Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020
Вс, 27 янв 2019, 21:28
Mick to писал(а)::ROFL: Ну вы даёте.....кому ваша Октавия нужна.
Не соглашусь с вами. Во-первых, не во всех городах все так радужно. Во-вторых, никто не застрахован от того, что машину ударят и свалят в закат, а с сигналкой об этом хоть узнаешь сразу и можно успеть застать виновника. В-третьих, удаленный запуск очень классная вещь (пока у меня была машина с простецкой сигналкой я тоже думал, что он нафиг не нужен), особенно зимой (и да, на морозе даже в -5 за 5 минут машине не прогревается), особенно, если машина за ночь покрылась коркой льда и надо прийти, сесть в ледяную машину, завести двигатель и уже после этого станет тепло (попогрейки ведь тоже не мгновенно нагреются) и оттаят стекла. В то время, как с удаленным пуском достаточно нажать кнопку на телефоне минут за 10 до выхода из дома и сесть в теплую, оттаявшую машину, где останется отогреть лишь заднее стекло (лобовуха электообогревается автоматом, если обмерзло). Так что нормальная GSM сигналка очень полезная вещь.
Пн, 28 янв 2019, 20:52
Глупости всё это...Вышел завёл, включил обогрев лобового, сидений, почистил снег. Красотища.....
Мотор на ходу только прогревается, какой смысл бензин жечь и природу загрязнять.
Мне даже не понравился электропривод крышки багажника....для меня это долго. Руками гораздо быстрей. Ну а там...каждому своё. Многим автомат нравится, так по мне машины с автоматом для инвалидов....
Пн, 28 янв 2019, 23:09
Глупости всё это...Вышел завёл, включил обогрев лобового, сидений, почистил снег.
Смысл, если все сводится к нажал кнопку на телефоне, вышел, сел в теплую машину, поехал? Смысл мерзнуть, когда есть все условия для комфорта? Мне этого счастья на предыдущей машине хватило, когда перед поездкой надо было минут 10 бегать вокруг со скребком
Тут же я максимум щеткой со стекл смахиваю то, что не успело само сползти. Да и бенза фигня вообще расходуется на ХХ, тем более за 10 минут прогрева (я принципиально не езжу с холодным двигателем, что на прошлой машине, что на этой). Да и автомат на октавии, как по мне, отличный (у меня DSG). А вот по приводу багажника не скажу, нету у меня его. Как по мне, то толк от него есть только при наличии бесключевого доступа с функцией открывания багажника без рук. А так его руками отрыть/закрыть и вправду быстрее выходит
Пт, 03 май 2019, 13:07
Товарищи, я скорее всего просто не нашел ответ на свой вопрос, поэтому сильно не ругайтесь
У меня с предыдущей октавии в кузове а5 остались зимние колеса на r15, можно ли их ставить на а7 и чем это грозит?
Вт, 14 май 2019, 23:12
Подскажите на новой 2018 года 1.6 А7 автомат переключение со 2 на 3 происходит рывком ... это нормально
Вс, 02 июн 2019, 2:39
Mick to писал(а):Глупости всё это...Вышел завёл, включил обогрев лобового, сидений, почистил снег. Красотища.....
Многим автомат нравится, так по мне машины с автоматом для инвалидов....
1.Для инвалидов автомат...лет 20 назад такое еще можно было бы послушать.Но сейчас это звучит как бред сумасшедшего.
2.Вышел завел... Ну если на пенсии и везде отстрелялся, то пожалуй так. С другой стороны, непонятно, почему жизнь не надо делать лучше. Например, не морозить задницу, и выезжать уже на теплой машине. Инжеры говорят не греть, но мы(некоторые) то понимаем в чем подвох. Ах да, кнопочный телефон, простите.
Вс, 02 июн 2019, 19:56
Например, не морозить задницу, и выезжать уже на теплой машине.Вопрос в том, сколько нужно греть турбовую октавию А7 с автозапуском, что бы в салоне зимой было достаточно тепло....
За десять минут она явно не прогреется, если только стрелка с нуля чуть отклонится. Да и вредно турбовой машине на холостых долго тарахтеть.
Ну а если за А4 поговорить, то там и на ходу ей минут 20 нужно как минимум, что бы салон нагрелся, а если зимой по магазинам поездить, то салон вообще не успевает нагреваться. Так как просто нет времени для прогрева. Никогда моторы не грел, минуты три ...до холостых упали обороты и вперёд. Через пять минут в салоне А7 Африка, с А4 конечно всё сложней....
Вс, 09 июн 2019, 2:56
А в чем вред для турбовой? Что за предрассудки? В турбине нет камеры сгорания, а все что для нее опасно, так это жарить в пол все время. То бишь это перегрев крыльчаток с корпусом и деструкция масла как продолжение.
Опасность-это нагрев, а прогрев холодного узла никакого вреда не несёт.
И ещё вопрос по движку, если не набирает температуру на хх, то что поделать, "техника" такая. Но в любом случае, прогрев для турбовой вреда нести не может.
Вс, 09 июн 2019, 9:57
Я себя не отношу к категории людей которые разбираются во всём, но всегда пытаюсь расширить свой кругозор. Так вот по поводу турбины есть высказывания: центральная часть турбины, разделяющая "горячую" и "холодную" стороны, соединена с системой масляной смазки. И между этой центральной частью и вышеназванными "половинками" турбины нет никаких герметичных уплотнений. Вообще никаких. Ибо, ни один упругий материал не выдержит таких температур и оборотов, при которых работает турбина. Но чтобы масло совсем уж оттуда не лилось в части где вращаются лопатки, на оси вала есть так называемые лабиринтные уплотнения. Но суть в том, что они служат для минимизации поступления масла из центральной части в периферические. Этому же служат различные маслоотражающие шайбы и прочие ухищрения. Но все эти меры не стопроцентны. Ибо, это не сальник. Когда турбина раскручивается до рабочих оборотов, как говорят - "выходит на буст", то в её холодной части (там, где сжимается воздух) очевидным образом создаётся давление. Это давление подпирает каналы того самого лабиринта и не позволяет маслу просачиваться вовнутрь из центра.
А теперь обратная ситуация: двигатель тарахтит на холостом ходу. Турбинное колесо еле-шевелится, давления внутри нет. И более того - внутри создаётся разряжение, ведь воздух засасывается поршнями. Вот это разряжение и "вытягивает" масло через лабиринт вовнутрь холодной части, ну а далее - во впуск.
Также на холостых может наступить масляное голодание двигателя, образовываться сажа, происходить закоксовывание каналов смазки в поршнях.
Чт, 13 июн 2019, 3:51
Я себя не отношу к категории людей которые разбираются во всём, но всегда пытаюсь расширить свой кругозор.
Кругозор надо расширять на более насущные вещи, ну и на выбор авто в том числе, чтобы впоследствии не тратить время и забивать себе голову устройством "высокотехнологичной" головоломки, что там и куда дует, чтоб вдруг не перестало ехать.
А теперь обратная ситуация: двигатель тарахтит на холостом ходу. Турбинное колесо еле-шевелится, давления внутри нет. И более того - внутри создаётся разряжение, ведь воздух засасывается поршнями. Вот это разряжение и "вытягивает" масло через лабиринт вовнутрь холодной части, ну а далее - во впуск.
Также на холостых может наступить масляное голодание двигателя, образовываться сажа, происходить закоксовывание каналов смазки в поршнях.
По факту же - крыльчатки на ХХ крутяться не еле-еле, а весьма нормально, давка порядка 0,3+ бара там, при 700-800 об., если память не изменяет, вполне достаточно, чтобы все эти шайбы и лабиринты-препятствия работали.
Полезнее гораздо задумываться об системе вентиляции картера, герметичности системы (систем), об своевременной замене масла в движке и на фильтр воздушный посматривать - но это при условии что имеющийся двиг допилен производителем, и не страдает поршневой с конструкторскими просчетами. Вот в этом случае, да, будет и жор и сажа, и нагар со жвачкой на впуске, причем на холостых это более выражено.
П.С. При всем при этом, турбина достаточно надежный узел, и ни разу не слышал, чтобы она померла от холостых.
Чт, 13 июн 2019, 20:52
В принципе каждый имеет право на своё мнение. Я сознательно выбирал шкоды с турбиной. Это уже третья у меня турбовая шкода. Все новые покупал. С моторами и турбинами проблем не было вообще никаких. Вот ходовая на А4...это да. Передняя подвеска проблем много доставляла. Сейчас моя А4, машина лично для полёта души. Раза три в месяц выезжаю погонять. Шкода А7 это моя рабочая лошадка. Было у меня в своё время желание купить SKODA Superb 4х4 с мотором 3,6 литра. Но налог все плюсы перевесил. На Volkswagen Touareg такой же мотор,но чуть менее 250 л.с., а на SKODA Superb чуть больше 250 сил и выходило около 40000 руб. налога в год. Многовато. Корейцы вообще мне не нравятся. Оптима или Стингер вроде бы ничего, но до SKODA Superb 4х4 им ещё лет 10 расти. Если уж жена моя говорит, что Фокус 1 ей больше нравился, чем нынешний её CEED........ Ну не едут корейцы и пытаются этот недостаток бутафорией компенсировать.
Вс, 16 июн 2019, 3:12
Едут - не едут, это все лирика. Куда ехать-то? Кругом камеры-штрафы, светофоры и т.д., потенциал в 250+ вообще негде использовать и помимо налога ее еще и кормить соответственно животу надо, плюс обслуга и как это водиться с подобной техникой - глюки. Сплошь бездумные затраты, а никакой не кайф.
Азиаты может и не сравняться в разгоне, но по жизни у них плюсов в 10 раз больше, чем у "едущих" немцев. Надежно и практично. В нынешних реалиях это актуально, чем топить по трассам и со светофоров всех делать. Да и на дорогах новых Шкод, особенно с Тсаями 1.8 чего-то не особо видно,за последние год - два, кстати, и по форуму тоже все с ними крайне скудно. Это как подтверждение.
...А Фокусы, даже первые, всем без исключения нравяться, у кого они были. Как никак управляемость/комфорт это фишка данной машины, куда там Сиду.
Вс, 16 июн 2019, 12:37
Едут - не едут, это все лирика. Куда ехать-то? Кругом камеры-штрафы, светофоры и т.д.
Для кого-то да, но для меня 1.8 TSI как раз по характеру, иначе я за рулём просто засыпаю. Мне нужно постоянные манёвры на дороге, что бы не уснуть. Поэтому круизом не пользуюсь и коробка всё время в ручном режиме работает. Я как компьютер, если бездействую...ухожу в спящий режим. Пока с камерами терпимо можно где-то сбавить, потом ускориться или объехать. Временные камеры не страшны, пока они меряют скорость излучением, если будут ставить на треноги камеры типа "автоураган", тогда сложнее будет. Штрафы в основном в городе. Что будет в дальнейшем...посмотрим. Ломаются машины все одинаково, что немцы, что корейцы или японцы. Коллега по работе на Логане шаровые после 30 тыс. км поменял и это при езде по городу...... Я то по райцентрам езжу, там дороги разные бывают. Пока ничего и задняя подвеска молодцом держится. Лично мне, в Октавии А7 задние сидения неудобства доставляют, диван не съёмный. Груз возить не удобно, а в остальном...только одни плюсы. Самое главное, Октавий универсалов мало и это меня радует. Хоть чем то отличаться от других. Корейцы это саранча, которые повсюду.....но в основном бюджетные.
Пт, 21 июн 2019, 22:25
Засыпаешь-выспись или вовсе не выезжай, машина тут не при чем. Немцы ломаются всегда, корейцы редко, японцы ещё реже. Заменить шаровые на Логане стоит копейки, и это никакой не прецендент вовсе, в отличие от актуаторов, турбин и прочего немецкого с дсг. Саранча ездит 200т.км. + минимум в наших условиях, и народ их поэтому охотно так берет, в отличие от немецкого хлама на 50 тысяч жизни, из плюсов как обычно там приводят пластик панели
Вс, 23 июн 2019, 17:37
Немцы ломаются всегда, корейцы редко, японцы ещё реже.Что-то я не замечал, что бы немцы ломались всегда.....
Турбины за 16 лет, эксплуатации мною немцев( сборка не российская), не разу не ломались...А закисают актуаторы у тех...кому как раз надо ездить на корейцах....зачем покупать с турбиной если ездишь раз в неделю, да и ещё со скоростью 40 км/час.
Через 50 тыс км. как раз корейские моторы 2.0 начинают греметь поршнями, а к 70 тыс.....
Откуда у вас такая информация про немцев? Я лично имею и корейца и двух немцев. Корейца только для города использую, немцев везде.
Что-то на А4 с 2004 года и турбина и мотор счастливо поживают...
Да, на А7 два раза актуатор регулировал. Пробег почти 75 тыс, но это не проблема и стоит это регулировка 1000 руб. По комфорту езды CEED сравнивать с Октавией совсем не корректно. У CEEDа подвеска зубодробильная и перебирать заднюю придётся ранее 100 тыс. км.
Что может у немца сломаться? Вот у корейца что угодно...за 35 тыс. км. на CEEDе поменяны передние фары(погасли ДХО), датчик АВС, обогрев сидений, антенна в безключевом доступе, ну и аккумулятор. В шкоде А7 я сам разбил датчик уровня масла.....заменил, перепаял разъём датчика детонации, поменял аккумулятор....и всё....Не верьте сказкам...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.