forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение и проблемы двигателя 1.6 MPI (110 лс)
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020
Ответить

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Пт, 25 апр 2014, 0:19

Kirsan писал(а):
oss1234 писал(а):
Kirsan писал(а):Офигенно конечно работают. Мотор ставят, а в каталоге про него ни слова - каков разгон, расход? Есть где-ть в природе эти данные?

Диллер мне распечатал:10,6 сек. до 100км.,расход 8.5л. город,крут.мамент 155\3800 механика

Очень странно... Похоже, что он распечатал данные от рапида, ибо момент от 1.6 mpi 105лс, и разгон рапидовский с этим движком. Вот только расход 8.5 литров не сходится :) у рапида 8.9...

Вроде не перепутал,распечатал знакомый менеджер из шкоды .На распечатанном листке было два двигателя 1.2 105л.с. и 1.6 110 л.с.Когда тестил Рапид комп показывал расход 8.6 л. по городу темпер.+3

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Пт, 25 апр 2014, 11:50

Диллер мне распечатал:10,6 сек. до 100км.,расход 8.5л. город,крут.мамент 155\3800 механика


думаю реальный разгон до ста не быстрее 11 секунд а то и медленнее. все эти цифры получают при идеальных условиях. А вообще смысла брать а7 с таким движком не вижу никакого, все говарят о мега живучести 1.6, но только кто на нем собирается ездить более 100 т. км ?

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Пт, 25 апр 2014, 17:51

...............Я собираюсь ездить на нем столько,сколько получится........! :) :good:

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Пт, 25 апр 2014, 19:04

BzZzik писал(а):
, все говарят о мега живучести 1.6, но только кто на нем собирается ездить более 100 т. км ?

Надежность при выборе автомобиля для многих важный фактор. Новая машина покупается лет на пять, при среднем пробеге в год 20-25 тыс.км . это 100 тыс., а то и больше. Этот мотор найдет своего потребителя.
Ждем первый отзыв.)

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сб, 26 апр 2014, 10:06

Хотелось бы добавить...: нельзя объективно рассуждать обо всех владельцах машин,что они проедут в год около 20000-35000 км. Я много лет(раньше) ездил в год по 30000-40000 км...,но теперь обстоятельства изменились и мой пробег не превышает 15000 годовых. И цифра в 100000 км,или 5-6 лет эксплуатации машины не является магической и так же не является фактором,определяющим необходимость замены авто(ИМХО),при условии,что Ваш автомобиль всегда "ведет себя" как отличник,и не доставляет Вам проблем! Поэтому,(основываясь на своем опыте)такая машина,как Октавия,да еще и с таким двигателем,как 1,6 MPI,который ,достаточно,неприхотлив к любым условиям эксплуатации, будет служить долго и являться одним из образцов лучшего железного коня на многие годы. "Жигули"-да,можно и нужно менять с пробегом за 100000,или 5-6 лет по причине не стойкости кузова и прочих поломок с незавидной частотой....Может быть, кому то нравится менять часто машины....,экспериментировать, тратить легкозарабатываемые деньги,гоняться за "фишками" и новыми приблудами...,тогда-ДА! Вам машина на 3-5 лет! Мое убеждение,что машина(если это надежная "подруга")должна служить долго и много,и по пробегу,а в моем случае и по годам! Удачи мне и всем остальным!!! :beer: :friends: :) :oops:

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сб, 26 апр 2014, 12:16

Многие уповают на "надежность" нового 1.6 MPI, но забывают, что это абсолютно новый двигатель, разработанный на платформе EA211 для платформы MQB.
Опыт, на который ссылаются владельцы двигателей 1.6 MPI устанавливавшихся на A5, во многом не может быть переложен на CWVA.
Аргумент "ремонтопригодность" не будет работать в первую очередь.
Надежность - ее можно будет оценить только после того, как появятся владельцы авто с этим двигателем, проехавшими довольно большую дистанцию.
ИМХО.

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сб, 26 апр 2014, 18:26

Немного поговорив с владельцем машины с данным двиглом,мне сказали,что он такой же по конструктиву как и BSE....Поэтому о его ремонтопригодности ,пока,не могу спорить,т.к. сам сомневаюсь ,читая Ваше предположение и не имею возможности отслеживать эксплуатацию А7 с двигателем 1,6..Будем следить за здешними владельцами....,и их отзывами.Он 8 клапанный,форсированный до 110 сил.

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Вс, 27 апр 2014, 5:56

andvitmat писал(а):Он 8 клапанный,форсированный до 110 сил.
Мне интересно, ну вот на чем могут основываться подобные предположения.

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Вс, 27 апр 2014, 7:51

andvitmat писал(а):что он такой же по конструктиву как и BSE....

Вы бы хоть глаза подняли, прежде чем писать: viewtopic.php?f=107&t=121953&start=45#p2004140

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Вс, 27 апр 2014, 8:44

Виноват....Пардон!

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Вс, 27 апр 2014, 17:05

Хотел до лета заказать машину. Прочитал, что выходит 1.6 - сначала порадовался. Потом задумался.
Все, что здесь пишется, одни предположения. Информации от производителя, по сути, никакой. Двигатель абсолютно новый с регулируемыми фазами. Если он собрат того, что заявлен в программе самообучения, то все равно сделан из 1.4. Плюс нововведения вроде совмещенного с помпой термостата. Я на bfq, который вместе с bse имеет корни 20 летней давности и всеми расхваливается обычно, поменял за 80000 два термостата и одну помпу. Так что на мой взгляд здесь речь не о надежности, а о ремонтопригодности.
Есть еще пример полоседана. Надумана проблема или нет, но поршни меняют. В АР предпоследнем статья даже. Мол никакого влияния на ресурс, просто поршень о цилиндр долбит и все. Но поршни по гарантии меняют. Так что на надежность тут рассчитывать особых причин нет.
В итоге пришел к выводу, что в данном случае особых доводов за атмосферник нет. Скорее 1.4 как базовый двигатель семейства имеет шансы быть более доведенным до ума.

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Ср, 30 апр 2014, 14:56

Сижу, читаю, и испытываю свирепейшее дежавю. Думаю, где-то я уже большинство этих фраз встречал....
Ах да, они же в ветке про 1.6MPI были уже :D

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Чт, 01 май 2014, 22:48

Конечно читали, 1,6 CFNA на всех форумах поносят, потому-что на полоседане при "стуках" идет замена поршневой группы. Теперь этот проблемный движок ставят на РАПИД. Будем ждать отзывы владельцев cwva. Надеюсь на положительный результат и может быть возьму октавию с этим движком.

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сб, 03 май 2014, 15:42

http://s1.ipicture.ru/uploads/20140503/K1F3bUn9.jpg

Re: Обсуждение двигателя 1,6 (110 лс)

Сб, 03 май 2014, 19:25

Расплывчатые сравнения, все движки по мнению автора с недостатками. И почему хетчбек? Грамотеи блин.
Ответить