forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Samlab » Чт, 06 дек 2018, 9:45

Пробег оригинальный, думаю попробовать провести машину по программе DastWeltAuto дабы если что то отляжет можно было по гарантии сделать.
Samlab
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2018, 10:57

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение BDW » Вс, 06 янв 2019, 20:00

Mick to писал(а):Как Вы думаете, зачем я покупал 1.8 турбо......что бы в пробках мучиться. :) На трассе естественно я еду максимально быстро, контролируя ситуацию навигационными приборами. Все штрафы мне приходят при езде по городу, когда внимание притупляется, но это бывает редко...
Не зря вся Европа против дизелей, потому что вред экологии дизеля наносят просто громадный, а в России так вообще беспредел. Сажевые фильтры снимают, ЕГР глушат и..... :) Да и цена дизеля дороже, так что экономия на топливе в итоге получается сомнительной.... :)

Да, только на европу посмотрите - кругом одни дизеля. Бензинка - редкость.
По поводу экономии - ездил в Крым с семьей - трасса (правда не 150км/ч, а 120-130км/ч) + всякие местные поездки в т.ч. и по горам - общий расход на круг 4,5л. на 100. Вашей бензинке такого и не снилось.
По поводу ремонта - а не непосредственный ли впрыск (ну как у дизеля) там у Вас стоит? А нету ли у Вас ТНВД? А свечки кому там не надо менять, при нашем о-о-о-чень хорошем бензине... иногда слегка разбавленным ослиной мочей? А еще где Вы найдете качественный 98, когда еще 95 нормальный не везде есть?
Еще????
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Пн, 07 янв 2019, 2:27

Дизельная тема в Европе уже тоже как головная боль. Сейчас в Европе машины дизель/бензин примерно 50/50. В остальном мире дизелей не более 10 процентов, а с вводом Евро 6, вообще есть шанс, что дизелей в Европе не будет и все б/у дизеля потянутся к нам....
Про впрыски и ТНВД....у меня это третья Шкода 1.8 Турбо и ни разу с этим проблем не было. Свечи вообще ни на одной из Октавий не менял.
На одной проездил 13 лет продал. Другая, которой 14 лет и она у меня, прекрасно себя чувствует и сейчас. Кормлю её исключительно 92 бензином и катализатор в идеальном состоянии. На А7 пробег 65 тыс. и тоже никаких замен. На дизеле одна форсунка стоит столько, сколько ТНВД для TSI. Да и сажевый фильтр тоже не дешёвый. Один раз попасть на палёную соляру и .....придётся хорошенько раскошелиться, а если вы охотник и рыбак и катаетесь по разным регионам.....то только бензинка во избежание остаться где нибудь в не доступных местах.
То, что вы написали расход 4,5 литра....многие пишут про А7 на бензине расход 8 литров, а у меня на трассе до 13 литров доходит. Одно время ездил на дизельном KIA Mohave 3.0 литра, по трассе у меня расход доходил до 14 литров. Что бы дизель поехал как 1.8TSI, ему надо объём гораздо больше, чем 1.8..... :beer:
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение BDW » Вт, 08 янв 2019, 13:45

Mick to писал(а):Дизельная тема в Европе уже тоже как головная боль. Сейчас в Европе машины дизель/бензин примерно 50/50. В остальном мире дизелей не более 10 процентов, а с вводом Евро 6, вообще есть шанс, что дизелей в Европе не будет и все б/у дизеля потянутся к нам....

Давайте с фактами.
1 - А7FL на дизеле продается в европе.
2 - А7FL на дизеле не поставляется на наш рынок.
3 - посмотрите на дизельные версии других машин и будете приятно удивлены, что они сделаны и продаются исключительно в европе.
Так, что факты говорят об обратном. Вот когда будут сворачивать производство дизелей - тогда и поговорим. А пока это все бла-бла-бла.
Mick to писал(а):Про впрыски и ТНВД....у меня это третья Шкода 1.8 Турбо и ни разу с этим проблем не было. Свечи вообще ни на одной из Октавий не менял.
На одной проездил 13 лет продал. Другая, которой 14 лет и она у меня, прекрасно себя чувствует и сейчас. Кормлю её исключительно 92 бензином и катализатор в идеальном состоянии.

Не равняйте 1,8Т и 1,8TSI. Это абсолютно разные моторы. Точнее общего у них только "1,8Т" в названии. Если бы именно тот 1,8Т был сейчас в продаже - то смотрел бы его сторону.
Mick to писал(а):На А7 пробег 65 тыс. и тоже никаких замен.

А Вы заправьте ее 92.... Да и более 250 т. км. этот двигатель не пройдет (в отличии от 1,8Т).
Mick to писал(а):На дизеле одна форсунка стоит столько, сколько ТНВД для TSI. Да и сажевый фильтр тоже не дешёвый. Один раз попасть на палёную соляру и .....придётся хорошенько раскошелиться, а если вы охотник и рыбак и катаетесь по разным регионам.....то только бензинка во избежание остаться где нибудь в не доступных местах.

Плохая солярка убивает сажевый фильтр, который можно вообще выкинуть. Все остальное не критично в отличии от современных бензинок.
Mick to писал(а):То, что вы написали расход 4,5 литра....многие пишут про А7 на бензине расход 8 литров, а у меня на трассе до 13 литров доходит.

Это как ездить... если педаль газа как тумблер - 2 положения вкл./откл. то, наверное, - ДА. У меня на предыдущей 1,4TSI по трассе 5,7 было, а в городе 7, реже 8.
Mick to писал(а):Одно время ездил на дизельном KIA Mohave 3.0 литра, по трассе у меня расход доходил до 14 литров.

А я в армии на танке ездил.... Так там расход вообще 250 литров солярки на 100. И что?
Я это к чему? - Давайте не будем равнять Škoda Octavia и KIA Mohave. Это разные машины и разные двигатели. Для сравнения можно взять кодиак с тем же дизелем. Но только вот расход у него будет 1,5-2 литра больше чем у октавии.
Mick to писал(а):Что бы дизель поехал как 1.8TSI, ему надо объём гораздо больше, чем 1.8...

А что бы 1,8TSI поехала как 2,0TSI...
А что бы 2,0TSI поехал как BMW Z4...
А что бы BMW Z4 поехала как мозерати...
и т.д. совершенству нет предела. Так, что бы гоняться зря Вы взяли шкоду. Это семейный автомобиль.
Мне для обгона на однополосной загородной трассе за глаза хватает двигателя. Только вот интересно как Ваш 1,8TSI поедет с 4 пассажирами и 200кг. вещей в багажнике, да еще и в приличную горку?
А у меня так же как было, т.е. машина ведет себя одинаково во всех режимах и загрузках.
P.S. А что Вы тут делаете? Тема то называется: "Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев". А вы ни разу не являетесь владельцем дизельной версии Октавии.
P.P.S. По поводу скорости: Это только яйца сначала в смятку, а потом крутые. У водителей все наоборот......
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Вт, 08 янв 2019, 18:13

Да я не сколько не против дизелей....Я против того, что выбрасывают сажевые фильтры, глушат ЕГР. Мне за природу как-то не по себе.
Отличие 1.8Т от 1.8TSI только в технологиях и я не думаю, что 1.8TSI хуже 1.8Т. Цилиндры не алюминиевые, та же цепь на распредвалах, те же катушки зажигания, а вот с точки зрения комфорта 1.8TSI лучше. Итоговый пробег мотора....время покажет. Машину А7 с пробегом 250 тысяч я уже видел. Та же А7 Октавия 4х4, только принадлежит организации, на ней всё родное. Встречался с ней у дилера. Вы думаете, 280 Нм у 1.8TSI это мало? Я понимаю, чем больше тем лучше. Вчетвером и с полным багажником 200 км/час едет в лёгкую. Моё личное достижение....с Краснодарского края, до Тамбова (1200 км) за 10 с небольшим часов полностью гружёным. Понятно, на то были большие причины. После такой экстремалки, я наконец-то больше полюбил А7 чем А4. Вообще-то.... быстро ездить, не значит гоняться.
Согласен с вами, что я не эксплуатировал Октавию с дизелем, но я имел достаточный опыт вождения Q7 и Kia Mohave, который по началу рассматривал как вариант для покупки. Был вариант двухгодичный дёшево взять. На тот момент я ездил на А4 Турбо и после неё вообще, что-то выбрать взамен очень трудно. Kia Mohave вообще какое-то уё-ще, на трассе руля вообще не чувствую, да и аппетит у него хороший.
Вот на такой, я покатался бы....Skoda Octavia Combi 2.0TDI 4х4 универсал,184 л.с, 6АКПП, но Common Rail со всеми вытекающими... :friends:
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 08 янв 2019, 18:36

Я против того, что выбрасывают сажевые фильтры, глушат ЕГР. Мне за природу как-то не по себе.

Не так страшен черт, как его малюют. Активное и пассивное курение гораздо хуже.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Вт, 08 янв 2019, 19:23

Курение конечно вредно, но дизель без фильтров - это жесть. Я здесь в теме приводил ссылки на научные труды, которые вскрывают проблему экологии и дизеля и эти труды моих земляков, профессоров. В Европе уже мочевину в дизелях применяют. Вот и получается, что технологически дизеля станут не способны выполнить требования Евро-7. Всё идёт к тому, что моторы будут бензиновые, маленького объёма с высокой степенью сжатия, что бы мощность осталась и будут относиться к расходникам и мотор будет меняться как колесо. Дизель мало потребляет топлива из-за высокой степени сжатия. В бензиновом ДВС степень сжатия можно также увеличить....но ресурс двигателя, вот в чём вопрос. Ладно легковые, а как же коммерческий транспорт....Здесь ресурс двигателя важен. А как же морской, речной, ж.д. транспорт ....вот кто наносит основной ущерб экологии.....Здесь должен быть технологический прорыв. :friends:
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Вт, 08 янв 2019, 21:04

Mick to писал(а):Курение конечно вредно, но дизель без фильтров - это жесть. Я здесь в теме приводил ссылки на научные труды, которые вскрывают проблему экологии и дизеля и эти труды моих земляков, профессоров. В Европе уже мочевину в дизелях применяют. Вот и получается, что технологически дизеля станут не способны выполнить требования Евро-7. Всё идёт к тому, что моторы будут бензиновые, маленького объёма с высокой степенью сжатия, что бы мощность осталась и будут относиться к расходникам и мотор будет меняться как колесо. Дизель мало потребляет топлива из-за высокой степени сжатия. В бензиновом ДВС степень сжатия можно также увеличить....но ресурс двигателя, вот в чём вопрос. Ладно легковые, а как же коммерческий транспорт....Здесь ресурс двигателя важен. А как же морской, речной, ж.д. транспорт ....вот кто наносит основной ущерб экологии.....Здесь должен быть технологический прорыв. :friends:

Блин, а чёт всё никак вкурить не мог, что нас этот "товарищ" уже который раз пытается в свою "веру" склонить?
Оказывается мы должны от дизеля отказаться уповая на технологический прорыв - "Вон оно чё Михалыч!?" (с)
Вы бы вместо ссылок на научные труды (которых я честное не припомню в этой ветке), дали бы пруфы на Ваши утверждения о соотношении бензиновых и дизельных двигателей в Европе.... и во всем остальном мире :ROFL:
Европа какая-то отсталая от остального мира выходит что ли? У них 50/50, когда в остальном цивилизованном мире, оказывается уже дизелей не более 10%
Mick to писал(а):Сейчас в Европе машины дизель/бензин примерно 50/50. В остальном мире дизелей не более 10 процентов

Можно личный вопрос? Вы по специальности кто? Ну в смысле не на кого учились, а в какой сфере трудитесь? Что-то меня наталкивает на мысль, что Вы даже не эколог, а скорее философ, учитывая насколько быстро и поверхностно устанавливаете причинно-следственные связи.
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Вт, 08 янв 2019, 23:17

:good: Как хотите так и понимайте.....у жизни две стороны медали...выбирайте любую...
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Ср, 09 янв 2019, 7:38

Mick to писал(а)::good: Как хотите так и понимайте.....у жизни две стороны медали...выбирайте любую...

Я Вам глаза открою, мир не черно-белый, а у жизни больше сторон чем у медали.
Ловко Вы соскакиваете с дискуссии, которую начали.
Пруфы то будут? Или это Ваше личное оценочное суждение основанное на посещение европейских стран в туристических целях?
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Ср, 09 янв 2019, 12:02

Мир как раз чёрно-белый, а цвета получаются из-за эффекта интерференции света в атмосфере и глаз воспринимает свет отражённый от предметов
и то, что человек видит синее или красное это совсем не значит что предмет синий или красный. Когда люди говорят, что им нравится зелёный автомобиль красного цвета...они недалеки от истины. На счёт сторон у медали...можно подискутировать. Для того, чтобы описать положение окружности на плоскости, достаточно трёх параметров. Двух координат центра и радиуса, то есть пространство окружностей на плоскости — трёхмерно. Пространство точек на той же поверхности — двумерно, тем не менее сама окружность — пространство точек на окружности — одномерна. Любая её точка может быть описана одним параметром. Что от сюда следует, что человек это точка, параметр которого можно описать одним словом. Человек либо жив, либо мёртв..... :crazy:
Честно сказать я не совсем понял в каком вопросе у нас с вами разногласия.....по поводу вредного воздействия дизельных моторов на экологию или процентного соотношения дизель/бензин по всему миру?
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Ср, 09 янв 2019, 14:10

Mick to писал(а):Мир как раз чёрно-белый, а цвета получаются из-за эффекта интерференции света в атмосфере и глаз воспринимает свет отражённый от предметов
и то, что человек видит синее или красное это совсем не значит что предмет синий или красный. Когда люди говорят, что им нравится зелёный автомобиль красного цвета...они недалеки от истины. На счёт сторон у медали...можно подискутировать. Для того, чтобы описать положение окружности на плоскости, достаточно трёх параметров. Двух координат центра и радиуса, то есть пространство окружностей на плоскости — трёхмерно. Пространство точек на той же поверхности — двумерно, тем не менее сама окружность — пространство точек на окружности — одномерна. Любая её точка может быть описана одним параметром. Что от сюда следует, что человек это точка, параметр которого можно описать одним словом. Человек либо жив, либо мёртв..... :crazy:

Я же говорил - философ.

Mick to писал(а): Честно сказать я не совсем понял в каком вопросе у нас с вами разногласия.....по поводу вредного воздействия дизельных моторов на экологию или процентного соотношения дизель/бензин по всему миру?


Gitanse писал(а):
DDR писал(а): Единственный плюс дизеля - это более надежная и долговечная конструкция такого мотора, что опять же актуально только в сравнении с бензиновыми от немцев.
Все плюсы от расхода дт - будут нивелированы последующим гимором с топливной, которая парирует всю эту накатанную экономию.
К тому же, при нынешней цене на нашу грязную солярку, эта экономия становиться просто несерьезной в перспективе всего что может быть связано с дизельным двигателем при эксплуатации у нас, риски то есть, как то несезонная смена топлива на азс, запарафинивание, износ тнвд, форсунок, прокладки там и тд.
А то что вы пишите в ввиде достоинств дизеля в виде перестроений и прочего в потоке - так это как раз и говорит о том, на что вам выше указали, пересаживание с неедущего атмо и дает такой эффект. Этими же словами восторга, что и вы, всегда оперируют владельцы турбо тсаев, так что все верно.

Какие-то взаимоисключающие утверждения надежный/долговечный и геморрой с топливной.
Я нигде и словом не обмолвился, что при выборе авто считал экономию топлива, и какую-то эффективность от владения дизеля.
Если Вы внимательно читали аргументы Mick to в данном топике, то должны были отметить, что это его были утверждения о сомнительности экономии топлива и по том, что дизель нефига не едет и во всем проигрывает бензиновому.
Я апеллирую к понятию крутящего момента и законам физики. Пытаясь объяснить, что "нефига не едет" - это исключительно личные ощущения. При этом сравниваю исключительно с 1,8TSI (BZB, 118kW, 160 лс и 250Нм) с которым никогда не имел проблем при перестроениях. Про свои эмоции не упомянул, и оппоненту предлагал руководствоваться не ощущениями, а показателями.
Топливо не экономил на 1,8TSI, и не экономлю на 2,0TDI, а тапку регулярно жал и жму в пол (скоростной режим стараюсь в городе не нарушать, только до 80 км/ч, а далее со скоростью потока).
Mick to писал(а):Для Gitanse.
Открыл книгу по Шкодам и что я вижу.
1. Крутящий момент у 2.0 TDI 110 кВт - 320Нм. при 1750-3000 об. разгон до 100км/час- 8.6 сек
Здесь 1.8 TSI 118 кВт - 250Нм разгон до 100км/час- 8.4 сек
2. Крутящий момент у 2.0 TDI 135 кВт - 380Нм. при 1750-3000 об. разгон до 100км/час- 8.1 сек.
3. Крутящий момент у 1.8 TSI 135 кВт - 280Нм. при 1350-4500 об. DSG6 разгон до 100км/час- 7.4 сек.
4. Крутящий момент у 1.8 TSI 135 кВт - 250Нм. при 1250-5000 об. DSG7 разгон до 100км/час- 7.4 сек.
5. Крутящий момент у 2.0 TSI 162 кВт - 350Нм. при 1500-4400 об. разгон до 100км/час- 6,9 сек.
Отсюда видно, что бензиновые раньше начинают разгонять мотор и дольше это делают. Крутящий момент это очень хорошо, но дорога ложка к обеду.
Поэтому сотню бензиновые быстрее преодолевают, а по городу лучше ездить на Матизе. Он до 40км/час то же быстро разгоняется и места мало занимает. Ну или Polo 1.4TSI. Он уж точно со светофора будет быстрее выше всех перечисленных, конечно потом его все обгонят.

Хватит рассуждать о крутящем моменте как о каком-то не сталь значимом показателе.
Вы блин хоть одну статью то с разбором крутящего момента прочтите, там и вся особенность работы дизельного двигателя для Вас и раскроется. Вы не заметили мою оговорку про разгон с 0 до 80 км/ч? При замерах на треке дизельный двигатель разгоняется до 80 км/ч быстрее бензинового, и теряет свои преимущества к отсечке в 100 км/ч.
Если в Тамбове скорость потока 40 км/ч то что себе Матиз то не взяли? Зачем сарай, да еще и с полными приводом? Нихера не экономично же. Да и Вам же чужд гламур, а из точки в А точку Б доставить .... тело .... как Вы писали, самое то.
Посмотрите крутящий момент у 1,4TSI и харэ уже нести пургу. У него как раз больше шансов догнать дизель через 10 секунд после старта, чем вырваться вперед со светофора.

Любая наша с Вами дискуссия - одно сплошное разногласие. Так как Ваши аргументы - это исключительно личные ощущения, которые Вы ни разу не удосужились обосновать цифрами и фактами.
С вопросами веры в церковь, пожалуйста.
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Ср, 09 янв 2019, 20:30

Что лично вам даёт то, что у дизеля больше крутящий момент....в чём это выражается....Машина начинает землю рыть? А если АКПП, то пока она будет думать.....атмосферники на МКПП уже будут у другого светофора. Где и как можно почувствовать величие крутящего момента в полной мере, что бы сказать...да это сила! Я даже на Q7 этого не почувствовал. Можно предположить, что BMW с битурбо подарит такие ощущения. В конечном счёте всё должно быть осязаемо. Расход топлива..да это осязаемо и то не в тех режимах в которых я перемещаюсь. Крутящий момент в случае 2.0 TDI не осязаем, это цифра которая просто чуть больше.
Повторюсь, что вся полемика началась из-за отрицательного влияния дизелей на экологию, а уж потом добрались и до технической составляющей.
А 7 покупал, для дальних поездок, по городу, преимущественно, перемещаюсь либо на CEEDe, либо на А4.
На то человек и называется индивидуумом, что бы иметь своё собственное мнение. Как говорится: Кому-то нравятся блондинки, кому-то толстушки..., а кому-то просто доступные..... :beer: Приятное общение всегда на пользу.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Gitanse » Ср, 09 янв 2019, 22:19

Крутящий момент в случае 2.0 TDI не осязаем, это цифра которая просто чуть больше.

Учебник физики прочтите, это вполне осязаемый показатель.
"просто чуть больше" - у Вас как с математикой? "просто чуть больше" - это больше на 36 процентов, на тридцать шесть процентов, Карл!!!
to Mick to тема "Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев"
Вы не являетесь владельцем дизеля А7! Соответственно у Вас нет опыта эксплуатации дизеля А7, значит отсутствуют соответствующие впечатления от вождения Škoda Octavia A7 TDI.
Вас не интересуют аспекты эксплуатации дизеля А7, Вам здесь делать нечего!
Для своей инженерной философии, экологических терзаний и прочей ахинеи (нету пруфов - нету доверия, это как бы стараюсь помягче сказать) создайте отдельную ветку и обращайте в свою веру там.
Skoda Octavia A5 1.8TSI (BZB - 160 л.с./118 кВт/250 Нм/об.м) Elegance (2008 - 2015)
Skoda Octavia A7 2.0TDI (CYKA - 150 л.c./110 кВт/340 Нм/об.м) Style Elegance+ (c 2015)
Аватара пользователя
Gitanse
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 20:45
Откуда: Челябинск

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Mick to » Ср, 09 янв 2019, 23:54

Во многом я с вами согласен......Но 36 процентов, вы лишка дали. У 2.0 TDI момент 380 Нм. Мотор 2.0TSI момент 350 Нм. С чем вы сравнивали ...если мотор 250 Нм, то его надо сравнивать с мотором хотя бы в 320Нм, получается примерно 22 процента. Если быть до конца честными надо брать моторы одинакового объёма.
Октавия А4 1.8Т AGU Комби Элеганс 2003г.в. ( продан 26.04.16 любимый авто)
Октавия А4 1.8Т AGU Элеганс 2004г.в.
Октавия А7 1.8Т Комби 4х4 Элеганс 2015г.в.
Аватара пользователя
Mick to
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вс, 23 ноя 2014, 19:50
Откуда: Тамбов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12