forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые впечатления владельцев и их вопросы

Первые впечатления владельцев и их вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Пн, 07 окт 2013, 9:49

Petrovich33 писал(а): Для тех кто в танке повторю в третий раз, я говорю только о том, что новые моторы не стали лучше в плане масложора т.к. ранее люди утверждали , что на них такого не будет, вот и все.

Достойной статистики, равно как и больших пробегов на этих двигателях еще ни у кого нет. Сообщения о том, что "ах ужас, я залил 350 мл масла" могут только усмешку вызвать. Не надо спешить с выводами и делать сравнения с обкаканными товарищами, спящими на земле (кстати, кто это такие?). Спокойнее надо быть, спокойнее.
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Demon80DZ » Пн, 07 окт 2013, 10:18

Если интересно про масло - пробег 5500 км, если и съела, то не больше 1-2 мм по щупу. Стиль езды не пенсионерский))

Вопросы:
1. При минусе еще не проверяли, как двери открываются? После дождя при открытии двери выливается довольно много воды, что настораживает, не примерзнет ли в мороз?
2. При опущенном стекле закрываю дверь, стекло очень неприятно дребезжит. У всех так?
Octavia A7 1.8 DSG Elegance + WE4 белая 2013 чешка
Demon80DZ
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 20 июн 2013, 9:11

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение ZeerF » Пн, 07 окт 2013, 13:56

Ну принимайте в ряды)дождался наконец-то свою красавицу)взял 1.4 дсг элеганс)заказывал в конце мая, сначала обещали 10 сентября, потом был перенос на 23 сентября, расстроился но решил ждать. После этого позвонили сказали про перенос аж до 24 октября, думал даже отказываться. И вот в среду позвонили сказали что машина пришла)в субботу забрал щас получаю удовольствие)в принципе всем абсолютно доволен)динамика устраивает более чем(ранее был ниссан ноут). Немного смущает переключение с 1 на 2 и обратно ибо не совсем незаметно происходит, но это все мелочи на самом деле)скидок с дилера никаких выбить не получилось только дали набор автомобилиста( Многие пишут что зеркала больно маленькие, вот честно на работе октавия 2фл и как то не сказать что они прям на много удобнее. Привык к этим зеркалам очень быстро) подвеска по сравнению с 2фл заметно жестче но и показалось что дорогу лучше держит) на тех же лежачих полицеских задняя и передняя подвески реагируют одинаково, не знаю как задняя на 1.8. если есть какие то вопросы спрашивайте)
Skoda Octavia A7 1.4 DSG Elegance 2013
ZeerF
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 21 май 2013, 21:04

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Пн, 07 окт 2013, 14:10

ZeerF писал(а): подвеска по сравнению с 2фл заметно жестче но и показалось что дорогу лучше держит)

Давление в шинах проверьте - при 2,5 сзади ездить невозможно. А при 2,1 - вполне нормально :)
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sergio_on » Пн, 07 окт 2013, 14:33

defender писал(а):
ZeerF писал(а): подвеска по сравнению с 2фл заметно жестче но и показалось что дорогу лучше держит)

Давление в шинах проверьте - при 2,5 сзади ездить невозможно. А при 2,1 - вполне нормально :)

на лючке посмотри - 2,2. резину быстрее кончаешь+диск может нарваться)
Шкода Октавия А7 1,2 TSI, 5МКП, Elegance, чешка, серебро, 6пакет - фары Corner, подогрев задних сидений, задний парктроник.
Sergio_on
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013, 7:48

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение DDR » Пн, 07 окт 2013, 16:08

defender писал(а): Я вот не понимаю, в чем беда просто принять, что расход масла заложен немцами в конструкцию.

Я тоже не понимаю-когда люди напрочь не понимают элементарных вещей в работе двигателя,вам бы вот поузнавать что-ли -чтобы вам объяснили-чем чреват высокий угар масла для двигателя и его последствия.Особенно на машинах с НВ впрыском топлива.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Сергей Власик » Пн, 07 окт 2013, 17:11

Sergio_on писал(а):
defender писал(а):
ZeerF писал(а): подвеска по сравнению с 2фл заметно жестче но и показалось что дорогу лучше держит)

Давление в шинах проверьте - при 2,5 сзади ездить невозможно. А при 2,1 - вполне нормально :)

на лючке посмотри - 2,2. резину быстрее кончаешь+диск может нарваться)

у меня двигло 1.2 на лючке прочитал: перед - 2.0, зад - 2.1. Где 2.2 нашли? Или для других движков по другому?
Skoda Octavia A7 1.2 TSI 5MT Elegance Topaz Brown
Аватара пользователя
Сергей Власик
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009, 23:19
Откуда: Кострома

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Африка » Пн, 07 окт 2013, 18:37

Для 1.8 2.2
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sergio_on » Пн, 07 окт 2013, 19:00

Сергей Власик писал(а):Давление в шинах проверьте - при 2,5 сзади ездить невозможно. А при 2,1 - вполне нормально :)

на лючке посмотри - 2,2. резину быстрее кончаешь+диск может нарваться)[/quote]
у меня двигло 1.2 на лючке прочитал: перед - 2.0, зад - 2.1. Где 2.2 нашли? Или для других движков по другому?[/quote]
во первых, от мощи двигла зависит см. выше: у него подпись 1,4 - значит 2,2 (в салоне фоткал), у меня 1,2 tsi - 2,1 на обоих при R16. Как известно чем мощнее движок, тем он тяжелее, значит тем более надо качать шины. Во вторых от радиуса зависит.
Шкода Октавия А7 1,2 TSI, 5МКП, Elegance, чешка, серебро, 6пакет - фары Corner, подогрев задних сидений, задний парктроник.
Sergio_on
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн, 03 июн 2013, 7:48

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение defender » Пн, 07 окт 2013, 19:13

DDR писал(а):Я тоже не понимаю-когда люди напрочь не понимают элементарных вещей в работе двигателя,вам бы вот поузнавать что-ли -чтобы вам объяснили-чем чреват высокий угар масла для двигателя и его последствия.Особенно на машинах с НВ впрыском топлива.

Я вот из вашего сообщения тоже не вижу, что вы понимаете элементарные вещи в работе двигателя :) А что значит НВ впрыском топлива? Непосредственным Впрыском впрыском?
Octavia A7 1,4 -> Octavia A7 combi 1,2 dsg
defender
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Вс, 23 июн 2013, 19:36
Откуда: Ленинград

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение DDR » Пн, 07 окт 2013, 19:16

defender писал(а):Я вот из вашего сообщения тоже не вижу, что вы понимаете элементарные вещи в работе двигателя :) А что значит НВ впрыском топлива? Непосредственным Впрыском впрыском?

Ну да,это и значит,а что теперь стало не понятно еще?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Вт, 08 окт 2013, 17:03

Пока местные теоретики и примкнувшие к ним владельцы других марок скучно обсуждают проблему масложора, практики с удовольствием ездят на А7 и уделывают других))))
Начну с того, что сегодня утром я намыла машину. Ведро получилось - загляденье! Когда выезжала с мойки, какой-то дядька показал мне :good: , да и вообще с этим не поспоришь :D
 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение

Ну, в общем, помыла машину и поехала на съемки)))) За город. На стройку. А там неожиданно случились дожди, грязь и полное отсутствие асфальта. Сопровождал меня товарищ на мл и еще один на новой камри - тот посмотрел и оставил машину на въезде, пересел в мл-ку. А я поехала :D Села только один раз, и то из-за своей ошибки - обрадовалась, что выехала на более-менее сухой участок и перешла на вторую, да так на ней и осталась, а не надо было. Открыла дверь - а там грязи по самые пороги! Я даже не смогла выйти сфоткать - некуда было встать. Но выехала аккуратно - спасибо мощному движку, да и колесами я довольна, даже д.. ться не пришлось, на ровной тяге, сцепу не подпалила, не перегазовала - машина осталась почти чистой! Я радовалась, что у меня снова джип, а мои ребята - что им не пришлось меня выталкивать или вытаскивать мл-кой)))) Короче, за бездорожье окте - зачет и респектос! :good:
 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение

 Скрытый текст
Изображение
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение _Robert_ » Вт, 08 окт 2013, 17:17

defender писал(а):Значит, не для Вас эти моторы. Я вот не понимаю, в чем беда просто принять, что расход масла заложен немцами в конструкцию.

Надо иногда и своей головой думать, а не безоглядно верить в преподносимые нам со всех концов всевозможные мифы, включая и тот, что конструкция двигателя предусматривает такой неадекватный жор масла. Не может конструкция двигателя это предусматривать хотя бы по следующим причинам:
а) продукты горения масла образуют нагар в самом двигателе, вызывая предпосылки для его преждевременного выхода из строя (коксование поршней, залегание колец, коксование клапанов со всеми вытекающими, ну, вообщем, много было уже сказано и т.д. и т.п., все побочные эффекты трудно даже предугадать, в конечном счете все это приводит к нарушению теплового режима и дальнейшему прогрессированию процесса разрушения двигателя). Какой не больной на голову инженер будет закладывать это в конструкцию?
б) продукты горения масла отрицательно влияют и на другие системы, опять же трудно даже предугадать, это и катализатор и лямбда и х.з. что ещё. Какой инженер, если, конечно, у него не член вместо головы, будет закладывать это в конструкцию?
в) продукты горения масла отрицательно влияют на окружающую среду. Вот как вы объясните тот факт, что выдумали там разные адсорберы, электронные педали, ЕГРы, катализаторы, лямбды (...ть, пол стоимости машины переплачиваеться) и прочую лабуду и вдруг, на тебе, 0.5 литра масляного говна в выхлопную трубу? Кто это закладывал в конструкцию?
Может быть вы что-то больше знаете, чего я не знаю, тогда объясните мне, пожалуйста, с чувством, с толком, с расстановкой: как именно происходит процесс поглощения масла в двигателе, почему и для каких целей создана такая конструкция поглощения масла? Почему в исправных двигателях тех же моделей, которых меньшинство, не наблюдается этой "конструктивной особенности".
Да, действительно, как Вы сказали, эти двигатели не для меня. Мне нужны нормальные, надежные, беспроблемные двигатели и чтобы я в дальнейшем не думал о том, как мне слить тачку и на...ть другого человека, которому надо будет ввалить неадекватные деньги, чтобы это гавно, так называемого, немецкого автопрома хоть как-то дальше продолжало передвигаться.
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Petrovich33 » Вт, 08 окт 2013, 18:04

_Robert_


:good:
Octavia A5 1.6 MPI
Octavia A4 1.6 ушла в историю. Заменена на
SKODA Superb FL Elegance 1.8 TSI, DSG- 7
Petrovich33
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт, 08 июл 2008, 22:44
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Sable.net » Вт, 08 окт 2013, 18:32

_Robert_ писал(а):Надо иногда и своей головой думать, а не безоглядно верить в преподносимые нам со всех концов всевозможные мифы, включая и тот, что конструкция двигателя предусматривает такой неадекватный жор масла. Не может конструкция двигателя это предусматривать хотя бы по следующим причинам:.

Интересно, тогда как вы объясните гигантский - у некоторых доходит до 500г на 1000 - масложор на турбированных субару? Да любой грамотный субаровод камня на камне не оставит от вашего поста! И доходчиво объяснит, почему и за что владельцы турбированных машин платят повышенным расходом масла. С грамотными субароводами могу познакомить, если надо.
А если лично вы предпочитаете унылые, пенсионерские и морально устаревшие движки - так вам, вроде бы, никто не запрещает их покупать :pardon:
По-прежнему не вижу ни проблемы, ни повода для паники и паранойи.
Последний раз редактировалось Sable.net Вт, 08 окт 2013, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
А7, Чехия, 1,4, 6-МКПП, Rosso Brunello. Limited Edition. Trendsetter.
Аватара пользователя
Sable.net
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Ср, 31 авг 2011, 14:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2