zf210 » Ср, 05 фев 2014, 13:05
...пробег 6700 км, глюк клапана-крана терморегуляции ОЖ ДВС, ОЖ двигла упорно не хочет прогреваться до 90 и болтается на 50...65, видимо все идет через радиатор, но температура масла 70 по целсию, причем в морозы когда на улице было - 20...-25, все было чОтка, два км пробега и температура 90, а масло еще прочерки..., сейчас потеплело -10... -4 и такая ерунда, можно было грешить на датчик и стрелку температуры, но из печки на максимуме дует еле теплым воздухом, когда как раньше кипяток был! могу предположить либо косяк с краном, либо косяк в алгоритме работы, при морозах он закрыт до победного конца, а при более высоких температурах открывается рано, как следствие такая картина.
В случае отказа
При отказе датчика угла поворота золотник приводится
в полностью открытое положение (максимальное охлаждение).
При неисправности электродвигателя или заедании золотника
блок управления двигателя вводит ограничение числа оборотов
двигателя и крутящего момента, конкретные значения
ограничений зависят от положения золотника.
Дальнейшие меры:
• в комбинации приборов отображается предупреждение
об ограничении оборотов до 4000 об/мин, подаётся
однократный звуковой сигнал, включается контрольная
лампа EPC;
• в комбинации приборов отображается текущая
температура ОЖ;
• открывается запорный клапан системы охлаждения N82;
• включается насос прокачки ОЖ после выключения
двигателя V51 для обеспечения охлаждения ГБЦ.
При превышении в поворотном золотнике температуры 113 °C
установленный в золотнике «аварийный» термостат открывает
перепускной канал к радиатору, так что охлаждающая жидкость
может циркулировать через радиатор .
Тем самым автомобиль в случае отказа имеет возможность
продолжить движение.
Судя по вышесказанному у меня закис датчик угла поворота.
octavia FL amb 1,4tsi-продана, fabia FL 1.4 amb-продана
Octavia A7 elegance 1.8TSI