
А зачем постоянно лазить проверять уровень масла (исключая проверку всех жиж перед дальней поездкой), если в машине установлен индикатор уровня масла? У меня в йети tsi он загорался всего дважды за 70т пробега - только тогда и доливала. Причем, загорается он заранее, на желтой лампочке можно км 200 спокойно проехать, это еще не критический минимум, а только предупреждение. И трейд-иновская проверка показала, что двигатель и все системы в идеале.
Насчет "греться в морозы" - я думаю, если она будет заводиться, то греться будет без проблем. По сравнению все с той же йети на предыдущем tsi, машина очень теплая, даже жаркая. Морозов, конечно, еще не было, но снег у нас уже лежал - утром завела машину, включила печку, пока чистила снег (ну, максимум пять минут) - в салоне уже стало тепло. Йети на холостых не грелся и не грел салон в принципе - даже при плюсе.