
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Пара примеров непоняток.....
"Кроме того, автоматическая коробка у Scout – это DSG с двумя сцеплениями: конструкция, явно не рассчитанная на уверенное перемещение по бездорожью. Нет и различных ассистентов (например, спуска с холма), как у того же Skoda Yeti. Ходы подвесок невелики, а система полного привода – на базе муфты Haldex, пусть и пятого поколения.".
Три вопроса к Авторам :
1. А Вы точно уверены что ДСГ-6 абсолютно не годится к езде по бездорожью, особенно по отзывам машин 13-14 годов?
2. А Вы точно уверены, что система спуска с горы так пипец необходима для езды по бездорожью? И подвопрос - а что, Йети теперь (со спуском с горы) можно считать полноценным внедорожником???
3. А что, муфта халдекс (4-го поколения) хоть у кого-то вызывала серьезные нарекания, если ДАЖЕ 5-е поколение кого-то не очень устраивает???
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Далее: "При работе с шасси отделались малой кровью – у «Скаута» всего лишь более длинные пружины и иные настройки амортизаторов. Остальное – рычаги, соединения – все прежнее. Но, как ни странно, это все работает: подвеска и комфортна, и энергоемка одновременно. У предыдущего «Скаута» отличались только пружины, из-за чего амортизаторы от обычной «Октавии» зачастую работали неоптимально – им явно не хватало хода на отбой. Сейчас же все нормально.
Удивила разве что дизельная версия: она ощутимо жестче, а при езде по брусчатке появляется ощущение, что подвеску вот-вот пробьет. Странное дело."
1.) Ребята, а какими фекалиями вы ЕЩЁ польёте машину после ППД, если таковой вообще будет?
2.) При тест-драйве давление в баллонах меряли???
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Далее: "Посадка довольно высокая, что для «универсальной» машины плюс. Но вот то, что высоким людям приходится сидеть с сильно согнутыми ногами – уже минус. На высокой скорости автомобиль ведет себя неуверенно, что вдвойне обидно, ведь с шумоизоляцией и аэродинамикой у «Скаута» полный порядок. "
1.) Робяты, а вам не пофиг с какими коленями сидеть в машине с АКПП (ну или "роботом" в частности)? В Йети мне 180 см росту и с автоматом сидеть пипец как неудобно, и есть с чем сравнивать, ибо это вторая машина в семье (машина жены). А с механикой в А-5 велликолепно. Или опять а-7 сделали хуже чем а-5???
2.) Писал уже выше, что не знаю другого УПП с такой курсовой устойчивостью... В с чем сравнивали-то, я шота не не понял?
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
И напоследок: "И, конечно, главное – слабоватые внедорожные способности: низкий передний бампер и дорожный просвет в 171 миллиметр. Хочется большего. Пусть не 213 миллиметров, как у Subaru Outback, но хотя бы 190-200.
Проблема, видимо, в том, что Octavia Scout не так уж и популярна – на нее приходится около восьми процентов продаж. Поэтому и бюджет на разработку был скромным: ни тебе новых рычагов подвески, ни сколь-либо серьезной защиты днища (защита картера и армированные шланги тормозной системы – дело для всех привычное).
Поэтому новый Scout не станет полноценным убийцей кроссоверов – по плохой дороге на нем нужно ехать предельно аккуратно..."
1) 190-200 и я тоже хочу, но как он поведет себя в кренах на поворотах? К тому же Авторы озадачились тем, что машина может быть "поднята" для России посредством ПДД?
2) Не понял, а что, кто-то реально жаловался на защиту днища у скаута А-5?
3) Насчет популярности в России скаута можно ставлю без комментариев, ибо дальше повествование может идти только с непосредственным привлечением местных идиоматических оборотов. Достаточно почитать наш форум допустим кто сколько ждал машину.И это с механикой, а сколько поклонников к него будет на "роботе" ....