defender писал(а):Значит, не для Вас эти моторы. Я вот не понимаю, в чем беда просто принять, что расход масла заложен немцами в конструкцию.
Надо иногда и своей головой думать, а не безоглядно верить в преподносимые нам со всех концов всевозможные мифы, включая и тот, что конструкция двигателя предусматривает такой неадекватный жор масла. Не может конструкция двигателя это предусматривать хотя бы по следующим причинам:
а) продукты горения масла образуют нагар в самом двигателе, вызывая предпосылки для его преждевременного выхода из строя (коксование поршней, залегание колец, коксование клапанов со всеми вытекающими, ну, вообщем, много было уже сказано и т.д. и т.п., все побочные эффекты трудно даже предугадать, в конечном счете все это приводит к нарушению теплового режима и дальнейшему прогрессированию процесса разрушения двигателя). Какой не больной на голову инженер будет закладывать это в конструкцию?
б) продукты горения масла отрицательно влияют и на другие системы, опять же трудно даже предугадать, это и катализатор и лямбда и х.з. что ещё. Какой инженер, если, конечно, у него не член вместо головы, будет закладывать это в конструкцию?
в) продукты горения масла отрицательно влияют на окружающую среду. Вот как вы объясните тот факт, что выдумали там разные адсорберы, электронные педали, ЕГРы, катализаторы, лямбды (...ть, пол стоимости машины переплачиваеться) и прочую лабуду и вдруг, на тебе, 0.5 литра масляного говна в выхлопную трубу? Кто это закладывал в конструкцию?
Может быть вы что-то больше знаете, чего я не знаю, тогда объясните мне, пожалуйста, с чувством, с толком, с расстановкой: как именно происходит процесс поглощения масла в двигателе, почему и для каких целей создана такая конструкция поглощения масла? Почему в исправных двигателях тех же моделей, которых меньшинство, не наблюдается этой "конструктивной особенности".
Да, действительно, как Вы сказали, эти двигатели не для меня. Мне нужны нормальные, надежные, беспроблемные двигатели и чтобы я в дальнейшем не думал о том, как мне слить тачку и на...ть другого человека, которому надо будет ввалить неадекватные деньги, чтобы это гавно, так называемого, немецкого автопрома хоть как-то дальше продолжало передвигаться.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5