forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески (замена амортизаторов)

Доработка подвески (замена амортизаторов)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Какие амортизаторы выбрать?

Koni FSD
3
21%
BILSTEIN B6
6
43%
Что-то другое
5
36%
 
Всего голосов : 14

Доработка подвески (замена амортизаторов)

Сообщение kostofei » Пн, 09 дек 2013, 13:31

Всем доброе время суток.
Решил поменять амортизаторы, сейчас машина на мой вкус едет на троечку, А5LF комфортней была.

Хочу придать ей "тягучесть" и убрать "гремучесть" 8) т.е. комфорт на первом месте.
Что посоветуете, аргументированно!

у меня Октавия А7, 1.8, элеганс
kostofei
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012, 11:00

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

Сообщение InterPaul » Пн, 09 дек 2013, 14:20

А почему решили начать с амортизаторов а не с пружин?
Если в приоритете комфорт - то ни один из перечисленных вариантов не катит, только штат.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

Сообщение kostofei » Вт, 10 дек 2013, 22:53

InterPaul писал(а):А почему решили начать с амортизаторов а не с пружин?
Если в приоритете комфорт - то ни один из перечисленных вариантов не катит, только штат.

печаль ... неужели все модные альтернативы только ради спорта
kostofei
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012, 11:00

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

Сообщение InterPaul » Ср, 11 дек 2013, 11:25

ну можете попробовать каябу разве что поставить...
а вообще - да, аморты меняют для управляемости обычно. Так как комфорт и управляемость - вещи противоположные при изготовлении амортов. Штат - на одном конце, альтернативы - на другом...
толку от замены амортов обычно мало с точки зрения комфорта, замена пружин дает гораздо более значимый эффект, который виден...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

Сообщение kostofei » Ср, 11 дек 2013, 13:23

Какие тогда пружины смотреть? ))

Я не сильно разбираюсь в технических частях. Как же "премиум" марки делают машину более мягкой при этом не сильно теряя в управляемости?
Конечно гений инженерии и физику ни кто не отменял, но всё это закладывается и в запчасти. Если для спортивности можно подобрать запчасти, то и для комфорта должны быть решения или какие-то компромисы.
Если только эти самые компромисы уже не учли инженеры в штатном варианте, возможно об этом мне и хочет объяснить уважаемый InterPaul :beer:
kostofei
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 25 апр 2012, 11:00

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

Сообщение andvitmat » Ср, 11 дек 2013, 14:24

Да,если не ошибаюсь...,то чем жестче подвеска,тем четче и точнее управляемость...,вот Вам и компромис.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

Сообщение Antispam2010 » Ср, 05 фев 2014, 13:35

да ладно вам, все в один голос говорят, что без ПДД становится октаха гораздо комфортнее и мягче.. даже на 18 колесах и несмотря на занижение - 20мм... просто цена европодвески порядка тысячи долларов.
Antispam2010
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт, 02 янв 2014, 16:06
Откуда: Белгород

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

Сообщение Junkie » Пн, 29 сен 2014, 18:56

Кстати да, какие пружины поставить, чтобы подвеска помягче стала?
Junkie
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2014, 20:01

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

Сообщение DDR » Пт, 03 окт 2014, 23:45

kostofei писал(а):Я не сильно разбираюсь в технических частях. Как же "премиум" марки делают машину более
мягкой при этом не сильно теряя в управляемости?

У премумов нету макферсона,там многорычажка.Плюс проектировка кузова и тд.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

Сообщение spion30 » Сб, 04 окт 2014, 7:52

Если хотите чтобы ваше авто качалась как баржа на волнах - ставьте пружины системы K-flex . В инете найдете по запросу . Если у вас авто с 1.8 конечно - если балка - то поможет только покупка тойоты камри или мерса :) Ну вот к флекс - http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... f8kaUWDVlw - вот такая дрянь в виде банана и стояла на моей а5фл с 1.8 - на задней многорычажке - взади от качки блевал даже кот :crazy:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

Сообщение Crew » Вс, 05 окт 2014, 9:14

ИМХО убрать ППД, поставить европодвеску. Пружинки Lesjofors и аморты В4-В6.
Будет и комфортнее и управляемость лучше.
Crew
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт, 17 июн 2011, 11:50

Подвеска а7 RS

Сообщение Hijack99 » Ср, 02 окт 2019, 15:11

Здравствуйте всем. Езжу на Octavia RS a7. Стоит сейчас подвеска KW suspension, откатала 30к и стойка потекла, плюс трещит вся.
Сейчас в муках подбора подвески, так как финансы очень сильно ограничены в данный момент, а поднимать тачку до уровня стока ну уж совсем не хочется, сейчас рассматриваю вариант купить амортизаторы Sachs(аналог стоковых РС) + пружины eibach E20150210522 занижение 25мм. Вопрос, не будет ли пробивать, нормально ли будет ходить? Может кто-то сталкивался
Hijack99
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 02 окт 2019, 15:05

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

Сообщение DDR » Сб, 25 янв 2020, 5:53

Crew писал(а):Пружинки Lesjofors и аморты В4-В6.
Будет и комфортнее и управляемость лучше.

Старое сообщение... Б6 весчь, но теперь это космос, к сожалению. Сег Каяба рулит.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

Сообщение vlavr » Вт, 14 апр 2020, 18:17

У меня A5 с многорычажкой. Когда поменял пружины на ЕВРО-подвеску, понял что такое счастье.
Пружины Lesjofors, аморты спереди Каяба Excel-G, сзади Koni Str.
Каяба жестковата, но была куплена заранее.
Лучше бы производитель сделал для РФ опцию на выбор - ПДД/ЕВРО.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

Сообщение uno73 » Вс, 07 июн 2020, 21:59

InterPaul писал(а):А почему решили начать с амортизаторов а не с пружин?
Если в приоритете комфорт - то ни один из перечисленных вариантов не катит, только штат.


поддерживаю !
uno73
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2018, 21:58


Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10