Всем привет! Хочу это оставить тут, не нашел похожего но может и пропустил, но вдруг кому нибудь пригодится!
В общем в кратце опишу проблему и ее решение:
Недавно перестала греть печка в салоне. Климат на любой температуре а воздух всегда дует холодный и утром как то загорелось на приборке долейте ОЖ - уровень упал резко в минимум. Далее через пару дней утром начала мигать спираль свечи накала и через пару км загорелся чек. машина едет но без турбы, тупая! прочитав ошибки Васей удивился, вылезло всё что только можно и по турбине и по углам поворота рулевого колеса и по доп.отопителю и т.д. Случайно увидел рваные вакуумные шланги от клапана управления турбины к самой турбине. Как давно они порвались не скажу, не знаю. В общем замена этих шлангов решила проблему мигающей спирали и чека, авто едет как надо и турба подхватывает и работает без нареканий! Шланги нашел у себя в гараже с какой то машины не знаю и поставил, подошли (внутренний диаметр кстати 4 мм). Далее стал разбираться с холодным воздухом и включив Васю в режиме реального времени ужаснулся от показаний датчика температуры ОЖ на выходе из радиатора. Он показывал температуру 2223 градуса цельсия и напряжение в 4998 вольт, что немного смутило. понял что он накрылся. (номер датчика VAG 04L919501 или 04E919501B) они взаимозаменяемые! В общем сегодня придет датчик и буду менять. стоит он в ГБЦ ровно вниз (вертикаль уровня заливной горловины масла) и если стоять лицом к мотору справа с торца. Удобнее всего увидеть при снятом корпусе воздушного фильтра. Официалы говорят в одну дудку что этот датчик стоит якобы на нижнем патрубке выходящим из радиатора на тройнике, НЕ ВЕРЬТЕ...НИ ЗНАЮТ НИФИГА эти официалы!!!!!!
В общем может кому пригодится. по результатам замены датчика отпишусь тут!!! Всем спасибо
Добавлено спустя 11 часов 21 минуту 39 секунд:
В общем поменял датчик и результата никакого. Ничего в плане появления тёплого воздуха в салоне не поменялось. Теперь появилась запись что превышена величена по датчику ож в гбц. Он так и показывает 2222 градуса цельсия и почти 5000 вольт. Моторчики (патанциометры) регулирования температуры которые стоят в салоне в ногах проверены, работают и перекручивать заслонки. Радиатор печки в салоне горячий, патрубки на вход и выход из салона горячие. Я, в тупике и не знаю куда двигаться дальше и что искать!!! Ехать к од или кто что подскажет?
Добавлено спустя 8 часов 47 минут 56 секунд:
Есть такое ощущение что проблема с краном печки, но это догадки, так как ож входит в салон горячая а воздух дует холодный. Там мол стоит Эл магнитный клапан и проблема может быть в том что он замер в закрытом положении. Нашёл на драйве видос про этот клапан но шкоде RS и не совсем уверен что он, именно такой, стоит на дизелях. Вопрос в том ещё, что может не в этом латчике проблема, который я менял собственно. Может есть ещё один и проблема в нем? Ошибка вылезла по датчик G62, но насколько знаю такие стоят только на бензиновых моторах!
Добавлено спустя 8 часов 31 минуту 49 секунд:
Я так понимаю по дизелям помощи не ждать?(((((