forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - А не затюнинговать-ли нам зажигание?

А не затюнинговать-ли нам зажигание?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение medmax87 » Сб, 01 май 2010, 17:43

нет.одинаковые.оное отверстие в кпп пропилено.и на карбуляторных моделях вроде бы пластиковой затычкой затыкано.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

сверху.там где привод сцепления.кстати....а на MPI ничего мутить не пробовали?от наших там коммутатор поставить...или ещё чего
medmax87
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 16:15
Откуда: тула

Сообщение shura » Сб, 01 май 2010, 17:44

medmax87 писал(а):нет.одинаковые.оное отверстие в кпп пропилено.и на карбуляторных моделях вроде бы пластиковой затычкой затыкано.

Я про Датчик Детонации, а не Датчик Положения КоленВала
ДД стоит сзади блока, где-то в районе термостата как я понял...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение medmax87 » Сб, 01 май 2010, 17:46

скюзми.....есть и такой.расположен со стороны маховика на блоке цилиндров.ща щёлкну,выложу.

Изображение
medmax87
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 16:15
Откуда: тула

Сообщение shura » Сб, 01 май 2010, 18:41

Спасибо ))

Кому интересно - тема не заглохла )
ДД купил 10-шный, ДПКВ родной пришел уже
Сделанная плата не пошла пока в ход - схема немного уже подработалась... Заказал у знакомого, скоро должны сделать...
Самая большая проблема - с радиодеталями (( Последний приход ожидаю через пару недель только, пока изучаю теорию...
Наверное на днях осциллограф к родному ДПКВ подключу - посмотрю...

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

medmax87 писал(а):а на MPI ничего мутить не пробовали?от наших там коммутатор поставить...или ещё чего

Кстати, а как на MPI модуль катушек? Надежный? Проблем не доставляет?

Я так понимаю на Фильках и 1,3 и 1,6 основная проблема - дроссель?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение medmax87 » Сб, 01 май 2010, 18:46

модуль,мать его.дорогая штука.у меня сгорел в декабре.разобрал,нашел там 2 транзистора VB921 и 2 диода на защиту.оказалось 1 диод пробило.можно в принципе выдрать диод и ехать дальше.так вот....собрал плату покатался и недели 2 назад опять пробило канал.но это уже мой косяк.когда плату ставил,большой зазор между корпусом и транзюком получился.умер от перегрева.
medmax87
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн, 01 фев 2010, 16:15
Откуда: тула

Сообщение shura » Сб, 01 май 2010, 21:45

А кто мне может объяснить? - центробежный регулятор до 15 гр выкручивает + до 10 гр еще вакуумный? т.е. на максимальной нагрузке и оборотах более 2к до 25гр зажигание выкручивается?
Изображение
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение wadiandr » Сб, 01 май 2010, 22:02

сань да кто ж тебе объяснит, ты ж самый умный тут, один остался такой))
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Flip:Who? » Пн, 03 май 2010, 12:23

wadiandr писал(а):сань да кто ж тебе объяснит, ты ж самый умный тут, один остался такой))


:lol: :lol: :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Flip:Who?
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 22:10
Откуда: Москоу Сити, Медведково

Сообщение Gray » Пн, 03 май 2010, 15:54

Вроде складываются... Вот тут можно почитать http://audi80b2.0pk.ru/viewtopic.php?id=185
Gray
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб, 17 янв 2009, 12:23
Откуда: Брянские леса

Сообщение shura » Пн, 03 май 2010, 20:01

Итак... пару новостей )) Как обычно плохая и хорошая.
Начну с хорошей:
Сектора на маховике, на 2-й фотке - положение трамблера в этот момент
Изображение Изображение

Плохая - для установки ДД дырок - нет ((
Изображение

Что делать? Резать?

Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:

Наверное, можно поставить рядом с местом подключения массы - там есть еще одна дырочка с резьбой, или под саму массу...
Но там резьба М6, а ДД крепится болтом М8 ((
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение wadiandr » Пн, 03 май 2010, 20:05

а каков бюджет проекта? имеет ли смысл данная схема тем у кого сломался трамблер
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение shura » Пн, 03 май 2010, 20:51

wadiandr писал(а):а каков бюджет проекта? имеет ли смысл данная схема тем у кого сломался трамблер

Думается мне, что цена будет соизмерима с ценой нового неоригинального трамблера. Но кроме этого при установке данного девайса появится куча плюсов ))
Но это только после того, как все отладится и закажутся промышленно-изготовленные платы.

Пока даже не считал, сколько уже потратил... Но в основном затраты пока косвенные, из прямых:
ДПКВ JPGroup - 419,21 рэ
ДД ВАЗовский - 110 рэ
разъемы на ДД и ДПКВ - 120 рэ

Пока планируется делать на нашемарочных коммутаторах\катушках, если ставить модуль катушек от MPI, то цена еще возрастет...
Из оригинала на данном этапе будет использован только ДПКВ.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Виктор Г » Вт, 04 май 2010, 5:49

shura писал(а):А кто мне может объяснить? - центробежный регулятор до 15 гр выкручивает + до 10 гр еще вакуумный? т.е. на максимальной нагрузке и оборотах более 2к до 25гр зажигание выкручивается?


Вот таблица значений.

Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Alexus » Вт, 04 май 2010, 12:36

shura писал(а):
wadiandr писал(а):а каков бюджет проекта? имеет ли смысл данная схема тем у кого сломался трамблер


Пока даже не считал, сколько уже потратил... Но в основном затраты пока косвенные, из прямых:
ДПКВ JPGroup - 419,21 рэ
ДД ВАЗовский - 110 рэ
разъемы на ДД и ДПКВ - 120 рэ

Пока планируется делать на нашемарочных коммутаторах\катушках, если ставить модуль катушек от MPI, то цена еще возрастет...
Из оригинала на данном этапе будет использован только ДПКВ.


ДПКВ ставится сверху на коробку? а есть ли на венце маховика "дырки" вместо зубьев? Как же контроллер будет понимать где ВМТ :shock:
Про ДД - в подобных проектах (например, MPZ-ZH) от него вообще отказались, т.к. эффекта немного, а гемора с настройкой наоборот :)
Alexus
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 13:11
Откуда: г. Ростов-на-Дону

Сообщение shura » Вт, 04 май 2010, 12:43

Alexus писал(а):ДПКВ ставится сверху на коробку? а есть ли на венце маховика "дырки" вместо зубьев? Как же контроллер будет понимать где ВМТ :shock:

Ну хотя-бы текущую страницу можно почитать прежде чем хоть что-то написать?
Alexus писал(а):Про ДД - в подобных проектах (например, MPZ-ZH) от него вообще отказались, т.к. эффекта немного, а гемора с настройкой наоборот :)

Пока не попробуем - не узнаем. Но очень хотелось-бы ДД заюзать...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10