forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Запуск зимой.
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020
Ответить

Re: Запуск зимой.

Вт, 11 фев 2014, 6:27

casper2002cn писал(а):Двиг. 1,2 TSI. Странная для меня картина: чтобы стрелка сдвинулась с места на ХХ вобще ни разу не видел, даже при 15 мин. прогрева при любых температурах, дальше: после начала движения при прогреве мотора до 60-70 градусов, когда я попадаю в плотное движение и средняя скорость падает до 20-40 км\ч двигатель опять начинает остывать до ~55 градусов (на ходу) - это нормально вообще???

норм. делюсь личным опытом. На непрогретой машине, в движении, например, в T= -20, авто слабо едет из - за того что двиг не прогрет, это факт. Если мы нагружаем климатом или печкой, то все тепло уходит и переходит на отапливание салона, двигателю мало "достается"... Вывод. Либо будет тебе тепло и ехать бушь как ов*щ повторю на непрогретой машине, а это будет дольше чем 2вариант: либо едешь в холодной с отключенным климатом и печкой, достаточно быстро поднимая температуру в двигателе. После прогрева, а это быстро, при тихой езде 20-30км/ч: где-то 3 мин. до 90C, включешь печку, продолжаешь ехать, наслаждаешься комфортом.

Re: Запуск зимой.

Вт, 11 фев 2014, 15:32

Sergio_on писал(а):
casper2002cn писал(а):Двиг. 1,2 TSI. Странная для меня картина: чтобы стрелка сдвинулась с места на ХХ вобще ни разу не видел, даже при 15 мин. прогрева при любых температурах, дальше: после начала движения при прогреве мотора до 60-70 градусов, когда я попадаю в плотное движение и средняя скорость падает до 20-40 км\ч двигатель опять начинает остывать до ~55 градусов (на ходу) - это нормально вообще???

норм. делюсь личным опытом. На непрогретой машине, в движении, например, в T= -20, авто слабо едет из - за того что двиг не прогрет, это факт. Если мы нагружаем климатом или печкой, то все тепло уходит и переходит на отапливание салона, двигателю мало "достается"... Вывод. Либо будет тебе тепло и ехать бушь как ов*щ повторю на непрогретой машине, а это будет дольше чем 2вариант: либо едешь в холодной с отключенным климатом и печкой, достаточно быстро поднимая температуру в двигателе. После прогрева, а это быстро, при тихой езде 20-30км/ч: где-то 3 мин. до 90C, включешь печку, продолжаешь ехать, наслаждаешься комфортом.


Дельный совет. Спасибо. Жаль, что не всегда есть время прогревать машину... :)

Re: Запуск зимой.

Ср, 12 фев 2014, 7:25

Спасибо за совет! Буду пробовать!
Действительно жаль, что не всегда есть время для этого, да и зима вроде как уже заканчивается)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
muklinar писал(а):вкл воздухо забор из салона движка прогревается быстрее,на ходу

Спасибо, попробую!

Re: Запуск зимой.

Чт, 13 фев 2014, 8:55

muklinar писал(а):
вкл воздухо забор из салона движка прогревается быстрее,на ходу
Если так делаю запотевают стекла минуты через 3

Re: Запуск зимой.

Сб, 15 фев 2014, 16:28

Товарищи, у кого штатный заводской предпусковой подогреватель - как у вас впечатления? Реально ли может прогреть салон в мороз (не только двигатель)? Насколько высаживает при этом аккумулятор? Не попадали ли на акумулятор, севший в ноль? Аккумулятор на машине с гидроником идет большей емкости, чем без?

Re: Запуск зимой.

Вт, 18 фев 2014, 15:29

metaxaos писал(а):Товарищи, у кого штатный заводской предпусковой подогреватель - как у вас впечатления? Реально ли может прогреть салон в мороз (не только двигатель)? Насколько высаживает при этом аккумулятор? Не попадали ли на акумулятор, севший в ноль? Аккумулятор на машине с гидроником идет большей емкости, чем без?

Мне тоже очень интересно. Можно ли использовать его в качестве догревателя?

Re: Запуск зимой.

Вт, 18 фев 2014, 16:48

mouse3585 писал(а):Мне тоже очень интересно. Можно ли использовать его в качестве догревателя?

Почитать Руководства по эксплуатации автомобиля и мультмедийной системы не пробовали? :)

Намек:
С завода устанавливается полноценный Webasto Evo.

Re: Запуск зимой.

Ср, 09 сен 2015, 13:23

Всех Приветствую Друзья! Задумался о приобретении А7 с двигателем 1.4, появились вопросы... Наверное многие помнят или слышали как было зимой с Октавией Тур мотором 1.6 BFQ , с утра в морозы на холостых было трудно прогреть салон, ставили доп. электропомпы и т.д. и т.п. Так вот хотел спросить не осталась ли та же проблема и на новом А7, а именно с двигателем 1.4. В интернете вычитал очень много об этом что проблема есть.... Что скажете?! И именно по этому не стоит ли из доп опций установить в авто Автономный с тояночный отопитель с дис танционным управлением???

Вот нашел интересное видео: https://www.youtube.com/watch?v=sjvoo-d-2zo

Re: Запуск зимой.

Пт, 11 сен 2015, 10:16

херней не занимайся, насчет уж салона немцы продумали, за 7минут X.X. оч. хорошо прогревается салон. Но за счет движка. Выбирай ехать первые 5минут (-20-25С) побыстрее на 30% но холодным, либо медленнее, но согретым.

Re: Запуск зимой.

Вс, 24 янв 2016, 19:02

этой зимой начались проблемы. при температуре от -15 и ниже перестаёт работать брелок, не открывает машину. открывать Приходится открывать ключом. машина при этом не заводится, на поворот ключа естественно не реагирует. заряжал аккамулятор, т.к. находился далеко от дома благо был зарядник. в сервисе сказали что Аккум впорядке, генератор впорядке, батарейку в ключе менял. ошибок, опять же у официалов не нашли. у кого была подобная проблема? на форуме не искал, с телефона на очень удобно.

Re: Запуск зимой.

Вс, 24 янв 2016, 19:20

Hydralisk писал(а):этой зимой начались проблемы. при температуре от -15 и ниже перестаёт работать брелок, не открывает машину. открывать Приходится открывать ключом. машина при этом не заводится, на поворот ключа естественно не реагирует. заряжал аккамулятор, т.к. находился далеко от дома благо был зарядник. в сервисе сказали что Аккум впорядке, генератор впорядке, батарейку в ключе менял. ошибок, опять же у официалов не нашли. у кого была подобная проблема? на форуме не искал, с телефона на очень удобно.

Хмм... Задумался. Пару недель назад, машина единожды написала-заменить батарейку в ключе. Были морозы, списал на глюк и т.д., ну не верил я, что меньше чем за год, может умереть батарейка в ключе. Ничего не менял и все хорошо работало, предупреждений больше не было.
А сегодня (-16) машина не открылась. На кнопки не среагировала. Рядом оказался друг на такой же октавии, переставил батарейку из его ключа и всё заработало. Вернул свою старую-тоже все работает. На всякий случай батарейку себе заменил, но после Вашего поста, наводит на мысли, что дело могло быть не в ней.

Re: Запуск зимой.

Пн, 25 янв 2016, 11:55

Pavlinus писал(а):
Hydralisk писал(а):этой зимой начались проблемы. при температуре от -15 и ниже перестаёт работать брелок, не открывает машину. открывать Приходится открывать ключом. машина при этом не заводится, на поворот ключа естественно не реагирует. заряжал аккамулятор, т.к. находился далеко от дома благо был зарядник. в сервисе сказали что Аккум впорядке, генератор впорядке, батарейку в ключе менял. ошибок, опять же у официалов не нашли. у кого была подобная проблема? на форуме не искал, с телефона на очень удобно.

Хмм... Задумался. Пару недель назад, машина единожды написала-заменить батарейку в ключе. Были морозы, списал на глюк и т.д., ну не верил я, что меньше чем за год, может умереть батарейка в ключе. Ничего не менял и все хорошо работало, предупреждений больше не было.
А сегодня (-16) машина не открылась. На кнопки не среагировала. Рядом оказался друг на такой же октавии, переставил батарейку из его ключа и всё заработало. Вернул свою старую-тоже все работает. На всякий случай батарейку себе заменил, но после Вашего поста, наводит на мысли, что дело могло быть не в ней.

сегодня все ок, при учете что мороз ночью был -18.
Грешу на аккамулятор все таки...
З.ы. если с аккамулятором проблемы были, терял заряд, ошибку же должен показывать?

Re: Запуск зимой.

Пн, 25 янв 2016, 16:34

Sergio_on писал(а):
casper2002cn писал(а):Двиг. 1,2 TSI. Странная для меня картина: чтобы стрелка сдвинулась с места на ХХ вобще ни разу не видел, даже при 15 мин. прогрева при любых температурах, дальше: после начала движения при прогреве мотора до 60-70 градусов, когда я попадаю в плотное движение и средняя скорость падает до 20-40 км\ч двигатель опять начинает остывать до ~55 градусов (на ходу) - это нормально вообще???

норм. делюсь личным опытом. На непрогретой машине, в движении, например, в T= -20, авто слабо едет из - за того что двиг не прогрет, это факт. Если мы нагружаем климатом или печкой, то все тепло уходит и переходит на отапливание салона, двигателю мало "достается"... Вывод. Либо будет тебе тепло и ехать бушь как ов*щ повторю на непрогретой машине, а это будет дольше чем 2вариант: либо едешь в холодной с отключенным климатом и печкой, достаточно быстро поднимая температуру в двигателе. После прогрева, а это быстро, при тихой езде 20-30км/ч: где-то 3 мин. до 90C, включешь печку, продолжаешь ехать, наслаждаешься комфортом.


Отличный совет ехать зимой с выключенным климатом! Прямой путь получить толстый слой инея на стеклах внутри салона )) чем больше ездоков в салоне и ниже температура, тем отчетливей и быстрей проявится эффект. Включение рециркуляции тоже помогает в достижении эффекта.
Обогрев лобового и заднего, конечно, спасет, но боковые никак.
Машину прогреваю минут пять пока сметаю щеткой снег. Дальше в движении достаточно быстро прогревается салон.
Правда, ниже -20С пока не доводилось испытать.
Двигатель 1.4 150лс.

Re: Запуск зимой.

Пн, 25 янв 2016, 17:39

могу сказать про свой 1.8 - это просто сказка. В -15 -20 завожу двигатель, жду, пока упадут обороты (~30 сек) и начинаю плавно ехать, через 3-4 минуты климат начинает дуть на полную катушку, через 7-8 минут в салоне тепло. На ходу - теплынь, на ХХ полностью прогретый мотор не остывает, а вот недогретый - не греется, так что не понимаю, чего ждут те, кто молотит движком на холостых. Ты хоть умолотись, двигатель-то почти не греется, уж лучше плавно ехать...

Re: Запуск зимой.

Пт, 29 янв 2016, 16:50

Yevgenij писал(а):Отличный совет ехать зимой с выключенным климатом! Прямой путь получить толстый слой инея на стеклах внутри салона.


Так можно окна приоткрыть для вентиляции :) .
Ответить