Вт, 11 фев 2014, 6:27
casper2002cn писал(а):Двиг. 1,2 TSI. Странная для меня картина: чтобы стрелка сдвинулась с места на ХХ вобще ни разу не видел, даже при 15 мин. прогрева при любых температурах, дальше: после начала движения при прогреве мотора до 60-70 градусов, когда я попадаю в плотное движение и средняя скорость падает до 20-40 км\ч двигатель опять начинает остывать до ~55 градусов (на ходу) - это нормально вообще???
Вт, 11 фев 2014, 15:32
Sergio_on писал(а):casper2002cn писал(а):Двиг. 1,2 TSI. Странная для меня картина: чтобы стрелка сдвинулась с места на ХХ вобще ни разу не видел, даже при 15 мин. прогрева при любых температурах, дальше: после начала движения при прогреве мотора до 60-70 градусов, когда я попадаю в плотное движение и средняя скорость падает до 20-40 км\ч двигатель опять начинает остывать до ~55 градусов (на ходу) - это нормально вообще???
норм. делюсь личным опытом. На непрогретой машине, в движении, например, в T= -20, авто слабо едет из - за того что двиг не прогрет, это факт. Если мы нагружаем климатом или печкой, то все тепло уходит и переходит на отапливание салона, двигателю мало "достается"... Вывод. Либо будет тебе тепло и ехать бушь как ов*щ повторю на непрогретой машине, а это будет дольше чем 2вариант: либо едешь в холодной с отключенным климатом и печкой, достаточно быстро поднимая температуру в двигателе. После прогрева, а это быстро, при тихой езде 20-30км/ч: где-то 3 мин. до 90C, включешь печку, продолжаешь ехать, наслаждаешься комфортом.
Ср, 12 фев 2014, 7:25
muklinar писал(а):вкл воздухо забор из салона движка прогревается быстрее,на ходу
Чт, 13 фев 2014, 8:55
Сб, 15 фев 2014, 16:28
Вт, 18 фев 2014, 15:29
metaxaos писал(а):Товарищи, у кого штатный заводской предпусковой подогреватель - как у вас впечатления? Реально ли может прогреть салон в мороз (не только двигатель)? Насколько высаживает при этом аккумулятор? Не попадали ли на акумулятор, севший в ноль? Аккумулятор на машине с гидроником идет большей емкости, чем без?
Вт, 18 фев 2014, 16:48
mouse3585 писал(а):Мне тоже очень интересно. Можно ли использовать его в качестве догревателя?
Ср, 09 сен 2015, 13:23
Пт, 11 сен 2015, 10:16
Вс, 24 янв 2016, 19:02
Вс, 24 янв 2016, 19:20
Hydralisk писал(а):этой зимой начались проблемы. при температуре от -15 и ниже перестаёт работать брелок, не открывает машину. открывать Приходится открывать ключом. машина при этом не заводится, на поворот ключа естественно не реагирует. заряжал аккамулятор, т.к. находился далеко от дома благо был зарядник. в сервисе сказали что Аккум впорядке, генератор впорядке, батарейку в ключе менял. ошибок, опять же у официалов не нашли. у кого была подобная проблема? на форуме не искал, с телефона на очень удобно.
Пн, 25 янв 2016, 11:55
Pavlinus писал(а):Hydralisk писал(а):этой зимой начались проблемы. при температуре от -15 и ниже перестаёт работать брелок, не открывает машину. открывать Приходится открывать ключом. машина при этом не заводится, на поворот ключа естественно не реагирует. заряжал аккамулятор, т.к. находился далеко от дома благо был зарядник. в сервисе сказали что Аккум впорядке, генератор впорядке, батарейку в ключе менял. ошибок, опять же у официалов не нашли. у кого была подобная проблема? на форуме не искал, с телефона на очень удобно.
Хмм... Задумался. Пару недель назад, машина единожды написала-заменить батарейку в ключе. Были морозы, списал на глюк и т.д., ну не верил я, что меньше чем за год, может умереть батарейка в ключе. Ничего не менял и все хорошо работало, предупреждений больше не было.
А сегодня (-16) машина не открылась. На кнопки не среагировала. Рядом оказался друг на такой же октавии, переставил батарейку из его ключа и всё заработало. Вернул свою старую-тоже все работает. На всякий случай батарейку себе заменил, но после Вашего поста, наводит на мысли, что дело могло быть не в ней.
Пн, 25 янв 2016, 16:34
Sergio_on писал(а):casper2002cn писал(а):Двиг. 1,2 TSI. Странная для меня картина: чтобы стрелка сдвинулась с места на ХХ вобще ни разу не видел, даже при 15 мин. прогрева при любых температурах, дальше: после начала движения при прогреве мотора до 60-70 градусов, когда я попадаю в плотное движение и средняя скорость падает до 20-40 км\ч двигатель опять начинает остывать до ~55 градусов (на ходу) - это нормально вообще???
норм. делюсь личным опытом. На непрогретой машине, в движении, например, в T= -20, авто слабо едет из - за того что двиг не прогрет, это факт. Если мы нагружаем климатом или печкой, то все тепло уходит и переходит на отапливание салона, двигателю мало "достается"... Вывод. Либо будет тебе тепло и ехать бушь как ов*щ повторю на непрогретой машине, а это будет дольше чем 2вариант: либо едешь в холодной с отключенным климатом и печкой, достаточно быстро поднимая температуру в двигателе. После прогрева, а это быстро, при тихой езде 20-30км/ч: где-то 3 мин. до 90C, включешь печку, продолжаешь ехать, наслаждаешься комфортом.
Пн, 25 янв 2016, 17:39
Пт, 29 янв 2016, 16:50
Yevgenij писал(а):Отличный совет ехать зимой с выключенным климатом! Прямой путь получить толстый слой инея на стеклах внутри салона.