Страница 53 из 53

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2019, 9:54
Майк
Всем привет!

Езжу с марта 2017, 2.0 TDi Хоккей эдишн. Пробег 92000, на 65 поменял масло в ДСГ + рядовое ТО раз в 10000.
Машинка резвая, средний расход 5,2, по трассе около 4х.

Вопрос по ремню ГРМ - не пора ли менять?

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2019, 13:09
Андрей Стрелок
Вроде на 120000 положено менять. лучше официалам позвони.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2019, 13:59
А.М.Б.
замену ремня грм нужно производить при 120.000 км пробега.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Пт, 20 дек 2019, 21:20
maxiplay
200000 регламент замены ремня ГРМ!

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2020, 17:12
турбо-наддув
С год назад поднималась тема про 1.6тди, но как то никто не ответил.. может отдельную ветку создать, очень уж интересно, чтобы владельцы таких дизелей отозвались, а то в этой ветке видимо 2.0 только зависают)

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Вт, 24 мар 2020, 17:20
Андрей Стрелок
Думаю зарегистрированных пользователей с машинами 1,6 очень мало. Даже в группе в ВК не нашел ни одного.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Вс, 07 июн 2020, 22:08
uno73
я слышал что только хвалят , от друзей там знакомых, но каждая лягушка свое болото хвалит

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2020, 9:52
ponchello
Дорогие товарищи, а есть ли места, где можно продиагностировать дизель? Ну, кроме официалов, конечно. Мне кажется какие-то стуки появились на холодную, причём слышны, если вынуть маслянный щуп. Что-то это меня напрягает, хочу проверить всё ли в порядке с двигателем. Но учитывая, что дизеля у нас редки и мало кто за них берется хотелось бы понять есть ли варианты?

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2020, 10:49
andvitmat
Посмотрите в личное сообщение. Я Вам отправил ссылку. Может быть ,поможет.

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Пн, 06 дек 2021, 16:08
alien_k2
Доброго времени суток, товарищи! может не совсем по теме, но есть вопрос знатокам : если я правильно понимаю, у нас стоит в баке с насосом фильтр грубой очистки (сетка), так вот, если планирую использовать мультифункциональную присадку от liqui moly, чтобы поправить не всегда качественное топливо, есть ли риск, что какая-то грязь с бака поднимется, забьет сетку и насос выйдет из строя? фильтр под капотом понятное дело, что поменять лучше потом, но ведь с бака до него есть еще одна "станция". предыдущий владелец скорее всего не лил присадки (но они ведь и так есть в топливе в малом кол-ве). двигатель CYKA, пробег примерно 150.000 км. и еще один вопрос, сколько вообще ходит насос в баке, влияет ли очистка сетки на его ресурс и возможна ли она? сможет ли передвигаться авто, если он умрет? заранее спасибо

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Пн, 06 дек 2021, 17:35
andvitmat
Я не спец, но думаю, что грязь( отмытая) по пути- всё забъет… Конечно- чистота сетки- залог здоровья для насоса…Если насос умрет- далеко не уедете….

Re: Дизельный двигатель на А7. Отзывы и впечатления владельц

СообщениеДобавлено: Пт, 07 янв 2022, 13:30
ingenieurA85
alien_k2 писал(а):Доброго времени суток, товарищи! может не совсем по теме, но есть вопрос знатокам : если я правильно понимаю, у нас стоит в баке с насосом фильтр грубой очистки (сетка), так вот, если планирую использовать мультифункциональную присадку от liqui moly, чтобы поправить не всегда качественное топливо, есть ли риск, что какая-то грязь с бака поднимется, забьет сетку и насос выйдет из строя? фильтр под капотом понятное дело, что поменять лучше потом, но ведь с бака до него есть еще одна "станция". предыдущий владелец скорее всего не лил присадки (но они ведь и так есть в топливе в малом кол-ве). двигатель CYKA, пробег примерно 150.000 км. и еще один вопрос, сколько вообще ходит насос в баке, влияет ли очистка сетки на его ресурс и возможна ли она? сможет ли передвигаться авто, если он умрет? заранее спасибо

Не понятна фраза -"не всегда качественное топливо". Некачественным топливом Вы угробите быстрее форсунки ,ТНВД, сажевый фильтр ,чем насос в баке. Экономия на дешевом ДТ выйдет дороже . Я доставал насос из бака на 300 тыс. км в своей Октавии, сетка была в нормальном состоянии, смолы никакой не было. Меня удивляют мифы о таких случаях. На нормальных АЗС на топливных колонках стоят фильтры тонкой очистки топлива. Так что главная беда в баке - это конденсат, в некачественном ДТ - сера.
А. если начнет забиваться сетка насоса , начнутся рывки на больших оборотах и насос не успеет выйти из строя, но я не знаю какую дрянь надо залить в бак. чтобы забило сетку насоса , кроме летнего ДТ зимой.
Эксплуатирую VW-ские дизеля с 1998 г.