Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Novый писал(а):Многие уповают на "надежность" нового 1.6 MPI, но забывают, что это абсолютно новый двигатель, разработанный на платформе EA211 для платформы MQB.
Опыт, на который ссылаются владельцы двигателей 1.6 MPI устанавливавшихся на A5, во многом не может быть переложен на CWVA.
Аргумент "ремонтопригодность" не будет работать в первую очередь.
Надежность - ее можно будет оценить только после того, как появятся владельцы авто с этим двигателем, проехавшими довольно большую дистанцию.
ИМХО.
kupez писал(а):Конечно читали, 1,6 CFNA на всех форумах поносят, потому-что на полоседане при "стуках" идет замена поршневой группы. Теперь этот проблемный движок ставят на РАПИД. Будем ждать отзывы владельцев cwva. Надеюсь на положительный результат и может быть возьму октавию с этим движком.
Петля писал(а):yurynok
Удачи и по- скорее дождаться машинку! Если не секрет, когда заказывал и у какого дилера? Я в АСЦ на Таганке заказывал, в марте, тоже обещают сборку 20я неделя, приход к дилеру- максимум 22я, чёт сцыкотно как то, многим сроки сдвинули.
Петля писал(а):yurynok
Удачи и по- скорее дождаться машинку! Если не секрет, когда заказывал и у какого дилера? Я в АСЦ на Таганке заказывал, в марте, тоже обещают сборку 20я неделя, приход к дилеру- максимум 22я, чёт сцыкотно как то, многим сроки сдвинули.
Lich писал(а):Тот что на рапид ставится - это от полуседана? А 1.6 110 лс ещё ни у кого нет?
yurynok писал(а):Есть владельцы Тура 1,6 пересевшие на А7 тоже 1,6?
Как впечатления?
Novый писал(а):yurynok писал(а):Есть владельцы Тура 1,6 пересевшие на А7 тоже 1,6?
Как впечатления?
В теме всего 6 страниц.... просмотреть их Вам видимо - лень.... иначе бы уже нашли ответ.
Петля писал(а):Я в АСЦ на Таганке заказывал, в марте, тоже обещают сборку 20я неделя, приход к дилеру- максимум 22я, чёт сцыкотно как то, многим сроки сдвинули.
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2