forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые впечатления владельцев и их вопросы

Первые впечатления владельцев и их вопросы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение BARS_ » Вс, 27 янв 2019, 21:28

Mick to писал(а)::ROFL: Ну вы даёте.....кому ваша Октавия нужна.

Не соглашусь с вами. Во-первых, не во всех городах все так радужно. Во-вторых, никто не застрахован от того, что машину ударят и свалят в закат, а с сигналкой об этом хоть узнаешь сразу и можно успеть застать виновника. В-третьих, удаленный запуск очень классная вещь (пока у меня была машина с простецкой сигналкой я тоже думал, что он нафиг не нужен), особенно зимой (и да, на морозе даже в -5 за 5 минут машине не прогревается), особенно, если машина за ночь покрылась коркой льда и надо прийти, сесть в ледяную машину, завести двигатель и уже после этого станет тепло (попогрейки ведь тоже не мгновенно нагреются) и оттаят стекла. В то время, как с удаленным пуском достаточно нажать кнопку на телефоне минут за 10 до выхода из дома и сесть в теплую, оттаявшую машину, где останется отогреть лишь заднее стекло (лобовуха электообогревается автоматом, если обмерзло). Так что нормальная GSM сигналка очень полезная вещь.
BARS_
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 20 янв 2019, 22:12
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Mick to » Пн, 28 янв 2019, 20:52

Глупости всё это...Вышел завёл, включил обогрев лобового, сидений, почистил снег. Красотища.....
Мотор на ходу только прогревается, какой смысл бензин жечь и природу загрязнять.
Мне даже не понравился электропривод крышки багажника....для меня это долго. Руками гораздо быстрей. Ну а там...каждому своё. Многим автомат нравится, так по мне машины с автоматом для инвалидов.... :D
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение BARS_ » Пн, 28 янв 2019, 23:09

Глупости всё это...Вышел завёл, включил обогрев лобового, сидений, почистил снег.

Смысл, если все сводится к нажал кнопку на телефоне, вышел, сел в теплую машину, поехал? Смысл мерзнуть, когда есть все условия для комфорта? Мне этого счастья на предыдущей машине хватило, когда перед поездкой надо было минут 10 бегать вокруг со скребком :ROFL: Тут же я максимум щеткой со стекл смахиваю то, что не успело само сползти. Да и бенза фигня вообще расходуется на ХХ, тем более за 10 минут прогрева (я принципиально не езжу с холодным двигателем, что на прошлой машине, что на этой). Да и автомат на октавии, как по мне, отличный (у меня DSG). А вот по приводу багажника не скажу, нету у меня его. Как по мне, то толк от него есть только при наличии бесключевого доступа с функцией открывания багажника без рук. А так его руками отрыть/закрыть и вправду быстрее выходит :ROFL:
BARS_
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 20 янв 2019, 22:12
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Михаил R » Пт, 03 май 2019, 13:07

Товарищи, я скорее всего просто не нашел ответ на свой вопрос, поэтому сильно не ругайтесь :) У меня с предыдущей октавии в кузове а5 остались зимние колеса на r15, можно ли их ставить на а7 и чем это грозит? :)
Skoda Octavia A5 2008г., 1,6 BSE, 5 МКПП
Михаил R
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 13 окт 2013, 5:50

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение mr.mixer » Вт, 14 май 2019, 23:12

Подскажите на новой 2018 года 1.6 А7 автомат переключение со 2 на 3 происходит рывком ... это нормально :(
mr.mixer
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 10 май 2019, 10:10
Откуда: Калуга

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение DDR » Вс, 02 июн 2019, 2:39

Mick to писал(а):Глупости всё это...Вышел завёл, включил обогрев лобового, сидений, почистил снег. Красотища.....
Многим автомат нравится, так по мне машины с автоматом для инвалидов.... :D

1.Для инвалидов автомат...лет 20 назад такое еще можно было бы послушать.Но сейчас это звучит как бред сумасшедшего. :ROFL:
2.Вышел завел... Ну если на пенсии и везде отстрелялся, то пожалуй так. С другой стороны, непонятно, почему жизнь не надо делать лучше. Например, не морозить задницу, и выезжать уже на теплой машине. Инжеры говорят не греть, но мы(некоторые) то понимаем в чем подвох. Ах да, кнопочный телефон, простите. :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Mick to » Вс, 02 июн 2019, 19:56

Например, не морозить задницу, и выезжать уже на теплой машине.

Вопрос в том, сколько нужно греть турбовую октавию А7 с автозапуском, что бы в салоне зимой было достаточно тепло.... :) За десять минут она явно не прогреется, если только стрелка с нуля чуть отклонится. Да и вредно турбовой машине на холостых долго тарахтеть.
Ну а если за А4 поговорить, то там и на ходу ей минут 20 нужно как минимум, что бы салон нагрелся, а если зимой по магазинам поездить, то салон вообще не успевает нагреваться. Так как просто нет времени для прогрева. Никогда моторы не грел, минуты три ...до холостых упали обороты и вперёд. Через пять минут в салоне А7 Африка, с А4 конечно всё сложней.... :)
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение DDR » Вс, 09 июн 2019, 2:56

А в чем вред для турбовой? Что за предрассудки? В турбине нет камеры сгорания, а все что для нее опасно, так это жарить в пол все время. То бишь это перегрев крыльчаток с корпусом и деструкция масла как продолжение.
Опасность-это нагрев, а прогрев холодного узла никакого вреда не несёт.
И ещё вопрос по движку, если не набирает температуру на хх, то что поделать, "техника" такая. Но в любом случае, прогрев для турбовой вреда нести не может.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Mick to » Вс, 09 июн 2019, 9:57

Я себя не отношу к категории людей которые разбираются во всём, но всегда пытаюсь расширить свой кругозор. Так вот по поводу турбины есть высказывания: центральная часть турбины, разделяющая "горячую" и "холодную" стороны, соединена с системой масляной смазки. И между этой центральной частью и вышеназванными "половинками" турбины нет никаких герметичных уплотнений. Вообще никаких. Ибо, ни один упругий материал не выдержит таких температур и оборотов, при которых работает турбина. Но чтобы масло совсем уж оттуда не лилось в части где вращаются лопатки, на оси вала есть так называемые лабиринтные уплотнения. Но суть в том, что они служат для минимизации поступления масла из центральной части в периферические. Этому же служат различные маслоотражающие шайбы и прочие ухищрения. Но все эти меры не стопроцентны. Ибо, это не сальник. Когда турбина раскручивается до рабочих оборотов, как говорят - "выходит на буст", то в её холодной части (там, где сжимается воздух) очевидным образом создаётся давление. Это давление подпирает каналы того самого лабиринта и не позволяет маслу просачиваться вовнутрь из центра.
А теперь обратная ситуация: двигатель тарахтит на холостом ходу. Турбинное колесо еле-шевелится, давления внутри нет. И более того - внутри создаётся разряжение, ведь воздух засасывается поршнями. Вот это разряжение и "вытягивает" масло через лабиринт вовнутрь холодной части, ну а далее - во впуск.
Также на холостых может наступить масляное голодание двигателя, образовываться сажа, происходить закоксовывание каналов смазки в поршнях.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение DDR » Чт, 13 июн 2019, 3:51

Я себя не отношу к категории людей которые разбираются во всём, но всегда пытаюсь расширить свой кругозор.

Кругозор надо расширять на более насущные вещи, ну и на выбор авто в том числе, чтобы впоследствии не тратить время и забивать себе голову устройством "высокотехнологичной" головоломки, что там и куда дует, чтоб вдруг не перестало ехать.
А теперь обратная ситуация: двигатель тарахтит на холостом ходу. Турбинное колесо еле-шевелится, давления внутри нет. И более того - внутри создаётся разряжение, ведь воздух засасывается поршнями. Вот это разряжение и "вытягивает" масло через лабиринт вовнутрь холодной части, ну а далее - во впуск.
Также на холостых может наступить масляное голодание двигателя, образовываться сажа, происходить закоксовывание каналов смазки в поршнях.

По факту же - крыльчатки на ХХ крутяться не еле-еле, а весьма нормально, давка порядка 0,3+ бара там, при 700-800 об., если память не изменяет, вполне достаточно, чтобы все эти шайбы и лабиринты-препятствия работали.
Полезнее гораздо задумываться об системе вентиляции картера, герметичности системы (систем), об своевременной замене масла в движке и на фильтр воздушный посматривать - но это при условии что имеющийся двиг допилен производителем, и не страдает поршневой с конструкторскими просчетами. Вот в этом случае, да, будет и жор и сажа, и нагар со жвачкой на впуске, причем на холостых это более выражено.
П.С. При всем при этом, турбина достаточно надежный узел, и ни разу не слышал, чтобы она померла от холостых.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Mick to » Чт, 13 июн 2019, 20:52

В принципе каждый имеет право на своё мнение. Я сознательно выбирал шкоды с турбиной. Это уже третья у меня турбовая шкода. Все новые покупал. С моторами и турбинами проблем не было вообще никаких. Вот ходовая на А4...это да. Передняя подвеска проблем много доставляла. Сейчас моя А4, машина лично для полёта души. Раза три в месяц выезжаю погонять. Шкода А7 это моя рабочая лошадка. Было у меня в своё время желание купить SKODA Superb 4х4 с мотором 3,6 литра. Но налог все плюсы перевесил. На Volkswagen Touareg такой же мотор,но чуть менее 250 л.с., а на SKODA Superb чуть больше 250 сил и выходило около 40000 руб. налога в год. Многовато. Корейцы вообще мне не нравятся. Оптима или Стингер вроде бы ничего, но до SKODA Superb 4х4 им ещё лет 10 расти. Если уж жена моя говорит, что Фокус 1 ей больше нравился, чем нынешний её CEED........ Ну не едут корейцы и пытаются этот недостаток бутафорией компенсировать.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение DDR » Вс, 16 июн 2019, 3:12

Едут - не едут, это все лирика. Куда ехать-то? Кругом камеры-штрафы, светофоры и т.д., потенциал в 250+ вообще негде использовать и помимо налога ее еще и кормить соответственно животу надо, плюс обслуга и как это водиться с подобной техникой - глюки. Сплошь бездумные затраты, а никакой не кайф.
Азиаты может и не сравняться в разгоне, но по жизни у них плюсов в 10 раз больше, чем у "едущих" немцев. Надежно и практично. В нынешних реалиях это актуально, чем топить по трассам и со светофоров всех делать. Да и на дорогах новых Шкод, особенно с Тсаями 1.8 чего-то не особо видно,за последние год - два, кстати, и по форуму тоже все с ними крайне скудно. Это как подтверждение.
...А Фокусы, даже первые, всем без исключения нравяться, у кого они были. Как никак управляемость/комфорт это фишка данной машины, куда там Сиду.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Mick to » Вс, 16 июн 2019, 12:37

Едут - не едут, это все лирика. Куда ехать-то? Кругом камеры-штрафы, светофоры и т.д.

Для кого-то да, но для меня 1.8 TSI как раз по характеру, иначе я за рулём просто засыпаю. Мне нужно постоянные манёвры на дороге, что бы не уснуть. Поэтому круизом не пользуюсь и коробка всё время в ручном режиме работает. Я как компьютер, если бездействую...ухожу в спящий режим. Пока с камерами терпимо можно где-то сбавить, потом ускориться или объехать. Временные камеры не страшны, пока они меряют скорость излучением, если будут ставить на треноги камеры типа "автоураган", тогда сложнее будет. Штрафы в основном в городе. Что будет в дальнейшем...посмотрим. Ломаются машины все одинаково, что немцы, что корейцы или японцы. Коллега по работе на Логане шаровые после 30 тыс. км поменял и это при езде по городу...... Я то по райцентрам езжу, там дороги разные бывают. Пока ничего и задняя подвеска молодцом держится. Лично мне, в Октавии А7 задние сидения неудобства доставляют, диван не съёмный. Груз возить не удобно, а в остальном...только одни плюсы. Самое главное, Октавий универсалов мало и это меня радует. Хоть чем то отличаться от других. Корейцы это саранча, которые повсюду.....но в основном бюджетные.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение DDR » Пт, 21 июн 2019, 22:25

Засыпаешь-выспись или вовсе не выезжай, машина тут не при чем. Немцы ломаются всегда, корейцы редко, японцы ещё реже. Заменить шаровые на Логане стоит копейки, и это никакой не прецендент вовсе, в отличие от актуаторов, турбин и прочего немецкого с дсг. Саранча ездит 200т.км. + минимум в наших условиях, и народ их поэтому охотно так берет, в отличие от немецкого хлама на 50 тысяч жизни, из плюсов как обычно там приводят пластик панели :lol:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Первые впечатления владельцев и их вопросы

Сообщение Mick to » Вс, 23 июн 2019, 17:37

Немцы ломаются всегда, корейцы редко, японцы ещё реже.
Что-то я не замечал, что бы немцы ломались всегда..... :D Турбины за 16 лет, эксплуатации мною немцев( сборка не российская), не разу не ломались...А закисают актуаторы у тех...кому как раз надо ездить на корейцах....зачем покупать с турбиной если ездишь раз в неделю, да и ещё со скоростью 40 км/час.
Через 50 тыс км. как раз корейские моторы 2.0 начинают греметь поршнями, а к 70 тыс..... :(
Откуда у вас такая информация про немцев? Я лично имею и корейца и двух немцев. Корейца только для города использую, немцев везде.
Что-то на А4 с 2004 года и турбина и мотор счастливо поживают... :) Да, на А7 два раза актуатор регулировал. Пробег почти 75 тыс, но это не проблема и стоит это регулировка 1000 руб. По комфорту езды CEED сравнивать с Октавией совсем не корректно. У CEEDа подвеска зубодробильная и перебирать заднюю придётся ранее 100 тыс. км.
Что может у немца сломаться? Вот у корейца что угодно...за 35 тыс. км. на CEEDе поменяны передние фары(погасли ДХО), датчик АВС, обогрев сидений, антенна в безключевом доступе, ну и аккумулятор. В шкоде А7 я сам разбил датчик уровня масла.....заменил, перепаял разъём датчика детонации, поменял аккумулятор....и всё....Не верьте сказкам... :beer:
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12