forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение KVS85 » Вс, 14 июл 2013, 0:52

ЦенныйМех писал(а):а что у нас из паркетничков со скидками образуется за 900тыс хорошего? киа спортейдж? вроде ничего, просвет 18см, автомат -классика 6ступенчатая, моторчик атмосферный 2-х литровый 200Нм, внешний вид интересный, салон немного убогий но без сильных отрицательных эмоций, ездовой комфорт и шумоизоляция пишут приемлимые, расход 12л по городу, в Москве их много, а народ плохую машину не купит, понятно что в поворот на 120 не ввинтишься, но в нем безопаснее, посадка повыше, в целом интересная альтернатива, уже на подходе рейсталинг, если салон обновят - или хотя бы торпеду то будет хорошо, со скидками за 1млн можно взять люкс (с климатом и акпп передний привод)

Дубовый пластик, двигатель, где для достижения максимального крутящего момента "приемлимые" шумоизоляционные характеристики будут забыты, отсутствие багажника. Когда нужно было выбирать между Yeti и Sportage, последний проиграл почти всухую по всем статьям при разнице около 45000.
Ну и сравнивать с Октавией не совсем корректно. Они для разных целей.
KVS85
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 10 июн 2013, 17:46

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение alxq3 » Вс, 14 июл 2013, 4:53

ЦенныйМех писал(а):а что у нас из паркетничков со скидками образуется за 900тыс хорошего? киа спортейдж? вроде ничего, просвет 18см, автомат -классика 6ступенчатая, моторчик атмосферный 2-х литровый 200Нм, внешний вид интересный, салон немного убогий но без сильных отрицательных эмоций, ездовой комфорт и шумоизоляция пишут приемлимые, расход 12л по городу, в Москве их много, а народ плохую машину не купит, понятно что в поворот на 120 не ввинтишься, но в нем безопаснее, посадка повыше, в целом интересная альтернатива, уже на подходе рейсталинг, если салон обновят - или хотя бы торпеду то будет хорошо, со скидками за 1млн можно взять люкс (с климатом и акпп передний привод)


Делал тест-драйв Спортаджа, у коллеги брал. Крайне не понравилось как машину, сидя за рулем, чувствуешь - габариты в этой машине для нового водителя непонятная величина. Садился на тойоты лендкрузеры, разных версий, у друзей - через 2 минуты полностью сливаешься с машиной, как будто 100 лет ездил. При этом свои машины у меня только седаны были. У сестры кроссовер Додж Калибер - тоже посадка удобная и ощущения габарита очень хорошее, только назад обзор из салона хреновенький, но, повторюсь, ощущения габарита очень хорошее. Тест драйвил А7 мне посадка за рулем очень понравилась - все как надо.
alxq3
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 6:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Андрей-77 » Вс, 14 июл 2013, 9:27

На самом деле нет универсальных-идеальных машин. В любой машине будет своим минусы. И выбрать свою машину через интернет практически не реально. Всегда нужно смотреть вживую. Заранее определиться для себя в наиболее важных плюсах и минусах. Для меня у октавии был единственный плюс, это динамика, ее главное достоинство - багажник, для меня не играл вообще никакой роли. Но неопределенность с дсг нивелировала достоинство динамики. Поэтому выбирал то, что из живого именно понравится и не будет иметь явных минусов. Мне например очень нравится лансер 10. Шумоизоляция меня там абсолютно устраивает, хороший расход, мягкая подвеска, адекватный багажник. Кто-то мои доводы разобъет в пух и прах, но это не имеет ровным счетом никакого значения. Потому, что ЛИЧНО МЕНЯ в этой машине устраивает все. Мех, не читай про машины в интернете, ходи смотри сам, тест-драйв и принимай решение. Уверен, однажды ты сядешь в машину и скажешь себе: это мое! И тебя больше не будет волновать ни чье мнение, просто ты будешь знать, что это именно твоя машина и именно тебе в ней хорошо. А кому то и в жигулях офигенно, стоит дешего, бензина жрет мало и самого низкого качества, зимой тепло, починить на коленке можнои для него это идеальная машина.
Андрей-77
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 26 июл 2012, 9:04
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Вс, 14 июл 2013, 10:33

Андрей-77 писал(а): Мне например очень нравится лансер 10.



Посмотрел цены - 1.8л 140лс в комплектации invaite+ с вариатором - 750тыс руб(со скидками+ 11тыс цвет), клиренс 16,5, двигатель под евро 4 (очень хорошо), объем багажника - 315л (для седана странные цифры??), еще как минус за эти деньги - кондиционер вместо климата, а остальное оборудование хорошее (литые диски и пр), крадут только их активно, каско 60 тыс будет, ну и модель уже не новая скоро обновление, потенциально хороший вариант, надо будет почитать предметнее, согласен когда по параметрам подберу конечно нужно брать тест-драйв


Но конечно вливать сумму под 800 лучше в новую короллу или октавию, лансер 10 уже отыгранная фигура для рынка (за 600 еще можно было думать а 750-800 это цена новых моделей)
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Stalker-46rus » Вс, 14 июл 2013, 10:50

ЦенныйМех писал(а):
Андрей-77 писал(а): Мне например очень нравится лансер 10.



Посмотрел цены - 1.8л 140лс в комплектации invaite+ с вариатором - 750тыс руб(со скидками+ 11тыс цвет), клиренс 16,5, двигатель под евро 4 (очень хорошо), объем багажника - 315л (наверное ошибка на сайте рольфа, литров 440 наверное есть), еще как минус за эти деньги - кондиционер вместо климата, а остальное оборудование хорошее (литые диски и пр), крадут только их активно, каско 60 тыс будет, ну и модель уже не новая скоро обновление, потенциально хороший вариант, надо будет почитать предметнее, согласен когда по параметрам подберу конечно нужно брать тест-драйв

Ланс со шкодой А7 даже рядом нельзя сравнивать. Проигрывает во всем. А именно. Управляемость,ланс более валкий,особенно на скоростях выше 100.Динамика,дохловатый по сравнению например с 1.4 тси,толщина металла как фольга ,а также краска гавно.Багажник смех да и только,особенно в сравнении со шкодой.Есп нету,а это безопасность особенно зимой.Пластик внутри уж очень дешовый.Плюс уже устарелый дизайн,скоро выйдет вроде новый.Шумка тоже не ахти. А уж сколько стоит железо на этот ланс,уж промолчу. Например лобовуха около 30 тыщ. И каско в два раза дороже чем на окташу.так что спасибо ненадо это ведро жапонское.
Stalker-46rus
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 02 июн 2013, 14:12

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Surf » Вс, 14 июл 2013, 11:11

[quote="a_sergeevich"]Ребята, сегодня получилось поставить рядом А7 и А5 обе новьё и провести скажем так тест с пристрастием. В тесте принимали участие люди, которые до этого не владели ни какой из шкод. Что я могу сказать А5 проиграла практически в сухую 1:1 только по багажнику. Я затем сам, как говорится по-участвовал в тестировании, чтож моё мнение не изменилось, А5 по сравнению с А7 смотрится устаревшей лет на 10-ть. Одни сидения передние чего стоят, после А7 в А5 дольше 5-ти минут сидеть не возможно на столько они не удобные. Про какую там высокую планку, которую задала, типо, А5, говорят я не знаю, но А7 её не просто перепрыгнула, а перепрыгнула в двойне.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не помешал бы хотя бы фотоотчет( было бы интереснее)

Не обижайтесь на меня, но кого вы сажаете в обе машины для "теста с пристрастием", еще большой вопрос. Может это была Настя ( соседка по даче) , а может дядя Коля, юзающий третью по счету приору.

В сухую проиграла в чем именно ? ( багажник не всчет т.к это конек любой шкоды) Уточните поподробнее. А то, что то набирается много не радующих отзывов, кто уже посидел и проехался в новой ауди-шкоде. ( не обобщаю, есть и положительные )

Устарела на 10 лет ? Да ну ? У меня есть один знакомый автолюбитель, который шкоду вообще за машину не считает.Говорит- чешские жигули и не более.

С сиденьями это вы действительно что то перемудрили. Нужен специалист. Скорее всего мануальный терапевт. У знакомого вольво 70, говорит твои на а5 удобнее ( я говорю обратное ).Да есть недочеты, но сидеть можно и даже довольно комфортно.

О какой высокой планке вы говорите ( или кто то там говорит), не совсем понятно. Это вам не эс класс. Это просто добротный, сбалансированный семейный авто и нужно с этим смириться. Хотите реального двойного скачка, сходите в салон ауди.
Последний раз редактировалось Surf Вс, 14 июл 2013, 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Surf
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2012, 19:25

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение SRR » Вс, 14 июл 2013, 11:13

ЦенныйМех писал(а):
Андрей-77 писал(а): Мне например очень нравится лансер 10.



Посмотрел цены - 1.8л 140лс в комплектации invaite+ с вариатором - 750тыс руб(со скидками+ 11тыс цвет), клиренс 16,5, двигатель под евро 4 (очень хорошо), объем багажника - 315л (для седана странные цифры??), еще как минус за эти деньги - кондиционер вместо климата, а остальное оборудование хорошее (литые диски и пр), крадут только их активно, каско 60 тыс будет, ну и модель уже не новая скоро обновление, потенциально хороший вариант, надо будет почитать предметнее, согласен когда по параметрам подберу конечно нужно брать тест-драйв


Но конечно вливать сумму под 800 лучше в новую короллу или октавию, лансер 10 уже отыгранная фигура для рынка (за 600 еще можно было думать а 750-800 это цена новых моделей)

Ты че-то начинал с Ауди А3 седан и уже скатился до Лансера.
SRR
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 15 май 2011, 17:06
Откуда: Верхние жопы

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Вс, 14 июл 2013, 11:33

SRR писал(а):Ты че-то начинал с Ауди А3 седан и уже скатился до Лансера...

...а в итоге купит Калину. Там и клиренс, и евро-3, и каско мизер, и другие ништяки.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Вс, 14 июл 2013, 15:45

Шаурма писал(а):
SRR писал(а):Ты че-то начинал с Ауди А3 седан и уже скатился до Лансера...

...а в итоге купит Калину. Там и клиренс, и евро-3, и каско мизер, и другие ништяки.




А кто-то, особо нетерпеливый, на подменном авто ездит, у кого листы ляжку жгли, зато быстро взлохматил-:)...быстрота, она хороша, при ловле блох..
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Шаурма » Вс, 14 июл 2013, 16:00

И не поспоришь..
Покупка нового авто - лотерея. У кого-то вообще не ломается, как у меня Сид, а кто-то тот же сид проклинает.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки
Аватара пользователя
Шаурма
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Пт, 07 июн 2013, 14:18

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Skoda1.4 » Вс, 14 июл 2013, 17:35

ЦенныйМех писал(а):Сволочи, неужели 14,5? Это издевательство, только начал настраиваться...с таким просветом ест-но не нужна да еще и за 1 мио....
Мех, а чего ты так на клиренсе циклишься? Ежели в колхозе живёшь или, допустим, на дачу по целине ездишь, на рыбалку по грунтовке в говны, то однозначно смотри паркетник как минимум. Понадобится полный привод хотя бы по-современному кастрированный.
Если живёшь в городе, где есть асфальт, но не всегда быстро снег убирают - то что 16 см, что 14, что 12 - не сильно принципиально (это я про клиренс :D ). Поговори с друзьями на легковых БМВ и всяких Цивиках, вряд ли кто-то из них скажет, что высокий клиренс принципиально важен при выборе машины.
Багажник важен при езде на дальняк с компанией (ну, или если доски на дачу возишь, а обратно - картошку), простор сзади - если семья большая, автомат - при наличии пробок, динамика - в зависимости от темперамента, ESP,подушки и шторки - в зависимости от покуизма и т.п.
Для начала прикинь, что тебе объективно нужно, а далее действуй, как тебе правильно советуют: езжай в салоны и "примеривай", что есть.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение hdfrs » Вс, 14 июл 2013, 19:56

Skoda1.4 писал(а):Если живёшь в городе, где есть асфальт, но не всегда быстро снег убирают - то что 16 см, что 14, что 12 - не сильно принципиально (это я про клиренс :D ). Поговори с друзьями на легковых БМВ и всяких Цивиках, вряд ли кто-то из них скажет, что высокий клиренс принципиально важен при выборе машины..

Не только в этом дело. Буквально сейчас проходил мимо аккорда и лансера. Честно говоря не заметил такой разницы. Почти все производители в С-классе, рассчитывающие на массовый спрос, стараются завысить клиренс в том числе ловким движением рук.

В свое время ездил на аудюшном 14см - никаких проблем не замечал, если на проселке не гнать и не пытаться проехать там, где и кроссовер не проедет.
hdfrs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб, 02 мар 2013, 22:40

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Андрей-77 » Вс, 14 июл 2013, 22:08

Да большинство похоже так и не поняли о чем я вообще написал. Я говорю о том, что машина это исключительно субъективный элемент. Когда говорят что у шкоды огромный багажник, дешевая каско и дешевые запчасти, лично мне это по барабану потому что это холодный дубовый кусок пластика где теперь нужно париться навернется эта дсг или нет. На все плюсы у других найдутся минусы. Нужно смотреть что важно именно тебе, а не кому то. Купил машину и поняв, что она тебе не подходит, но дядя вова с соседнего подъезда говорит: да ты чееееее, смотри я 4!!!!! мешка картофана в нее сложил!!!! думаю человеку было бы пофиг, что дядя коля доволен ее вместимостью. Если именно ВАС машина устраивает, на все остальные мнение можно забить со спокойной совестью. Лично для меня у шкоды было два плюса, это двигатель и каско, все остальное было или отрицательным или нейтральным. Я для себя нашел машину которая по плюсам обошла шкоду в чистую и это мой выбор который устраивает меня на 100%, а то, что кто-то в этом выборе для себя найдет минусы так это траблы того кто там ищет их для себя.
Андрей-77
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 26 июл 2012, 9:04
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение Romeo8641 » Вс, 14 июл 2013, 23:02

Андрей-77 писал(а):Да большинство похоже так и не поняли о чем я вообще написал. Я говорю о том, что машина это исключительно субъективный элемент. Когда говорят что у шкоды огромный багажник, дешевая каско и дешевые запчасти, лично мне это по барабану потому что это холодный дубовый кусок пластика где теперь нужно париться навернется эта дсг или нет. На все плюсы у других найдутся минусы. Нужно смотреть что важно именно тебе, а не кому то. Купил машину и поняв, что она тебе не подходит, но дядя вова с соседнего подъезда говорит: да ты чееееее, смотри я 4!!!!! мешка картофана в нее сложил!!!! думаю человеку было бы пофиг, что дядя коля доволен ее вместимостью. Если именно ВАС машина устраивает, на все остальные мнение можно забить со спокойной совестью. Лично для меня у шкоды было два плюса, это двигатель и каско, все остальное было или отрицательным или нейтральным. Я для себя нашел машину которая по плюсам обошла шкоду в чистую и это мой выбор который устраивает меня на 100%, а то, что кто-то в этом выборе для себя найдет минусы так это траблы того кто там ищет их для себя.

Согласен, но только отчасти. Не может быть машина сугубо субъективным элементом. Это же не женщина :D . Если требуется длинный багажник с объемом от 500л - значит требуется, нужен разгон до сотни быстрее 8сек - значит нужен...
КАСКО, расходка и з/п на Шкоду действительно дешевы... Размер данных расходов уже не субъективен, а объективен - 50т.р. и 80.т.р. в год на круг - две большие разницы.
Субъективизм - это внешний вид, интерьер, эргономика, шумка (за исключением совсем уж "крикливых" случаев), жесткость подвески, мягкость салонного пластика, отчасти расход (можно по одной и той же областной дороге в одинаковых дорожных условиях ехать с расходом 8л, а можно - 15л, по себе знаю), рулежка (а чуть что мне приятели говорят: "мы не гонщики и не на треке, нам похрен с какой скоростью наши ведра проходят поворот - пусть 80км/ч против твоих 130км/ч - ну и чё?")
Объективизм - это динамика, размер багажника, размер салона, количество места для ног, плеч и голов водителя и пассажиров, КАСКО, цена расходников и ТО (хотя тоже - как ездить). Как-то так...
"Если ВАС машина устраивает" - тьму людей устраивают Приоры и Логаны и в дальнейшем, заработав чуток поболее денег, чем на эти машины они идут и покупают новый Логан, ибо "хватает" (знаю много таких людей). Так что ни разу не аргумент. Причем это я не об условном "имидже" каких-либо "люксов". Тут зачастую лестница приоритетов: кто-то за 1млн. купит Октавию, кто-то возьмет в кредит еще лям и побежит за Ауди, а кто-то сэкономит 500т.р. и купит Логан.
Octavia RS A5 grey platin 2012
Аватара пользователя
Romeo8641
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 20:29
Откуда: Москва

Re: Octavia A7 (III, New) и конкуренты.....

Сообщение ЦенныйМех » Пн, 15 июл 2013, 1:03

Супруге на работе коллега из другого департамента предлагает свою ауди A4 2011гв 1.8 с акпп, просит 1млн (сожгла наверное уже или сцепление или мотор масло жрет, пробег детский 11 тыс, но гарантии уже нет практически), решили рискнуть и предложили 780тыс с торгом, она не в курсе что осенью новый A3 седан можно будет купить за 870тыс, а тут машине 3 года (за первый год потеря 20%, второй 10%, и третий 10%, из 1,350 000 вычитаем 40% получается 810, минус 30 тыс оставляю на исправление косяков и на ТО) , посмотрел на авто ру аналогичные предложения, хотят чуть больше млн, видимо и она ориентируется на эти хотелки (но хотеть, и получить,- две большие разницы, тем более, человек продает только по своим, без напряжения, следовательно в цене должен быть хороший профит от рынка ), а за 900 мы лучше новый A3 седан возьмем, тем более габариты нас полностью устраивают, и машина будет новой и на гарантии ...теперь уже думаю, что и 780 многовато предложили с дуру (нужно еще стоимость подводных камней заложить, хотя дешевле не отдаст ), шанс ухватить за эту цену минимален, скорее всего какая-нибудь гнида уже пронюхала и предложит 850 или больше...ну все что не делается, все к лучшему, значит бог убережет от этой машины ... да и докатывать за другими старую машину не очень и хочется, тем более отдавать за это удовольствие млн рублей
A7 1.4 DSG Ambition WRB
ЦенныйМех
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 10:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3