно заняты.Даже у нас на форуме.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Drakula » Ср, 20 апр 2016, 22:32

ONLY писал(а):Проблема кАААжется разрешилась, по гарантии поменяли обе лямбы, переднюю так как она ну очень хреново работала и обрезала движок на для неё понятных оборотах а впечатление было как будто коробка дергает )))))), а заднюю так как машина шла по предписанию и на нее рекомендовали поменять, что и было сделано (далеко не первый случай с бракованными лямбами, очень сложно поддается диагностике, вычислили только при подмене на заведомо исправную, плюс три дня без машины), два дня полет нормальный, выводы:
выводы такие что иногда виноват например Чубайс а не коробка, кстати тоже интенсивно пользую N, привычка с детства ))) считаю что сцепа в таком режиме проживет минимум на треть дольше, а там и новая машина приедет )
А вообще по теме, слышал такое мнение, если DSG поехала то она и будет ездить, возможно ВАГ именно поэтому убрал 5-ти летнюю гарантию, так как к окончанию гарантии (2х лет) все бракованные DSG выбраковываются.


Ну слушайте, в инструкции написано N не использовать – когда выжат тормоз, сцепление разъединяется, никакого вреда нет. А второе мнение вообще с потолка взято, одна бабка сказала. Тьфу тьфу не встретил ни одного с проблемами по DSG. Кстати, Ауди гарантию в России до 4 лет, скоро наверняка и по остальным маркам концерна поднимут.
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение abarth » Чт, 05 май 2016, 23:48

проблема DSG надуманная, и на А5 и на А7 тем более...201 000, я не понимаю о чём вы пишете...но, я знаю что эта штуковина видит двигатель и если машинка не тянет, как надо по шкодовским разумениям, будет буксовать сцепление...и много чего ещё будет делать, как и любой водитель на механике
Octavia Scout A5 1.4 TSI CAXA DSG 2012 пробег 202 000 км.
abarth
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 20 ноя 2012, 6:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Meser » Пт, 06 май 2016, 14:23

Опрос по работе DSG-7 с сайта dsg7.com. Думаю это всего лишь небольшая часть реальной статистики, которая к тому же меняется на всё более оптимистичную.
Какие проблемы возникают у вас с коробкой DSG-7?

Толчки и вибрация при переключении передач - ( 4878 голосов )
Машина встала. Коробка сломалась - ( 799 голосов )
Эффект «Ведро с болтами» лязг и дребезг - ( 1966 голосов )
Потеря тяги в движении - ( 987 голосов )
Нет проблем с коробкой - ( 2893 голосов )

Я уверен что ВАГ работает над ДСГ и продолжает её исправлять и совершенствовать, но пока ещё рано говорить об этом узле как о доведённом до ума и однозначно беспроблемном.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение albert36 » Пт, 06 май 2016, 20:33

Самое интересное в этой ситуации, что "проблемой" DSG, а также "проблемой" турбированных движков ВАГа больше всего интересуются и рьяно учавствуют в дискуссиях владельцы автоматов, а ещё больше "ручников" и движков MPI, причём не только на Шкода-клабе, но и на практически всех ВАГовских сайтах.
albert36
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 08 окт 2011, 10:50

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Пт, 06 май 2016, 22:51

Meser писал(а):Опрос по работе DSG-7 с сайта dsg7.com. Думаю это всего лишь небольшая часть реальной статистики, которая к тому же меняется на всё более оптимистичную
- даа, делать опрос "все ли в порядке с коробкой" на форуме про проблемы DSG - это как делать опрос про здоровье в реанимации и удивляться, что что-то хреново всем. Этот опрос вообще отношения к реальной статистике не имеет. Вообще даже удивительно, что там делают люди с беспроблемными коробками

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
albert36 писал(а):Самое интересное в этой ситуации, что "проблемой" DSG, а также "проблемой" турбированных движков ВАГа больше всего интересуются и рьяно учавствуют в дискуссиях владельцы автоматов, а ещё больше "ручников" и движков MPI, причём не только на Шкода-клабе, но и на практически всех ВАГовских сайтах.
- поддерживаю. Больше всего коробку хаят те, кто сам ее не эксплуатирует.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Drakula » Ср, 01 июн 2016, 13:38

abarth писал(а):проблема DSG надуманная, и на А5 и на А7 тем более...201 000, я не понимаю о чём вы пишете...но, я знаю что эта штуковина видит двигатель и если машинка не тянет, как надо по шкодовским разумениям, будет буксовать сцепление...и много чего ещё будет делать, как и любой водитель на механике

Вот то-то и оно, что надумано все. Нормально ДСГ тянет, машин плавно идет. Катался что на А5, что на А7. Другое дело, что многие просто не знакомы с такой коробкой и не знают чего от нее ждать, отсюда страхи и пересуды.

Добавлено спустя 49 секунд:
Meser писал(а):Я уверен что ВАГ работает над ДСГ и продолжает её исправлять и совершенствовать, но пока ещё рано говорить об этом узле как о доведённом до ума и однозначно беспроблемном.


Шкода до ума все довела, нам бы научиться правильно эксплуатировать и больше на официальную информацию опираться, а не на то, что кто-тот где-то написал или сказал. По статистике не показатель, потому что там нет чистых данных за последний год, чтобы картинка была реальная.
Аватара пользователя
Drakula
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 07 янв 2016, 18:38
Откуда: Россия, Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Xumepa » Ср, 01 июн 2016, 20:18

Хз как на поколении А7, но на поколении А5, трабла с ДСГ7 была, и есть.
Лично владел А5 1.8TSI с ДСГ7 - и когда на второй год эксплуатации по Мск и области, коробка перегревалась, и однажды она перегрелась в пробке на мкад - лично мне этого хватило, и я машину продал в трейдин. Сейчас езжу на механике, но следующую я возьму или на гидраче, или на ДСГ6, которая конструктивно и по надежности куда как лучше ДСГ7.
В Китае, кстати, гарантия на ДСГ7 - 10 лет, а у нас - сначала была 5, потом опять снизили до 2х лет.
У соседа Пассат 1.8 и Дсг7 - за 3 года - сцепление и мехатроник меняли каждый год. Он ездит по Мск, по трассам и еще черт знает куда. Но пробки - 70%.
Полноприводный комбик А7FL
Xumepa
 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 12:28

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение andvitmat » Ср, 01 июн 2016, 21:57

Спросите у Новожилова-есть ли положительные подвижки к надежности у DSG-7,...и даже 6. Я его понял,что все так же и там же,просмотрев недавно его видеоролик.Жаль,что не нашел ссылку,для подтверждения.(Вроде есть ,где то, на YouTube.)
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение R2d2 » Ср, 01 июн 2016, 23:39

andvitmat писал(а):Спросите у Новожилова-есть ли положительные подвижки к надежности у DSG-7,...и даже 6. Я его понял,что все так же и там же,просмотрев недавно его видеоролик.Жаль,что не нашел ссылку,для подтверждения.(Вроде есть ,где то, на YouTube.)
- сколько коробок передач в своей жизни разработал и внедрил в производство ваш Новожилов? Какая у него статистическая выборка? Сколько у него машин с ДСГ в эксплуатации и как долго?

Какой-то гаражный дядя Вася, который периодически перебирает убитые в хлам коробки и снимает видео "о проблемах ДСГ". Я еще раз вам говорю - вы когда приходите в морг ожидаете там увидеть цветущих здоровьем людей? Конечно техника ломается, весь только вопрос когда.
Octavia A7 liftback, белая, 2015, 1.8 DSG, Elegance + WRE + еще чуть-чуть + шаманство то Петра :-)
R2d2
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 13:04
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение Meser » Чт, 02 июн 2016, 0:53

R2d2 тема называется Обсуждение, а не огульное нахваливание и отрицание очевидных проблем ДСГ. Проблем этих становится меньше, это тоже очевидно. Инженеры над ошибками работают. Но хочется понять, что же это за механизм, на сколько он работоспособен и затратен в обслуживании после окончания гарантии. Хватает ли у него преимуществ перед гидромеханикой.
Как думаете, если бы был выбор, гидрач или дсг, за одни деньги, каков будет баланс? (9:1 ?)

andvitmat, не внимательно читаете форум.) Посмотрите первое на этой стр сообщение.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Обсуждение работы DSG 7 на A7

Сообщение andvitmat » Чт, 02 июн 2016, 12:28

Meser Согласен! Вот она и ссылка для сомневающихся(кроме уверенных в надежности DSG) !
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1