Да собственно тест как тест - для человека впервые обратившему внимание на скаут наверное было бы интересно.

Я для себя обнаружил несколько интересных фишек - там типа в водительской двери мусорка, мягкие карманы дверей, самоскладывающиеся задние сидения

... Мне вот только интересно, почему практически ни в одном тест-заезде (не только в этом, первом русскоязычном) машину ни разу не загнали ну хоть в какое-нибудь подобие "з@дницы". У меня реально складывается впечатление что та загородная грунтовка, по которой ездят на тестах - вершина его(скаута) внедорожных способностей.

Умом понимаю что это не так, но получается сам производитель позиционирует что скаут А-7 это уже машина практически только для асфальта.

Ни у кого не возникло похожих мыслей? Первые тесты Йети Леонтьева, да и тест дизельного скаута были куда более информативны с точки зрения внедорожности машин. Теперь нам предлагают просто комфортабельный авто с еле-еле проглядываемой.. этой самой.... типа как её... внедорожностью
Добавлено спустя 20 минут 23 секунды:Условно говоря, для города: великоват по длине - парковаться тяжело, слишком "длинная" база. Полный привод это конечно здорово для парковки на снежных завалах после прохода снегоуборочной техники, вот только залезть на такой бордюр уже очкуется - клиренс "минус 8-9 мм" от А-5 будет сидеть в мозгу. Для деревни: дороговато по покупке, да и по клиренсу опять-таки не проходит . Для поездок на рыбалки, честно говоря, я бы этот скаут уже не взял даже не смотря на его огромный багажник... Грустно
