forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельцев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Майк » Ср, 27 ноя 2019, 9:54

Всем привет!

Езжу с марта 2017, 2.0 TDi Хоккей эдишн. Пробег 92000, на 65 поменял масло в ДСГ + рядовое ТО раз в 10000.
Машинка резвая, средний расход 5,2, по трассе около 4х.

Вопрос по ремню ГРМ - не пора ли менять?
Филя 1.3 MPi--->FF2 1.6A --->A5 FL 1.6 MPi АКПП --->A7 2.0 TDi DSG6
Аватара пользователя
Майк
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007, 21:47
Откуда: Москва+Гагарин

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Андрей Стрелок » Ср, 27 ноя 2019, 13:09

Вроде на 120000 положено менять. лучше официалам позвони.
Андрей Стрелок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 23 мар 2013, 18:32

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение А.М.Б. » Ср, 27 ноя 2019, 13:59

замену ремня грм нужно производить при 120.000 км пробега.
А.М.Б.
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 14 мар 2008, 12:05
Откуда: Екатеринбург

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение maxiplay » Пт, 20 дек 2019, 21:20

200000 регламент замены ремня ГРМ!
maxiplay
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2013, 1:40
Откуда: Riga,Latvia,EU

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение турбо-наддув » Вт, 24 мар 2020, 17:12

С год назад поднималась тема про 1.6тди, но как то никто не ответил.. может отдельную ветку создать, очень уж интересно, чтобы владельцы таких дизелей отозвались, а то в этой ветке видимо 2.0 только зависают)
турбо-наддув
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2012, 23:08

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение Андрей Стрелок » Вт, 24 мар 2020, 17:20

Думаю зарегистрированных пользователей с машинами 1,6 очень мало. Даже в группе в ВК не нашел ни одного.
Андрей Стрелок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб, 23 мар 2013, 18:32

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение uno73 » Вс, 07 июн 2020, 22:08

я слышал что только хвалят , от друзей там знакомых, но каждая лягушка свое болото хвалит
uno73
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2018, 21:58

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение ponchello » Вт, 15 дек 2020, 9:52

Дорогие товарищи, а есть ли места, где можно продиагностировать дизель? Ну, кроме официалов, конечно. Мне кажется какие-то стуки появились на холодную, причём слышны, если вынуть маслянный щуп. Что-то это меня напрягает, хочу проверить всё ли в порядке с двигателем. Но учитывая, что дизеля у нас редки и мало кто за них берется хотелось бы понять есть ли варианты?
Octavia tour 1.8T AUM 2008; Octavia II 1.8 TSI 6AT 2012; Octavia III 2.0 TDI DSG6
Аватара пользователя
ponchello
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 22:54
Откуда: Город Московский, Московской области

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение andvitmat » Вт, 15 дек 2020, 10:49

Посмотрите в личное сообщение. Я Вам отправил ссылку. Может быть ,поможет.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение alien_k2 » Пн, 06 дек 2021, 16:08

Доброго времени суток, товарищи! может не совсем по теме, но есть вопрос знатокам : если я правильно понимаю, у нас стоит в баке с насосом фильтр грубой очистки (сетка), так вот, если планирую использовать мультифункциональную присадку от liqui moly, чтобы поправить не всегда качественное топливо, есть ли риск, что какая-то грязь с бака поднимется, забьет сетку и насос выйдет из строя? фильтр под капотом понятное дело, что поменять лучше потом, но ведь с бака до него есть еще одна "станция". предыдущий владелец скорее всего не лил присадки (но они ведь и так есть в топливе в малом кол-ве). двигатель CYKA, пробег примерно 150.000 км. и еще один вопрос, сколько вообще ходит насос в баке, влияет ли очистка сетки на его ресурс и возможна ли она? сможет ли передвигаться авто, если он умрет? заранее спасибо
alien_k2
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 28 май 2021, 16:41

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение andvitmat » Пн, 06 дек 2021, 17:35

Я не спец, но думаю, что грязь( отмытая) по пути- всё забъет… Конечно- чистота сетки- залог здоровья для насоса…Если насос умрет- далеко не уедете….
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 07 янв 2022, 13:30

alien_k2 писал(а):Доброго времени суток, товарищи! может не совсем по теме, но есть вопрос знатокам : если я правильно понимаю, у нас стоит в баке с насосом фильтр грубой очистки (сетка), так вот, если планирую использовать мультифункциональную присадку от liqui moly, чтобы поправить не всегда качественное топливо, есть ли риск, что какая-то грязь с бака поднимется, забьет сетку и насос выйдет из строя? фильтр под капотом понятное дело, что поменять лучше потом, но ведь с бака до него есть еще одна "станция". предыдущий владелец скорее всего не лил присадки (но они ведь и так есть в топливе в малом кол-ве). двигатель CYKA, пробег примерно 150.000 км. и еще один вопрос, сколько вообще ходит насос в баке, влияет ли очистка сетки на его ресурс и возможна ли она? сможет ли передвигаться авто, если он умрет? заранее спасибо

Не понятна фраза -"не всегда качественное топливо". Некачественным топливом Вы угробите быстрее форсунки ,ТНВД, сажевый фильтр ,чем насос в баке. Экономия на дешевом ДТ выйдет дороже . Я доставал насос из бака на 300 тыс. км в своей Октавии, сетка была в нормальном состоянии, смолы никакой не было. Меня удивляют мифы о таких случаях. На нормальных АЗС на топливных колонках стоят фильтры тонкой очистки топлива. Так что главная беда в баке - это конденсат, в некачественном ДТ - сера.
А. если начнет забиваться сетка насоса , начнутся рывки на больших оборотах и насос не успеет выйти из строя, но я не знаю какую дрянь надо залить в бак. чтобы забило сетку насоса , кроме летнего ДТ зимой.
Эксплуатирую VW-ские дизеля с 1998 г.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16