ДымOk писал(а):так в поисковике появятся только сообщение тех людей у кого проблемы с ДСГ,
Вы хотя бы прикинули бы этот объем сообщений с проблемами,по их количеству создается стойкое впечатление,что людей на ДСГ без проблем просто не существует в природе.Но лично я уверен тоже,что они на самом деле где-то нет нет,да и встречаются.
И вот если говорить про статитстику трансмиссий,то давайте навскидку и рассудим,рассмотрим классическую АТ в соотношении с ДСГ по негативу:
Общее количество машин,агрегатируемых гидроАТ,возьмем тут по минималке-в разы превышает такое же общее количество машин оборудованных дсг,ну хотя бы потому,что гидрачи ставят уже невесть сколько лет кряду,все кому не лень,в отличие от робота дсг,имеющего совсем еще свежую историю по автомобильным меркам.И вот если посмортреть количество поломок гидроавтоматов-то оно так же в разы будет меньшим,чем у дсг,и не забываем,что дсг не имеет еще пока такой же продолжительной истории производства как у гидроавтоматов.Все сравнение-ну никак не в пользу дсг,период выпуска которой ну просто разительно короче периода выпуска гидрпоавтоматов.
А те поломки,что встречаются на гидро-как правило все носят уже возрастной характер,процент отказа новых укоробок-смехотворен (и это при их объемах),ну или реально угроханы самими владельцами,и это без всяческих на то сомнений,причем в отличие от дсг-грамотное использование гидрача реально оказывает влияние на его долголетие и беспроблемность,а дсг всегда жила своей жизнью-например часто встречающаяся беспричинная смерть меха,причем даже и у аккуратных владельцев,либо внезапно оказавшимися стесанными сцепы,все перед фактом и неизвестно когда это случиться,как не езди.
И если брать те же удобства передвижения в городе например,так гидрач вообще эталон-плавность как в троллейбусе в любых ситуациях,едешь и вообще не думаешь-что там может екнуться или перегреться от двухчасовых пробок,как работала-так и работает,к тому же современные гидроАТ не имеют задержек при старт-нажатии,другими словами они не тупят и с места едут сразу,без паузы,например это быстрая смена полос в пробке,или такое же быстрое занимание дырки в ползущем потоке.
Да и алгоритм переключений,так называемая адаптивность-проста,понятна и адекватна.В этих ситуациях дсг еще подумает как ехать далее-как вы жмете на протяжении времени N,что говорят различные датчики-про нагрев и износ узлов и тд.,может вас стоит ограничить временно по прыткости,либо наоборот-посчтает,что вы хотите прыгнуть,но на самом деле вы не собирались и медленно тащились (в смысле,ехали в пробке
).