forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла на бензиновых двигателях А7

Расход масла на бензиновых двигателях А7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Расход моторного масла двигателя Вашей Октавии А7? Мотор прошел обкатку (8 тыс. км)

1,2 - менее 200 г/тыс.км.
23
15%
1,2 - от 200 до 500 г/тыс.км.
1
1%
1,2 - более 500 г/тыс.км.
2
1%
1,4 - менее 200 г/тыс.км.
27
18%
1,4 - от 200 до 500 г/тыс.км.
14
9%
1,4 - более 500 г/тыс.км.
7
5%
1,8 - менее 200 г/тыс.км
60
39%
1,8 - от 200 до 500 г/тыс.км.
7
5%
1,8 - более 500 г/тыс.км.
12
8%
 
Всего голосов : 153

Re: Расход масла на бензиновых двигателях А7

Сообщение Kenz » Пн, 03 авг 2015, 9:37

Meser писал(а):какой перекос поршня?.... при чём здесь жор масла...?


всё наглядно показано на видео. можно отрицать и не принимать эту версию, это ваше право.
Я считаю его весьма опытным человеком в этом деле, очень хорошо разбирающимся в двигателях и данную версию оставлять без внимания не верно.
Аватара пользователя
Kenz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 18:06
Откуда: Москва - Кострома

Re: Расход масла на бензиновых двигателях А7

Сообщение Meser » Пн, 03 авг 2015, 13:27

Этот Бармалей подсознательно рассказывает про свой ВАЗ-2101, где зазоры в поршневой с палец. В ино зазор поршень цилиндр 3-4 сотых миллиметра, какой на* перекос..!? При бОльшем зазоре уже стук начнётся как было на Поло.
Закокосованые моторы точно жрут масло, иногда вёдрами, версия верна на 120%. А новые моторы с перекошенным поршнем, ... даже не смешно, принимайте эту версию если заняться больше нечем.. Можете попросить ближайшего дилера проверить угол крена поршня.)))
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход масла на бензиновых двигателях А7

Сообщение Kenz » Пн, 03 авг 2015, 15:03

Почему вы так уверены в зазорах "ино" к тому же 3-4 сотых это тоже зазор который тоже выливается в перекос.
Сам ваговский поршень на двигателе 1.4 в ширину больше чем в высоту
Изображение
и перекос его на малых оборотах и при этом высокой нагрузке очень даже возможен, пусть на 3-4 сотые, этого хватит чтобы тереть поршнем цилиндр содной из сторон с увеличенной силой.
Аватара пользователя
Kenz
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 07 дек 2010, 18:06
Откуда: Москва - Кострома

Re: Расход масла на бензиновых двигателях А7

Сообщение Meser » Пн, 03 авг 2015, 16:08

Странно что ВЫ, не уверены в 3-4 сотках.

Если поршень прижать к одной стороне цилиндра, то с другой не влезет лист бумаги из принтера, у него толщина 0.1мм. Неужели при этом возможен такой перекос поршня и кольца, что расход масла возрастёт сколько ни будь заметно, уже не говорю критически? Сила которая пытается перекосить поршень есть, но реальный перекос вряд ли.
Если поршень, как Вы говорите "трёт" о стенку цилиндра, то это называется сухое трение, начнётся износ поршня и цилиндра, на этом фоне расход масла - такая мелочь, мотор то уже в капиталку.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход масла на бензиновых двигателях А7

Сообщение DDR » Пн, 03 авг 2015, 16:33

На видео все правильно он говорит-так и есть,по-обывательски это называется постоянная езда в натяг,когда выбранная передача (высокая) не соответствует нагрузке на двс,это давно известный факт вроде бы.Негативные последствия от такой экспл можно продолжить и дальше.
Что касаемо авто в целом и данную ситуацию-машина оснащаемая АКП работает на границе наступления этого "натяга" у двигателя,и порою вообще заходя в него,а ДСГ в этом отношении вообще рекордсмен.И у машин на роботе расход масла был всегда выше чем на ручке,особенно в городе,это все есть на форуме.
Если разобрать связку ДСГ+ТСИ,то там наблюдается эта же ситуация с постоянным натягом,но он как бы не ощущается,так как эти двигатели мощно тянут практически с холостых.Но тем не менее-то явление,про которое рассказывается в ролике,проявляется еще больше на этих режимах,тк у него та же короткая поршневая,но в отличие от атмосферника-нагрузка на поршень гораздо выше и перекос при перекладке вообще всегда постоянен.
Вопрос этот к производителю-как же так лажанулось гигант-производство с заводами,технарями и инженерами.


Meser писал(а):Странно что ВЫ, не уверены в 3-4 сотках.

Если поршень прижать к одной стороне цилиндра, то с другой не влезет лист бумаги из принтера, у него толщина 0.1мм. Неужели при этом возможен такой перекос поршня и кольца, что расход масла возрастёт сколько ни будь заметно, уже не говорю критически? Сила которая пытается перекосить поршень есть, но реальный перекос вряд ли.
Если поршень, как Вы говорите "трёт" о стенку цилиндра, то это называется сухое трение, начнётся износ поршня и цилиндра, на этом фоне расход масла - такая мелочь, мотор то уже в капиталку.

Ты забываешь то,что у коротких и "длинных" поршней кольца могут быть расположены на разных уровнях,вдобавок,та разнца в размерах коротких и длинных поршней только с виду незначительна.
Я выкладывал аудюшную бумагу ОД сервисникам-там дренаж колец именно при перекладке.Юбка и жаровой пояс поршня в начале могут и не тереть об стенки-но кольца должно работать все равно не будут,как следствие-на определенном пробеге пойдет их выработка либо закоксовка,либо еще там что случиться от перекосов-и поршень будет тереть уже юбкой.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Расход масла на бензиновых двигателях А7

Сообщение Meser » Пн, 03 авг 2015, 17:41

DDR писал(а): И у машин на роботе расход масла был всегда выше чем на ручке,особенно в городе
А не потому ли что на ручке мотор чаще крутят, кольца очищаются, расход уменьшается? Нет? Перекос всё же думаете? Зазора почти нет, откуда перекос? (а вообще факт бОльшего расхода требует как минимум уточнения)
Ещё вариант - при движении в натяг больше газов прорывается в картер, следовательно больше масляного тумана улетает в вентиляцию? Нет? Всё же перекос?
DDR писал(а): короткая поршневая,но в отличие от атмосферника-нагрузка на поршень гораздо выше и перекос при перекладке вообще всегда
Нагрузка выше. Износ стенки цилиндра при перекладке поршня, выше. Но перекос откуда возьмётся? Если выработки ещё нет.
DDR писал(а): Вопрос этот к производителю-как же так лажанулось гигант-производство с заводами,технарями и инженерами.
Действительно. Либо они чего то не догнали, либо Вы.
DDR писал(а): Ты забываешь то,что у коротких и "длинных" поршней кольца могут быть расположены на разных уровнях,
?
у всех одинаково, чуть выше середины, над пальцем

То что дальше, вообще не понятно, давайте сюда эту аудюшную бумагу.
 Скрытый текст
DDR писал(а): Ты забываешь то,что у коротких и "длинных" поршней кольца могут быть расположены на разных уровнях,вдобавок,та разнца в размерах коротких и длинных поршней только с виду незначительна.
Я выкладывал аудюшную бумагу ОД сервисникам-там дренаж колец именно при перекладке.Юбка и жаровой пояс поршня в начале могут и не тереть об стенки-но кольца должно работать все равно не будут,как следствие-на определенном пробеге пойдет их выработка либо закоксовка,либо еще там что случиться от перекосов-и поршень будет тереть уже юбкой.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Расход масла на бензиновых двигателях А7

Сообщение DDR » Пн, 03 авг 2015, 18:13

Meser писал(а):А не потому ли что на ручке мотор чаще крутят, кольца очищаются, расход уменьшается? Нет? Перекос всё же думаете? Зазора почти нет, откуда перекос? (а вообще факт бОльшего расхода требует как минимум уточнения)

Как бы вот написАл тут,сам не знаю нафига-я эти темы уже покинул,хочу вот что сказать-есть категория людей,тск-озабоченная чем-либо,одни например-голых женщин видят смотря на любые очертания предметов,другие-во всем видят что нибудь другое,даже если это вообще и близко не похоже на предмет вожделения,иными словами-эдакая особая навязчивость сознания(организма),заставляющая видеть только одно абс во всем.Отклонение.Так же и с тобой происходит-о чем бы речь не зашла-все переводиться только на раскоксовку,ты с нею уже как одно целое,я думаю ты и у себя дома всех задолбал уже-чаю не попить потому что чайник жижею антинакипной замочен каждый день,в туалет не сходить-так как унитаз тоже обработан,ну и душ не принять-в сливе всегда прочищающее средство. :ROFL: Про машину и говорить нечего-ежедневная инспекция несколько раз в день эндоскопом и беспрецендентная исключительность в правильной эксплуатации,которая уже даже и не граничит с маразмом-так он уже и и есть-один сплошной сущий маразм. :lol:
Писать тут больше не буду-вставляй людям в уши и дальше свои баклажаны.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24