Страница 1 из 1

Доработка подвески (замена амортизаторов)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 дек 2013, 13:31
kostofei
Всем доброе время суток.
Решил поменять амортизаторы, сейчас машина на мой вкус едет на троечку, А5LF комфортней была.

Хочу придать ей "тягучесть" и убрать "гремучесть" 8) т.е. комфорт на первом месте.
Что посоветуете, аргументированно!

у меня Октавия А7, 1.8, элеганс

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

СообщениеДобавлено: Пн, 09 дек 2013, 14:20
InterPaul
А почему решили начать с амортизаторов а не с пружин?
Если в приоритете комфорт - то ни один из перечисленных вариантов не катит, только штат.

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 дек 2013, 22:53
kostofei
InterPaul писал(а):А почему решили начать с амортизаторов а не с пружин?
Если в приоритете комфорт - то ни один из перечисленных вариантов не катит, только штат.

печаль ... неужели все модные альтернативы только ради спорта

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 11:25
InterPaul
ну можете попробовать каябу разве что поставить...
а вообще - да, аморты меняют для управляемости обычно. Так как комфорт и управляемость - вещи противоположные при изготовлении амортов. Штат - на одном конце, альтернативы - на другом...
толку от замены амортов обычно мало с точки зрения комфорта, замена пружин дает гораздо более значимый эффект, который виден...

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 13:23
kostofei
Какие тогда пружины смотреть? ))

Я не сильно разбираюсь в технических частях. Как же "премиум" марки делают машину более мягкой при этом не сильно теряя в управляемости?
Конечно гений инженерии и физику ни кто не отменял, но всё это закладывается и в запчасти. Если для спортивности можно подобрать запчасти, то и для комфорта должны быть решения или какие-то компромисы.
Если только эти самые компромисы уже не учли инженеры в штатном варианте, возможно об этом мне и хочет объяснить уважаемый InterPaul :beer:

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 14:24
andvitmat
Да,если не ошибаюсь...,то чем жестче подвеска,тем четче и точнее управляемость...,вот Вам и компромис.

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

СообщениеДобавлено: Ср, 05 фев 2014, 13:35
Antispam2010
да ладно вам, все в один голос говорят, что без ПДД становится октаха гораздо комфортнее и мягче.. даже на 18 колесах и несмотря на занижение - 20мм... просто цена европодвески порядка тысячи долларов.

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

СообщениеДобавлено: Пн, 29 сен 2014, 18:56
Junkie
Кстати да, какие пружины поставить, чтобы подвеска помягче стала?

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

СообщениеДобавлено: Пт, 03 окт 2014, 23:45
DDR
kostofei писал(а):Я не сильно разбираюсь в технических частях. Как же "премиум" марки делают машину более
мягкой при этом не сильно теряя в управляемости?

У премумов нету макферсона,там многорычажка.Плюс проектировка кузова и тд.

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

СообщениеДобавлено: Сб, 04 окт 2014, 7:52
spion30
Если хотите чтобы ваше авто качалась как баржа на волнах - ставьте пружины системы K-flex . В инете найдете по запросу . Если у вас авто с 1.8 конечно - если балка - то поможет только покупка тойоты камри или мерса :) Ну вот к флекс - http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... f8kaUWDVlw - вот такая дрянь в виде банана и стояла на моей а5фл с 1.8 - на задней многорычажке - взади от качки блевал даже кот :crazy:

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

СообщениеДобавлено: Вс, 05 окт 2014, 9:14
Crew
ИМХО убрать ППД, поставить европодвеску. Пружинки Lesjofors и аморты В4-В6.
Будет и комфортнее и управляемость лучше.

Подвеска а7 RS

СообщениеДобавлено: Ср, 02 окт 2019, 15:11
Hijack99
Здравствуйте всем. Езжу на Octavia RS a7. Стоит сейчас подвеска KW suspension, откатала 30к и стойка потекла, плюс трещит вся.
Сейчас в муках подбора подвески, так как финансы очень сильно ограничены в данный момент, а поднимать тачку до уровня стока ну уж совсем не хочется, сейчас рассматриваю вариант купить амортизаторы Sachs(аналог стоковых РС) + пружины eibach E20150210522 занижение 25мм. Вопрос, не будет ли пробивать, нормально ли будет ходить? Может кто-то сталкивался

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

СообщениеДобавлено: Сб, 25 янв 2020, 5:53
DDR
Crew писал(а):Пружинки Lesjofors и аморты В4-В6.
Будет и комфортнее и управляемость лучше.

Старое сообщение... Б6 весчь, но теперь это космос, к сожалению. Сег Каяба рулит.

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2020, 18:17
vlavr
У меня A5 с многорычажкой. Когда поменял пружины на ЕВРО-подвеску, понял что такое счастье.
Пружины Lesjofors, аморты спереди Каяба Excel-G, сзади Koni Str.
Каяба жестковата, но была куплена заранее.
Лучше бы производитель сделал для РФ опцию на выбор - ПДД/ЕВРО.

Re: Доработка подвески (замена амортизаторов)

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2020, 21:59
uno73
InterPaul писал(а):А почему решили начать с амортизаторов а не с пружин?
Если в приоритете комфорт - то ни один из перечисленных вариантов не катит, только штат.


поддерживаю !