forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout A7

Skoda Octavia Scout A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Граф_де_Аборт » Чт, 31 июл 2014, 14:26

Не, не будь я шкодоводом или был бы "сумлевающимся", после такого обзора хрен бы я обратил внимание на скаут.... Обидно @ля....... :o

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
Пара примеров непоняток.....
"Кроме того, автоматическая коробка у Scout – это DSG с двумя сцеплениями: конструкция, явно не рассчитанная на уверенное перемещение по бездорожью. Нет и различных ассистентов (например, спуска с холма), как у того же Skoda Yeti. Ходы подвесок невелики, а система полного привода – на базе муфты Haldex, пусть и пятого поколения.".
Три вопроса к Авторам :
1. А Вы точно уверены что ДСГ-6 абсолютно не годится к езде по бездорожью, особенно по отзывам машин 13-14 годов?
2. А Вы точно уверены, что система спуска с горы так пипец необходима для езды по бездорожью? И подвопрос - а что, Йети теперь (со спуском с горы) можно считать полноценным внедорожником???
3. А что, муфта халдекс (4-го поколения) хоть у кого-то вызывала серьезные нарекания, если ДАЖЕ 5-е поколение кого-то не очень устраивает???

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Далее: "При работе с шасси отделались малой кровью – у «Скаута» всего лишь более длинные пружины и иные настройки амортизаторов. Остальное – рычаги, соединения – все прежнее. Но, как ни странно, это все работает: подвеска и комфортна, и энергоемка одновременно. У предыдущего «Скаута» отличались только пружины, из-за чего амортизаторы от обычной «Октавии» зачастую работали неоптимально – им явно не хватало хода на отбой. Сейчас же все нормально.
Удивила разве что дизельная версия: она ощутимо жестче, а при езде по брусчатке появляется ощущение, что подвеску вот-вот пробьет. Странное дело."
1.) Ребята, а какими фекалиями вы ЕЩЁ польёте машину после ППД, если таковой вообще будет?
2.) При тест-драйве давление в баллонах меряли???

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Далее: "Посадка довольно высокая, что для «универсальной» машины плюс. Но вот то, что высоким людям приходится сидеть с сильно согнутыми ногами – уже минус. На высокой скорости автомобиль ведет себя неуверенно, что вдвойне обидно, ведь с шумоизоляцией и аэродинамикой у «Скаута» полный порядок. "
1.) Робяты, а вам не пофиг с какими коленями сидеть в машине с АКПП (ну или "роботом" в частности)? В Йети мне 180 см росту и с автоматом сидеть пипец как неудобно, и есть с чем сравнивать, ибо это вторая машина в семье (машина жены). А с механикой в А-5 велликолепно. Или опять а-7 сделали хуже чем а-5???
2.) Писал уже выше, что не знаю другого УПП с такой курсовой устойчивостью... В с чем сравнивали-то, я шота не не понял?

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
И напоследок: "И, конечно, главное – слабоватые внедорожные способности: низкий передний бампер и дорожный просвет в 171 миллиметр. Хочется большего. Пусть не 213 миллиметров, как у Subaru Outback, но хотя бы 190-200.

Проблема, видимо, в том, что Octavia Scout не так уж и популярна – на нее приходится около восьми процентов продаж. Поэтому и бюджет на разработку был скромным: ни тебе новых рычагов подвески, ни сколь-либо серьезной защиты днища (защита картера и армированные шланги тормозной системы – дело для всех привычное).

Поэтому новый Scout не станет полноценным убийцей кроссоверов – по плохой дороге на нем нужно ехать предельно аккуратно..."
1) 190-200 и я тоже хочу, но как он поведет себя в кренах на поворотах? К тому же Авторы озадачились тем, что машина может быть "поднята" для России посредством ПДД?
2) Не понял, а что, кто-то реально жаловался на защиту днища у скаута А-5?
3) Насчет популярности в России скаута можно ставлю без комментариев, ибо дальше повествование может идти только с непосредственным привлечением местных идиоматических оборотов. Достаточно почитать наш форум допустим кто сколько ждал машину.И это с механикой, а сколько поклонников к него будет на "роботе" ....
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Mir413 » Чт, 31 июл 2014, 16:28

Граф_де_Аборт писал(а):Не, не будь я шкодоводом или был бы "сумлевающимся", после такого обзора хрен бы я обратил внимание на скаут.... Обидно @ля....... :o....

Жаль там комментарии нельзя оставить, многие бы прошлись :twisted:
А так все прочтут статью, но не наше возмущение.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение spitfire » Чт, 31 июл 2014, 16:44

комментарии можно оставить! 8) Нужно только проголосовать.
ИМХО,аффтар не катал сам лично новый скаут,так,из обзоров понахватался.
После упоминания о дизеле в 140!!! кобыл именно такое мнение и сложилось.
чудо свершилось! Был ... Scout 1.8 А5FL.
Аватара пользователя
spitfire
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 18:33
Откуда: старый,добрый Питер

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение mikola » Чт, 31 июл 2014, 17:04

http://motor.ru/41735/comments/ коментарии
Octavia 4Х4 Scout
Аватара пользователя
mikola
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:33
Откуда: М.О.

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Novый » Чт, 31 июл 2014, 18:18

Еще раз замечу :)

1. ППД у всех Scout в базе.... отдельной ППД для Scout нет и не будет
2. Передние пружины у Scout A5 1.8 TSI и Liftback одинаковы или на один весовой коэффициент больше (У моего Scout и коллег по работе с 1.8 лифтбэк стояли одинаковые пружины). Уверен, что такая-же ситуация с A7. Лень шерстить ETKA для этого.

Ну что с "журналюгов" взят то, большинству нужно гонорары получать. А многие из них теперь живут только "на заказ"....

Ну а популярность Scout A5 была сильно подорвана маркетингом ВАГ, который
1. Зарезал квоты для России (думаю все помнят сроки ожидания в 2010 - 2012 гг.
2. Убрав из комплектации 1.8 TSI+DSG6

Ситуация с новым Scout уже начала повторяться. Квоты на Combi (в том числе и 4x4) на этот год обрезали жестоко и многие заказавшие авто в начале года ищут альтернативу или берут из наличия. На следующий год ситуация совершенно не понятна.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Mir413 » Чт, 31 июл 2014, 18:28

mikola писал(а):http://motor.ru/41735/comments/ коментарии

Прочитав статью комментов не видишь :no: плюс если бы не ссылка фиг нашел бы - дурной сайт :(
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение mikola » Чт, 31 июл 2014, 18:35

Mir413 писал(а):
mikola писал(а):http://motor.ru/41735/comments/ коментарии

Прочитав статью комментов не видишь :no: плюс если бы не ссылка фиг нашел бы - дурной сайт :(



Ссылка на комментарии в конце страницы где Технические характеристики Skoda Octavia Scout, справа. А сайт и статья точно дурные комментарии по отдельной ссылки. :crazy:
Octavia 4Х4 Scout
Аватара пользователя
mikola
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:33
Откуда: М.О.

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Граф_де_Аборт » Чт, 31 июл 2014, 19:30

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Novый » Чт, 31 июл 2014, 19:18
Еще раз замечу :)

1. ППД у всех Scout в базе.... отдельной ППД для Scout нет и не будет

Коллега, приветствую - давно не общались.... У меня вопрос - а скаут А-5 для России и скаут для Евросоюза точно одинаков по клиренсу? Вопрос как раз в этом пресловутом ППД. Лень перерывать ссылки, но насколько я помню, для России скаут а-5 "поднимали", и именно поэтому возник вопрос по "отбою"подвески, зато не возникало вопросов по клиренсу. Разве нет?...
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Novый » Пт, 01 авг 2014, 2:48

Граф_де_Аборт писал(а):Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Novый » Чт, 31 июл 2014, 19:18
Еще раз замечу :)

1. ППД у всех Scout в базе.... отдельной ППД для Scout нет и не будет

Коллега, приветствую - давно не общались.... У меня вопрос - а скаут А-5 для России и скаут для Евросоюза точно одинаков по клиренсу? Вопрос как раз в этом пресловутом ППД. Лень перерывать ссылки, но насколько я помню, для России скаут а-5 "поднимали", и именно поэтому возник вопрос по "отбою"подвески, зато не возникало вопросов по клиренсу. Разве нет?...


Я уже об этом писал подвеска у Scout одна для всех стран, что у A5, что у A7. Причем возможность убедится воочию была не один раз :) Да и ETKA это подтверждала, во всяком случае с моим Scout.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Граф_де_Аборт » Пн, 04 авг 2014, 7:55

Ну что тут скажешь... Грустно немного от того, что новый скаут сделали более асфальтовым, чем предыдущая модель. Это особо понятно в деревне, когда даже не столько свесы играют роль, сколько элементарный клиренс - например при движении в колее от грузовика. Понятно, обогрев лобового стекла, новая платформа, улучшенные тормоза, улучшенный Халдекс, коробка "робот", частично новый салон да и... просто "свежий год" заставят вернуться когда-нить к этой теме, о пока смысла даже думать о замене своего А-5 скаута 13г.в. на А-7 не вижу смысла :(
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение logout » Пн, 04 авг 2014, 9:17

В колее от грузовика и на скауте А5 не проехать в деревне, так что разница не велика.
По свесам, Виктор писал, что заявленные углы заезда/съезда лучше, чем у А5, даже при меньшем клириенсе.
Я уже как-то писал, что на пересеченной местности проезжал на авео хэтче лучше, чам на своем скауте А5.
вот только брюхом А7 скаут будет на вершине цеплять сильнее -- это факт, но тут больше база виновата, чем клириенс. С другой стороны я никогда не парился когда на грунтовке на вершинах брюхом цеплял, грунт мягкий и защита днища, хоть и пластиковая, отрабатывает на отлично!
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Novый » Пн, 04 авг 2014, 9:31

logout писал(а):грунт мягкий и защита днища, хоть и пластиковая, отрабатывает на отлично!

В общем то и твердый грунт она отрабатывает отлично. Не раз приходилось переползать в морозы ниже -20С через брустверы из снятого с дороги грейдером снега, спрессованного до состояния льда. Защите днища хоть бы хны.... Единственное - часть левого локера передней арки (там где воздуховод под бампером к колесу) по истрепался от таких ползаний после 3-х зим. Заменил его прошлой зимой.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Граф_де_Аборт » Пн, 04 авг 2014, 9:41

"В колее от грузовика и на скауте А5 не проехать в деревне"
Езжу же... Конечно с опаской, тоже периодически цепляя, но езжу. А тут "минус 8мм"... Хотя мож и не от грузовика конечно, но "хорошо утоптанная" колея в мягком грунте - и клиренс в 179 уже маловат... При таком раскладе в 171 мм я вообще "до вершины" не доберусь, просто сев брюхом... Честно говоря, мне думалось(и надеялось) что новый скаут все-таки будет повыше. В конце концов, есть же и "аллроуд", и "аутбэк" - там же минимум 200, а то и больше. Другое дело цена, движок, обслуживание... Правда, в "фольце аллтрэк" вообще 165. Если честно, я расстроен, потому что никакой другой машины окромя скаута я в перспективе под собой не видел, а тут "бац" - и "мимо". И помечтать даже не о чем....Ладно, в принципе 2 года минимум у меня есть, а там посмотрим.
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение logout » Пн, 04 авг 2014, 9:45

Граф_де_Аборт писал(а):Ладно, в принципе 2 года минимум у меня есть, а там посмотрим.

Я тоже думал, что годика через 3-4 после покупки поменять бы своегог, но что-то прикипел к нему, уже 4 года и только положительные эмоции, при всех его косяках
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Граф_де_Аборт » Пн, 04 авг 2014, 10:10

То что альтернативы скауту нет - факт абсолютно неоспоримый. Мне надеюсь и вовсе повезло - если у машины 13 года действительно "пролеченная" сцепа, то и подавно эта машина просто бесценна
Граф_де_Аборт
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср, 25 июл 2012, 6:15
Откуда: Западная Двина, Тверская область

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1