Вс, 11 авг 2013, 21:52
Anikiy писал(а):BorisDubrovskiy писал(а):У меня нет октавии a7,но по вашей проблемме как автодиагност и электрик,могу предположить что для продолжения работы компрессора климатической системы при активном режиме старт стоп,т.е. когда двигатель заглушен,включается электрическая муфта и компрессор работает от аккумулятора,от сюда и соответственный звук.
Для этого у компрессора должен быть собственный электродвигатель. Он есть? На 99% уверен, что его нет. А если бы и был, то высасывал бы аккумулятор за несколько минут.
Пн, 12 авг 2013, 12:46
dimon A4 писал(а):Компрессор приводится в действие ременным приводом при работе двигателя. Поэтому при наличии электро двигателя надо иметь ещё и второй привод от него. И как может себе представить это "автодиагност и электрик"?
Пн, 12 авг 2013, 14:30
MELNIK писал(а):masel писал(а):всем привет
мне показалось что при включении кондиционера воздух недостаточно холодный...
Вставь термопару в воздуховод, замерь температуру и сравни. Отпишись
Пн, 12 авг 2013, 15:40
masel писал(а):произвел.
все в норме и там и там по 16 надуло
придераюсь.
Пн, 12 авг 2013, 15:50
Anikiy писал(а):masel писал(а):произвел.
все в норме и там и там по 16 надуло
придераюсь.
Не мало?
Вспоминается у фокуса нужно было включить кондей на самый минимум, вентилятор на максимум, и из воздуховодов на холостых должен идти воздух не выше +6, если выше - то искать неисправность. Я в +30 пробовал, у меня +5 дуло...
Вт, 13 авг 2013, 10:37
Вт, 13 авг 2013, 13:02
Шаурма писал(а):Если при +30 будет дуть +5, это ж какое здоровье надо иметь, чтобы не заболеть? Нормальный климат должен щадить пассажиров.
Вт, 13 авг 2013, 20:26
dimon A4 писал(а):Anikiy писал(а):BorisDubrovskiy писал(а):У меня нет октавии a7,но по вашей проблемме как автодиагност и электрик,могу предположить что для продолжения работы компрессора климатической системы при активном режиме старт стоп,т.е. когда двигатель заглушен,включается электрическая муфта и компрессор работает от аккумулятора,от сюда и соответственный звук.
Для этого у компрессора должен быть собственный электродвигатель. Он есть? На 99% уверен, что его нет. А если бы и был, то высасывал бы аккумулятор за несколько минут.
Компрессор приводится в действие ременным приводом при работе двигателя. Поэтому при наличии электро двигателя надо иметь ещё и второй привод от него. И как может себе представить это "автодиагност и электрик"?
Т.к. работа кондиционера м.б. необходима при несоблюдении установленной температуры в салоне, двигатель запускается даже на "стопе" в пробке. Об этом и написано в мануале про систему старт-стоп.
Вт, 13 авг 2013, 21:02
BorisDubrovskiy писал(а):У всех автомодилей на компрессоре стоит электромагнитная муфта при подаче тока на нее шкив замыкается с валом приводящим компрессор в действие. А когда ток не поступает шкив крутится вхолостую не расходуя крутящий момент двигателя. По теории если внедрить туда несколько катушек то можно получить компактный электро мотор. Вот напрмер барабан стиральных машин всегда приводился в движения через ременную тягу с мотора стоящего отдельно от барабана, а самсунг взяли и внедрили мотор в сам барабан,получиль надежно,бесшумно и компактно! Новая октавия продукт авиатехнологий, я подумал вдруг там так-же!
Вт, 13 авг 2013, 22:13
BorisDubrovskiy писал(а):
У всех автомодилей на компрессоре стоит электромагнитная муфта при подаче тока на нее шкив замыкается с валом приводящим компрессор в действие.
Это не все...Anikiy писал(а):но автомобиль это совсем другие гвозди, там ток постоянный.
BorisDubrovskiy писал(а):
У меня нет октавии a7,но по вашей проблемме как автодиагност и электрик,могу предположить что для продолжения работы компрессора климатической системы при активном режиме старт стоп,т.е. когда двигатель заглушен,включается электрическая муфта и компрессор работает от аккумулятора,от сюда и соответственный звук. Компрессор периодически отключается, поэтому звук может быть не постоянным. Если я окажусь прав, напишите пожалуйста, а то интересно уже самому....
Ср, 14 авг 2013, 20:26
Сб, 21 сен 2013, 23:20
Вс, 22 сен 2013, 15:29
Вс, 22 сен 2013, 17:35
Пн, 23 сен 2013, 0:34
sir13 писал(а):Товарищи, подскажите есть ли у кого-нибудь проблемы с климат контролем? Короче при включение вентилятора появляется один светодиод, далее прибавляю мощность, появляется следующий светодиод, далее при прибавлении мощности все диоды гаснут, далее включается четыре диода. Или в каких-то случаях в третьем положении включается аторежим. Ездил на сервис, сели в тестдрайвовскую машину, а там так же климат работает. Сказали особенность климата. Но мне кажется, что это-все таки какае-то неисправность. Есть ли у кого-нибубудь что-то подобное?