Фиг его знает что делать... стоит изменить Октахе с Ауди? Рано или поздно что-то подобное происходит. Многих слово Ауди завораживает....., но надо осознавать, что за всё надо платить....
Кроме дизелей 2.0 есть ещё 3.0. Есть Ауди А6, А8.....и так без конца. Есть ли смысл продолжать гонку..... Можно купить Октавию А7 с полным приводом Б/У и сэкономить деньги. Я думаю Ауди не лучший выбор. Дорогое обслуживание, моторы замороченные. За такие деньги можно найти что-то поинтереснее. Можно Скаут Б/У свежий за 1.5 млн взять и ещё миллион останется......
Имидж ничто .....зачем платить больше?
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 43 секунды:Сегодня приехал с Азова и можно подвести небольшие итоги......На спидометре 80200 км. Как бы не много....но всё же. Не большой юбилей, очередная порция положительных эмоций. На трассе Октавия просто сказка...летит как песня. Специально ухожу с трассы Дон М4 и по районным дорогам зажигаю. Подвеска отрабатывает все неровности на ура. Можно конечно и по М4 зажигать, но летом налетел, не доезжая Ростова примерно 150 км, на гайцов с выносной системой видео фиксации. Радар показал 164 км/ час. Денег не дал. Сказали, что пришлют дело в Тамбов в местное ГИБДД. Прошло почти три месяца. Пока ни слуху, ни духу. Проблем по машине нет. Складывается впечатление, что машина только начала раскатываться. Расход бензина при средней скорости 112 км/ час на дистанции 740 км составил 10,3 литра на 100 км. Ранее бывало и 13 литров на 100 км. Масло меняю примерно через 8 тыс км.(Кастрол 0w40-0W30), в промежутках не доливаю. Больше всего меня радует ходовая. Не знаю в чём дело, но на Октавиях А4 меня передняя подвеска доставала. После 40 тысяч в хлам разбивалась, а потом пошло поехало... На А7 пока держится молодцом. Даже втулки стабилизаторов живые. За 80 тыс км. два раза регулировал актуатор турбины, поменял датчик уровня масла(сам усугубил) и заново запаял провода на датчике детонации (пропадал контакт). Дело движется к 100 тысячам и я обычно начинаю задумываться о смене авто. Только вот цена моего авто на вторичке будет в районе 700 тыс. руб, а цена нового в районе 2 млн.....
Есть у меня ещё Октавия А4, которую теперь вообще нет смысла продавать. В отличном состоянии и хлеба не просит. Всё-таки тоска по МКПП у меня сильная. Постоянно на А7 это ощущаю. Следующий авто буду покупать 8-ми местный формата H2L2 на полном приводе и обязательно с салоном "Ривьера". Может у Шкоды такие авто появятся....
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.