Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
klever писал(а):Полторашку минералки на педальку газа, обороты 1,5 тыс., очень быстрый прогрев, проверено.
Netpyxa писал(а):klever писал(а):Полторашку минералки на педальку газа, обороты 1,5 тыс., очень быстрый прогрев, проверено.
Тоже раньше так делал, но когда задумался как это работает, перестал.
Я же писал, что поршень при этом имеет большее тепловое расширение и может встретиться с цилиндром.
Могу еще добавить, что при условии контакта поршня с цилиндром, может возникнуть излишние давление на масляный клинышек( между шейкой коленвала и вкладышем шатуна), где так же появляются задиры.
А потом вы приезжаете в техцентр, там разбирают, смотрят и говорят, у вас задиры на цилиндрах и на вкладышах(шатунных).
Откуда же они взялись думаете вы.....
КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ РЕШАЕТ САМ
Petrovich33 писал(а):Netpyxa писал(а):klever писал(а):Полторашку минералки на педальку газа, обороты 1,5 тыс., очень быстрый прогрев, проверено.
Тоже раньше так делал, но когда задумался как это работает, перестал.
Я же писал, что поршень при этом имеет большее тепловое расширение и может встретиться с цилиндром.
Могу еще добавить, что при условии контакта поршня с цилиндром, может возникнуть излишние давление на масляный клинышек( между шейкой коленвала и вкладышем шатуна), где так же появляются задиры.
А потом вы приезжаете в техцентр, там разбирают, смотрят и говорят, у вас задиры на цилиндрах и на вкладышах(шатунных).
Откуда же они взялись думаете вы.....
КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ РЕШАЕТ САМ
Раньше, карбюраторные машины, всегда грелись на оборотах и небыло не одного случая клина из-за этого. Это всего лишь ваши предположения и не более.
Рабочего тура четыре года грею на оборотах , даже не потому, что холодно ехать, а что бы стекло разморозить.
Вот тут многие пишут сел и поехал, а у вас стекла наверное не намораживаются зимой?
Petrovich33 писал(а):...Вот тут многие пишут сел и поехал, а у вас стекла наверное не намораживаются зимой?
ryg писал(а):Petrovich33 писал(а):...Вот тут многие пишут сел и поехал, а у вас стекла наверное не намораживаются зимой?
Были первые заморозки. Намораживаются. Обогрев лобового и заднего стекла - классная вещь.
Petrovich33 писал(а):Netpyxa писал(а):klever писал(а):Полторашку минералки на педальку газа, обороты 1,5 тыс., очень быстрый прогрев, проверено.
Тоже раньше так делал, но когда задумался как это работает, перестал.
Я же писал, что поршень при этом имеет большее тепловое расширение и может встретиться с цилиндром.
Могу еще добавить, что при условии контакта поршня с цилиндром, может возникнуть излишние давление на масляный клинышек( между шейкой коленвала и вкладышем шатуна), где так же появляются задиры.
А потом вы приезжаете в техцентр, там разбирают, смотрят и говорят, у вас задиры на цилиндрах и на вкладышах(шатунных).
Откуда же они взялись думаете вы.....
КАЖДЫЙ ДЛЯ СЕБЯ РЕШАЕТ САМ
Это всего лишь ваши предположения и не более.
Prom82 писал(а):При текущей уличной температуре стрелка сдвигается через 2-3 минуты. Думаю, что до 90 дойдет за 5, максимум 7 минут.
Ну во-первых, я писал про 2-3 минуты на холостом ходу. Если в движении, то за 7 минут при +5 однозначно дойдет до 90. Во-вторых, когда еду, слежу за дорогой и сейчас, если честно, даже точно сказать не могу за сколько доходитgrish писал(а):Prom82 писал(а):При текущей уличной температуре стрелка сдвигается через 2-3 минуты. Думаю, что до 90 дойдет за 5, максимум 7 минут.
что значит "думаю"? Ни разу еще не ездили дольше 5 минут? ))
klever писал(а):
Добавлено спустя 3 часа 7 минут 14 секунд:
Еще раз для себя провел эксперимент, мотор 1,6 мпи. В гараже минус 3, завел на х.о., при выкл. печке до 90гр. грелась 15 мин, включил печку на единичку, темп. упала до 60гр., набор до 90 занял еще 15мин., итого полчаса. Езжу вторую зиму и не перестаю "удивляться".Для себя давно сделал вывод, завел, 5-7 мин. х.о. и по-тихоньку в путь.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1