Страница 6 из 10

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Добавлено: Чт, 18 авг 2016, 9:32
Demon050
ну в общем после замены комплекта на бош и 2 недель эксплуатации проблем не было. то ли нжк в коробке оригинала левак, то ли партия тупо бракованная.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Добавлено: Ср, 07 сен 2016, 17:23
Skoden
Skoden писал(а):Короче так и трясет на холодную,но если завести,сразу выключить и снова завести,то все нормально. Короче глюк электроники какой-то. Может лямбда?

В общем поехал на юга и через 1000 км пробега загорелась заветная лампочка,так и проездил 3000 км с ней. Пуск по прежнему проблемный,при движении особых замечаний нет. Поехал в РОЛЬФ, приговорили лямбду вторую... :cry:

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Добавлено: Ср, 05 окт 2016, 11:46
Archi56
Всем привет. Купил недавно 1.4 tsi 140 л.с. 14 года выпуска. 18 т. пробег. У машины состояние новой, все работает как часы и двигатель тоже. Но я начитался всякой фигни про двигатель, вот теперь думаю может продать и купить с другим движком? Кто, что посоветует?

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Добавлено: Ср, 05 окт 2016, 14:33
Астра
Archi56 писал(а):Всем привет. Купил недавно 1.4 tsi 140 л.с. 14 года выпуска. 18 т. пробег. У машины состояние новой, все работает как часы и двигатель тоже. Но я начитался всякой фигни про двигатель, вот теперь думаю может продать и купить с другим движком? Кто, что посоветует?

А какой фигни? ГБЦ предыдущий владелец поменял надеюсь? Если нет - пока не поздо поменяйте под Куланц 70%, и будет совершенно новый двигатель безпроблемный!

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Добавлено: Чт, 06 окт 2016, 17:59
Archi56
не менял, если проблем не было зачем менять? А вот у меня сегодня мысли материализовались. Стояла на холостых, загорелся EPС, поколбасило 3 сек. и заглохла. Завел, все ок. Проехал километров 5 и снова заглохла. Завел снова, проехал до дома 15 км. Ошибка не горит. Сегодня почитаю ошибки. Прежний владелец говорит 1 раз было такое, дилер сказал из за бензина.

Почитали ошибки. Ничего не сохранилось. Давление в 3-м цилиндре выше чем в остальных. Пропусков зажигания не было. Все остальные параметры в норме. Буду ездить пока.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Добавлено: Сб, 08 окт 2016, 22:03
Астра
Фото свечей давай, потом расскажу почему гбц нужно менять.

Об исправлении косяков в 1.4 (150 лс)+DSG7

Добавлено: Вс, 13 ноя 2016, 17:36
alexbar
Уважаемые форумчане, слышал от дилера что якобы в Октавии 1.4 с коробкой DSG 3-го поколения(типа с 2015 года) устранили косяки с медленным прогревом и надежностью коробки.
Кто-от из реальных владельцев может подтвердить что действительно 1.4 с якобы подогревом печки из коллектора стал быстро греться (очень актуально для зимы ибо у нас прохладно зимой)?
ну и про ДСГ хотелось бы услышать что-то позитивное...пока только всякие случаи замены по 3 раза за гарантию...

Проблема двигателя 1.4 tsi

Добавлено: Вт, 29 ноя 2016, 14:37
qslash666
Доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой, на днях поставил машину на небольшой горке, заглушил, решил поставить на 1й передаче, до этого всегда ставил на ручник, машина секунд 10 постояла потом рывками покатилась назад, пробовал заднюю передачу, то же самое, к официалам пока не ездил, гарантия кончилась.

а/м skoda octavia 1.4 tsi 2014, кто нибудь сталкивался с такой же проблемой?

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Добавлено: Вт, 29 ноя 2016, 20:25
andvitmat
Если машина стоит под уклоном...на передаче не рекомендуется ее оставлять! Или ручник(передача на нейтрали),или(если ручник-сломан)-кирпич под колесо!!!

Re: Проблема двигателя 1.4 tsi

Добавлено: Вт, 29 ноя 2016, 21:34
Димон Россия
qslash666 писал(а):Доброго времени суток!

Столкнулся с такой проблемой, на днях поставил машину на небольшой горке, заглушил, решил поставить на 1й передаче, до этого всегда ставил на ручник, машина секунд 10 постояла потом рывками покатилась назад, пробовал заднюю передачу, то же самое, к официалам пока не ездил, гарантия кончилась.

а/м skoda octavia 1.4 tsi 2014, кто нибудь сталкивался с такой же проблемой?

в общем то это нормально. Любая машина может покатиться. Оставлять машину на скорости под горку.....для этого ручной тормоз есть. На крайний случай продаются специальные противооткатные колодки (вроде так называются). Если нет, то как выше писали...кирпич под колесо.

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Добавлено: Ср, 30 ноя 2016, 9:59
Koshchey
andvitmat писал(а):Если машина стоит под уклоном...на передаче не рекомендуется ее оставлять! Или ручник(передача на нейтрали),или(если ручник-сломан)-кирпич под колесо!!!


а "передача на нейтрали" это зачем?
логичнее 1я (или задняя) + ручник.
если ручник не работает то 1я + кирпич

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Re: Проблема двигателя 1.4 tsi
Димон Россия писал(а):в общем то это нормально. Любая машина может покатиться. Оставлять машину на скорости под горку.....для этого ручной тормоз есть. На крайний случай продаются специальные противооткатные колодки (вроде так называются). Если нет, то как выше писали...кирпич под колесо.



+

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Добавлено: Ср, 30 ноя 2016, 10:32
andvitmat
Считаю,что если ручник в норме...,то передачи вообще трогать- ни к чему...Это не их функция удерживать машину,особенно под уклоном. Еще(для подстраховки) колеса вывернуть в другую сторону возможного отката,чтобы был упор колеса,при парковке у бодюра,или т.д. :oops: ...

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Добавлено: Пт, 16 дек 2016, 20:46
Димон Россия
форумчане, не сочтите за наглость. Что то я забыл, ремень грм при каком пробеге меняется?

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Добавлено: Пн, 26 дек 2016, 8:44
ReZet
Астра писал(а):Фото свечей давай, потом расскажу почему гбц нужно менять.


Заинтриговал, жду инфу про ГБЦ, и что со старой не так? каких авто это касается?

Re: проблемы с двигателем 1.4 TSI

Добавлено: Чт, 02 фев 2017, 11:47
rtn43
Октавия 1,4 TSI 150 Л/С, в эксплуатации приблизительно полгода, пробег примерно 16 тыс. км. сначала несколько раз загоралась EPC (машину глушишь, заводишь, потом всё норм), потом на следующее утро загорелся "ДжекиЧан" (Чек энджин). Подцепили "Васю Диагноста" выдал следующее:

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Label: 04E-907-309-V1.clb Part No SW: 04E 906 027 HE HW: 04E 907 309 BH Компонент: R4 1.4l TFS H22 2604 Ревизия: R7H22--- Кодировка: 01190012232418080000 Мастерская #: WSC 73430 031 00017 Данные ASAM: EV_ECM14TFS01104E906027HE 001006 ROD: EV_ECM14TFS01104E906027HD_SK37.rod VCID: 6ED9E85EB1D3594EB4-803A6 Найдены неисправности:18951 - Негерметичность в системе впуска P2279 00 [237] - - Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 15937 km Дата: 2017.01.28 Время: 12:14:3410203 - Обнаружены пропуски воспламенения P0300 00 [096] - - Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр:10591 - Цил.1 P0301 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр:10592 - Цил.2 P0302 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр:16434 - Регулятор давления наддува P334B 00 [096] - механическая неисправность Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр:16433 - Регулятор давления наддува P334B 00 [040] - механическая неисправность Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 16 Пробег: 15934 km Дата: 2017.01.28 Время: 11:30:49Готовность: 0000

То есть:
1. Негерметичность в системе впуска;
2. Стоп-кадр:10591 - Цил.1 P0301 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения, Стоп-кадр:10592 - Цил.2 P0302 00 [096] - обнаружены пропуски воспламенения;
3. Стоп-кадр:16434 - Регулятор давления наддува P334B 00 [096] - механическая неисправность.

Теперь моё понимание данных неисправностей, ввиду не герметичности системы впуска идёт так называемый подсос воздуха, как раз предположительно в районе 1 и 2 цилиндров (из-за этого и пропуски воспламенения, как раз в 1 и 2 цилиндре) И из-за этого же по моему мнению возможна механическая неисправность регулятора давления наддува? Теперь возникает вопрос, как это лечить? Я предполагаю, что необходимо найти места подсоса воздуха и провести опрессовку системы впуска?
Уважаемые Шкодоводы, подскажите пожалуйста прав я или нет, может кто сталкивался с этой проблемой или просто кто-то знает, что делать?
Я записался к официалам на диагностику на 6 февраля (машинка на гарантии) и хотелось бы не выглядеть "лохом", чтоб не развели на деньги как одного моего знакомого на VW Пассате. Ему сказали, что опрессовку они не делают и тупо помыли форсунки более чем за 4 тыр. килорублей, не устранив причину неисправности.
Заранее всем спасибо за Ваши советы.