Страница 31 из 31

Re: Обсуждение и проблемы двигателя 1.6 MPI (110 лс)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 мар 2020, 11:31
Андрей576888
Владимир1990 писал(а):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Проблема следующая при первом пуске двигателя на холодную когда температура окружающей среды меньше 15 или больше начинает нестабильно работать двигатель,слегка даже трясет машину. В дальнейшем всё нормализуется. Наблюдается легкое плавание оборотов,но на холостом ходу на светофоре и во время езды пропадают. Расход топлива в норме. Может кто сталкивался?


У меня так же,началось с 5 тыс пробега, сейчас 65 тыс.хуже или лучше не становится.предполагаю это связано с заботой об экологии при запуске холодного двигателя-подается смесь обедненная

Re: Обсуждение и проблемы двигателя 1.6 MPI (110 лс)

СообщениеДобавлено: Сб, 25 апр 2020, 19:42
Владимир1990
Спасибо за отзыв. Уже столько всего перечитал,а ответа на этот вопрос так и не нашел. Значит это такая особенность двигателя.

Re: Обсуждение и проблемы двигателя 1.6 MPI (110 лс)

СообщениеДобавлено: Вс, 21 фев 2021, 12:10
Max0506
САМ писал(а):Двигатель 1.6 и АКПП это разгон "к вечеру следующего дня" бери 1.4 и ручку.
По двигателю 1.6 у кого как : у кого то жор масла, у кого то стучит, у меня пока нет ничего. Масло почти не ест, бензин заливаю хороший в основном 95 иногда изредка 92, расход средний 6.2 л долговременно это сейчас, летом 5.3, зимой будет 7-8 л. Нравится пока не хочу ничего менять.


1.6 Mpi жрёт масло если ехать быстро, больше 130 км/ч или разгоняться постоянно раскручивая до 4500 об/мин. Если спокойно ездить, ничего не жрёт.

Re: Обсуждение и проблемы двигателя 1.6 MPI (110 лс)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2021, 11:19
VW@G
Парни, рассматриваю покупку Октавии с этим двигателем. Где-то слышал, что у данного двигателя отсутствует датчик давления масла,и поэтому нужно проверят уровень раз в неделю. Это так?
Проверять уровень масла для меня не проблема)
Но вот то, что отсутствует датчик давления масла, это как??? :shock:

Re: Обсуждение и проблемы двигателя 1.6 MPI (110 лс)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2021, 16:44
САМ
Датчик давления масла есть, но ни разу на приборке не видел даже перед запуском что бы загоралась маслёнка. Только что сам менял масло, свечи, фильтра.
Масло не ест, вернее долил 200 гр, можно было этого и не делать,.уровень нормальный. прошел 4 т км на Мобил 5w 40 получается расход 50 гр. на 1000км...( езда в основном 90 % город прогревы в морозы итд)( применял это масло как промывочное), сейчас залил 0W40 , свечи чистые в сером налете легком, прошли 32 000 км. Фильтр двигателя за 10000 км слегка грязный, поменял заодно на новый, салонный очень грязный, масляный даже не смотрел выкинул не глядя. Снял заглушку перед нижней частью радиатора ( ставил на зиму от грязи, в основном помогает), они визуально чистые в результате мыть не надо..Зарядил АКБ, проверил уровень всех остальных жидкостей, смазал все что можно и помыл что испачкалось за зиму. В общем ТО прошел.