forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Запуск зимой.

Запуск зимой.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Запуск зимой.

Сообщение Михаил58 » Вт, 06 авг 2013, 12:40

Я новичок, в "поиске" не нашел, потому и тему лабаю. У нас на Урале зимой по утрам до -35 бывает (ниже тоже бывает, но уже не езжу). Как Окт. А7 1,4ТSi заводится в морозы? Не пора ли, пока тепло, о вебасте подумать? К тому же, мне чешская сборка досталась, не прошит ли там ЭБУ на европейское тепло? Известно, что на А-92 заводить легче (ниже Т вспышки), но не грозит ли детонация? Кто что думает-знает?
Михаил58
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 06 авг 2013, 12:17

Re: Запуск зимой.

Сообщение InterPaul » Вт, 06 авг 2013, 13:08

Михаил58 писал(а):Как Окт. А7 1,4ТSi заводится в морозы?

в России пока что лето - как и на Урале, несмотря на суровый Челябинск.
Так что я наверно скажу редкостную глупость - но может быть стоит подождать до зимы все таки?
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Запуск зимой.

Сообщение Шаурма » Вт, 06 авг 2013, 13:55

InterPaul писал(а):
Михаил58 писал(а):Как Окт. А7 1,4ТSi заводится в морозы?

в России пока что лето - как и на Урале, несмотря на суровый Челябинск.
Так что я наверно скажу редкостную глупость - но может быть стоит подождать до зимы все таки?

Чего ждать? Делов-то - найти промышленный холодильник, например, на траулере, погрузить туда телегу, выждать денёк и завести. Минус 35, правда, не обещаю.
Мы же не ищем лёгких путей. С Урала до ближайшего траулера сколько ехать, интересно?
Второй вариант - задать этот вопрос на форуме Антарктиды. Там наверняка полно Октах.
Kia ceed SW 1.6 EX автомат 2008 (продаю) +
Kia ceed 1.6 Престиж на кочерге 2010 +
Белое чешское корыто А7 1.8ТСИ ДСГ элеганс 9пакет и плюшки