Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
YuYuYu писал(а):Забрал сегодня свою. Элеганс, 10-ый пакет, белая. Машиной доволен. Динамика отличная, к ходовой претензий нет.
Африка писал(а):6. Коробка намного лучше, в пробках поведение не меняется (хотя на прошлой каробас, мне казалось, был в идеале).
S0NIC писал(а):Африка писал(а):6. Коробка намного лучше, в пробках поведение не меняется (хотя на прошлой каробас, мне казалось, был в идеале).
А чем тогда лучше? На вторую переходит также на 1 000 об/мин, если не трогать педаль акселератора? И при плавном плавном трогании с нажатой педалью, тоже переключается на 1 000-1 500 об/мин?
Африка писал(а):У меня был 1.4, поэтому может и сравнивать не корректно, но сдесь не чувствую смены передач, как раньше, заметил более устойчивую работу на второй до 2000, не уходит на 3, сегодня пообращаю внимание на поведение первой, отпишусь. Кстати, 6 дольше держит, на 7 не уходит
namelezz писал(а):Африка писал(а):У меня был 1.4, поэтому может и сравнивать не корректно, но сдесь не чувствую смены передач, как раньше, заметил более устойчивую работу на второй до 2000, не уходит на 3, сегодня пообращаю внимание на поведение первой, отпишусь. Кстати, 6 дольше держит, на 7 не уходит
Я на автоматах и ДСГ, в частности, ранее не ездил. Но на тест драйве заметил задержку отклика на нажатие (не связанную с электронной педалью, так как сейчас у меня А5 с электронной педалью и я знаю, что это такое). Вопрос к тебе как к владельцу ДСГ на А5 и ДСГ на А7: затуп при старте на "старой" ДСГ такой же или как?
Африка писал(а):По ощущением, как бы больше на А7, но только при трогании, а дальше все вроде так же. От движка, конечно сильно зависит. На 1.4 при обгоне нажимал педаль и она думала, и переходила на 6 например, здесь не думает так, т.к едет на 7
Veld писал(а):Отъездил первые 2 дня на новой А7.
Veld писал(а):1.8 элеганс дсг 9 пакет 17-ые колеса черная
Veld писал(а):Впечатления - полный восторг.
В машине нравится все.
Внешний вид - на 5+
Veld писал(а):Обзор в зеркалах замечательный.
Veld писал(а):ДСГ переключается шустро и незаметно.
Veld писал(а):Шумоизоляция хорошая, правда на неровном асфальте на скорости слышно звук колес.
Veld писал(а):Подвеска комфортная, жестковатая, но даже на 17 колесах езда весьма комфортная.
Veld писал(а):Фары биксеноновые порадовали.
Посадка очень удобная, управляется автомобиль легко.
Да и вобщем-то пока даже не знаю к чему придраться.
Даже система старт-стоп позабавила, и учитывая что двигатель заводится в момент убирания ноги с педали тормоза (а не в момент нажатия педали газа) - езде совершенно не мешает.
Ну и всякие прикольные штуки типа сообщений на экране "Эй мистер, как насчет снять с ручника" порадовали.
Шаурма писал(а):Veld
На чём же ты до этого ездил, если эта помойка радует?
Шаурма писал(а):Ладно, уболтал. Забирай за лям ровно. Дисконт около 12%
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8